Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
59 минут назад, СашкаМ сказал:

, но второй раз кардан снимать я уже вряд ли буду на этой машине

....не зарекайся  :blink:......

Изменено пользователем Олег с Ботанической
.....тройка по русскому.....
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Я уже на Рэм заглядываюсь. Но меня отговаривают. Привет @up6. Но я все равно заглядываюсь. 

Забудь об этой ужасти.:to_keep_order: заглядываться можно, но будь верен гранду! :dwarf:

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 13.07.2019 в 14:34, Panovsa сказал:

Сегодня заменил подвесной подшипник кардана, в подвесном CBJC1 поменял безымянный  подшипник на SKF, шрусы в нормальном состоянии, шлицы изношены, люфт на грани допуска, закернил через один, хватит ещё тысяч на 50000, сейчас пробег 240000, буду потихоньку заказывать новый со штатов морем, рублей за 50000 получится.

ED640FB3-F270-428C-A561-00E73369C61B.jpeg

Номер подшипника не подскажете? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Роман 5 сказал:

Номер подшипника не подскажете?

Если фото увеличить виден номер 6006 2RS1

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Порвался пыльник на переднем кардане WK2 CRD 2012. Есть замена какая-нибудь? Шумов и вибраций пока нет, поэтому хотелось бы отделаться испугом.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 часов назад, humpalumpa сказал:

Порвался пыльник на переднем кардане WK2 CRD 2012. Есть замена какая-нибудь? Шумов и вибраций пока нет, поэтому хотелось бы отделаться испугом.

Какой из 3-х ? Если передний у раздатки, кажется б/у шный есть у меня.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Поищу сегодня- завтра, но как показывает многолетний опыт предыдущих кузовов, если порвало резинку, шрусу давно хана. Надо взять одной рукой корпус шруса, второй палку и прокачать в разные стороны, если есть люфт более миллиметра, надо шрус менять, а их нет. То есть кардан.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, humpalumpa сказал:

Олег, спасибо. Пыльник поменяли, шрус цел.

Супер! А я как раз забыл глянуть. Б/у поставили? Или сколхозили чего?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Не давно появилась вибрация по кузову при наборе скорости от 20 до 40 км/ч . Потом появилась на 60 до 70 км/ч. Когда отпускаешь педаль , все ок. Балансировку колёс делал, не помогло. На сто проблем не нашли. Кардан сказали в норме, подвесной в норме , до ШРУСов долезть не получилось, сказали только снимать и смотреть. Сегодня нажимал нормально на педальку газа, и появился стук снизу примерно на 1700 оборотов и вибрация усилилась, ехать нормально можно только до 50 км/ч.  Куда лезть , что смотреть ? Облазил все форумы у всех разная проблема была при вибрации, но чтобы со стуками не нашёл. У кого-то была подобная проблема? 

Ссылка на комментарий

пока вам в сервисе вживую не найдут проблему это будет гадание по форуму на кофейной гуще 

заполните в профиле аккаунта город, где ваш американский питомец обитает

 

делаю ставку на один из трех шрусов предварительно

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Если вибрация меняется от нагрузки, это карданы. Наиболее вероятно передний шрус заднего кардана. Он же и стук дает на малых скоростях. Со временем высыхает смазка и задирает ступицы шрусов. Появляется люфт. Рукой одной надо взять корпус шруса, второй за вал и покачать в разные стороны, разумеется валы не должны быть зажаты, на нейтрали. И сразу все поймете.

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

 

делаю ставку на один из трех шрусов предварительно

......старейшины потверждают.....

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

просто по всей видимости кому-то в сервисе было лень руки пачкать чтоб до кардана дотянуться

 .... похоже, или просто не в теме. Заметить люфт 1 - 2 мм. не просто.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано

Нахожусь в Киеве. 
Спасибо всем за ответы. Тоже грешу на ШРУС. Было дело , что с вывернутым влево рулем, резко стартанул. Может отсюда и пошла вибрация, сразу не заметил. И сразу поехал переобуваться. на следующий день заметил вибрацию не сильную, со временем начала увеличиваться. 
Я так понимаю , что шрусы поотдельности не меняются . Сильно напряжно снимать кардан ? Выхлоп нужно снимать ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

шруса разборные, поменять можно, центральный нельзя - он вварен в кардан

Спасибо . Понял. Не подскажите номерок этого шруса? Попробую пока поискать его в продаже здесь. завтра на станцию поеду. 3.0 diesel 2013 г.в. Рестайл 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:
2 часа назад, Artem88 сказал:

 

новые не продаются, только бэу

А размеры не знаете ? У одного человека есть ШРУС, но он не знает откуда он. 
и такой вопрос : задний ШРУС переднего кардана и передний заднего случайно не одинаковые?))))

Изменено пользователем Artem88
Ссылка на комментарий

знаю

точнее могу померять, у меня задний кардан в гараже лежит

но в гараже я окажусь не скоро, уж извините, быстро не смогу предоставить информацию

вы быстрее сможете сделать сами на своей машине

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано

Короче был на Сто , сняли задний кардан. Пришёл в не годность средний ШРУС . Кто-нибудь делал его?  Ремонтопригоден ли он? На разборках карданы все не годные. Заказывать с Польши только . И то не понятно в каком состоянии придёт . Новый брать дорого. 1000 евро у нас. Что посоветуете товарищи ?

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

бэу кардан бери да и всё

у нас стоит 15-20 тыс рублей

новый стоит 40 с чем-то + доставка

Найти живой б/у непросто, раз узел проблемный, я бы рекомендовал поискать новый подешевле, пусть и дольше доставка. И сразу в новый смазки заложить. И в старый пока снят. Все полегче будет с вибрацией.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

бэу кардан бери да и всё

у нас стоит 15-20 тыс рублей

новый стоит 40 с чем-то + доставка

Где же его найти за 40? Смотрю цена из-за бугра минимум 850 баксов, плюс доставка . У нас карданов очень мало на разборках , только есть взять бэу за 350 $ с надорванным пыльником заднего шруса и сотворить чудо из двух карданов. Но это так себе вариант . Из Польши едут за 250 $, но нужна предоплата 30 %, а если придёт тоже убитый, то пиши пропало, потеря денег. Хотелось бы взять тот , который пощупаешь. Короче сегодня поеду в кардан сервис , узнавать смогут ли мой вылечить. Кто-то уже сталкивался с ремонтом среднего шруса ? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 3.0 CRD рестайл
Город: Киев
Опубликовано

И такой ещё вопрос . Мне выбивает 3 вида кардана с разными вин кодами и пишут что все подходят. Кто в курсе ? 
P52123997AA

P52123624AA

P52123631AC

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.