Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

Вот тут коллега тоже заколхозил переходник. Но я думаю, что правильным решением будет всё же найти оригинальный патрубок. А для этого нужен его номер.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Тем, что со временем из него начинает капать масло, попадая на ремень и разрушая его. С новым такой проблемы нет. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, truckdriver сказал:

Тем, что со временем из него начинает капать масло, попадая на ремень и разрушая его. С новым такой проблемы нет. 

А, я его располовинил, загерметил и назад собрал. Не знал тогда, что есть вариант проще 😅

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Чем плох родной резонатор?

Кроме течи (хотя у меня не тек) без него (с силиконовым патрубком) легче менять ремень...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Stror 

Если исходить из опыта других людей, то это не не долго. Через какое-то время опять будет сопливить. А этот вариан действительно проще, если знать заранее номер патрубка.  :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
01.08.2021 в 00:25, truckdriver сказал:

 

Добрый день. Подскажи пожалуйста номера деталей. Мне достался по случаю новый резонатор A6421400687, но он короче нашего родного на 3 - 4 см. Соответственно нет возможности его установить. Интересуют номера резонатора и патрубка. Ну или VIN. Можно в личку.

Заранее спасибо.

 

IMG_20210804_163156.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@truckdriver все дело в волшебных пузырьках... В патрубка все дело... Но на них номеров нет. Вин в личке. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
25 минут назад, truckdriver сказал:

@ZMei 

Спасибо. Попробую по номеру найти. 

Номера идентичны с твоим. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ZMei 

То есть новый и старый по номерам не отличаются? Забавно. Тогда остаётся только два  варианта, попробовать поставить от W164 или  снимать свой и подбирать по размеру.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, truckdriver сказал:

@ZMei 

То есть новый и старый по номерам не отличаются? Забавно. Тогда остаётся только два  варианта, попробовать поставить от W164 или  снимать свой и подбирать по размеру.

Ты не понял - твой халявный от мерса имеет точно такой же номер как мой штатный - посмотри внимательно. Соответственно, нужны другие патрубки для него (по вину можно вычислить номера). 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ZMei 

Ааа. Я подумал, что ты о патрубках говоришь. То, что номер резонатора один и тот же я понял. Я имел ввиду, что по твоему VIN найду номер патрубка. :D

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А вот теперь становится интересно. Под мой VIN JGC 2008 идёт патрубок под номером 55037962AA и под VIN  уважаемого @ZMei Jeep Commander 2009 номер 55037962AA. Но такого быть не может. Возможно это из-за моей универсальной  программы (у оригинальной лицензия кончилась.), но до этого за ней косяков не было. Может кто-нибудь сможет помочь? 

Андрей @up6, помоги, будь так любезен, прояснить ситуацию. Иначе...

05.08.2021 в 11:29, truckdriver сказал:

остаётся только два  варианта, попробовать поставить от W164 или  снимать свой и подбирать по размеру.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что сделать то надо? не соображу...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Подтвердить или опровергнуть мои номера и прояснить, как разные запчасти могут иметь один номер.  Номера резонаторов на наши машины разные. Ну и подсказать правильный номер левого патрубка для резонатора нового образца.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так это старый прикол, насколько я помню - резонатор бывает  бочонок, резонатор бывает плоской кривой штукой, разница в номере в одной букве... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот пот евровин 2008 года

 

резонатор 04861679AC + патрубок 55037962AA

 

под вин 2009 года

 

резонатор 55038181AA + патрубок 55037962AA

их редко спрашивают и в памяти четко не отложилось, вертится про букву... если кому то интересно, то кидайте ВИНы и посмотрим...

181 резонатор может быть и в 08 году тоже...как и 679

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Спасибо, Андрей.

Блииин... Так и думал. Но патрубок то другой, а номер тот же. Ничего не понимаю. Придётся подбирать. Начну с A1645282482. Н

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
02.08.2021 в 14:55, truckdriver сказал:

@Stror 

Если исходить из опыта других людей, то это не не долго. Через какое-то время опять будет сопливить. А этот вариан действительно проще, если знать заранее номер патрубка.  :D

Ну у меня герметика ещё целый тюбик, а делов там на 20 минут хD

Но однажды я психану и вкрою туда силиконые пайпы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
11 часов назад, Stror сказал:

вкрою туда силиконые пайпы.

Это правильно. Я жировский воткнул и не жалею.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@truckdriver  ТЫЦ 

Я хотел свой банан заменить на бочонок, но найти патрубок не смог. Только старые. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я сейчас купил от "Мыла" W164. Когда привезут смогу примерить, но новый резонатор подходит по диаметру 1 в 1 с моим патрубком. Я это на практике проверил, так сказать, своими руками, когда пытался поставить. Там же сначала нужно застегнуть резонатор на патрубке. Разница только в длине последнего. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Здравствуйте на приборке 250 тыс., также дошел до замены резонатора (ракушки, на обгоне вырвало верхнее крепление (прикольный пшик получился во время обгона, под капотом), а нижнего к двигателю не было давно, прочитал тему понял что есть три варианта решения этого вопроса:  

1. от мерса круглый поставить и трубку ставить длиннее от турбины;

2. силиконовый (6500 руб)

3. алюминиевый пампинг (90 град) с двумя силиконами (63-63 и 63-70) и плюс 4 силовых хомута, (сразу вопрос по алюминиевому пампингу он бывает и на 45 градусов, и длина 300 мм и 600 мм, какой выбрать?)

Больше склоняюсь к 3 варианту так как цена демократичная и в принципе по отзывам вижу что у многих данная сборка работает достаточно долго.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10.08.2021 в 21:45, truckdriver сказал:

но новый резонатор подходит по диаметру 1 в 1 с моим патрубком.

Возможно проблема не в самом патрубке, а в раструбе интеркулера? У меня так крепится:

 

IMG_20210820_145134.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Спасибо ! Что ответил. Скажу так . Вчера поставил трубку резиновую на 4 корда, 70 диаметром под углом 90 градусов без переходов и алюминия, хотя сначала искал под 45 градусов (может лучше встала бы, но не знаю) заехал в магазин лежит труба 70 под 90 одна такая скучает, за минуту купил(с сомнениями) за час поставил. Одну сторону отрезал . Зажал силовыми хомутами (патрубки алюминиевые на всякий случай обработал обезжиривателем ) , цена вопроса 2000 руб. Крепить к корпусу не стал . Встала нормально держит расстояние от ремней и от вентилятора. Давление держала до 1800 гПа (по альфе), нигде вроде ни сифонила.  Свой резонатор пока повожу. На всякий случай. 

Всем спасибо.  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Александр_CDR сказал:

Спасибо ! Что ответил. Скажу так . Вчера поставил трубку резиновую на 4 корда, 70 диаметром под углом 90 градусов без переходов и алюминия, хотя сначала искал под 45 градусов (может лучше встала бы, но не знаю) заехал в магазин лежит труба 70 под 90 одна такая скучает, за минуту купил(с сомнениями) за час поставил. Одну сторону отрезал . Зажал силовыми хомутами (патрубки алюминиевые на всякий случай обработал обезжиривателем ) , цена вопроса 2000 руб. Крепить к корпусу не стал . Встала нормально держит расстояние от ремней и от вентилятора. Давление держала до 1800 гПа (по альфе), нигде вроде ни сифонила.  Свой резонатор пока повожу. На всякий случай. 

Всем спасибо.  

Фото пожалуйста)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Спасибо ! Что ответил. Скажу так . Вчера поставил трубку резиновую на 4 корда, 70 диаметром под углом 90 градусов без переходов и алюминия, хотя сначала искал под 45 градусов (может лучше встала бы, но не знаю) заехал в магазин лежит труба 70 под 90 одна такая скучает, за минуту купил(с сомнениями) за час поставил. Одну сторону отрезал . Зажал силовыми хомутами (патрубки алюминиевые на всякий случай обработал обезжиривателем ) , цена вопроса 2000 руб. Крепить к корпусу не стал . Встала нормально держит расстояние от ремней и от вентилятора. Давление держала до 1800 гПа (по альфе), нигде вроде ни сифонила.  Свой резонатор пока повожу. На всякий случай. 

IMG_20210823_110151.thumb.jpg.a655f9ec4d3208b4ddffda8581774f15.jpg

IMG_20210823_110138.thumb.jpg.a2c578c505cc2a0db2532492d09daa83.jpg

Сори за вид, тряпочкой не протер))).

Всем спасибо.  

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 минут назад, Александр_CDR сказал:

рубку резиновую на 4 корда,

Этож силикон, не?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
8 часов назад, shurilla сказал:

Этож силикон, не?

Ну блин, сори ))) Силикон, твоя правда.  силикон 4 корда, езжу сегодня ))) пока не отпала))).

"Все у меня резина". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • destroyman
    • Кос
    • DmitriyVL
    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5877
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.