Перейти к содержанию

какой объем бака?


mustafox

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

За вычетом того что хеми рекомендован всё же 95й, а не та осломоча что бывает в пути - всё верно. Почихает - образумится, и без последствий.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Здорово,выходик хемик по трассе экономичнее 4.7?наверное из за системы(не помню как называется)которая отключает часть цилиндров.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ни чем не экономичнее. Жрет ровно столько же даже с MDS.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Именно, что НЕ БОЛЬШЕ, несмотря на бОльший объем и бОльший табун лошадей. А кажущаяся разница - стиль езды+рельеф местности.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, чет много выходит по трассе. У меня 11.1 литров по дороге до Питера показал бортовик, и по чекам вышло также.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@dIoMeDs,засекал от точки А до точки В это 450км пути по риге всего300,надо попробывать на прямом участке длинной км.100 мож и меньше будет,а так, что то я начинаю потихоньку напрягаться что у меня много жрет?,хотя с этим расходом сразу смерился и считал его нормальным для такого пепелаца,пока ваши посты не прочел.А ваш расход что то как црд мне какжется,даже и не вериться,у меня двухлитровый аут так ел. Изменено пользователем dzdm
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А по теме,точно не знаю,но не больше 80литров это100%

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, в книжке ж написано 72 литра.

Ну дизель еще меньше же ест?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Спорить не собираюсь,мой расход мне кажется адекватным,сопостовим с вессом авто и объему двигателя.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, кто спорит)) Смотря как еще ехать, какие колеса-резина, скорость и направление ветра, сколько человек и тд и тп.

Если бы не налог, я бы точно пересел на 5.7. Т.к реально по расходу получается столько же. Или почти столько же.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже мысли про 5.7 не покидают ни как,гоню гоню их,а они не уходят:-):-),уж думаю мож третьего киндара заделать:-):-):-):-)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Постепенно все льготы снимают, или как минимум уменьшают до 150 лошаков (всё что выше - будьте добры по-полной)...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,ну вот и успокоил,я и думаю что двух киндеров уже достаточно:-):-)
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разница в налоге с 4.7 — 2500 рублей в месяц в МСК. Не так чтобы очень много. 80 л бензина.

Ну и продать такую машину с каждым годом всё труднее и труднее.

 

Про расход дизеля: не знаю как ВэКа, а ВэДжей на том же участке, где у меня сейчас расход 12-13 литров, ел 9-10. Но обгоны на дизельном ВэДжее были, конечно совсем не те, что сейчас =)

Зато в городе никогда не поднимался выше 14, ну то есть вообще никогда. А на Хеми раз было — с работы домой, 25 км, пробки 6 баллов (выросли до 8 пока ехал), сборсил показометр — и привёз домой 28.8 л/100 км.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я раз по Дмитрову катался и тоже сбросил ради интересса город маленький,режим старт стоп,так вот 31 было по компу.больше так не делаю,не тревожу жабу и хозяина жыпа:-):-)

Изменено пользователем dzdm
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@matros, ну так-то в 2 раза ровно разница в коэф. Не понимаю как Вы так считаете.

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150

 

Итого за 5.7 345*150=51750р в год.

За 4.7 грубо говоря 18 тысяч в год.

 

Поправьте меня, если я где-то неправ

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

За вычетом того, что такие ставки в большинстве регионов, да не во всех - расчет корректен.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разница в налоге с 4.7 — 2500 рублей в месяц в МСК.

 

Я просто пытаюсь понять, как были посчитаны эти 2500р в месяц.

 

Извиняюсь, цитата не Ваша, но я думаю Вы поняли.

Изменено пользователем dIoMeDs
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@matros, ну так-то в 2 раза ровно разница в коэф. Не понимаю как Вы так считаете.

...

Итого за 5.7 345*150=51750р в год.

За 4.7 грубо говоря 18 тысяч в год.

 

Поправьте меня, если я где-то неправ

 

Ну, можно и так посчитать, получится 2812 в месяц.

А я считал на дорестайл (как у меня): без фазовращателей Hemi на WK имеет мощность 325 л.с.

325 * 150 = 48750.

48750 - 17625 = 31125 в год = 2593 в месяц.

 

Да, вы правы: не 2500, а 2600.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@matros, ааа...вот где я промахнулся)) Спасибо, надеюсь без обид)

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@matros, ааа...вот где я промахнулся)) Спасибо, надеюсь без обид)

:ok:

Но даже с налогом в 52 тысячи, разница между 5.7 и 4.7 не сказать чтоб шокирующая.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@matros,

она не была-бы шокирующей если бы мы платили налог ежедневно по сто рублей. а когда тебе надо прийти в сбербанк и достать из кармана не 18тысяч а 50, вот тогда уже как-то неловко себя чувствуешь.

 

А с 2015года они обещали пересмотеть ставки транспортного налога и считать его не с лошадиных сил а с объема двигателя умноженного на экологический класс, таким образом нам на наших старых 5.7 с их евро3 придется платить тысяч наверно по 150. печальбеда.

Изменено пользователем >>Lexus<<
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Евро 4 только. Евро3 на 5,7 не было уже.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов,

У меня в ПТС черным по белому написано ЕВРО 3

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@>>Lexus<<, вы чего?! не пугайте так (я про налоги с 2015)... придется искать выходы на гайцов тогда и документы на 1,8 переписывать (благо шильдиков никаких нет на авто), а иначе ХЗ как жить дальше!

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@>>Lexus<<, вы чего?! не пугайте так (я про налоги с 2015)... придется искать выходы на гайцов тогда и документы на 1,8 переписывать (благо шильдиков никаких нет на авто), а иначе ХЗ как жить дальше!

 

Угу, не считая огромных цифирей под капотом и восьми открывающихся взору цилиндров))) Как продавать потом будете такой 1,8? ))

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угу, не считая огромных цифирей под капотом и восьми открывающихся взору цилиндров))) Как продавать потом будете такой 1,8? ))

Сказать покупателю: "А это декоративный кожух, надевается на тщедушный i4, чтобы он казался v8"  :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это потому что у вас WK видимо...все ввозимые в рашу официально (дилерские) - Евро4.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов,

возможно. в интернетах тоже везде написано что у меня должно быть евро4

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 4,7 тоже написано третий, есть мысли как официально переделать доки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.