Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

С некоторых пор стал донимать уход двигателя в аварийный режим. Вначале не придал этому особого значения. Пробег еще «небольшой», ошибки сбросил сканером и ездил дальше. Проявлялась беда при энергичном ускорении - жмешь на газ, а тут тебе загорается лампочка «ChechEngine», пропадает тяга, машина не едет. Болячка потихоньку прогрессировала, отказ случался все чаще и чаще. Понимая, что погоняшки широкому, утром пустому киевском шоссе, скоро закончатся, решил побороть данную беду своими силами.

Ошибки сканер выдавал P0299, P0234. Сканер GreenDiselEngeneering.

post-15022-0-82600400-1396864643_thumb.jpg

И та и другая ошибки говорят о неисправности турбокомпрессора. В первом случае VGT недодувает, во втором передувает. «В миру» турбина вела себя вполне пристойно, обладала покладистым трудолюбивым характером. Звуков страшных не издавала, шланги с интеркулера не срывала. Первое подозрение на «бесово вселение» пало на систему управления VGT, вакуумный модулятор и клапан. Работоспособность системы можно проверить, подключив ваккуметр. В моем случае на входе модулятора прибор показывал разрежение -900мбар. Это приличный вакуум, насос исправен.

post-15022-0-61519100-1396864699_thumb.jpg post-15022-0-47856000-1396864840_thumb.jpg

А вот на выходе модулятора, т.е. входе вакуумника турбины, прибор показывал -410мбар.

Рабочие параметры модулятора мне найти не удалось. Цифра 410мбар, казалась несколько странной, нелогичной. Измерения давления в динамике, на ходу, показали, что в зависимости от нагрузки на двигатель, давление растет, т.е. приближается к атмосферному. Соответственно, механизм VGT должен бы вроде работать, менять положение лопаток к потоку выхлопных газов. Вот только диапазон работы модулятора вызывал сомнения. Некоторую ясность в этом вопросе помог внести VITO. За что Виталию большое человеческое спасибо! Да и вообще хотелось бы отметить положительные качества этого человека. Грамотный и открытый к диалогу человек! Мы посмотрели параметры модулятора на его KJ, цифры намерили схожие. По ходу дела поговорили про ТННД, фильтр тонкой очистки - известные темы КаДжеев.

Так как к работе самой турбины претензий не было, управление вроде то же в норме, было решено провести ревизию механизма изменения геометрии. На obd-codes.com есть неплохая подсказка, речь идет про фордовые турбины, но суть как оказалось та же. http://www.obd-codes.com/p0299.

Продолжение следует...

 


Перед снятием турбины, демонтируем:

- расширительный бачок, ОЖ из него можно слить с помощью медицинской трубки, сливается почти все, остается немного, нижний резиновый патрубок заткнуть подходящей заглушкой;

-корпус возжущного фильтра;

- защитный термокожух на трех болтах.

post-15022-0-54080600-1396865101_thumb.jpg post-15022-0-10872900-1396865143_thumb.jpg

Сама турбина крепится через шпильки четырьмя гайками на 12. Доступ к гайкам так себе, но открутить можно маленькой трещоткой с удлинителем. Снизу турбины откручиваем болт кронштейна, нижние два болта кронштейна достаточно ослабить. Снимаем хомут приемной трубы. Снимаем трубку подачи масла (внимание шайбы), немного повозится придется с маслосливной трубкой там два болта.

Снимаем турбину, несем ее на верстак.

post-15022-0-02802300-1396865224_thumb.jpg


post-15022-0-95443200-1396865341_thumb.jpg

Снимаем вакуумник, мне так было удобнее, проще проверить ход механизма лопаток. Откручиваем болты крепления турбинной части компрессора.

Берем турбину за компрессорную часть в левую руку, в правую молоток и постукивая (с разумной достаточностью) по корпусу улитки турбинной части, снимаем улитку. Улитка чугунная, слегка прикипела, но мне хватило пары ударов.

post-15022-0-17221600-1396865422_thumb.jpg post-15022-0-37889400-1396865449_thumb.jpg

При разборке турбокомпрессора часть кокса отвалилась, сразу видно размер бедствия. Слой толстый. Наросло так, что привод лопаток терся по наросшему гребню, ну и механизм подклинивало. Вероятнее всего, подклинивание механизма лопаток и явилось основной причиной не штатной работы турбо компрессора. На улиточной части видны следы от лопаток. Видно, что лопатки находились в двух основных положениях.


post-15022-0-01830500-1396865549_thumb.jpgpost-15022-0-69383900-1396865584_thumb.jpg

Механизм лопаток можно вытащить, выкрутив 3 болта «торкс». Механизм ложится на 3 втулки. Ставим метку. Втулки регулируют высоту установки механизма. В моем случае оказалось не критично, но можно предположить, что существует некий клин в плоскости установки лопаток и положение втулок лучше не путать. Рабочую плоскость улитки и механизм поворота лопаток шлифуем шкуркой. Я использовал насадки на дримель. Вся чехарда со шлифовкой и последующей отмывкой заняла пару часов времени.

Перед сборкой, плоскость улитки, прижимное кольцо, ободок компрессорной части, смазал тонким слоем медной смазки. Слой тоненький, что называется «только подумать». В процессе подклинивания механизма, тяга от вакуумника то ли «отстреливалась», то ли просела пружина в вакуумнике, то ли просто со временем раздолбала ограничительный штырь у рычажка привода механизма. Пришлось подрегулировать, подтянуть тягу на пару оборотов. Критерием служит положение рычажка соответствующее открытым лопаткам. Чуть-чуть не доходит до ограничительного штыря. Положение можно засечь маркером перед сборкой компрессора. Напоследок, подключаем к вакуумнику вакуумный насос, проверяем работу механизма на столе. Смотрим, что механизм не заедает. В моем случае ход был плавным, а при откачке до 500…550мбар тяга упирается в ограничительный винт на корпусе компрессора. Возможно тут нужны какие регулировки по положению лопаток, буду признателен за ценные советы как проверить давление наддува.

Все. Собираем все назад на автомобиле. Аккуратно с шайбами под штуцер подачи масла.

Езжу две недели. Ошибок нет. По динамике, расходу изменений нет. «ChechEngine» не выскакивает.

 


post-15022-0-42501500-1396865701_thumb.jpg

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая ж проблема. Правда чек выскакивает только если сильно нажать на педаль газа после стоянки. Если дать поработать секунд тридцать, чек  уже не будет появляться.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Очень даже познавательно,респект. :up:

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

У меня "Check" выскакивал в динамике, в движении. Зачастую на обгоне!  Объезжаешь фуру, а двигатель в аварийный режим... Ситуёвина довольно опасная. Так что, я не рискнул дальше так ездить :D


@nelidov,

Ну, я рад если этот опыт кому то пригодится.

  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Скажи пожалуйста, повреждаются ли при снятии прокладки, кольца и медные гайки?
5142657AA - прокладка между турбиной и выпускным
22032141 - прокладка линии возврата масла
4720713 - Комплект из двух медных прокладок для линии подачи масла
А то чего-то первых двух в продаже нет.
 

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

Привет! Я ничего нового не покупал. Гайки, шайбы, прокладки без видимых дефектов. Езжу больше месяца, течи масла нет. Затягивал с разумным усилием, без фанатизма. vgt работает ошибок нет. Мне кажется и старые еще походят))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

Привет! Я ничего нового не покупал. Гайки, шайбы, прокладки без видимых дефектов. Езжу больше месяца, течи масла нет. Затягивал с разумным усилием, без фанатизма. vgt работает ошибок нет. Мне кажется и старые еще походят))

Заказал уже. Рублей 600-700 вместе с гайками.

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

Дороговато конечно для 4-х гаек прокладки и колечек. Ну чего ж теперь. Заказывал в экзисте? Я ваще от их цен фигею. Болт назащиту 200рэ условно говоря. А за углом в автомаге такойже тока 5рэ...))

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

@Искандер,

Дороговато конечно для 4-х гаек прокладки и колечек. Ну чего ж теперь. Заказывал в экзисте? Я ваще от их цен фигею. Болт назащиту 200рэ условно говоря. А за углом в автомаге такойже тока 5рэ...))

На что я не люблю Exist, но прокладки есть тока у них. Там много тянет основная 5142657AA - прокладка между турбиной и выпускным, аж 539 рубликов. Ну и медные гайки - рублей по 15.

  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так хорошо RISE написал , что захотел сам это проделать.
Фига тама. Застрял на вопросе как снять турбину. "Сама турбина крепится через шпильки четырьмя гайками на 12" - этим я был поставлен в тупик: 1. к ЧЕМУ крепится? 2. Где эти гайки на 12?(не нашёл) 3. Видимо само собой подразумевается, что надо отсоединить все резиновые патрубки?, не уверен, не упоминалось.

Прошу ответить, кто знает - как-то неохота несолоно хлебавши собирать всё назад.

Спасибо.

Изменено пользователем vic
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@vic,

Как к чему, к выпускному колектору конечно.....

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу никак присоединить фото.

Вот, например, на фото №1, 2 у Rise в какой стороне находятся искомые гайки на 12? Их ищем сверху, или они доступны только снизу?

Изменено пользователем vic
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поиск гаек крепления турбины к выпускному коллектору:

post-844-0-93247300-1402758007_thumb.jpg

Это вид сверху. Юг - турбина, север - выпускная труба. Гайки эти не на 12, а на 13. Если считать верхнюю номером 1 и вести счёт против часовой, то №2 откручивается действительно, маленькой трещоткой с удлиннителем. Чтобы открутить №1, требуется ослабить и сдвинуть хомут, который соединяет турбину и выпускную трубу, для чего, в свою очередь, нужен небольшого размера накидной ключик на 10 - другое там не помещается.

№3 и №4 не видел, только на ощупь обнаружил, посмотрим дальше, что получится.

Это всё кроется за небрежным "доступ к гайкам так себе" автора темы.

Кстати, не упомянуто совсем про снятие всяческих трубок и трубочек при этой работе.

Продолжение следует.

Изменено пользователем vic
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге - я не смог достать до гаек №3 и №4 и открутить их. Не понял я как можно это сделать. Никакие трещотки там не помещаются.

Таким образом, я считаю, опыт автора статьи не повторяем из-за недостаточности комментариев.

  • 8 месяцев спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сама турбина крепится через шпильки четырьмя гайками на 12.

Точнее - 1/2". 13 мм головкой можно слизать гайку. 

 

 


я не смог достать до гаек №3 и №4 и открутить их. Не понял я как можно это сделать. Никакие трещотки там не помещаются.

Понятно будет после снятия трубки, отводящей масло от турбины  к коленвалу. Две нижние гайки удобней откручивать трубчатым ключом 1/2". Головки правильно не садятся. Места мало.
  • 5 месяцев спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Начала пропадать тяга периодически на 4-й 5-й передачах на нагрузке. Раньше было изредка, раз в месяц, но после наката на ХХ в течение 3-х секунд тяга вновь появлялась. Ошибки были и Р0234 и Р0299. Захотелось слазить к турбине. В процессе демонтажа было обнаружено, что патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра до турбины по кругу разорван в районе входа в последнюю.

 

160bb76be9ac.jpg

 

Датчик МАФ на фильтре отключен т.к. стоит заглушка на стыке выхода ЕГР и входа в воздухозаборный коллектор.

Сама турбина вроде в нормальном состоянии, люфт не более полумиллиметра на конце вала. Ничего там не вытирал, просто пальцами мазанул на входе и выходе.

 

3a328b389a79.jpg

 

Так вот возник вопрос, может ли уходит в аварию турбина и пропадать тяга, при подобной неисправности? Фактически мотор работал без воздушного фильтра.

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В итоге - я не смог достать до гаек №3 и №4 и открутить их. Не понял я как можно это сделать.

Я откручивал головкой на 12 с  удлинителем и маленькой трещоткой. Все там доступно и можно подлезть. Нужно немного терпения.

 

 


Понятно будет после снятия трубки, отводящей масло от турбины  к коленвалу. Две нижние гайки удобней откручивать трубчатым ключом 1/2"

Совершенно верно. Александр прав. Сначала трубки, потом турбина. Все там подлезается трещоткой с удлинителем. VIC, запасись терпением и все получится! Я турбину снимал вообще на улице, без гаража и ямы, никаких проблем!

 

Привет, всем!

Дмитрий, в твоем случае, снижение тяги - это скорее заросший копотью МАР сенсор. Почитай вот здесь:

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

По поводу патрубка.

У меня так же оборвало патрубок, Были вздохи, хрюканье в районе компрессорного колеса... Думал турбине конец. Я снял патрубок, хорошенько отмыл. Сначала бензином, потом стиральным порошком, Приклеил (ПО ИНСТРУКЦИИ) оторванное кольцо клеем "Момент классик универсальный". Клеил неспеша, по инструкции с промежуточной сушкой. Затем, когда шов просох и патрубок не разваливается при небольших усилиях,  отрезал полоски тонкого капрона, можно нейлон и намазывая клеем патрубок, приклеивал полоски в нахлест по шву в 3 слоя. Получилась такая заплатка на шов, армированная капроновой тканью. Около суток сохло на батарее. Вышло вполне прилично. Когда ставил на место, патрубок на турбу одевал аккуратно полностью ослабив хомут. Такой колхоз ездит около двух лет, нареканий пока нет. Новый патрубок можно в "Цанраде" спросить, дешевле чем в экзисте, но я решил старый восстановить.

По поводу турбины.

Работа без фильтра конечно плохо, но врядли это убьет турбину, если только в неё не летел постоянно песок и крупный мусор.

Турбина не уходит в аварийный режим, она тупо выполняет то, что ей "скажет" актуатор, (вакуумник) :-)

А вот заедать механизм, который двигает лопатки (сопла) - может. О подклинивании механизма свидетельствуют постоянные ошибки Р0234 и Р0299. Передув и недодув. Если ошибку сбрасываешь, а она в скором времени вылезает снова, то скорее всего подклинивает. Проверь, понаблюдай пару дней.

Турбинное колесо вращается выхлопными газами, скорость потока выхлопных газов падающих на лопатки колеса регулируется простым механизмом. Кольцо с прорезями таскает лопатки (сопла). См. мои рисунки 9 и 11 по счету. Вот этот механизм, за годы эксплуатации и обрастает коксом. Вакуумный привод тащит лопатки, а они банально упираются в коксовые наросты. Ничего сложного.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А вот заедать механизм, который двигает лопатки (сопла) - может.

После капремонта турбины расход снизился до невиданных мною ранее цифирек - 7 л трасса (90-100 км/ч по GPS) и 12 л небольшой город. 
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Датчик МАР чищу периодически. На воздушном фильтре стоит датчик разрежения. Разрежение отсутствует и соответственно бортовик может вгонять турбину в аварию. Подобное происходит и на немецких двигателях. Заменю патрубок и понаблюдаю, разобрать снова там проблемы не составляет. Колхоз с впускными патрубками и системами высокого давления очень стремный. Я не смогу так ездить особенно на дальняки по 4-5 тысячи, в голове будет постоянно мысль, что если вся эта шняга полетит по впуск, турбине-то без разницы что закидывать во впускной коллектор. Как временное решение да, можно пробовать клеить.

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я не смогу так ездить особенно на дальняки по 4-5 тысячи,

После ремонта патрубка, проехал тысяч 30. Несколько поездок "на дальняк", Европа.

Без нареканий.

Как тут фото вставлять? Интерфейс изменили.... Могу на емаил фото закинуть.

Патрубки в России дорого. Есть вариант на ебае купить.  http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-MOPAR-CRANKCASE-VENTILATION-CLEAN-AIR-HOSE-2005-2006-JEEP-LIBERTY-2-8L-/231449631105?hash=item35e3791981&vxp=mtr

9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

Вот, (см.фото) с пробегом ~30т.км

 

post-15022-0-55222900-1441346065_thumb.jpg

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Я нашел бушный в РБ. Новый на подходе через неделю. Я рад, что все хорошо и все держит, но не для меня это.

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Да, замена патрубка ничего в поведении турбины не изменило. Надо ее снимать и чистить.

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вскрытие геометрии турбины показало полностью заклинивший механизм - сдвинуть было невозможно. Все вычистил. Все привалочные плоскости и все что видел закоревшее в коллекторной части.

По поводу откручивания болтов турбины с выпускного коллектора. Сразу скажу, что кронштейн, две гайки которого ТС предлагал ослабить на блоке, я снял, меньше мешать будет.

Стоим у правого крыла авто и смотрим на турбину. Две нижних гайки откручиваются обычной головой 1/2" на 13, сидит кстати головка очень плотно и слизать грани вряд ли получится, скорее сломается шпилька. Верхние гайки. Которая слева, ближе к салону авто. Откручивается накидным ключом на 13 без проблем, но с усилием, безусловно. Гайка верхняя которая справа, ближе к радиатору. Предварительно, надо открутить обратку масляную и достать ее из блока. В блоке она сидит на резиновой втулке-уплотнителе. Аккуратно покачивая достается легко.  Я откручивал головкой на 13, но под вороток 1/4". Вороток 1/2" туда просто не помещается. Мне масляная обратка больше возни доставила при откручивании болта на турбине (болты на 8 кстати), который ближе к блоку. Подлез только головкой на 8 1/4"+карданчик+удлиннитель+Т-образный вороток

Про выражение ТС "доступ к гайкам так себе" полностью поддерживаю. Есть гораздо более жопашные места, где хз как и чем вообще крутить гайки.

Завтра буду ставить турбину, по результатам отпишусь.

 

UP

Турбину поставил. Два дня полет отличный. Тяга не пропадает.

Изменено пользователем Rumitey
9
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Troitsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне масляная обратка больше возни доставила при откручивании болта на турбине (болты на 8 кстати), который ближе к блоку. Подлез только головкой на 8 1/4"+карданчик+удлиннитель+Т-образный вороток Про выражение ТС "доступ к гайкам так себе" полностью поддерживаю. Есть гораздо более жопашные места, где хз как и чем вообще крутить гайки.

Терпение и труд все перетрут! :up:

Привет всем.

Дмитрий (Rumitey), поздравляю с успешным ремонтом!

С уважением, О.Г.

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодняшний день показал, что ремонт был удачен частично. Пару раз тяга пропадала. Но, скинув газ на тройку секунд, все возвращалось. Сдается мне, что чудит вакуумная система. Ее протестировать возможности у меня нет. Будем думать.

 

ps хрень какая-то с геометрией. В предыдущем двигателе все было гораздо проще в управлении турбиной.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Rumitey, Чем всё завершилось то?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Да пока ничем. Вроде не прогрессирует, но разбираться надо. Нет времени. Сейчас с подвеской вопросы порешаю по кругу, ступицы, плюс сбылась мечта идиота купил лифткомплект от ironmen по демократической цене. Как с железными делами разберемся, займусь пропаданием тяги. Навалилось что-то все и сразу - ласмочки антибукса и ЕСП загорелись не пойми с чего. Так что не до турбины, во всяком случае пока)

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удачи.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем, кто разбирал турбину. Не могу разъединить турбину для чистки механизма VGT. Может, слабо стучу. Но, попутно, вопрос: что это за блестящая клипса между частями, которые нужно мне разъединить? (Фото) Может, это какая-то шпонка, не дающая отстучать нижнюю часть турбины? Пробовал вытащить плоскогубцами - не получается.

post-844-0-82016900-1462629522_thumb.jpg

Изменено пользователем vic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • RV01
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 063
    • Максимум онлайн
      1 398

    avtopuma
    Новый пользователь
    avtopuma
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.