Перейти к содержанию

Крестовины кардана - ищем пути решения проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приговорили кардан.

Новый: 50 000 рублей.

Трагедия… Уже 250 000 вложил в течение трех месяцев.

Впереди еще ремонта  тысяч на 30 000-40 000.

Помпа, по кругу все тормозные диски с колодками, паразитная звездочка в цепи и т.д.

Только  2 недели назад сменил топливный бак - на тридцатку влетел, и тут на тебе – еще 50 000 сходу, и это без установки.

Может, кто подскажет, как бюджетнее выбраться из ситуации?

 

Заранее всем спасибо!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

бу кардан или колхоз крестовин с фрезерно-сварочными работами

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин???

Опубликовано (изменено)

@up6,  VIN: 1j8h3e8m47y552765

 

Спасибо за участие)

 

 

@Domkrat

 

А не подскажите, где колхозят и примерно по чем?

Я к тому, что выгоднее/логичнее: бу или село? Наверное, прально новый ставить, попользованый, небось, тоже сдохнет, вон, у меня крестовины на 110 000 умерли, а с разбоки кардан, походу, не многим живее... ( Но это в идеале, однако, пока что 50 000 рубленых сходу , плюс  установка - нет, так, что буду выбирать из двух зол меньшее, ориентируясь на советы мудрых.

 

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kult_lopatuma, имхо в данном случае колхоз надежнее, тк кресты будут новыми. Это можно сказать грамотный ремонт а не колхоз. По остальному- в лс 

Изменено пользователем Domkrat
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,что-то дорого за кардан, я сходу за 20 тыр. нашел.  

Опубликовано

@kee, Цену назвали сразу на одном из сервисов - партнеров форума ( у них был в наличии нулёвый).  Завтра собирался звонить по всей Москве, а по разборкам письма уже разослал. 20 тыщ новый нашли???????  

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,новый, 10 дней ждать. у вас бензин? 

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kee, речь про задний кардан

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat,я понял, что задний. я на бензин смотрел, на дизеле отличается?  

Опубликовано (изменено)

@kee, Блин, не знал, что они разные с бензином. У меня дизель....

Изменено пользователем kult_lopatuma
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma,а я не говорю, что разные, я просто посмотрел первый попавшийся на бензин. одинаковые или разные  - не знаю.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

визуально и по установке с 5.7 не отличаются...пополам я их не резал...пока :lol: для замера сечения трубы

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

на WK взаимозаменяемы точно, проверял

Опубликовано (изменено)

А в принципе, есть разница по надежности - поменять крестовины в старом, или купить новый кардан?  Я так понимаю, никакой. Поскольку суть именно в крестовинах. В 90-тые в класику вставляли новые за пару сотен рублей и катали, пока кузов дырками сквозными не шел.

Не думаю, что здесь суть кардана другая, чем на жигулях , хыхы, но все же, вопрос к специалистам))

Ну и, конечно, удивили ценой - 20 000р. после 50 !!!! ух... спасибо, видимо, гуглить я еще не научился порядочно.

Стыдно, блин.

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну я слышал цены в 30)) если не накосячить и нет других дефектов кардана, то крестовины поменять как минимум подешевле и по сути проблему решают. Но думаю, надо рассматривать каждый конкретный случай индивидуально

Опубликовано (изменено)

@Domkrat,  Ахахаха) ну за 50 000 я уже рассмотрел, за 20 000 было начал приглядываться, но 30 000 желание отбило снова. Походу, попробую индивидуальный подход, тем более там, кроме кардана еще пол машины щупать)))

Тут вот, что в голову пришло. По-идее, если я не путаю ничо, ежели кардан с изношенными крестовинами, то его может заклинить в любой момент, а это значит, что всей трансимисии, ээээ, ну понятно, короче...

Ездить то вообще можно, или лучше поставить до замены - и чур меня?

Изменено пользователем kult_lopatuma
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kult_lopatuma, заклинивших на WK\XK не видел...там накатывается канавка и он как бы чуть подклинивает в центральном положении попадая на выбоинку, из-за чего появляются вибрации и толчки на некоторых режимах. Ездить можно, желательно только не на драг-рейсинг))))те без фанатизма

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Себе переделывал сложностей особых нет в деньгах около тысячи.Проехал около 5т.км проблем нет.

 

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да чуть не забыл кардан чувствует себя хорошо

Есть какие то новости по внедренной крестовине и кардану в целом?

Имеет смысл заморачиваться с колхозом?

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно менял сальник редуктора заднего моста,снял кардан полностью и посмотрел на него с пристрастием.Люфта-нет.закусываний-нет.А что еще нужно.Двигаюсь с таким дизайном кардана более 35тыс.км.Есть смысл,нету смысла тут каждый решает сам.Цену на кардан узнать не сложно,а провести некоторое время с умственными и физическими нагрузками потратив при этом в 10 раз меньшую сумму,получить моральное а может и еще какое удовольствие -это бесценно,

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

И еще даже если не получится тогда со спокойной совестью можно заказывать новый

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

30 тыс. км. полет нормальный. На этой неделе снимал карданы для профилактики: задний прошприцевал, крестовины живые. Передний - заменил пыльник шруса, заменил смазку. Крестовина начинает умирать. Ждать не стал - заменил GMB 1000 размер 27х82 прихватил сваркой. Да, цена вопроса 480 р.

Изменено пользователем vber
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Здраствуйте

На щёт крестовины варить не надо потому что жгёш смазку и метал теряет своё твёрдость.

У меня полетела крестовина заднего кардана поставил я сам от форд транзит но ана имеет другие размеры 27х74.6 отрегулировать нет сложности тлько время больше занимает чем с фиксаций, закернил и окей. Пробывал на трасе 165 км отлично но такой скорост не надо хватить от 100 до 125 км в час и вы сразу почуствуйте малинкую вибрацию типо (вибратора) значит у вас уже на подходе крестовина (умерает). Проверить ето просто, поднял машинку на подъемнике или залез в яму и смотриш и видеш потёки ржавчины. Всё ясно что одна из 4 ёх головок прекрашяет своё существование тогда и меняеш.

Выташил ету крестовину и удевилса что на них нету маркировок, что делать? Поехал по магазинам. Нашёл только 27х74.6 ну и поставил. Пока работает вибраций нету, но сами головки очень маленкие, оригинал имеет токие размеры 27х78,8, но севодня нашёл похожую 27х80.4, заказал через неделю получю так как вторая уже на подходе.

Из всего что тут я написал не бойтесь менят крестовины сами, только надо конечно иметь хорошее сервисное оборудование. И Ещё повтарюс со сваркой нельзя проверенно.

Удачи

14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:D Будем посмотреть.

Изменено пользователем vber
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

наметился прогрес в борьбе с посторонними звуками.Подвывало на 80 впреди ,оказалось износ сайлентблоков нижнего рычага .

 

какие именно сайлентблоки? передние большие или задние под шток?

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  Основной причиной посторонних звуков был своеобразный износ резины.Протектор был похож на пилу.Сайлентблоки менять оба.На заднем под шток износ увидеть можно,на переднем нет.Если задний выдавило с одной стороны то я думаю пришел пипец и переднему.На них болтается одна железяка .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • вадим 912
    • alkonoid25
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.