Перейти к содержанию

Подтек под турбиной


Gunsloveswow

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На французском видео не Мерседес, а Крайслер 300С с двигателем 3.0 CRD. Патрубок входной там точно такой же как и на ваших машинах.

Изменено пользователем gesha-50
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Патрубок входной там точно такой же как и на ваших машинах.

Абсолютно другой. С загибом к фильтру влево , а не вправо как на видео.

Изменено пользователем олегТТ
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

вот сделал человек

 

bf68e9es-960.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот сделал человек

Сделал да. Неплохо получилось. Аккуратненько с виду.

Вот только не понял , зачем резонатор выкинул ?(а свирл отставил :blink:

Не слышал я , чтобы люди им заморачивались. Он ведь наверное не просто так у нас там находится. Или такая же засадная вещь типа свирла , егр , и проч. ?

Изменено пользователем олегТТ
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!

 

Не нашел здесь этой информации, мало ли кому будет полезно.

 

Мы с одним нашим давним клиентом разбирались с кольцами, которые идут к патрубку 53013672AE ("большими").

Черные, которые, как показала практика, лучшего качества, отдельно не заказать, они только с патрубком поставляются.

Отдельно, согласно каталогу, идут мерседесовские кольца A6420940080 (они же 05175743AA по Крайслеру). Как, опять же, показывает практика, эти кольца быстро выходят из строя.

На одном из архивов форумов владельцев Мерседесов удалось найти информацию о том, что есть кольца аналогичной формы, но лучшего качества. Это кольца с номером A0179974045 по Мерседес. Стоят они почти в 3 раза дороже (на сегодня розница около 2000 рублей).

Для проверки выписали себе на склад оба варианта.

Сравнили.

1. A0179974045 сделаны из более темной резины (цвет рыжий, но ближе к коричневому).

2. Сжимается рукой A0179974045 с большим усилием, чем A6420940080.

3. По внутренней стороне кольца A0179974045 идет небольшая канавка (у A6420940080 стенка внутри абсолютно гладкая).

 

Отправили клиенту, получили ответ:

Я установил это кольцо. Проехал 2000 км, пока все нормально. Ну и в сервисе сказали, что оно лучше других встало на свое место и достаточно туго. Будем наблюдать. 

 

2000 км, конечно, не показатель, но тем не менее.

 

Если будет какая-то обновленная информация - дам знать.

 

Всем удачи!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Дельная инфа.

 

А то тут непонятки сплошные. Народ видит красный сальник и думает , что это то же самое гуано , что и раньше. Теперь можно смело заказывать новый красный.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Не говори гоп, пока не эроина. 2000 я и на простом рыжем поехал. Тут нужен тест на 20 000км.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Гоп" можно сказать уже потому что не зря был сделан этот самый второй красный. Значит люди о чём то думали , делая его ,  и учитывали косячность первого. Точно так же как и в случае с чёрным. 

Не зря он уже другого цвета и имеет более плотную структуру. Думаю, стоящая вещь.

Изменено пользователем олегТТ
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Не говори гоп, пока не эроина. 2000 я и на простом рыжем поехал. Тут нужен тест на 20 000км.

Ну я так и написал, что 2000 это еще не показатель. Если будет поступать дальнейшая информация от нашего клиента, я отпишусь сюда.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Гоп" можно сказать уже потому что не зря был сделан этот самый второй красный. Значит люди о чём то думали , делая его ,  и учитывали косячность первого. Точно так же как и в случае с чёрным. 

Не зря он уже другого цвета и имеет более плотную структуру. Думаю, стоящая вещь.

Я уже отмечал раньше, что рыжий на Мерседесе и рыжий на Крайслере разные.

Мерсюковый, он коричневатый, разница в номерах, примерно: А ХХХ ХХХ 01 ХХ и А ХХХ ХХХ 04 ХХ.

Точнее не помню, где то в начале этой темы есть.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребятки привет! сегодня снял кожух движка, а патрубок клапана PCV лежит рядом с патрубком турбины, все в масле кругом. вставил его обратно в дырку - а он там как член в ведре - болтается во все стороны. чо за фигня? со старым клапаном PCV такой фигни не было, когда менял его заметил что на новом клапане красная резинка на конце обжата хомутом, а на старом клапане зажатия не было. ЧТо на новом клапане другая резинка, она нам не подходит чтоли? у кого нить было так? можно ли купить новую резинку эту и как ее заменить?

Изменено пользователем SAMY
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 можно ли купить новую резинку эту и как ее заменить?

Купить можно: A 642 094 05 80

Заменить руками.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Купить можно: A 642 094 05 80

Заменить руками.

 

А как его менять если он обжат? новый он такой же с ушами для обжимки? ведь на старом клапане резинка без обжимки

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как его менять если он обжат? новый он такой же с ушами для обжимки? ведь на старом клапане резинка без обжимки

Если я напишу "Вынуть - вставить", меня могут не так понять ;)

Чо за уши?

Или мы говорим не о красном маленьком сальнике, возле турбины, или нет там никаких ушей или обжимок.616973_x800.jpg

 

А-а-а-а, понял.

По замене идет вместо номера 08 91, номер 18 91, да, с ушами и хомутом.

83f960as-960.jpg

Ну, хомут то можно безболезненно винтовой поставить, а, если под сальником еще и датчик другой, то и датчик старый.

Это не датчик вовсе, но не важно.

Изменено пользователем E_Gun
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это не датчик вовсе, но не важно.
Вот так вот , взял и ненавязчиво вбросил интригу ... А людям теперь мучайся ...  :P

 

Что ж , раскрою тайну (а то ведь действительно куча народу думает , что это некий таинственный датчик :blink:  - а это всего-навсего подогреватель  картерного дерьма ...  перед подачей его в нашу , такую оберегаемую нами , турбину. 

 

Вот такая мерсозабота о нашем движке ... тьфу , об экологии. :P

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Объясню зачем стали ставить хомут: при промывке интеркулера вымыл по кускам старую резинку, соответственно когда то ее туда засосало при старом владельце))) вот мерседес и стал крепить ее. Теперь получается если я куплю резинку старого образца, я вернуть к старой контструкции с риском засосать ее туда снова.   а теперь серьезные вопросы: все кинулись ставить маслоотделитель вразрез лягушки. А можно ли его туда ставить? почему мерседес его туда до сих пор не поставил? не начнет ли с ним масло херачить ото всех других щелей?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

. А можно ли его туда ставить? почему мерседес его туда до сих пор не поставил? не начнет ли с ним масло херачить ото всех других щелей?

Вы опоздали, лет этак на 8.

Потому, как именно 8-10 лет назад все мерсофорумы гудели от обсуждения разнообразных конструкций маслоотделителей.

Чего только не ставили, фильтры, циклоны, сепараторы.

Потом это как то умерло само собой.

Если не лень, поищите, олдмерин, бенц-клуб, мбмоскоу, и т.д.

По поводу ушей и хомута, это и есть технический прогресс ;)

Надо же периодически что то модернизировать.

Хотя, мое ИМХО, если прямыми руками аккуратненько резинку ставить на место, правильно и до конца, то ничего никуда не засосет.

Модернизация, похоже для того, что бы уж точно криворукие не накосячили.

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решал проблему попадания масла в турбину ранее установкой маслоотделителя после клапана вентиляции картера.Масло все равно проходило.Сейчас у меня другая схема.Патрубок в впускном воздухопроводе от клапана вентиляции к турбине -заглушил.Масло теперь никакого нет. От клапана вентиляции шланг провел к корпусу воздушного фильтра,внутри него установил маслоотделитель.Для  переодического слива масла из стакана маслоотделителя вывел снизу стакана шланг наружу. Клапан вентиляции картера разобрал и средний патрубок в нем обрезал на 5 мм,чтобы увеличить расстояние до мембраны и увеличить выходное сечение для газов.

 

post-24930-0-21191000-1486160801_thumb.jpg

post-24930-0-24060600-1486160813_thumb.jpg

post-24930-0-92177500-1486160860_thumb.jpg

post-24930-0-60664700-1486160867_thumb.jpg

Изменено пользователем gesha-50
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Остроумно :good:

Аккуратно :hands:

А масла много натекает?

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

За 500 км. пока ни одного грамма

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Замерзать маслоотделитель не будет в корпусе воздушного фильтра? А то в мороз можно без масла в двигателе остаться...

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что и где в маслоотделители может замерзнуть. Внутри в нем ничего нет,керамический фильтр снят.Вместо него просто цилиндр в средине.Масло собирается внизу,если даже оно и будет с водой и замерзнет ни на что это не повлияет.Выпадание масла в нем за счет изменения направления потока воздуха,как в циклоне.

Раньше когда у меня маслоотделитель стоял вместо клапана вентиляции картера в нем стоял стандартный керамический фильтр.И после 3000 км он так забился маслом,что из-за сосздавшего давления в картере выбило  щуп замера масла из трубки и через эту трубку выбросило около1.5 литра масла.Потом я выбросил этот фильтр и поставил просто в средине трубку.

 

В стандартном исполнении после клапана вентиляции картера стоит линейный нагреватель.Так он стоит для того,чтобы если масло с водой не замерзало и кусочки льда не повредили колесо турбины.

Изменено пользователем gesha-50
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, нужен совет бывалых.

Сегодня был на подьемники и обнаружалась течь масла.Смотрел ходовую.

Вердикт нижние шаровые по передку,правую обязательно, левая для порядка только износ начинаеться,оба рулевых наконечника.

По заду резинки стабилезатора..

Все купил ,кроме рулевых, если можно номерки и правельные детали,на эту позицию, я так смотрел, левые и правые разные..наконечники..

В районе стыка Акпп,обнаружили течь,испачкано было, вопрос не узучали..

На асфальте разлива нету после стоянки.

Защита пока справляеться..масло доливаю не часто, но уход есть, мотор не дымит, глушитель сухой..На мотор не грешу, естественный угар и небольшая течь, с ней и хочу разобраться..

Менял в свое время красный салик на новый от МВ ,вернее заменил оба,ход недашел заменить воздуховод в сборе..

В развале блока когда смотрел замасливание было, стандартная проблема.

Вопрос есть в том месте слабый элемент , которые со временем может начать сопливить.

Холодильник или какие прокладки ,манжеты,и прочие что стоит заменить.

И через это проходят все..

Если нетрудно дайте раскладку что нужно иметь на руках для правельного ремонта..

Хочу прикинуть по деньгам, во сколько это выльеться ..

Зарание всем спасибо..

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

У тебя течет масло из под масляного теплообменника(радиатора) который находится в развале двигателя.Необходимо менять 2 прокладки под ним.Масло из развала двигателя по трем отверстиям в блоке стекает вниз,одно из выходных отверстий слева в районе стартера.Я на своей менял прокладки.Фотоотчет о порядке работ,затяжке болтов и каталожные номера прокладок,попадающих под замену размещено здесь.   https://yadi.sk/i/n0S_PLrt3CMPoa  

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,сылка не работает.

Теплообменик менять нужно, или только прокладками можно отделаться..

Если сылка не заработает, выложите список того что нужно для данной процедуры ремонта..

Зарание спасибо за помощь..

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@TISA, пробуй сам что то искать )

тыц 

и список

 

 


Вот все прокладки что я купил, покупал мерседес т.к. в разы дешевле. Прокладка впускного коллектора   2шт. A6421410580 Прокладка маслоотделителя 2шт.  A6421880180 Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80 Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 05175630AA  A 642 142 07 81 Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 05175632AA A 642 142 06 81 коллектор правый к тройнику на турбину 05175751AA  A 642 142 32 80 коллектор левый к тройнику на турбину 05175752AA  A 642 142 31 80 Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 05175695AA A 642 142 18 80 Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки A 642 091 01 50 Прокладка турбина  –  колено глушак A 219 492 00 80 Болт тройник турбины к коллектору A0009906803 Болт трубка егр к тройнику турбины  A 000 990 69 03 Кольцо от впускного коллектора на пластиковую трубу A 013 997 00 45 Кольцо теплообменника егр на коллектор  A 020 997 47 45 Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80 Патрубок впускной – между коллекторами с двумя кольцами (антифриз) A 642 098 00 37
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще раз спасибо, почитал пощетал, по деньгам потяну.

Осталось пару вопросов, может есть отчет по сей процедуре, и может есть таблица с усилиями затяжки.

С инструментом проблем не будет.

Нужна только информация.

И еще уточнения в некоторых местах видел что меняют болты, где все ,ктото брал для подстраховки ,если что пойдет не так заменить.

Можно уточнить этот момент.

И по списку прокладок.

Ему можно доверять 100% в плане количества и может еще чтото надо дополнить.

Переживаю по пречине ,делать буду сам за городом и хочеться необломаться.

Что еще надо иметь на руках к примеру масло на долив, антефриз, хороший герметик, всякие клинеры, вэдешки..

Руки из правельного места растут, инструмент место для ремонта найду.

Яма нужна для этой процедуры ,или все можно сделать через верх..

В свое время перебирал моторы раза 3 , и 2 раза акпп..удачно.

Думаю осилю.

Главное все купить и немно инфы..моменты затяжек описание и т.д..

Дин .ключ ,карданы удленители , дьймовые, метрические ключи. в наличие..

Рожковые накедные торцевые, трещетки.Торх 5 и 6 угольные..ключи в наличие.

По инструменту думаю процентов на 90 есть в наличие..

Может есть какието хитрые ключи ,дайте знать..

Буду заниматься летом, постораюсь сделать отчет подробный..

Буду рад любым дополнениям..

Изменено пользователем TISA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


масло на долив, антефриз, хороший герметик, всякие клинеры,

Это обязательно.

 

 


Может есть какието хитрые ключи ,дайте знать.

Трещотка 3/8 с "ломающейся" ручкой, без нее можно обойтись, но не всегда.

treshchotka-s-sharnirom-1-4-180mm-2789-0

И, я еще наколенники из плотной пухлой резины купил, по мотору в догги стайл сильно помогают лазить ;)


 

 


Буду рад любым дополнениям.

Я б еще зазлонки СВИРЛа выкинул: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33155-30crd-wk-udalenie-vikhrevykh-zaslonok-i-chistka-vpuska/?p=1279124

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще раз даю ссылку.Там есть и моменты затяжек.    https://yadi.sk/i/n0S_PLrt3CMPoa

Как  и что снимать можно посмотреть из инструкции  на двигатель М642.,там все подробно расписано  https://yadi.sk/i/wRdFJiMV3Csvct

Все разбирается сверху и яма не нужна. Из жидкостей необходимо будет только антифриз,так как его нужно будет сливать.Герметики никакие не нужны.Прокладок в общей сложности нужно будет около 20 штук,так как все разовые.

Из ключей обязательно надо Е10(болты все на двигателе с наружным TORX).На фото в отчете указаны ключи.Когда будешь снимать болты на Е10 записываю какой длины откуда выкрутил,так как там имеются размеры от 12 мм до 70мм,иначе потом не будешь знать какой длины и куда закручивать(особенно в глухие отверстия)Болты Е10 можно открутить обычным накидным ключом на 8 мм.

Изменено пользователем gesha-50

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • kapitalist
    • Игорь Борисович
    • ALEX3
    • Seva
    • Sohan
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.