Перейти к содержанию

Плавают обороты WJ 4.7


Ростовчанин

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, подскажите, что это может быть. Начали плавать обороты на холостом ходу. Плавают от 300 об. До 600 об. На 300 машину аж «колбасит». (бывает даже глохнет) И только на полупрогретом движке такая проблема. На холодную работает стабильно и когда температура переваливает за 90 градусов – тоже без проблем. Если кто-нибудь сталкивался, подскажите диагноз пожалуйста!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ошибки есть? Клапан ХХ, в. фильтр, дросель чистые?

Недавно загорелся желтый «чек» поехал на диагностику, где мне толком так и не разъяснили, что это было! Сказали, что есть подозрения на засорение фильтра в этой приблуде (извиняюсь за качество фото). Воздушный фильтр новый, а по поводу клапана ХХ и дросселя – еще не проверял. Если честно, то даже не знаю где они в этой машине находятся. До него был (и есть сейчас) ниссан террано 1988 г.р. , так там все просто как в калаше! С закрытыми глазами все чинил, а тут все гораздо сложнее!

post-13790-0-17211700-1369287355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ошибки есть? Клапан ХХ, в. фильтр, дросель чистые?

А самостоятельно можно промыть дроссель? Если не затруднит подскажите как? буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А самостоятельно можно промыть дроссель?

Нужно! Только осторожно ;)

 

Тыц

 

А вообще поиск рулит :secret:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

С закрытыми глазами все чинил, а тут все гораздо сложнее!

Через годик и джип простым покажется)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4,7
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Нужно! Только осторожно ;)

 

Тыц

 

А вообще поиск рулит :secret:

Огромное спасибо! Лучше инстукции и не придумаешь! Сегодня вечером займусь!

 

Через годик и джип простым покажется)))

С братской помощью добрых форумчан - даже не сомневаюсь! )))

Изменено пользователем Ростовчанин
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет ребят.

 

Есть одна не решенная проблема.

Буянит джеки чан на ошибку 1494, из под капота слышен звук утечки воздуха. 

Ковырялся везде, все пересмотрел и все перекопал... Результат 0.

Причем обороты плавают только при торможении, падают гдето до 0.4 или 0.5 но машинка не глохнет. иногда приходят в норму и поднимаются до 0.7 а иногда так и стоят на 0.5 пока не тронусь с места.

 

В суботту ездил в сервис и машинку так сказать обкурили чтоб посмотреть где утечка воздуха.

1. Тормозной вакуум, там у него какаята пласмаска торчит, на неё шланг и это шланг идет на двигатель, дым шел с пласмаски самой которая на вакуме, снял пласмаску смотрю трешина. сразу заменил.

2. из под правой фары где находится вакум круиз контроля (который не пашет). на месте включаю круиз включается, на ходу или вообше не включается или включается и через 1-2 сек вырубается... иногда так быстро что даже не успеваю ткнуть кнопку SET, хотя и знаю что работать не будет =))) 

 

Сегодня было немного свободного времени и погнал к ребятам в профилактику, смотрю парочка 4.7 стоят с открытыми капотами, стал заглядывать и нашел кое какое отличие.. 

 

За дроселем 2 шланга, 1 не помню от чего (ребята сказали просто забыл), 2 от круиз контроля который идет в сторону вакуума и от туда как я понял идет в сторону вакуума самого круиза... посмотрел а у меня вместо этой трубочки стоит типа заглушка... ну думаю понятно почему не пашет круиз, на днях поеду буду ставить эту самую трубку... но меня мучает другой вопрос. 

Если стоит заглушка у круиза, то откуда дым попал в вакуум круиза? ( когда проверяли дымом), и могут ли изза этого плавать обороты? 

 

Свечи менял, Проводку менял, датчик холостого хода менял, дросель разобрал вычистил и собрал... изза чего ешё могут плавать обороты при торможении если не изза вакуума? 

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот такая же беда и у меня. До этого вакумник меняли.

Когда на светофор тормозишь падают до 500 иногда выравниваются.

Подпишусь на темку может общими ысилиями решим.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

@Игрок, Есть одно тонкое место по сапунной системе на предмет подсоса воздуха. От клапанных крышек сзади через пластиковые маслоотделители (либо без них)выходит магистраль с тройником и отводом к впускному коллектору.Все снять и досконально проверить состояние всего этого добра -думаю ,что там может быть подсос.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ок, гляну сегодня. Это такие чёрные как штуцера приблуды да?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

@Игрок, Да. они вкручены в головки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Привет ребята...

Плавание оборотов само както исчезло... очень редко когда стою на светофоре на 0.5 падают обороты и все... но очень редко... Отрегулировали ГБО и тянуть стало гораздо лудше...

 

Нужен ваш совет по поводо маста в Раздатку... http://www.ebay.com/itm/Mopar-NV245-NV247-NV249-Transfer-Case-Lubricant-MS-10216-05016796AB-/251233620845   нашел на ибее но ниодна из компании не привозит... отказываются поставлять жидкости... 

АТФ для коробки Мопар у нас продается, в мосты собераюсь залить ARAL 75/140 а вот с раздаткой проблемы... Посоветуйте пожалуйста что лить в раздатку? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Кстате, забыл спросить, задний омыватель стекла не писюкает... передние работают... я так понимаю у баченка 2 маторчика, отдельно на задний омыватель, отдельно на передний... 

А предохранитель у них обший? и где его искать? 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Нужен ваш совет по поводу маста в Раздатку... http://www.ebay.com/itm/Mopar-NV245-NV247-NV249-Transfer-Case-Lubricant-MS-10216-05016796AB-/251233620845   нашел на ибее но ниодна из компании не привозит... отказываются поставлять жидкости... 

АТФ для коробки Мопар у нас продается, в мосты собераюсь залить ARAL 75/140 а вот с раздаткой проблемы... Посоветуйте пожалуйста что лить в раздатку?

Какая раздатка? Если NV242, то ATF+4, если же NV245, NV247 или NV249, то только Мопаровский продукт по твоей ссылке.

 

Кстате, забыл спросить, задний омыватель стекла не писюкает... передние работают... я так понимаю у баченка 2 маторчика, отдельно на задний омыватель, отдельно на передний... 

А предохранитель у них обший? и где его искать?

Скорее сам моторчик покис. Подай напрямую на него 12В и все увидишь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Утром завожу мой wj 4.7 А он работает хуже старого Жигули!!Обороты начинают плавать от 0-1500 и бывает глохнет. Продолжается такая дикая тряска буквально 3-5 минуты,после чего выравнивается сам по себе и втечении всего дня работает как положено.Мыл дроссель, клапан хх и дпдз и датчик воздуха в коллекторе.Эффекта 0!!!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Была подобная хрень. Менял свечи и катушки. Также помыл форсы. Хватило на два месяца. Моторист говорит надо померить компрессию. Он склоняется к маслянному насосу. Я почемуто склоняюсь к бензонасосу. Нужна грамотная диагностика. Jeep вообще не предсказуем. Ремонтируешь одно, а причина вообще в другом.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Утром завожу мой wj 4.7 А он работает хуже старого Жигули!!Обороты начинают плавать от 0-1500 и бывает глохнет. Продолжается такая дикая тряска буквально 3-5 минуты,после чего выравнивается сам по себе и втечении всего дня работает как положено.Мыл дроссель, клапан хх и дпдз и датчик воздуха в коллекторе.Эффекта 0!!!

Вариантов может быть масса!

Проверь может где то есть подсос воздуха, попробуй найти заведомо рабочий клапанХХ и поменяй, посмотри что получится.

Проверь давление в топливной рейке, самый страшный вариант это мозги движка!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34604-nuzhen-sovet-ili-plavaiut-oboroty/?hl=%2B%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD+%2B%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%2B%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%2B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неее .. не мозги точно. У меня так порой тоже поддрачивает. Редко правда и лечится тормозом или слегка газ потрогать. Летом угол открытия дроссельной в жару становится вместо 14-15 вместо 13.

Как объяснил Артем - скорее всего люфт в самом валу на котором заслонка сидит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Я считаю,если бы подсос воздуха,то и на горячую тоже были бы какие либо изменения в работе ДВС!!!У меня же после пары минут расколбаса все приходит в норму и на светофорах и где угодно!!Вот склоняюсь к плохим свечам,купить и поменять сразу все 8шт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Уже разрушил себе весь мозг!!!Кажется что все банально и просто.Заранее благодарю за любую помощь!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2016 в 06:53, pp6565 сказал:

Была подобная хрень. Менял свечи и катушки. Также помыл форсы. Хватило на два месяца. Моторист говорит надо померить компрессию. Он склоняется к маслянному насосу. Я почемуто склоняюсь к бензонасосу. Нужна грамотная диагностика. Jeep вообще не предсказуем. Ремонтируешь одно, а причина вообще в другом.

Вот это МоТоРиСт!!!!Я бы сказал МОТОРИСТИЩЕ)))))Если я правильно понял из вышенаписаного вами,то по мнению МОТОРИСТА низкую компрессию и расколбас движка порождает низкая производительность масляного насоса???!!!Прости меня Господи!ГДЕ вы такого моториста нашли???!!! 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2016 в 22:06, nsa222 сказал:

Уже разрушил себе весь мозг!!!Кажется что все банально и просто.Заранее благодарю за любую помощь!!!

Попробуйте "обкурить" систему впуска.Прокладку на дросселе смотрели?!Может подсасывает с впускного коллектора?Может из под какой то форсунки?Получается,что у вас этот трабл пропадает после прогрева двигателя?!Прогрелся-расширилось-перестало подсасывать воздух.Как по мне причина в этом,а не в электрике.Если бы это была электрика, то это  могло бы продолжаться с какой то переодичностью во время движения.Клапан ХХ,или работает,или нет.То же самое и с датчиком пол.дроссельной заслонки.Ищите подсос на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.