Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

Блин, я чета сегодня в запаре, мысли скачут туды-сюды, потому если не разборчиво и не внятно пишу - звиняйте хлопцы. Пока давайте остановимся на том, что дождемся ответа о языке в приборке на форуме редпаверов. Дальше по ситуации

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
мысли скачут туды-сюды

пищу для ума и на водку ГДЕ взять 

:D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Слушайте, а зачем нам(вам) этот язык в приборке? У меня стоит температура, изредка расход, ещё решение давление в шинах.

Все ездили на бнв с ненецким языком, и живы были.

Я бы за 500$ взял бы

Ссылка на комментарий

Юр, немецкий я бы еще пережил, я его в школе даже изучал немножко. Тут порой в английском пока вспомнишь какую кнопку тыкнуть чтобы не расход обнулить, а в датчики давления перейти - три раза ошибешься. Но венгерский... это просто нечто.

Так бы можно не париться, взять навидроид пока у них распродажная цена. Но и даже с распродажной ценой я не согласен за кривой продукт. Тыщ за 5-7 я б еще наступил себе на гордость, но никак не за 17 морально устаревшее барахло с никаким звуком. EmerA правильно сказал - перевод денег на барахло. Брать так брать, тут я против каких либо компромиссов.

Ссылка на комментарий

чето притихли все. форумы по магнитолам и алиэкспресс что ли шерстите? дайте кто-нибудь ссылку на покупку майфуна за тыщу рублей с экраном 20 дюймов, автопилотом, бесплатной установкой, делающую русский язык в приборке и рестайлинговый вк2 2016 года выпуска из вк-08. Мозги пухнут и душа просит праздника

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мозги пухнут и душа просит праздника

 

Да у самого уже пухнут.... На 4PDA попросил на Roximo хотя бы фото адаптера скинуть...., тишина блин... - видно не знают что это.....   :lol2:

Ссылка на комментарий

да и красномогучие что-то молчат, видно сказать нечего по делу. как бабло платить так все вот они. ну сказали бы что так и так, не знаем, не сталкивались, давайте вместе решать проблему. вот те и техподдержка.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сказали бы что так и так, не знаем, не сталкивались, давайте вместе решать проблему. вот те и техподдержка.

 

Согласен.... Не хотят нихрена.... - значит не бедствуют.....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
, думаю долго так человека искать придётся...., мало того, что с Дубны..., так ещё и готового протестировать голову.....
Ссылка на комментарий

Да я так, с таящей надеждой в голосе... Может найдется добрый самаритянин.

Гы-гы, похоже Nordicus тут единственный самаритянин)))

 

Щас позвоню этим... дубновцам... дубовикам... как правильно-то... мож они ставили. Заодно узнаю кто производитель у их головы

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

обломись, на работе завал сегодня был, меня рвали на части, некогда звонить было. только что акклемался, уже успел накатать поэмы двум китайцам и одному русскому инет-магазам с вопросами о языке в приборке. редпаверы так и молчат на форуме, кинул уже им в группе в vk ссылку на тему их форума, мож совесть проснется и меня там хотя бы пошлют вежливо, вместо того чтоб отсиживаться по углам и молчать.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


редпаверы так и молчат на форуме

 

На 4PDA тоже молчат.....

Ссылка на комментарий

да короче понятно все с ними, короли паяльников, епт. транзисторы от резисторов отличать научились, а кан-бас декодер расколдовать - хренов тачку! всем слабо. ладно, будем совершенствовать английский в переписке с китайцами

ссылку на твой пост на 4пда дай, плиз

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Язык в приборке в роде как меняется обратно через старскан, так что это не огромная проблема

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Язык в приборке в роде как меняется обратно через старскан, так что это не огромная проблема

А вот это исключено, перепробовал все сканеры - это бесполезно! Немецкий язык заставляет появляться адаптер ПАК и никакие старсканы  его не берут. Я перепробовал все варианты.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Т.е. этот пункт из старскана пропадает что ли? )

IMG_20150317_003126.jpgIMG_20150317_003110.jpg


Отрывок из инструкции пака

rgerg.jpg

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

народ, поосторожнее с кодами страны - можно угробить машинку.

и на ПАКе свет клином не сошелся - есть другие (глюк пака по немецкому языку давно известен).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Короче, ПАК - зло для WH. Плясок с бубном много.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Чувак впаривает в ветке на ВК2 - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15750-zamena-shtatnoi-magnitoly/?p=1060114

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

народ, поосторожнее с кодами страны - можно угробить машинку.

и на ПАКе свет клином не сошелся - есть другие (глюк пака по немецкому языку давно известен).

Как так, угробить?

 

Я кстати, уже писал что ставил аукс от пака на WH, язык не переменился, но он работает только в режиме моно, т.е. когда только один разъем RCA подключен

Слушать невозможно. уж лучше русское радио

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий

Китайцы выкатили оптовую цену в 320 вражеских президентов, партия 50 шт. Ну наверное +доставка+ растаможка. Никому не надо по 5-10 бубнитол?)))

 

Тех. поддержка ВСЕХ кому написал - молчит. Это значит я где-то 5 ответов жду, в т.ч. и от производителя в Китае.

Ссылка на комментарий

с розницей косяк, на али я нашел вроде бы её, даж ценник ниче вроде, но что-то я очкую, там в производителях не Kaier значится, это ладно, полбеды, почитав три ночи до 4-х утра форумы неделю понимаешь что не так страшен черт при наличии паяльника хорошего и интернета под рукой, но вопрос про язык в приборке остается открытым.

 

где-то 400-420 зеленых с доставкой. количество ограничего, типа промо-акция.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

50 человек конечно не наберём..., да и опять же брать кота в мешке..., что там у них работает, что нет..., хрень короче какая то....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Я б забил на приборку ради норм магнитолы. Главное не иероглифы


, ты как вопросы продавцам ставишь о совместимости?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Irishca
    • ivancardan
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • andt
    • Серго416
    • Будулай
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.