Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

INTRO CHR-5121

Устанавливал два года назад. Все работает и по сей день нормально.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28496-analogi-mygig/

вот моя тема по ней.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а не завалялась у кого не нужная штатная рамка под магнитолу, можно попиленая, главное чтоб форм фактор с дефлекторами был сохранен крепеж целый, забрал бы на эксперименты :drinks:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

INTRO CHR-5121

Устанавливал два года назад. Все работает и по сей день нормально.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28496-analogi-mygig/

вот моя тема по ней.

Массы жаждют установку на дорестайл и с андроидом )

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да по совместимости то все подойдет, этож китаец,

 

Написал им письмо.... - не подходит для дорейстайла.....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Массы жаждют установку на дорестайл и с андроидом )

угадал, а то как то обделили 05-07 года

А в чём опыты то.стразы?

свою пилить рано, кепку покупать дорого, да и за пластмаску отдавать хрена тучу денег смысла не вижу, а если что не так, то чтоб без мафона не ездить.

 

 

не подходит для дорейстайла.....

подходит все, только с определенным шаманством :santa:

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну народ, чего вы жметесь? Есть адаптеры НЕ пак, которые работают с кнопками и усем. Есть универсальные головы 2 ДИН с чем хотите внутри. Вопрос только в совмещении одного и другого. Причем если озадачится - переделать кнопки так, чтобы они подключились напрямую к голове (без задействования шины) - не проблема, а воспринять их как просто резистивные кнопки может любая голова, имеющая настраиваемый адаптер резистивных кнопок (и такие среди китайцев-универсалов есть). А усь даст тот адаптер. Вот и всего делов, искать именно "от крайслера" вовсе не обязательно.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да это понятно что можно. Кто бы только точно сказал что брать, а то экспериментировать можно долго...пока кошелек не усохнет да и времени уйдет уйма на пробы и ошибки и на доставки/пересылки )

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подгоните рамку, буду пробовать. До джипа был ниссан, ставил живиси и обучал кнопки левым адаптером (самодельным) -все работало

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


подходит все, только с определенным шаманством

 

Интересно с каким? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересно с каким? 

Есть адаптеры НЕ пак, которые работают с кнопками и усем. Есть универсальные головы 2 ДИН с чем хотите внутри. Вопрос только в совмещении одного и другого. Причем если озадачится - переделать кнопки так, чтобы они подключились напрямую к голове (без задействования шины) - не проблема, а воспринять их как просто резистивные кнопки может любая голова, имеющая настраиваемый адаптер резистивных кнопок (и такие среди китайцев-универсалов есть). А усь даст тот адаптер. Вот и всего делов, искать именно "от крайслера" вовсе не обязательно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@viktorm79, я в плане в штатное место она встанет, без колхоза? А подключение то это понятно что можно всё подключить...
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@viktorm79, я в плане в штатное место она встанет, без колхоза? А подключение то это понятно что можно всё подключить...

встанет, там место есть, а вот рамку надо подгонять, для этого мне рамка и нужна, чтобы понять, как оно все встает и чего как надо попилить, а пилить все равно придется. Потом все закрывается декоративной.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@viktorm79, понятно что место есть..., куда оно место то денется... На родные крепежи она же встанет?
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@nos710, и чего это такое? Не описание к моделям к которым подходит, даже названия фирмы нет. И где гарантия что усилок будет работать?
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот это уже забавная муля...счас посмотрим что там можно наколдовать... Надежды на корреектный модуль сопряжения с шиной конечно нет, но всё может быть, пока изучу свой метод с отвязкой от шины по-максимуму.

 

Посмотрел. Пока продукт сыроватый, но перспективный.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, ещё не известно как он по прямому назначению работает? В плане звука...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710, и чего это такое? Не описание к моделям к которым подходит, даже названия фирмы нет. И где гарантия что усилок будет работать?

 

К каким моделям он подходит видно хотя бы по форм фактору, неужели можно ушастого с чем-то перепутать?)) Названия фирмы и не будет, это чистый китай, так же как и все остальные китай головы. Гарантий никаких нет, списывайся с продавцом и проси в комплект адаптер под бостон положить.

Ага, ещё не известно как он по прямому назначению работает? В плане звука...

 

Начинка у всех китайцев практически всегда одна и таже, отличается только форм фактор, поэтому и играть будет аналогично.

очередной хина мафон, только то что с ушами, кана там нет

 

Ни у одной китайской головы нет кана внутри самой магнитолы, для этого и существует кан адаптер.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Так вот вам ушастик на андроиде, зачем выдумывать то

 

http://www.gadget-china.ru/en/product/shtatnaja-magnitola-na-baze-android-s-podderzhkoj-wi-fi-3g-dlja-modelnogo-rjada-jeepdodgechrysler-300c-s6812-/

 

А вот эта балалайка уже интересна. Где-то видел уже в сети её.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот по поводу того, что вся начинка одинаковая - это вы зря. По такой логике и все телипоны на андроиде должны одинаково звучать, а этого нет. Правда, на то что кто-то озадачится установкой качественного кодека и его обвязки надеяться особо не приходиться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Николай выручай, ты по любому знаешь :D

Куплена голова Navipilot под рестайл, сейчас чешу репу с подключением, т.к. распиновки разъема этой головы нигде нет

что имеем

20 пиновый разъем с кучей проводов и не понятных и полупонятных аббревиатур, методом тыка как то стремно.

провода на акустику убираем, там все просто

имеем 

питание

- B+

- ACC

-SUP GND
на распиновке штатного разъема имеем 11 и 22 масса, я так понял их соединяем и вешаю массу от головы

на распиновке штатного разъема имеем 1 и 12 плюс, я так понял их соединяем и вешаю плюс от головы

куда АСС цеплять? тоже на плюс или взять лучше от прикуривателя?

1. can tx как понял это can +

2. can rx как понял это can -

3. parking      - цепляемся к + или - ручника? по идее если прием сигнала на голову то должен быть - (или на массу)

4. ILLUMI      - предполагаю что подсветка + и взять можно с центральной консоли

5. ILLU-        - предполагаю что подсветка минус, брать там же

6. P.ANT&P.CNTR - понятно что к+ антенны, вот только куда, и надо ли?

7. REVERSE   - предположительно подключение к фонарю заднего хода (для камеры), вот только вопрос к + или - и где его брать

8. SWC KEY1 и 9. SWC KEY2  предположительно програмирование кнопок без can, то биш на прямую, вопрос как реализовать? возможно ли их запаралелить и обучить или лучше обрезать и напрямую? И какие провода с руляки надо колупать?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, так просто не выйдет, С питанием. Нужно думать, потому что на штатном нет +12 от ключа (или от задержки работы после выключения зажигания до открытия двери), короче, питание это сложно. Хотя Б+ и ГНД зарелизить вообще без проблем.

Паркинг - для отключения показа видео до постановки на стояночник (так как это нафиг не надо - то вешаем на массу).

Иллюм нужно брать регулируемый, а вот где - вопрос. Но такой точно есть - вся подсветка регулируется же.

Р.АНТ и Р.ЦНТР - это для питания активной антенны или для включения внешнего уся (выход от головы к устройствам, нагрузочная способность так себе).

Реверс - к + разумеется, брать с ламп ЗХ, точнее с провода где +12 при ЗХ по пути от предов до ламп.

Для кнопок нужно будет немного поколдовать, но сделать вроде ничего не мешает.

 

Предлагаю обсудить словами и показом, где смотреть - по скайпу pilotsamara63

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1. can tx как понял это can + 2. can rx как понял это can -

по полярности правильно? они то скорее всего не понадобятся, подключить попробую, но вариантов четыре - 1 не заработает, 2 заработает, 3 купить кан адаптер и 4 мутить с кнопками 8. SWC KEY1 и 9. SWC KEY2 или резистивным адаптером через мини джек

 

 

Не, так просто не выйдет, С питанием. Нужно думать, потому что на штатном нет +12 от ключа (или от задержки работы после выключения зажигания до открытия двери), короче, питание это сложно. Хотя Б+ и ГНД зарелизить вообще без проблем.

 

а как же прикуриватель? там есть 12в при вкл зажигания, проверял :up: как вариант повесить на лимпочку подсветки ног, но меня больше беспокоит то, что в разъеме 2 массы и 2 плюса,за каким они там?

 

Паркинг - для отключения показа видео до постановки на стояночник (так как это нафиг не надо - то вешаем на массу).

согласен

 

 

Иллюм нужно брать регулируемый, а вот где - вопрос. Но такой точно есть - вся подсветка регулируется же.

я знаю где, в свое время прозвонил под кнопку омывателя фар, в общем жгуте большого разъема центральной консоли.

главное чтобы мои догадки подтвердились по поводы проводов

 

 4. ILLUMI и 5. ILLU- 

 

Р.АНТ и Р.ЦНТР - это для питания активной антенны или для включения внешнего уся (выход от головы к устройствам, нагрузочная способность так себе).

точно, сколько усилителей ставил, из бошки вылетел этот упр + :huh:

 

 

Реверс - к + разумеется, брать с ламп ЗХ, точнее с провода где +12 при ЗХ по пути от предов до ламп.

я думаю что можно и с приборки, чтоб через весь салон не корячить, надо только схема какой проводок

 

 

Для кнопок нужно будет немного поколдовать, но сделать вроде ничего не мешает.

есть предположение, что это тот же резистивный адаптер, только встроенный, надо только схемку куда корячить

 

 

Предлагаю обсудить словами и показом, где смотреть - по скайпу pilotsamara63

попробую вечером настроить

 

р.s. по расшифровке своего вина 1J8HCE8M56Y150025 не обнаружил наличие усилителя в ниже за задним левым крылом, есть возможность посмотреть, может не там читал,  чтобы не разбирать?

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По ВИНу в свободных источниках ничего нет. Но с вероятностью процентов 90 усь там есть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Николай сегодня отметил одну фичу- при выключенном радио память сидений не срабатывает, а надо! Видимо обманку и сюда тоже надо ставить, т.е. показать что магнитола включена, можешь посмотреть чего надо вставить :hi:

и кстати усилитель у меня есть и по нему нужна инфа - параметры выдачи звука и габаритные размеры.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По усилителю - ничего особого, усилитель как усилитель, он шестиканальный, но запросто можно обойтись 4 каналами и 2мя кроссоверами. А ещё если не гоняться за фейдером - то можно обойтись адаптером, например Аксесс. Может он же и память вправит на место.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

по адаптеру понятно http://axxessinterfaces.com/index.php?main_page=product_info&cPath=5&products_id=98

ввожу в поиск, не нахожу в продаже-ценник то какой

постепенно прихожу к мысли апгрейда всей системы

про память не согласен, надо по кану также эмулировать его включенность, возможно тем же резистором

про габариты уся спрашивал, что бы подобрать подходящий по размерам 4-х канальник

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

120$ и это без пересылки

http://www.installer.com/cars/by_car.php?carid=3097

получится около 8тыщ за адаптер- сомнительное удовольствие <_<

за эти деньги можно взять бу усилок с компонетной акустикой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.