Перейти к содержанию

Замена раздатки 247 на 242 (и наоборот)


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не вижу никакого страху насчет датчика положения на 2.7.Ну крякнул датчик,ну поменял на новый.А в других машинах не так?Владею 2.7 пятый год,да ,помнится менял такой датчик.Давно это было.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Согласен.

Но задроченный 4.7 не чем не лучше,чем задроченный 2.7.Может и не так,но я опровергнуть не могу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чироки wj-2004
Город: Мирный
Опубликовано

Из всего сказанного понял что на мой wj 2004 г в объем 4'0 -раздатка квадра трек 2 можно без всяких изменений поставить 242?если да то где ее купить,-спасибо

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@sva1414, Все верно. Искать на разборках, можно создать тему "куплю" и посмотреть кто что предложит. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чироки wj-2004
Город: Мирный
Опубликовано

А объем бензинового не имеет значения при установке?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 4.0 никаких переделок не потребуется, т.к. 242-е раздатки штатно на них и ставились в основном. На 4,7 надо входной вал переставлять с 247-й.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Прошу помощи специалистов)). Имею Grand Cherokee? 2001 г. с 247-й раздаткой. Горю желанием поставить 242 РК. Но найти 247 от машины с аналогичным двигателем - проблема. 

Вопрос - подойдет ли 242 раздатка от 4-литрового Granda, вместо моей 247? Если да, что для этого потребуется кроме селектора и заднего кардана?

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 308
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему не подойдет, там была засада по шлицам

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Подойти то подойдет, в крайнем валы заменить, но она не переварит момента 4,7, поэтому надо искать 242HD.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


не переварит момента
А что у них(подшипники, шестерни или дифф) чаще всего померает?
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Не в курсе, надо спросить у тех кто 242 не одну уже заменил :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

на 242 тонкая цепь.

ощущение такое, что диф слабоват.

в целом нормально

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Подойдёт,только входной вал нужно сменить и йоку на заднем кардане!По поводу "порвет"...Цепь у 242 такой же ширины как и у 247,выходной вал у 242 толще!Относительно слабое место-диф...Но он такой же как и у HD!Где-то моя тема была,правда незаконченная в "Своими руками"

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Отличие одно - входной вал. Переставляется с 247 и все ОК.

Видел боевую зедку с 5.2 на котору поставили 242, отлично переваривала 33е муды, причем уже не первый год. А у 5.2 момент больше, чем у 4.7

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А у 5.2 момент больше, чем у 4.7
Дело не просто в моменте, а в том, какой массе этот момент передаётся, так что хоть 1000 НМ прикладывай к ZJ, хоть 400, раздатке монопенисуарно.
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Нужно будет снять входной вал с 247 и переставить его на 242.

Могу подсказать, кто это может сделать.

По поводу 242HD(не которая AMG,что на хаммере)-какая-то полумифическая вещь))О ней все говорят,но никто не видел))

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

там надо кардан задний отпилить.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

У меня хд была, но в стоке на 4.7 Лиме 2002 м.г.

По шлицам разница 21 и 23 соответственно, размер вала вроде идентичен.

Соответственно, чтобы не колхозить и просто переставить-242хд просто трудно найти, т.к. ещё на 247 обычно мало кто меняет.

На хаммере нет режима 2wd.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

на параллельном форуме один джентельмен ставил 242хд от дюранги на 4,7 вместо 247

на простой 242 еще отмечалось слабость блокировки. Типа что блокировка заходит на пару мм всего и удерживает ее там пружика. Слететь может под серьезной нагрузкой и если буксовать на получившемся разблокированном дифе то пригорают сателлиты...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Новую тему не стал открывать т.к. дело касается 242 раздатки...

У меня 2001г лимитед 4.7 был с квадра драивом, поставил 242, саму раздатку, шифтер и задний кардат т.к. мой кардан был длинее. 

Работает все офигенно... Но есть одна проблемка... 

Когда выключаю 4Х4 режим и перехожу на задний мост, надо кинуть в заднью скорость и рвануть со всей дури (педаль в пол) чтоб вырубился передний мост... как это дело лечится? я думаю что дело в самой раздатке... т.к. у меня до этого был ZJ с 242 раздаткой и ничего такого не нужнобыло... просто вырубал передний мост и поехал дальше... ребята на разборе както и не парились на эту тему... 

Может вы знаете? хотелосьбы исправить :( 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

если не отключается при переключении вперед-назад-вперед на стоящей машине, то скидывать раздатку надо и смотреть диф. либо забоины на слайдере, либо с вилкой что то, может еще какая проблема. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

на HD тоже "пригорят"

чудес не бывает

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


чтоб вырубился передний мост..
В ней передний мост не врубается и не вырубается. При переходе из ФуллТайм в 2ВД, муфта отсоединяет входной вал диффа и подсоединяет вал привода заднего моста. Так вот вероятная причина заедания в том, что пригорает обычно один сателлит к оси, что в свою очередь происходит, когда долго буксуют в ФуллТайм, не переводя в ПатТайм.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Alex1971

Мост буду вскрывать в недалеком будушем.. т.е. возможно там и найду проблемму? 

и в чем раздница между фул таим и парт таимом? 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в чем раздница между фул таим и парт таимом?

В ФуллТайм межосевой дифф перераспределяет крутящий момент меж осями, в зависимости от возникающих на них нагрузок, а в ПатТайм МОД выключен из работы, а оси жёстко связаны меж собой с моментом может 50х50%.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена раздатки 247 на 242 (и наоборот)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    DennisF
    Новый пользователь
    DennisF
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.