Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, MishaS сказал:

осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь.

Да,да тут в этой теме писалось об этом год назад что то. Главное надеюсь пометили взаиморасположение валов. Тогда можно было бы без балансировки которая стоит от 7 тыс и выше.

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

все метится, каждая деталь.  

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Блин засада. Не можем с другом собрать средний шрус. Может есть какой то способ.?  В гранате собирается, но одеть вал  на внутреннюю обойму не выходит из за стопара. Если уже вн. обойма одета на вал и вставлены шарики  наружная обойма не надевается.  

 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз разобрали. Собирается в обратной последовательности. Я такмпонимаю вал вставляется однозначно с внутренней обоймой. Может шарик последний молоточком подстучать.

Там надо ао одному шарику вставлять, валы максимально скрещены. Один вставил провернул, следующий вставил и т.д.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Собрали. Короче расказываю как делается со съема и до сбора. 

Фото часть взял у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подсказки.  

Что бы снять кардан с флянцев на заднем редукторе необходимо найти  углубления (см. фото), туда шило, гвоздь ну короче что есть под рукой заколачиваем и кардан отходит. 

 

 

IMG_20241118_174042.jpg.85904a7e7ab1d8ec8ee84b2fd6182b5e.thumb.jpg.babd2948aff55ea1e14fd2f516f1386c.jpg

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Далее с флянцем раздатки придется помучаться ( если конечно он у вас от удара молотком не отошел). На ютубе америкосы снимают 2 способамии: Вставляют монтажку в отверстие шруса  и качая в разные стороны сдергивают с места. Или подпирают домкратом, создавая напряжение в узле и парой ударов молотка сдергивают шрус с флянца. Но у меня такая халява не прошла. Поэтому снимает груз балансир с раздатки, задвигая его ближе к промежуточному шрусу, берем болгарку  и пропиливаем флянец что бы получилось примерно как на фото.  Вставляем тонкую шлицевую отвертку и забиваем ее между флянцем и шрусом и кардан у вас в руках. 

 

Для того что бы добраться  до подвесного подшипника, нам необходимо разобрать средний Шрус. Берем снова тонкую шлицевую отверьку и аккуратно развальцоваем.  Не повредите резинку что под металическим пыльником.   Потом разбираем средний шрус, наклонив и потянув кардан ( помечайте все детали, что бы собрать как было). 

Кардан распался на 2 части. Берем головку и с помощью молотка осаживаем внутреннюю обойму на 8-10 мм.  На валу со шлицами будет стопорное кольцо. Снимаем его и с помощью съемника сдергиваем внутреннюю обойму. Теперь сбиваем подвесной подшипник, у меня была ударная отвертка, поэтому сбили за 3 минуты. Запресоваем новый подшипник 60062RS1  если только подшипник или новый узел в сборе. Напресоваем на вал, нужна трубка 33-34 мм по внутреннему диаметру. Потом не забываем обратно запресовать защитный экран ( увы не сфотографировал), он похож на зонтик,  его нужно запресовать не доходя до подшипника 2-3 мм., он служит для отсечки воды и грязи от подшипника.

  Теперь сборка. 

Шрус собирается в наружной гранате, ставится внутренняя обойма с сепаратором ( незабываем все собирать по меткам)  Устанавливаете шарики по порядку как были.  Далее устанавливаете стопорное кольцо на вал со шлицами. Берете одну половину кардана и вставляете тот который со шлицами во внутреннюю обойму ( напоминаю, все по меткам!  Вы же не забыли делать метки на всех деталях когда разбирали и снимали кардан). Вставили, проверили что бы метки совпадали. Затем берете и хорошим ударом  загоняете один кардан о другой. Мы ударили нижним карданом о деревянный брусок и верхний под своей тяжестью заскочил и застопорился. Проверяем что точно фиксация произошла пытаясь разьеденить половинки кардана. Далее обежириваете  поверхность где будет завальцовка. Мажете герметиком и с помощью тупого зубила завальцоваете пыльник. 

 

Все😁

 

Надеюсь мой опыт пригодится кому. 

17322736640288431901694477968681.jpg

17322739590077639823974232507062.jpg

IMG_20241121_145858.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ну круто ✊ теперь подробная инструкция есть. А прокатился, все норм. Ни вибраций на гулов?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прокатился, в салоне тишина стала. До 60 по городу разгонялся, вибрации нет, завтра по трассе давану до 140, проверю. Старались собирать четко по меткам и даже шарики по номерам раставляли. 

Изменено пользователем MishaS
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

День добрый! Имею проблему с подвесным подшипников, развалился. На Али нашел кардан в сборе. Кто то вообще ставил подобные изделия на машину?

52853646AE 52853646AC 52853646AD 52123627AA 52853647AE 52123631AA центральный опорный подшипник для водителя Grand Cherokee 2011-2018

S0f1ecd94aa58499ab717f9c4efca0a69Z.jpg_640x640.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мусор
живет только оригинал

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

мусор
живет только оригинал

День добрый! Есть какие то факты установки или?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Недоволдьный сказал:

День добрый! Есть какие то факты установки или?

 

никаких, просто неоригиальные карданы это говно...

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Посетила та же беда с вибрацией при разгоне. Нужен подвесной подшипник и передний шрус заднего кардана, у заднего редуктора стоит муфта. Какие номера нужны? 1J4RR5GG2BC6658322011 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

 

7 минут назад, Xtg сказал:

Нужен подвесной подшипник и передний шрус

Привет всем форумчанам 🙂 Все в наличии.  Шрусы аж  2х видов. Написал в личку.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну и для  сравнения  хотелось бы знать стоимость нового кардана оригинала.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выпускаются, заказать возможно

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, up6 сказал:

выпускаются, заказать возможно

Какой ценник получится по привозу?

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

Бери шрусы и подвесной)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

пишите в воцап и пообщаемся, не у компа сейчас

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.05.2025 в 11:57, Олег с Ботанической сказал:

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

День добрый! я поставил вот такой производитель DRIVESHAFTPARTS, подвесной. У них есть шрусы, но нужно смотреть по кардану, не моню вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Изменено пользователем Недоволдьный
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Недоволдьный сказал:

вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Все есть по наличию и все совпадает гарантированно.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Заменил на прошлых выходных передний шрус заднего кардана. Брал у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подробные консультации. Все подошло отлично. Небольшие сложности возникли со снятием кардана с фланца хвостовика раздатки, но ничего не пилил, обильно полил проникаютщей смазкой, подождал, постучал , он и выскочил. Со шлицов шрус тоже руками снял. Подшипник живой, пыльник тоже, трогать не стал, а в средний шрус загнал свежей смазки под пыльник и поставил хомут обратно.

Неделя полет нормальный, вибрация пропала.  Посмотрим сколько отходит. Старый шрус отмыл, пока оставил. Шарики все целые, один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.06.2025 в 17:50, Xtg сказал:

.......один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

Вот! Вся беда в высыхании смазки, она ведь еще и тепло отводит. Так что темный щаоик это от нагрева.  Поэтому советую всем уважаемым форумчанам, кто снимает кардан для замены одного шруса смазать и остальные, это предотвратит проблемы и траты в дальнейшем. На фото шприц с термоусадкой. Вариант 1. Смазку шрус выдавливаете в шприц 10-20 мл. кусок термоусадки надеваете на сосок и прогреваете по всей длинне. Снимаете хомут засовываете под него отвертку с гладкими краями чтобы резинку не порвать, параллельно овертке затем термоусадку со шприцем и выдавливаете смазку. Потом можно поставить обычный пластиковый хомут. Вариант 2. В шприц засасываете мостовое масло 75W140  10 кубиков.  Протыкаете иглой зеленой ( самой толстой)  от 20 кубового шприца дырку в резинке как можно ближе к хомуту и выдавливаете смазку, пойдет тяжело, но выдавить можно. Можно смазать и подвесной, но это звоните, отдельная тема.....

IMG_20250608_124241.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Freedom75
    • Даня
    • Schv
    • Павел Я.
    • Yrichan
    • leksrus1
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.