Перейти к содержанию

WJ 4.7 Limited VS Subaru Outback BP 3.0


Temofey

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Кемерово
Опубликовано

Всем привет! Уважаемые, до недавнего времени меня кроме субарей ничего не интересовало. Собирался приобретать аута 2003-2005 года трешку (245 коней). Но уже несколько месяцев засматриваюсь на чирок вжика 4.7 лимитед (220 сил). Мониторинг цен выдает 550-600 килорублей за хороший вариант "околонулевого" года (99-02). С тех пор стал активно изучать профильные сайты и форумы, прикидывать стоимость содержания.

Плюсы аута по сравнению с вжиком:

1. Свежее год.

2. Лучше управляемость.

3. Меньше расход топлива.

4. Наличие системы курсовой устойчивости.

5. Найти не убитый экземпляр проще.

Минусы аута по сравнению с вжиком:

1. Стоимость транспортного налога выше.

2. Геометрическая проходимость хуже.

3. Стоимость запчастей выше.

 

Ну а вжик - это V8, брутальный вид, больше понтов. Зачем мне чирок? Параметры аута перекрывают все мои требования. Но просто хочется чирок, именно вжик, за его брутальность, понтовость (по сравнению с аутом).

Динамика разгона у обеих машин примерно одинаковая. 

Насколько машины одинаковы в стоимости обслуживания при условии одинакового состояния? Если дойдет до покупки вжика, то планирую поставить ГБО.

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тоже сначала хотел зубару,а теперь беру wk,и это правильно:-)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да и еще,если не ошибаюсь то тот аут любит 98бензин,а вжику и 92 хватит,и всякие там вискомуфты мне лично не очень нравится,а по поводу понтов,так я душой выбирал.что касаемо налога,так он почти одинаков зубару-245лыс,вжик-235,все они больше 200 но меньше 250,так что этот пункт можете вычеркнуть."найти не убитый экземпляр проще" не знаю 3.0 и так мало, а то что есть скорее всего жгли на них мама не горюй это же субару,имхо.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

если выбирать между субару и вжиком, однозначно вжик.

но будь готов к неприятиностям, которые он принесет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Wj рулит  по управляемости конечно субарик лучше в остальном only jeep свой на газ поставил 1,5 года назад кайфую каждый день из  Проблем которые он принесет" замена масла , колодки. установка всяких ништяков ну и лифт пожалуй имхо.

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Если найдешь живой WJ c 4.7 - будешь счастливым) Но найти вжик в хорошем состоянии с обычным V8 не так то просто)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну как-то машины совсем разные и смотря какие потребности... Я за Вжик :) Хотя, если вообще с асфальта не съезжать, то смысла может и нет. Однако, возможно вы раньше не съезжали особо, потому что не могли? :tanksmile::D

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Кемерово
Опубликовано

Так в том то и дело, что аут перекрывает все мои хотелки на 120%. С асфальта почти не съзжаю, в этом нет необходимости. Трасса 10%, город - 90. Объективные причины взять чирка: он больше и брутальней что-ли. А вообще, просто охото вжика :) Типа как ребенок в магазине игрушек :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Temofey,ну как больше,внутри не фига не больше,только снаружи выглядит больше,а вообще я думаю тебе поможет тестдрайв обоих авто,и тогда "ребенка" станет меньше,а может и наоборот больше, ну а так как тебе все время по городу то вжик должен очень очень душе лежать что бы принебречь более подходящей для города зубаре.да и еще я все свои машины покупал как ребенок просто хочу и все,кроме газели которая реально была необходима,и аута тоже чуть не купил три штуки посмотрел, нормальной не попалось а потом перегорел,хотя с виду до сих пор нравится.попробуй прокатись может ясней будет.:-)
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Temofey, ну если вы субаровод, то готовы ли кардинально изменить стиль езды? Рулежка на мостах, меньшая крейсерская скорость и т.д.?

ИМХО, выбирая на чем поехать на юга, например, я однозначно за аут. Гранд все-таки для другого сделан и приносит дикое удовольствие, используя его хотя бы 50/50 на назначению.

Это одна из причин, почему я расстался с Вжиком, в пользу комфорта для семьи. Но для боевых вылазок обязательно при возможности прикуплю себе джип :)

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Кирыч
    • Pavel-66
    • Vera1111
    • ALEX3
    • pofig
    • PVN
    • MarkS
    • Stror
    • Fairtex
    • nacarqeqia
    • Ury
    • up6
    • Saigakov
    • buzz
    • HUNTER-Alex
    • Assa7
    • martin_a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7173
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.