Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

идею я понял, я не понял про кроссы - на что они должны быть? мопар к заказу доступен под этим номером, вы аналоги на него хотите? это будет шлак обычный

Кроссы на замену 52123627aa. Возможно этот кардан выпускался и под другим артикулом. Возможно его ставили на иные модификации с другими моторами, опять же с другим номером. Возможно есть идентичные этому номеру карданы более поздних годов выпуска. Короче, изначальная задача найти оригинальный кардан с минимальной ценой, а уже от этого потом отталкиваться. 

Андрей, озвучьте пожалуйста хотя бы цену и сроки поставки на 52123627aa. Пусть это будет отправной точкой. Возможно у Вас есть и другие варианты?

Изменено пользователем adrenalin70
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чтобы видеть варианты, нужен вин - пишите в воцап и все обсудим

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Andrewskob сказал:

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

 

Я немного с другого авто (Jeep KJ), но проблема была примерно похожая! В зависимости от года, комплектации, коробки и двигла карданы могут быть совсем разные.... 

 

Простой и понятный вариант обратиться к @up6, подберёт  и привезёт по VIN то что нужно.... Либо пойти путём трудным и тернистым, как это вышло у меня: брать на разборках любой кардан  для WK2 2011 года и вести его в спецместа, там помогут укоротить/удлиннить, поменять шрусы, отбалансить и покрасить... и всё это типа с гарантией... я делал в Москве в "КарданБаланс", но в вашем городе оно представлено https://irkutsk.kardanbalans.ru/

 

Не реклама, просто делюсь своим опытом....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

15
Автомобиль: Jeep KJ 3.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

 

Андрей, криво видимо написал... Имелось ввиду, что у KJ в зависимости  от года и двигателя карданы разные по длине. И судя по всему у WK2 такая же картинка.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

адекватные фирмы не берутся делать карданы от WK2  с гарантией, ибо по деньгам,  с использованием более менее приличных запчастей, это будет стоить почти как новый оригинал...   

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Подскажите, сколько будет стоить оригинал по моему VIN? И какие сроки доставки?

VIN 1J4RR5GG1BC665837

 

@Mekh Благодарю за ответ, сейчас расскажу какой у меня есть план)

 

Есть у меня еще один кардан, подходящий. Я его купил по случаю с Авито, у него есть небольшой люфт среднего шруса и не было переднего. Я передний шрус заменил, поставили CVJ059, который вроде как задний шрус с другого кардана WK2. После этого ездил какое-то время и все было прекрасно и без всякой вибрации, пока его не закусило и не начался треск при езде. Покупался он по причине замены подвесного подшипника на родном кардане. Подшипник-то заменили, но отбалансировали не очень, видимо, отчего и началась вибрация. 

Сейчас для начала попробую заменить также передний шрус и поставить опять, но хочется какое-то решение, чтобы поставить и забыть, а не ждать подвоха. Я готов бы купить оригинальный кардан, но цены которые выставляют в 200-300к рублей как-то совсем космос выглядят по сравнению с его ценой в ~$600.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас кардан ранний, с эластичной муфтой,  написал запрос по нему в штаты - пишите в воцап и будем на связи по ответу

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Изменено пользователем ИванИван
Ошибка в тексте
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496


реально, но практика показывает, что это только отсрочка замены кардана на новый

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Можно не оригинал за 150 баксов, или за около 600 оригинал в США взять). Если для себя наверное лучше оригу) Если чутка покататься да продать можно что угодно)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Федя, или как там правильно будет, может стоит закончить эту дичь втирать ? А то будешь обижаться опять.  Ну реально, даже не смешно уже.... 

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано

Андруша. Ты видишь люди пишут спрашивают. Обиженка тут только ты. Мне не сложно публично написать цены в США да и номера, в отличии от некоторых , которые могут втюхивать в три дорого в вотсапе) в надежде что человек сам найти не сможет номера и как привезти)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Федя, ты пиши, пиши больше даже, пиши исчо практически. Но пиши реальность, а не цены в штатах, которые поменяются на реальные в процессе. Ну где ты видел 624 кардан за $150 в аналогах и за $600 в мопаре ? Где это место ?  для чего ты это пишешь ? тебе не хватает внимания ? Дефицит общения ?  Поможем/поговорим/обсудим. По поводу воцапа тоже хрюкать заканчивай,  твоя помощь с номерами, которые не всегда верные при этом, может оказаться медвежьей услугой. 

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передний кардан 52123467AE. Али ты какой другой человеку предлагаешь?) ну задний например?)

Вот когда человек напишет ах он гад такой не тот номер мне дал, вот тогда и поговорим о медвежьих услугах...

https://www.ebay.com/itm/125989947815?itmmeta=01HQWFMCD055AWECNEZ82A9HXP&hash=item1d559609a7:g:gqYAAOSwwvhjgI0b&itmprp=enc%3AAQAIAAAA4A8J4PxxY5s8fHw109goPipWMbJ680Cy%2BmZ8ac7KIXWWrSvnclz2rR6nOtbb8roNrS6S4uUzd3a4HQF0LLMvGnlAc6RLu5ryjH3DXCa8Jblk6094hIC%2Fja60%2F7jAQw%2FNkqfUvwM%2FIERv07n%2Bk3CLKj2uRdRQzZJhtIadKXxULYZPDiyDpPtMHog9qVNPxT1Nnf59uIxKt47U9hIDN9DqCzKTkii2DtbsJEetGIkonKlM%2FpixpiLRX9JMa6rD4%2BESkV5ie4WsEIzvTn3dS187mW8VgTP8VZUCHVTNn%2Fsa369i|tkp%3ABFBMysbRj79j

Ну это к слову о неоригиналах)

Изменено пользователем leksrus1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Да в запарке и не так бывает... Я же не предлагаю за 150 баксов тут купить, понятно что там доставка дороже обойдется чем сам вал) Факт тот что в пендосии варианты есть, а то что за морем телушка полушка да рупь перевоз (как у меня бабушка говорила), это уже совсем другая история)

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем за ответы выше! Изучал плотно тему дня два наверное, для себя решил, что тут возможны два варианта: неоригинал временно, ну или оригинал надолго! Читал много инфы, чего бы не колхозили, помимо оригинала, все оказалось временной мерой. Так что решайте сами.  UP6, с которым списался в личке, предлагает кстати вполне адекватные цены, называть не буду, кому надо, сам с ним спишется, ну или найдет еще варианты. Надеюсь информация поможет тем, кто столкнулся с проблемой.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Новомосковск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемы друзья, прошу помощи. Нужен задний кардан  на wk2 2019 г 3.6

 Артикул 68193648 AB. Подскажите стоимость и сроки. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

усе решаемо и возможно...

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Немного ожидания, долгий ремонт коробки и новый ШРУС переднего кардана установлен. Пока я искал, товарищ помог и подсказал где прикупить. Если кому нужна помощь в этом направлении пишите в личку подскажу вариант бюджетного ремонта.

  • 7 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. 

Народ подскажите как снимали с флянцев кардан.  Все открутили, сдернуть с флянца  раздатки и заднего моста не как не могут. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем форумчанам. С задним фланцем проще, через 180 градусов есть там углубления такие, на фото снизу. Туда забиваешь шило и оно выталкивает шруз кардана из йоки. В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку.  Ну и керосинчиком, или вдшкой побрызгать не грех. Кстати есть в наличиивсе все шрусы карданов и подвесной на ВК2 хорошей фирмы с гуманным ценником.IMG_20241003_230600_320.thumb.jpg.d7b6fbf0f1ffa8b0a9bc342b4dbd8104.jpgв плоскость стыка шруса и йоки

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

вот в том то и дело что нет на заднем такого, весь очистили, нет такой выемки. 

набрызгали и тряпки намотали с керосином, на ночь оставили, может парни завтра смогут выдернуть. 

Вот на кой крайслер сделал подвесной (он загудел), на эксплорерах кардан длиннее и не какого подвесного, да и шрусов, а крестовины. Все менялось на раз-два. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, MishaS сказал:

Вот на кой крайслер сделал подвесной

....там его еще менять задерешься....надо развальцовывать чехол шруса. И шрус разбирать. Строго помечайте взаиморасположение валов, иначе еще и балансировать придется . В новый подвесной заложите доп.смазки в подшипник сразу.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку. 

Это где сверлить и что это даст? 

 

Задний шрус от редуктооа отсоеденили, а вот с передним не в какую. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

в плоскость стыка шруса и йоки сверлануть или  болгаркой сточить сбоку так, чтобы появился стык и туда забивать шило или стамеску. Без фанатизма, балансировка же.

 

IMG_20241118_174042.jpg

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кардан сняли, спасибо Олегу за подсказку.  Теперь засада как снять внутреннюю звезду. Она стоит на месте, не в перед, не назад. Там есть стопор или как? Слесарь боится силу применять, боится сломать. 

 

IMG_20241121_145858.jpg

Изменено пользователем MishaS
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

сами разобрались, осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь. 

17321919299364136974521393903124.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • adrenalin70
    • Andrey1979
    • Александр 45
    • миорткпуйшэгртц
    • Евгений 77
    • ArtGal
    • Gneush54
    • vrv377
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.