Перейти к содержанию

Замена цепи ГРМ


djoni

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мазать обязательно. И 3 новых колечка.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Мазать обязательно. И 3 новых колечка.

тоже думаю надо. А в чем прикол-нет следов старого герметика т.е. его там не было.?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Он там был...просто вышел весь.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

да наверно.

  • 10 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне проще я набор фел-про брал, там была прокладка и тоже обильно с герметиком 

Вот такая прокладка была?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=446661&jsn=524&jsn=524

А в центре это тоже прокладка или сальник коленвала в комплекте?

Просто стоит она 4 тыс с лишним почему то

Да . Михаил именно так :( , цепи растянуты были так что  натяжители полностью  вышли.  

Это вы на каком пробеге цепи меняли?

У меня вот 170 тыс и на холодную небольшой лязг слышен вроде, но может это гидрокомпенсаторы...

Мне прокладки головки блока менять, вот хочу посоветоваться, что еще под замену.

Еще не узнавал сколько стоит комплект цепи грм, страшно представить. Он только оригинальный ?

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как можно определить необходимость замены по снятой цепи ?

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

ПОдскажите, выпускной коллектор к глушаку крепится какими то особенными болтами и гайками или их можно подобрать в строительном магазине ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Можно, только крутить замучаетесь

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А какой марки можно ставить набор цепей грм?

 

CLOYES  хороший производитель?

И чем тогда отличается .  CLOYES 90393SX от CLOYES 90393S  ???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На других машинах - о Хлоез есть некоторый негатив, но может на крайслеромоторы они делают лучше.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Можно, только крутить замучаетесь

Не совсем понял в чем мучение?

Родные больы чем то принципиально отличаются ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Он имеет в виду, что болтики и шпильки из строительного магазина долго не проживут. И это так и есть - сталь не та.

Параметры всех болтиков/шпилек легко можно прочесть в каталоге, а дальше по ним выбрать в автомагазине из имеющихся шпилек/болтов ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ любого автомобиля (например подойдет даже от преснопамятных жигулей - если у них параметры те же).

Но обратите внимание, что нигде не сказано, что болты/шпильки выхлопа одноразовые - заменить достаточно плохо выглядящие или поврежденные, но не все.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Он имеет в виду, что болтики и шпильки из строительного магазина долго не проживут. И это так и есть - сталь не та.

Параметры всех болтиков/шпилек легко можно прочесть в каталоге, а дальше по ним выбрать в автомагазине из имеющихся шпилек/болтов ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ любого автомобиля (например подойдет даже от преснопамятных жигулей - если у них параметры те же).

Но обратите внимание, что нигде не сказано, что болты/шпильки выхлопа одноразовые - заменить достаточно плохо выглядящие или поврежденные, но не все.

Доходчиво )))

Спасибо!

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Вот такая прокладка была?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=446661&jsn=524&jsn=524

А в центре это тоже прокладка или сальник коленвала в комплекте?

Просто стоит она 4 тыс с лишним почему то

Это вы на каком пробеге цепи меняли?

У меня вот 170 тыс и на холодную небольшой лязг слышен вроде, но может это гидрокомпенсаторы...

Мне прокладки головки блока менять, вот хочу посоветоваться, что еще под замену.

Еще не узнавал сколько стоит комплект цепи грм, страшно представить. Он только оригинальный ?

 Добрый день. Я менял на пробеге  250 т.км ,  цокот  на прогреве   был и до замены  замены и после  ...ничего не изменилось, гидрики тоже новые . Думаю ,что  лечится  этот лязг  только  заменой рокеров. Или подкладыванием   шайбы под  тарелку гидрика (на забугорном сайте  америкосы монетки подкладывают тут кто видео выкладывал) .  

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

А какой марки можно ставить набор цепей грм?

 

CLOYES  хороший производитель?

И чем тогда отличается .  CLOYES 90393SX от CLOYES 90393S  ???

у меня CLOYES стоит откатал 75 т.км   норм  усе. Цепи в комплекте  были  morse made  in usa   прям на звеньях написано было. Буковки  в конце артикула означают  полноту комплекта  насколько помню. У меня полный был ,натяжители  ,успокоители  ,все звезды все цепи  

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне прокладки головки блока менять, вот хочу посоветоваться, что еще под замену.

Когда менял МСК: в магазине мне предложили комплект верхних прокладок мотора 3,7 FEL PRO, потом пожалел что не купил, покупал по отдельности вышло дороже.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.


Проясните пожалуйста по цепям:


У меня натяжители вышли на 12, я так понял там 15 всего делений. Пробег 170 000 км.


Мастер сказал что она не понимает почему ему не удалось на не снятой цепи выставить все метки и он не знает, может эти метки совпадают только на заводе


(я не совсем понял о чем он, так как всегда думал, что несовпадение меток ведет к очень некорректной работе двигателя или к загибу клапанов ).


 


Говорит одна цепь поворачивает на больший угол чем другая.


Предположим это лечится сменой цепей. 


Тогда возникает вопрос комплектности:


  1. Натяжители перезаправляются или их только менять ?
  2. Что такой основной натяжитель, что такой вторичный? Если менять комплект цепей, то все 3 натяжителя, 3 башмака и 3 успокоителя меняются ? И почему тогда в комплектах обычно нет успокоителя малой цепи?
  3. Коли хочу поменять 3 цепи без звезд, то какую комплектность цепей мне брать?
  4. Цепей таких фирм  как ДНЖ и Силд Пауэр совсем никто не продает ?
  5. Комплект цепей CROWN стоит брать ?
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я так понял гидронатяжителя у малой цепи нет ?

Она просто подпружиненна ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По качеству з/ч не скажу ничего, а вот в остальном легко расскажу.

1. Настолько уставшие цепи меняются только со звездами в комплекте и никак иначе.

2. У промежуточной цепи нет отдельных натяжителя, успокоителя и гидротолкателя - они есть единый узел и обычно просто называются натяжитель.

3. Зайдите на РокАвто и посмотрите картинки комплектности, потом загляните в каталог деталей и посмотрите как это всё устроено с завода.

4. При покупке комплектов - осторожно, на ебее попадаются комплекты что числятся как 3,7/4,7, а на самом деле они только на 3,7 (с втулочными вторичными цепями).

Вот как-то так.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

По качеству з/ч не скажу ничего, а вот в остальном легко расскажу.

1. Настолько уставшие цепи меняются только со звездами в комплекте и никак иначе.

2. У промежуточной цепи нет отдельных натяжителя, успокоителя и гидротолкателя - они есть единый узел и обычно просто называются натяжитель.

3. Зайдите на РокАвто и посмотрите картинки комплектности, потом загляните в каталог деталей и посмотрите как это всё устроено с завода.

4. При покупке комплектов - осторожно, на ебее попадаются комплекты что числятся как 3,7/4,7, а на самом деле они только на 3,7 (с втулочными вторичными цепями).

Вот как-то так.

НА столько уставшие это прошедшие 170 000 км? Цепи обчно меняют же на 250 00 км?

 

Говорят шестерни в норме.

Да и цепи не полностью растянуты получается, натяжитель то вышел на 4/5.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цепи меняют когда они начинают издавать характерные цепные звуки близкой смерти, а не по пробегу. Или когда показания датчиков колена/разспреда разошлись почти до предела диапазона адаптации (то есть - скоро он не сможет компенсировать расхождения в фазах газораспределения).

Насколько при этом вышел натяжитель - не главный признак.

Шестерни могут быть 10 раз в норме - но при наложении на них новеньких цепей выяснится, что "норма" - понятие относительное. Ценник на набор приличного производителя не сильно отличается от частичного набора цепей с "лыжами", экономия небольшая, а потенциальных проблем - до черта.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Цепи меняют когда они начинают издавать характерные цепные звуки близкой смерти, а не по пробегу. Или когда показания датчиков колена/разспреда разошлись почти до предела диапазона адаптации (то есть - скоро он не сможет компенсировать расхождения в фазах газораспределения).

Насколько при этом вышел натяжитель - не главный признак.

Шестерни могут быть 10 раз в норме - но при наложении на них новеньких цепей выяснится, что "норма" - понятие относительное. Ценник на набор приличного производителя не сильно отличается от частичного набора цепей с "лыжами", экономия небольшая, а потенциальных проблем - до черта.

Цепь решили поменять всвязи с разбором двигателя из-за утечки антифриза в камеру сгорани, все равно ее снимать.

А так же долгосрочная коррекция двигателя разгая по головам. На одной 0 на другой +13-15.

Мастер сказал, что угол вала на головах разный.

Так как визуально звезды в норме, да пробег совсем не большой, звезды решено оставить.

Цепи то менять нет необходимости.

А что будет если одна цепь выставлена неверно???

Изменено пользователем rocket
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот так по меткам должно выглядеть. И натяжители видно.

13797362m.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот так по меткам должно выглядеть. И натяжители видно.

13797362m.jpg

Какая хорошая фотография!

 

Мне кажется или метки на цепях сверху по разному стоят? Это даже не вооруженным взглядом по моему видно

Машина со скинутыми головами стоит на улице, прикрыта немного, но песка уже надуло.

Ей еще несколько недель стоять, может кто знает чем хотя бы гильзы поршней обработать чтоб не ржавели????

Изменено пользователем rocket
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Метки стоят как надо, там не ошибешься, т.к. как на зуб оделось так и будет.

Или ты про метки v8. В мануале про градусы ничего нету, там просто указано что на 12 часов, собственно шестерни так и смотрят. Важно чтобы все это совпало с метками внизу )

Изменено пользователем shytmn
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Иногда создается впечатление, что люди чинят свои машины, вообще не зная что такое сервисный мануал...страшно даже...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иногда создается впечатление, что люди чинят свои машины, вообще не зная что такое сервисный мануал...страшно даже...

Николай, вы в своем репертуаре! ))))

Поимите, чиню то даже не я, а мастера. При чем одиного из лучших мерсовских сервисов.

Крайслеровских, тем более джиповских сервисов у нас нет. Да даже американских и то нет.

Люди не обязаны разбираться досканально в машинах на которых они ездят. Но я хочу чтоб машину машину мне сделали лучше чем могут. И я бы рад о ней знать все и даже больше, но других увлечений хватает.

Очень хорошо, что есть люди подобные вам, которые помогут советом. И мой земляк shytmn

Метки стоят как надо, там не ошибешься, т.к. как на зуб оделось так и будет.

Или ты про метки v8. В мануале про градусы ничего нету, там просто указано что на 12 часов, собственно шестерни так и смотрят. Важно чтобы все это совпало с метками внизу )

вот тут мне тоже помогает, которого я заколебал вопросами и ему тоже огромное спасибо! Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В разделе "файлы" сайта есть мануал. Передать его мастерам - дело пары минут. Да, они будут матерится что он на английском - но картинки перевода не требуют.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А разве в мануал ещё никто не смотрел?)) Как так?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А разве в мануал ещё никто не смотрел?)) Как так?

 

В разделе "файлы" сайта есть мануал. Передать его мастерам - дело пары минут. Да, они будут матерится что он на английском - но картинки перевода не требуют.

 

 

Jeep Grand Cherokee

 

VIN:   1J8HCE8N26Y148340

 

10 56053030AB 4 SENSOR, Tire Pressure, Valve stem 

11 68001696AA 4 J, T 74 SENSOR PACKAGE, Tire Pressure, THIS PACKAGE CONTAINS: 56053030AC SENSOR - TIRE PRESSU 56053033AA NUT - TIRE PRESSURE K6855511 INSTRUCTION SHEET - 

12 HARDWARE KIT, Mounting 68001743AA 4 J, T 74 THIS KIT CONTAINS: 1- S120120001, NUT, TPM RETAINING 1- S122990001, WASHER, SEAL SUPPORT 1- S122140001, CAP, VALVE STEM, BLACK, EURO 1- S120121001, CAP, VALVE STE

 

4 53020752AD 16 EV0 SEAL, Valve Guide

 

8 53020673AC 2 EV0 GASKET, Cylinder HeadMounting

 

9 53021031 1 EK0, EV0 PLUG, Access Hole, Cylinder Head-Includes O-Ring

10 53021032 1 EK0, EV0 O RING, Access Hole Plug,

 

3 53021226AA 1 EV0 GASKET, Chain Case CoverMounting 

4 53021239AA 2 EV0 O RING, Chain Case Cover,

8 53021313AA 1 EV0 SEAL, Crankshaft Oil, Front

 

3 05013867AC 1 EV0 TIMING DRIVE PACKAGE, Engine

6 53020779 1 EV0 TENSIONER, Chain

 

5 53010310AB 8 EV0 SEAL, Intake ManifoldMounting

7 GASKET, Exhaust Manifold 

                    53030812 1 EV0 Right 

                    53030813 1 EV0 Left

 

 

4 53013688AB 1 RESERVOIR, Power Steering Fluid, Serviced with Pump, (NOT SERVICED)

 

 

Я даже список составил ))))

Изменено пользователем rocket

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.