Перейти к содержанию

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

тыс. через 5 её же фотографию выложи.

нужно понимать, что какие свечи, по большому счёту, - не важно, все они выполняют одну и тоже функцию, а вот фактор пробоя по юбке, - это решающее значение, и тут необходимо отдавать предпочтению проверенному производителю, либо менять свечи при признаках пробоя.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Dachnik_Miha само собой! Как поставлю отпишусь, ну и естественно будем вместе следить за их жизнедеятельностью, как вариант каждые 5 тыс пробега контрольное фото 

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

В общем не выдержал... побежал менять))) 

«Игра началась», работает ровно, как мне показалось даже тише. Завтра первый заезд на работу и обратно, а в четверг испытание трассой Москва - Ярославль.

3AE2A647-08F5-4DD3-B2F8-1A728DC84D26.jpeg

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из того что заметно сразу... хороший подхват на низах, более чуткий газ, не совсем понимаю как это связано, но если разогнаться и отпустить газ, катится лучше чем до этого (как то легче что ли... не чувствуется "торможения"). Про расход говорить рано... но перед выездом обнулился и по приезду на работу (Зеленоград - Москва, ул. Флотская), увидел 9,1. 

Наблюдение продолжаю. 

Изменено пользователем Alex-Nefras
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

-=Алекс - Юстасу=-

Прибыл в Ярославль, ехал как обычно, не экономил, наоборот активно "педалировал".  Пробег от дома до дома 304 км. Наблюдение продолжаю.

 

Пока собирались примерно 1 час 20 минут стояла с работающим двигателем, расход вырос до 11,4. 

Залил полный бак, заливал заправщик до отсечки, 92. Бортовик показал запас хода 440 км. 

По приезду в Ярик сделал фото... Не парился населенные пункты почти 80 км/ч, трасса почти 110 км/ч, Владимирская область на круизе 130 км/ч... были участки по всему протяжению 140-150 км/ч (тока ц-ц-ц-ц).  

IMG_0680.JPG

IMG_0681.JPG

Изменено пользователем Alex-Nefras
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Andernach
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Подскажите свечи VIN 1J8FFC7Y27D330319

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, для вас, судя по всему свечи накала... Denso DG-190 вроде как хвалят. 

А оригинал вроде K68000913AA но знатоки поправят, если что 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Andernach
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Посмотрю,есть у нас ли такие тут.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Andernach
Опубликовано
Опубликовано

Да,есть.

DENSO Glühkerzen DG-190

EUR 48,70

 
  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

после покупки авто потихоньку узнаю что в нем и что с ним,  привожу его в порядок. Сегодня вместе с заменой реле поменял свечи + возд. фильтр. По совету @up6   не стал усложнять себе жизнь,  купил оригинал Мопар.
Да, свечи в коробке никелевые нжк, НО, (и это важно!)
1) это совсем не нжк откуда нить  из франции или испании ... или еще откуда. На металле   мелко и качественная гравировка информирует что свечи сделаны в  сша по японской технологии, (я точно сейчас не помню дословно, а сфотать забыл). важно: они даже внешне очень отличаются от этого же номера нжк скажем французских. небо и земля.  

2) цена! 330 р за штуку, 100 проц оригинал, на пробег даже в 30-40 тыс , это  очень гуманно. 
3) иридиевые - это хорошо. Последние 7 лет катался на другом авто только на них. от замены до замены 100 тыс. без вопросов. НО: для той машины иридиевые указаны как основные во всех каталогах. Стоили они всегда дорого, и самое обидное чтозаказывая дорогой оригинал, можно было получить подделку, причем задорого!). Для Компаса  (07 года, про остальные не знаю)  каталожные - вот эти.  Я  решил именно  их и поставить. Свечи которые  заменил - иридиевые денсо. Их состояние меня огорчило. И это после  20 тыс. Я в таком состоянии юбки Денсо не видел после 100 (на камри).  Нет, они в общем то ехали .. но
4. в результате после пробного заезда, и это объективно: машина едет просто отлично, не буду врать что там на низах, может чуть лучше,  но в общем и целом,  прет как самолет, еще чутка и взлетит:D

Посмотрим сколько  проживут...
а это иридиевый денсо после 20 тыс...

IMG_0634.JPG

Изменено пользователем sanityclause
  • 3 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Надо будет своих "китайцев" выкрутить посмотреть, примерно в августе выкручивал, были как новые, считай год на них уже катаюсь. Как доберусь до них сфоткаю. 

Нареканий никаких.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 3
7 2007 и Compass 2.4 2014
Город: Дубай
Опубликовано
Опубликовано

Задумал и я поменять свечи на Compass-е. Была небольшая вибрация и размышления по этому поводу, то ли какая из подушек двигателя подустала, то ли свечи. Решил начать со свечей, так как им точно уже под 100 000 км или более. 
По каталогу SP0ZF-R5F11, обычные. Но у меня лежал комплект тойотовских свечей 90919-01219. Думаю, глобализация, что б ее. Внутри DENSO SK16R-P11 иридиевые. Размер тот же, резьба та же. Рискну попробовать. Честное слово, пару-тройку дней пытался найти что-то против или за в интернете, но не нашел, чтобы что-то меня остановило.
Выкрутил старые, они, кстати, во вполне рабочем состоянии, еще б ездили и ездили.
Но вкрутил новые. Завел, звук обычный, нормальный. Проехал 3-4 км, примерно половину на уже прогретом полностью. Разницы никакой не заметил. Что на старых тянуло отлично, и на новых свечах тянет не хуже. Насчет экономии не знаю. Пока сэкономил только на покупке свечей, а это по нашим ценам около 35$ за комплект.

Если у кого есть какие-то комментарии к моему эксперименту, буду рад слышать. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бомбозно... но для нас не жизненно... в Москве комплект оригинальных свечей Мопар стоит 18-20 баксов... за 4 штуки

0
Автомобиль: Commander 3
7 2007 и Compass 2.4 2014
Город: Дубай
Опубликовано
Опубликовано

ну, я ж хотел иридиевые поставить. Их цену за комплект и указал. Просто он лежал у меня с незапамятных времен. А оригинальный Mopar мне обошелся бы в 15,5$ за 4 шт.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

охренеть, да это просто рай земной... ну а по поводу иридиевых - херня все это... подтвержденная годами... ставьте родные свечи и все будет гуд

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 17.12.2020 в 18:55, Dnepr99 сказал:

Задумал и я поменять свечи на Compass-е. Была небольшая вибрация и размышления по этому поводу, то ли какая из подушек двигателя подустала, то ли свечи. Решил начать со свечей, так как им точно уже под 100 000 км или более. 
По каталогу SP0ZF-R5F11, обычные. Но у меня лежал комплект тойотовских свечей 90919-01219. Думаю, глобализация, что б ее. Внутри DENSO SK16R-P11 иридиевые. Размер тот же, резьба та же. Рискну попробовать. Честное слово, пару-тройку дней пытался найти что-то против или за в интернете, но не нашел, чтобы что-то меня остановило.
Выкрутил старые, они, кстати, во вполне рабочем состоянии, еще б ездили и ездили.
Но вкрутил новые. Завел, звук обычный, нормальный. Проехал 3-4 км, примерно половину на уже прогретом полностью. Разницы никакой не заметил. Что на старых тянуло отлично, и на новых свечах тянет не хуже. Насчет экономии не знаю. Пока сэкономил только на покупке свечей, а это по нашим ценам около 35$ за комплект.

Если у кого есть какие-то комментарии к моему эксперименту, буду рад слышать. 

100 000 без замены свечей :blink:

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Acovant А что? Для иридивых вполне... Я на "китайцах" (про которые выше писал) уже 50 тыс точно накатал, летом выкрутил ради интереса, а они как новые, даже без какого либо намека на нагар и прочее... Второй комплект таких же в багажнике лежит. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

По свечам на своем авто могу сказать следующее.Когда купил машину ессно с заменой жиж и фильтров махнул и свечи. Предпосылок не было, просто вроде как надо. Выкрутил НЖК, вкрутил Денсо K16TT. На Тойотах до этого ездил на Денсо. Причем как то взял НЖК иридий и через тыщи 2-3 им пришла амба. Нарвался на контрафакт.  Поэтому то и перешел на Денсо. В теме про АКПП обсуждали интенсивное торможение двигателем и Alex-Nefras подсказал глянуть в сторону свечей. 3 дня назад я поставил старые свечи чисто для эксперимента и могу однозначно сказать, что тяга с низов стала гораздо лучше. Не так приходится крутить мотор на пониженных передачах. По расходу не скажу, тепло стало у нас. Вот цифры на бортовике и уменьшились значительно. Однозначно буду брать свечи только каталожные. И на них действительно на юбке написано, что произведены они в США.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. возьмите NGK 2262, так будет проще всего. Крайслер пишет на своих свечах Made in USA, только на упаковке можно найти информацию, что он это делает из японских расходников, как у того же Гранда 6.4 https://moparplus.ru/svechi-zazhiganiya-grand-cheroki-srt8-6-4-hemi/

 

 NGK, собранные во Франции, стоят копейки, свои 30-40 рекомендованных тысяч отрабатывают на ура, замена копеечная, ради такого даже в сервис ехать  не надо. Иридий свою стоимость не отбивает, в нём нет никакого экономического смысла.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. возьмите NGK 2262, так будет проще всего. Крайслер пишет на своих свечах Made in USA, только на упаковке можно найти информацию, что он это делает из японских расходников, как у того же Гранда 6.4 https://moparplus.ru/svechi-zazhiganiya-grand-cheroki-srt8-6-4-hemi/

 

 NGK, собранные во Франции, стоят копейки, свои 30-40 рекомендованных тысяч отрабатывают на ура, замена копеечная, ради такого даже в сервис ехать  не надо. Иридий свою стоимость не отбивает, в нём нет никакого экономического смысла.

В каталоге Экзиста и Автодока таких свечей нет ни  в наличии, ни на заказ. Зато есть оригинал по 295 руппий за штуку. 1200 за комплект считаю не так уж и накладно. Учитывая, что на них авто едет отлично и проходят они тысяч 30 км. без проблем. А с моими пробегами 30 тыс.км. это года два, не меньше. Свечи на всех своих машинах всегда менял сам. Даже когда хайлендер был с 3-х литровым мотором 1МZ замастырил ключ, чтобы менять на дальней голове. А иридий конечно здорово, наверное, но зачем? Если каталожные свечи простые.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. NGK 2262 есть и на Экзисте, и на Автодоке. Статью привёл вам как пример, что компоненты для свечи всё равно едут из другой страны. 1200 за оригинал это хорошо, раньше он стоил в два раза дороже артикула из Франции при том же качестве.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Евгений П. сказал:

По свечам на своем авто могу сказать следующее.Когда купил машину ессно с заменой жиж и фильтров махнул и свечи. Предпосылок не было, просто вроде как надо. Выкрутил НЖК, вкрутил Денсо K16TT. На Тойотах до этого ездил на Денсо. Причем как то взял НЖК иридий и через тыщи 2-3 им пришла амба. Нарвался на контрафакт.  Поэтому то и перешел на Денсо. В теме про АКПП обсуждали интенсивное торможение двигателем и Alex-Nefras подсказал глянуть в сторону свечей. 3 дня назад я поставил старые свечи чисто для эксперимента и могу однозначно сказать, что тяга с низов стала гораздо лучше. Не так приходится крутить мотор на пониженных передачах. По расходу не скажу, тепло стало у нас. Вот цифры на бортовике и уменьшились значительно. Однозначно буду брать свечи только каталожные. И на них действительно на юбке написано, что произведены они в США.

мой давний опыт по свечам нжк мейд ин франс говорит о том что игра этих свеч не стоит. такое ощущение что их подделывают еще больше чем денсо иридий.  правда это было  лет так 8-9 назад. не знаю как сейчас, может и ничего.... но каталожные  нжк что пришли в мопаровской упаковке меня очень порадовали... качественно и вменяемо по цене. 

0
Автомобиль: Commander 3
7 2007 и Compass 2.4 2014
Город: Дубай
Опубликовано
Опубликовано
On 12/17/2020 at 10:27 PM, up6 said:

охренеть, да это просто рай земной... ну а по поводу иридиевых - херня все это... подтвержденная годами... ставьте родные свечи и все будет гуд

Послушал мудрого совета и поставил в Compass родные Mopar-овские свечи. Теперь поэкспериментирую на Commander-е. Как купил, не менял свечи. Даже не смотрел. Только масла поменял. С тех пор намотал более 65 тыс. Пора бы уж хотя бы глянуть в каком они состоянии.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.02.2021 в 22:41, Dnepr99 сказал:

Послушал мудрого совета и поставил в Compass родные Mopar-овские свечи. Теперь поэкспериментирую на Commander-е. Как купил, не менял свечи. Даже не смотрел. Только масла поменял. С тех пор намотал более 65 тыс. Пора бы уж хотя бы глянуть в каком они состоянии.

однозначно пора)) мало кто продает авто и перед этим ставит новые сечи...


не один раз за годы эксплуатации я ездил на свечах "до упора" пока не начинала машина тупить и не появлялись первые дергания при разгоне. Но последние лет 10 взял за правило:  иридиевые - отъездил 85-90 тыс и замена. (с учетом МОсковских пробок) Сейчас на Компасе обычные, значит  - прокатим  30-35 (с тем же учетом)  и поменяем. И ни о чем не будем волноваться. Так лучше для мотора, для катушек и для настроения)) 

Изменено пользователем sanityclause
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass MK49
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

Доброго. Есть отличие какие свечи с газ.установкоюй?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
10.02.2021 в 00:20, sanityclause сказал:

...не один раз за годы эксплуатации я ездил на свечах "до упора" пока не начинала машина тупить и не появлялись первые дергания при разгоне. ... 

при этом свечи были поменяны м.б. тысяч 20 назад....

пришлось менять снова

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ангелина сказал:

при этом свечи были поменяны м.б. тысяч 20 назад....

пришлось менять снова

а какие ставили? причин почему они умирают раньше положенного срока не мало.... 

  • 5 месяцев спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
27.01.2021 в 22:04, Acovant сказал:

100 000 без замены свечей :blink:

Хоть и давний коммент,но не удержался написать свой случай: поменял свечи (стояли родные с завода,туда никто не лазил) на примерно 120000км. Со старыми не троило, не пердело, не дёргало ;)) Просто подумал : «Ну неприлично же ж с такими старыми -то ездить!» Вот забыл я в своё время их поменять! Хоть и стажа водительского под 40.

  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

А зазор то какой должен быть, и для авто с гбо, есть предпочтение какое либо.? 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, artlob сказал:

А зазор то какой должен быть, и для авто с гбо, есть предпочтение какое либо.? 

 

Штатный зазор 1,1 мм. По идее под него подобраны катушки и менять его в больших пределах наверное нехорошо...

Насчет других свечей для ГБО читал только, что иридий/платина работают лучше. Может у самих установщиков газа есть какое-то интересное мнение ещё ?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.