Перейти к содержанию

"Деревянные" вставки в интерьере


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Разбирал салон, снимал деревяшки, оказалось это пластик (( У меня рыжего цвета, хочу черный. В связи с этим вопрос, может знает кто номера деталей и где взять. Могу поменяться, все в идеале, если кому интересно

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

на Оверленде - дерево, если что...

вот, что нашёл по сабжу:

post-4518-0-91275100-1359284963_thumb.jpg

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению не дерево я его пилил, хотя и так видно Это пластик у меня оверленд (( За фоты и номера спасибо, еще бы двери найти

Изменено пользователем All
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Настояшее дерево я только встречал, в Бентли, Волге, Гелике и тачках с салоном на заказ! :good:

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Все тачки премиум как и наша )) А в Волге просто проще было из доски выстрогать ))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Да не досок я там не видел, в своё время за салон с красным деревом 250000 выложил :crazy: Наши тоже могли делать сцуки, если заплотить! Изаините, что не в тему!

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

нифига себе 250000 :blink: Так волга столько наверно сама стоила

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@All, Не больше гораздо ЛС. Посмотрите!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@All, а ты случаем не знаешь как снимается обшивка на передней стойке,возле лобового?

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Есть файлик, кто то из ребят скидывал непомню к сожалению (( я его в файлы добавил

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению не дерево я его пилил, хотя и так видно Это пластик у меня оверленд (( За фоты и номера спасибо, еще бы двери найти

ну пластик - так пластик, а у меня - дерево :) (я не переживу этого, если поверю) :)

... про двери - завтра вывалю, как до каталога доберусь... хотя, этот каталог должен в местных файлах валятьсо, называетьсо - wk parts. pdf

Изменено пользователем GrandFa
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну не может там быть дерево! Или пласик или обманка :secret:

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ну пластик - так пластик, а у меня - дерево :) (я не переживу этого, если поверю) :)

 

так я не спорю, может это мне просто не повезло (( и на 13 модельном пошел пластик

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

ну пластик - так пластик, а у меня - дерево :) (я не переживу этого, если поверю) :)

 

так я не спорю, может это мне просто не повезло (( и на 13 модельном пошел пластик

мэйби... но, я етому деревопластику в торец смарел... ну очень похоже, как минимум, на шпон чего-то, может быть, наклеенный на пластег (не спорю)... но, деревянное там что-то есть, ибо фактура под лаком слишком натурально выглядит для пластидиповых (оклеенных пленкой "подо что-то") вариантов отделки интерьера.
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ок я к нему внимательней в торец присмотрюсь )) Я пилил обратную плоскость надфилем

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну Вы даёте,а шкуру не проверяли ? ягнЁнок или черкизон?

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ну Вы даёте,а шкуру не проверяли ? ягнЁнок или черкизон?

Позже проверю )) Ибо шкура мне не нравится, перешить хочу

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позже проверю )) Ибо шкура мне не нравится, перешить хочу

согласен, мне тоже не айс

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В торец обычно не смотрят. В него дают)))

По сабжу: обсуждали с Денисом - надо менять. Я первым своим вопросом на форуме после регистрации пытался выяснить, где можно обклеить пленкой эти планки под дерево в лимитед. Потом пообвыкся, а вчера снова захотелося. Но сначала надо решетку под гриль в морде замостырить - все никак не соберусь.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по мне лучше бы там алюминий был. или вставки под карбон

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по мне лучше бы там алюминий был. или вставки под карбон

 

Во-во, как вариант пленкой под карбон затянуть. Или в зеркальный черный.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Черный лак клево будет.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Черный лак клево будет.

Пылюку буить сильно видно, мож их кожей обтянуть хоть что то натуральней станет.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А штатную чёрную чего не заказать?

 

Вопрос сколько оно стоит? Если как сетка защитная в радиатор - 20 тыщ супротив 1ооо за колхоз, то лучше пленка. Имхо. Кожа - колхозцем отдавать будет. Тем более, что на лимитед торпедо - пластик. Есть кста пленки и под металл.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

вот я и хочу номера узнать Мне диллер только за торпеду без дверей 25 000 обозначил :blink:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня штатная чёрная на 100% устраивает.

 

Ты ставил сам или машина шла уже с ними? Естессна, штатные черные вставки - опьимальное решение. Вопрос для меня- в цене, как я написал выше.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

есть такая штука, аквапринт называется. Сняли, отвезли, Вам сделали хоть в горошек хоть вметал и поставили обратно.Делов то

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня была как-то Бэха 525 1995 г.в., помню сам её выискал и на пригон из Германии заказывал.., с деревянными вставками и рукояткой АКПП, рукоять точно была деревянная, а вставки были на панели и дверях многослойные: пластиковая основа похожая на тонкий эбонит, тонкий слой алюминия, деревянный шпон, толстый слой пластифицированного лака около 1,5 мм, причём лак этот со временем даже трещины дал...

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как вариант есть такая фигня: http://www.dashkitspecialties.com/JPGC11OB.html

Пишут, что тонкие накладки на оригинал....цветовая гамма полная на любой вкус ...ощем выбар господа за вами ;-)!

Изменено пользователем GWI
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант есть такая фигня: http://www.dashkitspecialties.com/JPGC11OB.html

Пишут, что тонкие накладки на оригинал....цветовая гамма полная на любой вкус ...ощем выбар господа за вами ;-)!

 

Спасибо! Правда, при попытке понять, что это и с чем его едят, кроме схемки ничего нет. Ни цветов, ни фото, ни описания. Думаю еще пошерстить инет, может где найду информацию подробнее. Но признателен все равно.

 

есть такая штука, аквапринт называется. Сняли, отвезли, Вам сделали хоть в горошек хоть вметал и поставили обратно.Делов то

 

Угу, посмотрел, но выйдет на круг тысяч 20... В карбон. Выглядит недурно.

 

Такая была.Была бы "коричневая" не стал бы брать авто.Меня оно на предыдущих грандах отвращало. :rolleyes: Правда последний ВиДжей в "карбоне" был заводском.

 

Надо признать, что пластик под дерево раньше был явно хуже на чирках до WK2. Хотя и щаз не фонтан.

 

У меня была как-то Бэха 525 1995 г.в., помню сам её выискал и на пригон из Германии заказывал.., с деревянными вставками и рукояткой АКПП, рукоять точно была деревянная, а вставки были на панели и дверях многослойные: пластиковая основа похожая на тонкий эбонит, тонкий слой алюминия, деревянный шпон, толстый слой пластифицированного лака около 1,5 мм, причём лак этот со временем даже трещины дал...

 

Была такая тема на старых бэхах и мерсах. Но было реально похоже на настоящее полнотелое дерево. Потом трескалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • OWK
    • Руслан21
    • Palach
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • up6
    • 2rog
    • legacyy
    • vivas
    • Makarlson
    • Игорь 77
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.