Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Нужна помощь. Кто-нибудь делал себе подвеску переднюю. Короче был на осмотре, приговорили сайлентблок на переднем нижнем рычаге, к которому крепится амортизатор.

JGC 2011; WK2; 3,6

На просторах инета не могу найти. Кто-нибудь знает возможно этот сайлентблок отдельно заказать? Хочу в отпуск ехать с комфортом.

Ну и заодно сайлентблок рычага поперечной устойчивости.

Дайте кто-нибудь наводку где искать. В Экзисте смотрел, там бьется тольк рычаг целиком, по сайленблоку поперечной устойчивости вообще информации нет.

Изменено пользователем Xtg
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин???

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже сказали в воронеже, что надо будет менять, и только целиком.

в наличии нет. другой дилер ничего не увидел кретичного, хотя рекомендации показал

в общем, дума будет всем интересны номера по замене

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

вин???

Мой ВИН 1J4RR5GG2BC665832
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отдельно сайлентов я не нашел... при цене рычага в сборе 13500, не особо это и оправданно, за работы по снятию-установке и перепрессовке заплатите 2/3 стоимости нового...

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

отдельно сайлентов я не нашел... при цене рычага в сборе 13500, не особо это и оправданно, за работы по снятию-установке и перепрессовке заплатите 2/3 стоимости нового...

Печалька, а где ты нашел по этой цене?
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

ориентировочно мне было озвучен такой же ценник

до нашей модели резинки можно было менять, теперь нет

покупать в сборе это конечно не есть гуд, на металлом сдавть ?

а при северной эксплуатации менят прийдется чаще

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а в чем вопрос? Стук или что? Ни разу не видил проблем с сайлетблоком амортизатора. Есть фото? 

Может быть диагноз не совсем правильный? 

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а в чем вопрос? Стук или что? Ни разу не видил проблем с сайлетблоком амортизатора. Есть фото?

Может быть диагноз не совсем правильный?

Есть глухой бух, по другому незнаю как сказать, при езде по плохому асфальту с ямами. Причем если ехать быстро не так заметно, если ехать чтобы не бухало, будет очень медленно, а с нормальной скоростью как ножом по сердцу. Фото есть с телефона, но не знаю как выложить. Изменено пользователем Xtg
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выше скорость - меньше ям, больше @@ли слесарям (с)

 

У всех стукает, бухает и даже иногда шуршит, в большей или меньшей степени  :)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18465-shum-v-rabote-perednei-podveski-wk-2/

Изменено пользователем BOBAH_PH
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Да, я эту ветку читал, но мне кажется что так не должно быть, жалко добивать подвеску

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg

Всем доброго дня! Стабилизатор поперечной устойчивости меняется только в сборе, втулки вварены в тело. Сама конструкция должна быть надежной! У меня WK2 2011, в прошлом году по гарантии поменяли рулевую рейку, правый амортизатор (стойку) и ... появился стук, после побывал в 5 сервисах - официалы и не официальные. Проверяли на стенде и ничего не нашли.... Заключение официалов: стук слышен, скорее всего надо регулировать капот... отрегулировали,  всё по-прежнему. Потом грешили на рулевую рейку, отремонтировали и стук не пропал....  Думаю, что придется менять все амморты с опорами и передний стабилизатор, затратно, но уже не вижу другого выхода...   Попытайтесь сделать более качественную диагностику в другом месте,  может всё проще - иногда гремит нижний фартук бампера (надо снять и посмотреть, у меня проклеили двухсторонним скотчем)....   Удачи!!!

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Каменный, а я нихрена не нашел и пришлось стаб покупать за 15 косарей((( Уроды крайслеровские

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Каменный красавчик. Втулки сам подбирал или на СТО все вопросы решают? Старые Втулки куда дел? Срезал? Кто-то писал что они вареные в тело стаба, а у тебя на фото вроде свободно двигаются. Новые Втулки разрезные?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Каменный красавчик. Втулки сам подбирал или на СТО все вопросы решают? Старые Втулки куда дел? Срезал? Кто-то писал что они вареные в тело стаба, а у тебя на фото вроде свободно двигаются. Новые Втулки разрезные?

их оттого и надо менять, что они свободно двигаться начали.

 

Каменный, а я нихрена не нашел и пришлось стаб покупать за 15 косарей((( Уроды крайслеровские

 

Значит Вы не искали, как доказал нам каменный)

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Приятного времени суток,  соратники! Вчера заменил втулки переднего стабилизатора, сегодня наслаждаюсь тишиной и сэкономленными деньгами.

 

Однозначно в блокнот!!

Спасибо, дружище..

 

На грандвитарном форуме, помнится, только подобными находками и жили.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заменил втулки переднего стабилизатора, сегодня наслаждаюсь тишиной и сэкономленными деньгами.

Поставил втулки стабилизатора (52090155AH) и скобу крепления ( 52090474AB) от WK.

Приветствую! Каменный, поделись инфой, как ведет себя машина и вообще результат удовлетворяет спустя пол месяца.

8
Автомобиль: Grand Cherokee 4 CRD Overland 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

их оттого и надо менять, что они свободно двигаться начали.

 

Значит Вы не искали, как доказал нам каменный)

я эти втулки от WK в руках держал и в сервис привозил, но умный слесарь сказал сразу не подходят, видимо из за других креплений, но про то, что их подрезать можно и поставить он ни слова не сказал, а я сам и подавно не допер бы

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Вобщем был сегодня на станции, не смогли они снять втулку со стабилизатора , поскольку резинка эта впресована в скобу меж двух пластин, разделить их не получается, они меж собой завальцованы. Нужно снимать через сам стабилизатор и менять сразу яйца, коих у меня не было. Как Каменному удалось освободить резинку от скобы непонятно.

Вот так выглядит втулка в скобеpost-20437-0-95854700-1406298847_thumb.jpg

Это задняя, на переднем стабе такая же конструкция, причем на скобе есть какой то номер

post-20437-0-51037600-1406298584_thumb.jpg

Может кто знает что за номер? Пробовал пробивать по каталогам, ничего.

Изменено пользователем Xtg
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Вобщем был сегодня на станции, не смогли они снять втулку со стабилизатора , поскольку резинка эта впресована в скобу меж двух пластин, разделить их не получается, они меж собой завальцованы. Нужно снимать через сам стабилизатор и менять сразу яйца, коих у меня не было. Как Каменному удалось освободить резинку от скобы непонятно.

Вот так выглядит втулка в скобеattachicon.gifIMG_20140725_100454(1).jpg

Это задняя, на переднем стабе такая же конструкция, причем на скобе есть какой то номер

attachicon.gifIMG_20140725_100723(1).jpg

Может кто знает что за номер? Пробовал пробивать по каталогам, ничего.

Он же вообще срезал эти скобы и поставил от гранда предыдущего поколения. как и втулки

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

В том то и дело, что на переднем стабе это можно сделать, хотя у него на фото втулка висела отдельно от скобы, а вот на заднем не получится, там скоба крепится к двум выступам, на фото это видно.

  • 2 месяца спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приподниму тему сайлентблоков в WK2.

Был сегодня на промежуточном ТО, менял масло и заодно посмотрели машину.

Нашли неприятную вещь. Начинает "отклеиваться", гуляет задний сайлентблок переднего треугольного рычага.

Сказали еще можно поездить, но надо иметь ввиду и уже потихоньку, неспеша искать.

Времени не было, поэтому посмотрели быстро, рычаг в сборе с сайлентблоками 24 - 26 тыс., отдельно сайлетблоков на него нет, глянули мерседесовские ( ну так просто, совсем непонятно и никто не знает подходят или нет ) у них на передние треугольные рычаги тоже нет сайлентблоков, только вроде на задние.

Кто то что то знает про это? Цену передних рычагов и про сайлентблоки отдельно? Менять за 50 тыс. и это без стоимости работы как то дороговато.

На всякий случай проверьте в своей машине, едва ли это только у меня, езжу достаточно спокойно. Проверяется при помощи  подсунутой монтировки и "качания".

На фото виден номер на сайлентблоке 68022613AB

post-8192-0-19376000-1411998336_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сань, на каком это языке? У меня гугл переводчик не может ничего понять  :D

И как "это" заказать? И сколько это стоит ? Ну вообще ничего не понятно  :lol2:

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений,Две недели назад менял верхние треугольники, мне шаровые тогда приговорили, сказали что всё только в сборе. Я отдал по 10700 за рычаг у ОД. Причем звонил в разные магазины - в некоторых вообще предложили по 6500 в срок 3-5 дней с какими то старыми каталожными номерами.

Опубликовано

Dodge двигатель кронштейн 68022613AB

Хэбэй Oumai Автозапчасти Co, находится в родном городе Ву Песня - Хэбэй Цинхэ, недалеко от Пекин-Коулун железной дороги, Циндао-Иньчуань Expressway, 308 State Road, 106 National Road.[/size]

Писать туда.На перекрёсток дорог,в близи от жд.  :secret:[/size] [/size]

​Стоимость - 1 кетайский тугрик.[/size]

Млин, реально переводчик нужен :) Так где взять рычаг?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вин можно узреть?

Опубликовано

Dodge двигатель кронштейн 68022613AB

Хэбэй Oumai Автозапчасти Co, находится в родном городе Ву Песня - Хэбэй Цинхэ, недалеко от Пекин-Коулун железной дороги, Циндао-Иньчуань Expressway, 308 State Road, 106 National Road.

Писать туда.На перекрёсток дорог,в близи от жд.  :secret: 

​Стоимость - 1 кетайский тугрик.

 

Да, гугл только по-китайски общается при вводе запроса 68022613AB...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Егор Пятигорск
    • 2rog
    • MarkS
    • Gash_38
    • al_ch
    • AS8
    • evgen1989
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.