Перейти к содержанию

Течь масла АКПП WJ


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, одноклубники, точнее доброй ночи! Сегодня заметил течь масла(подкапывало) в районе коробки, быстро на яму...все протер, промыл, завел и определил, что течет в месте соединения нижней трубки, которая идет от радиатора охлаждения к коробке, из-под болта крепления этой трубки. Попробовав подтянуть, почувствовал, что резьба сорвана!!! Можно ли устранить неполадку и как? Подскажите, может была такая пороблема у кого-нибудь?

Изменено пользователем shumai
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Машина постояла сутки, две капли масла вытекло. Есть вопрос...можно ли не сливать масло с этой трубки (радиатора), чтобы проверить резьбу болта и если резьба сорвана, то заменить болт, нарезать новую резьбу? Или все же надо масло слить и с коробки и с трубки, может шланг какой можно пережать?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Машинка 2.7 ? Да трубку можешь спокойно открутить, там с нее немного сольется, из коробки не помню, я со слитым маслом трубки снимал. В любом случае чето можно подставить, но это все мелочи, а что ты будешь делать с резьбой, если в коробе сорвано? Мудрить какой нибудь ввертыш?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, Доброе утро! Да, Jeep 2.7 2004. Решил слить масло из коробки, заодно заменить фильтр. Масло вытекает хорошее, залью обратно его, если не хватает уровня, то добавлю! Плохо, что нет щупа, придется изготовить из чего-нибудь. Как разберу, посмотрю, что за трубка, может, ее немножко рассверлить, а резьбу в коробке перерезать побольше, соответственно другой болт. Как-то так.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24,  Плохо, что нет щупа,

возьми сантехнический тросик на 6............655eb4b41880t.jpg

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@Borisch105, Спасибо за совет!!! Вроде тросик такой на даче лежит, даже новый! Весь день подумывал о старых тросиках ручника, которые менял и они где-то затерялись, чтобы изготовить из них щуп. Сегодня искал местоположение горловины щупа, в моторном отсеке. Нашел, наверно, слева от заливной пробки масла, над турбиной?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня замерял уровень масла в АКПП тросиком, машина холодная, стояла сутки. Уровень масла 6 см с копейками, а должно быть вроде максимум на холодную 2 см. Тросик порикладывал к белой бумаге и потом мерял линейкой приблизительно, так как масло прозрачное с желтоватым оттенком и на тросике незаметно. Мерял несколько раз, результат примерно одинаковый. На конце тросика обнаружил жесткие вкрапленя, которые прилипли к нему, не смог определить, из чего они. Завтра поеду в гараж с магнитом. Поскажите как быть, что делать с уровнем масла, почему такое произошло?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shumai, На заведеной машине мерил? Если так то это очень много и на холодную сложно выставить уровень, самый верный способ-прогреть машину до рабочей темп. прокатиться 15-20км, прогнать все режимы и замерять. При 20*масла уровень 10-20мм, при 80* 53-63мм. Пока не было настоящего щупа я делал так-расклепал (расплющил)конец(7см) рубашки тросика велосипедного и намотал на него малярный скотч, на котором ручкой отметил метки.По другому не получалось т.к. круглая рубашка все время собирает масло из трубки и уровень не понятен, а при плоском конце такого не происходит и скотч от масла намокает и четко видно.Что касается вкраплений ты же вроде менял фильтр, соответственно снимал поддон, что там внутри было? Удачи.

Изменено пользователем ohotnik24
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24, Масло еще не менял, заказал запчасти, придет прокладка, фильтр АКПП, колечко к концу недели.  Последний раз на этой коробке меняли масло при кап ремонте 193000км, залито Мobil LT71141, судя по чекам из сервиса 10 литров. Сейчас 242000км пора менять, боюсь прокачивать (промывать) коробку. Может пока что частично заменить? Тогда надо точно определить, что за масло залито!!! Теперь уже не определить!!! Наверное придется менять все масло, с промывкой, но надо еще в нете найти видео как это делать и какие патрубки откручивать, досканально все изучить. Попробую еще доработать щуп и на прогретой коробке измерить уровень!

Изменено пользователем shumai
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос!!! Из какого материала прокладки, под штуцерами трубок, которые идут от радиатора охлаждения АКПП к с самой каробке и если можно номер? Или можно подобрать любые в магазине автозапчастей? Не хочется, вставать, и искать проклади, лучше сразу, при наличии, заменю их! Замерял сегодня уровнь прогретого масла в коробке, он такой же почти как и не прогретого!!! Перед замером проехал км 20, потом заглушил и проверил, 65мм проимерно.

Изменено пользователем shumai
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shumai,65 почти нормально,на 2 мм выше нормы.При замере двиг.прогрей до рабочей температуры.Я думаю размеры щупа у тебя есть.По колечкам посмотри здесь 

Изменено пользователем oejek67
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо! Завтра откручу болт, сколько сольется масла, обратно залью через щуп. Придет прокладка поддона и фильтр, буду менять масло полностью с промывкой. Посоветуйте масло в АКПП и, может, что еще надо прикупить, кроме фильтра и прокладки

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Замер масла делается на заведеной машине!!! На заглушенной там масло через край. Что касается масла- я когда свою капиталил там мне чел сказал что они льют мобил( его вроде и на заводе заливают в немцы), оно как раз желтого цвета.Полностью менять не советую, лично я убил свою коробку этим. Бери 5л и меняй, должно слиться примерно 4.5л, протрешь поддончик, поменяешь фильтр, прокладку и все на место.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24, Спасибо огромное! Убить коробку-не хочу! После капиталки как раз и было залито, Мobil LT71141, это по чеку на работы смотрю. Думаю, больше масло там никто не менял, и чеков даже нет, пробег после капиталки 50 т.км.

Изменено пользователем shumai
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shumai, Пробег конечно большеват, лично для себя решил менять частично через 30-40т.км, в общем как советуют многие. Кстати на форуме есть список масел для наших коробок, поищи, доп236.14.

Изменено пользователем ohotnik24
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мobil LT71141
Вот и передо мной стоит вопрос, на что менять? На Mobil LT71141, так как оно залито? Допуск у Mobila MB 236.11 вроде! Масло с допуском 236.14 можно ли смешать с Mobil LT71141, хотя бы частично, немного поездить, а потом еще поменять?
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Не могу определиться с маслом в коробку! Можно ли, масло Mobil LT71141 мешать с маслами в допуске 236.14, например Febi, Mopar и т.д. ?

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Когда у меня навернулась короба, пришлось перелопатить много информации и большинство говорит что не стоит мешать масла разных производителей даже с одинаковым допуском. Мое мнение- лей что залито. Со временем производители совершенствуют качество масел и соответственно меняется допуск, т.е. когда то в наши акпп заливали 236.11. А 236.14 сейчас льют и в 9е, а наша 6я. Что касается Febi у меня лично большие сомнения,лил его до ремонта, потому как он является лишь упаковщиком и что там внутри никто не знает и к тому же оно самое дешевое масло, хотя народ здесь пишет что льют и все хорошо. Я после ремонта коробки, а это 70рублев, заливаю только то что положено, всю жижу в жипе сменил.

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил масло в коробке, частично, пробка не открутилась, аккуратно снял поддончик и слил, всего 6 литров. Залил столько же, поменял фильтр, прокладочку новую поставил, и поставил новые, алюминивые, прокладки на штуцер от радиатора, течь устранена. Магнита в поддоне не было, масло слилось темноватое, но без стружки и каких-либо частиц, поддончик был чистый. Так и не смог точно замерить уровень самодельным щупом, на станциях в моем городе, тоже не смогли мне помочь, щуп заказал FORCE для акпп 722.6 стоит 850 руб. Ощущения, кажется переключения на ходу стали плавнее, стали еле ощутимы, но с R на D если побыстрее и сразу газку немножко,то небольшой толчечек, может так и  было раньше, не запомнил. Еще поменял масло в моторе, фильтр воздушный, маслянный и топливный, на очереди мосты и раздатка. Заказал присадки и масло в раздатку Мопар, а с маслом в мосты не определился, наверное попробую Кастрол SLS 75W-140 посоветуйте пожалуйста если можно, или поправьте, если я не о том масле думаю. При замене топливного фильтра обнаружил слетевшую тягу с заслонок впускного коллектора, думаю как чинить, снимать впуск еще не готов, но наверное придется. Буду снимать его, когда буду менять подушки двигателя, кажется есть вибрации уже, и на форуме почитал, вроде симптомы такие же. Машиной очень доволен, еду радуюсь, моя Мечта, и она сбылась!!!

Изменено пользователем shumai
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, 6 литров - многовато, категорически не рекомендуется. Может послужить причиной повреждений коробки.

 

В мосты залил вот такое:

 

post-18265-0-50996400-1399318357_thumb.jpg

 

Плюс Мопаровская присадка.

Тут были холивары по поводу того, что этот Кастрол уже содержит всё нужное, но я залил и у меня все нормально.

 

 

 

 

 

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Нормальное масло, тоже лью КАСТРОЛ 75.140 в оба моста и обязательно присадка МОПАР (если варилоки), блокировки работают отлично. Тягу актуатора ремонтировал снизу, но коробка была снята, движок приспущен. А что при замене подушек надо коллектор снимать? тоже вибрация. И я машинкой очень доволен, вместе уже год, но каждый раз сажусь в нее как в первый. Жена периодически ревнует к Жипу, мол на него больше денег трачу, хорошо что она не знает реальных затрат!

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, Имел ввиду, если буду снимать колектор, что бы почистить и отремонтировать тяги, то совмещу работу с заменой подушек двигателя. Думаю будет проще добраться до него, наверно.))) Поддомкрачивал переднее колесо и крутил руками, сначала крутится, а потом тормозится, прокручивается с сильным усилием. Вычитал что так и должно быть, вроде блоки работают.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kasper1111, Спасибо! Именно это масло и думал залить + присадка, 0.120мл в передний мост и 0.240мл в задний. В раздатку Мопар 05016796 АС, заказал две банки, боюсь не хватит, они по 0.9л! Прочитал,  2.4литра в раздатку 247 идет...это так?  С коробки слил 5,6л залил 6л, так как подтекало прилично из под штуцера! Думаю + - 100 грам все равно не уловишь, даже щупом, а по наблюдениям, около пол литра из акпп я потерял, если не больше.

Изменено пользователем shumai
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,

В раздатку идет 1,6л по спецификации. Проверяется по заливному отверстию.

В коробке 2 раза менял масло (второй раз вынужденно - замена платы гидроблока), первый раз слил ровно 4л, второй около 4,5л. Выставлял на нагретой по щупу.

 

Вот заправочные емкости на раздатку и мосты.

Красные пометки мои:

 

post-18265-0-80862500-1399323530_thumb.jpg

 

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

PS: В раздатку лил вот это:

 

 

 

post-18265-0-67988800-1399323946_thumb.jpg

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, В раздатку заказал именно это масло. Может у меня слилось с коробки больше масла из за трубки с радтатора, я ее тоже откручивал, масло замерял мерял мерным стаканом 5.6 литра.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Придет щуп - померяй точно. Это важно.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, У тебя походу было много масла, потому что слить можно мах 4л., советую срочно установить правильный уровень! Наши коробки уязвимы как при нехватки масла, так и при избытке!!! На щупе легко уловишь даже 100гр. Что касается мостов посмотри таблицу от kasper1111, присадка в передний мост-70гр, в задний-120гр.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ohotnik24,  все сказал правильно! +1

Изменено пользователем kasper1111

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • denis6091
    • Сергей111222
    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.