Перейти к содержанию

Сообщения бортового компьютера Grand Cherokee WK (WH)


katran

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

А у меня функций:Auto Door Locks? и ей сопутствующие (Auto Unlock On Exit?, Remote Unlock Driver's Door 1st?)

а также Sound Horn With Lock? нет! Может их можно как-нибудь впендюрить? На WJ были и очень нравилась.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая инфа!))) Спасибо!))

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Quote (litvin)
...а также Sound Horn With Lock? нет!

Вот и у меня би-би при запирании дверей не отключается. Нет такого пункта в меню. А в предыдущем, Вжике - был. Неудобно перед соседями, когда поздно домой приезжаю. Может перепрошить как-то?

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Должна быть эта функция -обязательно. У меня WK 2005-3,7 самой пустой комлектации, всё это есть т.е. отключение би-би и т.д.

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тоже хочу автоматическое запирание дверей, но в компе такой услуги нет. Что делать?

  • 1 месяц спустя...
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

katran, Спасибо за инфо!

Да, странно, но части перечисленных функций нет...

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ВАЗ 2112
Grand Cherocee WJ 4.0 Limited 2004
Город: г.Дмитров Московской области
Опубликовано
Опубликовано

Подволило счастье.Стал джиповодом...С самолетом было бы проще... а здесь как то все не так. Знаю вин, с чего начать.Продавцы впарили одно, а что не знаю.Куча кнопок - куча проблем :) други помогите! =)

 

Заранее спасибо !

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подволило счастье.Стал джиповодом...С самолетом было бы проще... а здесь как то все не так. Знаю вин, с чего начать.Продавцы впарили одно, а что не знаю.Куча кнопок - куча проблем :) други помогите! =)

 

Заранее спасибо !

 

с чего начать? с вопросов! задавай и получай ответ.

2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм.......

Гранд черок, Лимитед, 2007 год дизель...

Половины (большей половины) перечисленных функций нет...:-(

Что-бы это значило?!!

  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@katran, наткнулся опять на эту тему, большое тебе спасибо.

Я распечатал эту инструкцию, все функции имеются и я их настроил, рекомендую всем. :up:

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У кого нет части этих функций в компе:

Настроить можно имея дилерский сканер. Когда подключаешь и влезаешь в менюшку они все на сканере появляются и позволяют программировать и использовать, НО ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ С АК СЛЕТАЮТ!!!!!!

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полезная инфа! Спасибо! :up:

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: чирокез CRD 3.0
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Хм.......

Гранд черок, Лимитед, 2007 год дизель...

Половины (большей половины) перечисленных функций нет...:-(

Что-бы это значило?!!

такая же машина, но все есть, правда у меня европеец, так что....

  • 3 недели спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

У кого нет части этих функций в компе:

Настроить можно имея дилерский сканер. Когда подключаешь и влезаешь в менюшку они все на сканере появляются и позволяют программировать и использовать, НО ПРИ СНЯТИИ КЛЕММЫ С АК СЛЕТАЮТ!!!!!!

Когда установил на свой WK магнитолу "RAR" от европейца, при включении обнаружилось, что частоты остались с шагом 0,2 как на американце. Думаю чё за фигня? Подключили "StarSCAN" оказалось, что нужно также в настройках PCM и WCM (в мозгах) страну поменять с US на EU. Сразу появился шаг 0,1, добавилось к FM/AM ещё LW (которое нафиг не нужно). Но обнаружилась весьма приятная неожиданность. Все программируемые настройки в EVIC центре сделали "defoult". Пропало: Auto Door Locks, Auto Unlock On Exit, и Sound Horn With Lock. При поиске кнопкой STEP они не высвечиваются на экранчике панели приборов. Опять чё за фигня? Снова подключаем "StarSCAN", всё перечисленное показано как NONE (выкл), причем в сканере оно есть, а на экранчике они уже не показываются. Всё устанавливаем снова на включено. Снимаем клемму с АК, они снова обнуляются, а до замены радио и замены страны на EU этого не происходило, и все настраиваемые функции были, даже при снятии клеммы с АК.

Вывод: разные страны (разные кодировки), другие требования к эксплуатации авто. Лично мне больше нравится американский подход к этому делу, когда всё есть, выставил чё надо и забил на всё. И не надо каждый раз по этому поводу к ОД или к ещё куда-то.

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Толи не нашел... В общем сегодня че то нажал на несколько секунд кнопку компаса с температурой. Появилась надпись типа variance=8 далее нажимая кнопку step значения меняются от 1 до 15. Что это?!

Изменено пользователем Rin@t
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Толи не нашел... В общем сегодня че то нажал на несколько секунд кнопку компаса с температурой. Появилась надпись типа variance=8 далее нажимая кнопку step значения меняются от 1 до 15. Что это?!

В англ. мануале (см. раздел - Инструментальная панель, там где карта северной Америки нарисована с линиями от 1 до 15) Variance - поправка для ручной калибровки компаса, типа магнитного склонения. По умолчанию стоит среднее значение=8.

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd, Спасибо. Честно говоря была такая мысль.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Огромное СПАСИБО!!!!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!! Инфа супер! :hands:

  • 11 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да , с функциями засада. если устанавливать регион US, то появляются все функции :up:/> , но радио шагает по-американски :(/> , а если на EU, то пропадают большая часть функций :(/> , но шагает радио по-европейски :up:/>

Вот делема получается то :unsure:/>

 

Вот хорошо было б еслиб при EU включить через сканер все функции и закрепить их ,чтоб не слетали, вот это было б здорово :rolleyes:/>

Изменено пользователем 715
  • 3 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, может кто в курсе, издаёт ли система предупреждающие звуковые сигналы?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

издаёт ли система предупреждающие звуковые сигналы?

Да. При появлении надписи в окошке раздается ПИ

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пи - это я слышал. До замены свечей и блока управления оными появился сигнал ,,пик-пик, пик-пик". Идёт параллельно с привычным предпусковым и сигналом не пристёгнутого ремня. Диагностику не делал - свечи и блок менял не у ОД. Может ли это быть какая-нибудь ошибка, которую ещё стереть надо? На диагностику записался...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

,,Пик-пик, пик-пик" - это звуковой сигнал об ошибке (-ах), вроде как, ,,Сканер давай!" Сегодня проверили - выдало две ожидаемые ошибки. Вот.

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто может. Пожалуйста.Пишет, что в запаске мало давления. Накачал. Один фиг пишет. Чо делать? И еще,какое масло,куда лить. В смысле мотор,мосты и т.д.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто может. Пожалуйста.Пишет, что в запаске мало давления. Накачал. Один фиг пишет. Чо делать?

Ну и что? Нет знатоков? Странновато.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Пишет, что в запаске мало давления. Накачал. Один фиг пишет. Чо делать?

 

Может быть датчик давления не читается, если он вообще есть в запаске.

 

Информация для возможного изучения по теме http://www.jeep4x4club.ru/yasearch.html?text=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B5&searchid=139245&l10n=ru&web=0#1019

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и что? Нет знатоков? Странновато.

А повнимательней форум почитать?

1
Автомобиль: JEEP WН 2005
Город: Варна
Опубликовано
Опубликовано

А повнимательней форум почитать?

Да к вечеру ужо сил нет, в инете рыться. Извините.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • SuNSuNbIcH
    • Uhogorlonos
    • MarkS
    • Aleks40
    • sten740
    • ZloyBes
    • gecko
    • вадим 912
    • H1chkok
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.