Перейти к содержанию

какой объем бака?


mustafox

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано

маленько не понимаю какой объем бака(по мануалу вроде около 80 л.)!на табло низкий уровень топлива-довожу до 0 км до заправки! заправляю до полного-63литра!!! причем стрелка -лежит! у всех так ...или как? т.е. у меня ноль в баке или 17 литров на всякий случай... просто охото понять!!!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим пока ты не прокатишься до окончательного нуля (то есть с бутылочкой запасного бензина) истинный объем не понять. Потому что и встроенный датчик уровня врет, и счетчики на бензоколонке врут (причем безбожно - процентов на 10-15 после 20 литров)...

Паспортная емкость - 20,5 галлонов. 77 литров.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано

Ну допустим пока ты не прокатишься до окончательного нуля (то есть с бутылочкой запасного бензина) истинный объем не понять. Потому что и встроенный датчик уровня врет, и счетчики на бензоколонке врут (причем безбожно - процентов на 10-15 после 20 литров)...

Паспортная емкость - 20,5 галлонов. 77 литров.

ну значит точно- литров 15 есть при 0! так как при заправке в 63литра дай бог 60 зальют в лучшем случае!! ( ведь не бывает других баков!!!) спасибо!

ну значит точно- литров 15 есть при 0! так как при заправке в 63литра дай бог 60 зальют в лучшем случае!! ( ведь не бывает других баков!!!) спасибо!

да чуть не забыл -расход показывает 24л.! (что вполне устраивает!!!)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо тапку придавливаете, или пробки плотные. Уронить до 20 - запросто.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WH 2008 г. 3.0 л.
Город: королев
Опубликовано

Хорошо тапку придавливаете, или пробки плотные. Уронить до 20 - запросто.

в реале гдето 22л а так и тапку придавливаю и пробега нет по городу!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@mustafox,

с заправкой до полного такая же ботва. обычно 63-65л влезает. расход на 5.7 даже по городу редко переваливает за 23л на сотню.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я после появления надписи "low fuel" еще проезжал больше 60 км и после заправки до полного бака у меня входило примерно 77л. так что я думаю, что она загорается примерно когда остается 12.13 литров в баке

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Бак ничтожно мал.Часто гоняю на дальняк,оч напрягает и нервирует.В вологодской,архангельской обл с заправками не густо.Пару раз чуть не обсох,один раз ждал 1.5 часа пока заправка откроется,до следующей бы не доехал.С чирком ZJ таких проблем небыло,при том же расходе.Теперь вожу с собой канистру 20л.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Бак ничтожно мал.Часто гоняю на дальняк,оч напрягает и нервирует.В вологодской,архангельской обл с заправками не густо.Пару раз чуть не обсох,один раз ждал 1.5 часа пока заправка откроется,до следующей бы не доехал.С чирком ZJ таких проблем небыло,при том же расходе.Теперь вожу с собой канистру 20л.

Про дополнительный бак не думали? Запаску на крышу, на ее место бак.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Думал. Но сдерживает эстетическая сторона вопроса.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При том, что в ZJ бак всего на 10 литров больше...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Бак ничтожно мал.

Э-э-э-э..... А на сколько хватает бака на Hemi?

У меня на дизеле на одном баке проходится трасса Москва-Питер, при средней крейсерской скорости в 120-130 и местами под 170 км/ч

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@fonDeutch,

в дальняки не гонял, а по городу от полного бака, до момента появления надписи "fuel low" - 300км.

 

по трассе думаю километров 400 можно проехать, может даже чуть побольше.

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

[в дальняки не гонял, а по городу от полного бака, до момента появления надписи "fuel low" - 300км.

 

 

у меня если только город, то 430-450 км до надписи...

 

При таком расходе, конечно бак не очень большой получается....

Хотя у меня на стратусе было что-то подобное, бак на 400км по трассе, а там бак еще меньше на 10 литров ))) 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель в литрах лопает кардинально меньше - это давно выяснено, не надо опять по второму кругу.

 

После ЛоуФуел там ещё километров 50.

 

А ещё расход очень зависит от стиля езды. Перестаньте передвигаться резкими движениями - и сразу по городу будет 350-400 до надписи (не по московским и питерским пробкам конечно...).

 

И кстати кому хватало на ZJ-5,2 его бака, а счас на WK-5,7 не хватает - так WK резче раза в полтора, да и опыта прибавилось - вы просто резче на нем ездите, чем на ZJ - вот вам и расход.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

В ZJ я спокойно заливал 80 литров.Так что думаю разница в обьеме литров в 15.Ну и соглашусь с тем что на HEMI медленно ездить скучнее,хотя до одури уже давно не гоняю.Расход меня в принципе не парит.Этот мотор осознано выбирал,готов был и к большему расходу.А запас хода по трассе считаю должен быть в районе 600км.Исходя из этого и обьем бака нужно проектиравать.А на наших машинах хватает примерно на 400км.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Паспортная разница - 10,5 литров.

Типовой запас бензина - 500 км. Именно такая величина закладывается при проектировании машины. При условии езды без топтания педали с разрешенными скоростями. Поэтому ваше пожелание получить 600 - это канистра без вариантов.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Что было и сделано@Николай Пименов,после первой поездки в Архангельск.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WH 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Рязань
Опубликовано

Не знаю, почему 400 ???  Мне, например бака хватает  на 540. И Загорается "Желтый глаз". От Рязани до Брянска без дозаправок. И еду я 6 часов, со скоростью - насколько позволяет дорожное покрытие.  с негорящими  "Джеки- чанами", естественно. Иначе МДС работать не будет. Может поэтому 400??

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Может, потому что,Гранд полегче будет,да и аэродинамика получше.Я пока за 450км на баке не выходил.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Мне, например бака хватает  на 540. И Загорается "Желтый глаз".

 

Подтверждаю: 480 км до лампы, из них ~30 за час по полям. Круиз-контроль на 110, местами до 140.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

При скорости 90-120 бака хватает на 400-450 км. до появления "Соколинного глаза". При лежачей стрелке уровня топлива входит 85 литров. Хотя не исключаю не верные данные АЗС.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Andrej19,

что такое соколиный глаз? и как в машину объем бака которой ~77.6л (20,5галлонов) влезает 86?

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Тоже стабильно заливаю 60-65 литров при упавшей палке, но я до такого не довожу, всегда заправляюсь при 1/3 бака примерно.

Средний расход 19-20 кстати) При том, что трасса 11.8, город 25 ) В среднем всегда 300-330км получается на баке.

Изменено пользователем dIoMeDs
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

@Andrej19,

что такое соколиный глаз? и как в машину объем бака которой ~77.6л (20,5галлонов) влезает 86?

 

Покупал автомобиль в Новосибирске, отъезжая от покупателя загорелась лампочка, до ближайшего АЗС пришлось ехать около 15-20 км. (город не знаю). На АЗС заправил полный бак, вышло около 80 литров.    

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, на круизе по трассе расход меньше, чем вручную без круиза? Скорость 110-130 км/ч. Просто на круизе такое ощущение, что машина постоянно  "внатяг" идет. А когда сам управляешь скоростью - с горки подтопить можно, а в горку с разгону войти и потом наоборот приотпустить педаль газа. Надеюсь, корректно выразился. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На круизе 110км.в.ч расход 13.7-13.9,проверено не один раз на одной и тойже трассе,новая рига тверская обл.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Что было и сделано@Николай Пименов,после первой поездки в Архангельск.

Так как это моя родная так сказать трасса, то советую делать заправки на следующих отрезках: Сямжа-Березник-Архангельск, причем последний пункт у вас будет еже с бензином в авто. Я так из Северодвинска (37 км дальше от Архангельска) и езжу: заправил дома, Березник, Сямжа и уже в вологодской области в деревне катаюсь с тем же баком еще. На расход на нашей трассе сильно влияет обилие холмов - так бы экономнее и можно легко 500+ на баке ехать.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

На круизе 110км.в.ч расход 13.7-13.9,проверено не один раз на одной и тойже трассе,новая рига тверская обл.

 

Уоу-уоу! Это по EVICу? У меня, если считать по заправкам, 110 на круизе с 3-5 обгонами, на пути в 133 км получается 12-12.5.

 

Да, на дизельном WJ я проезжал от МСК до выезда из СПБ без заправки. Но, перемещаясь по малознакомой территории, вынужден был возить с собой канистру солярки — на случай отсутствия лукойлов, или каких-нибудь других заправок, которые внешне внушают доверие.

 

А с зебином — красота! Где приспичило, там и заправляйся:

2iw0s2u.jpg

 

Добавлено:

@dzdm, ой, не заметил, что у вас другой мотор.

Изменено пользователем matros
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.