Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
В 29.11.2018 в 09:18, Poland сказал:

Лучше сдать обратно и купить оригинал.

Попытался сдать, но Академия начала выеживаться, что у них все по каталогу, а остальное не их проблемы.

Теперь они выписали себе оригинал для сравнения размеров.

и если размер совпадет, то я потерял деньги ((.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

это шлак полнейший.... Вы хотите геморрой себе заполучить? 

Да не пытался я геморрой получить.

Просто как обычно пришел к поставщику запчастей, который рекомендовал этого производителя.

Как выясняется, они мало что понимают в качестве, как и не особо стремятся отвечать за свои действия и работать с покупателями.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну Вы же форум читаете, эта тема постоянно тут обсуждается - что и куда ставить в ходовку. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
8 часов назад, Г@дкий сказал:

Попытался сдать, но Академия начала выепываться, что у них все по каталогу, а остальное не их проблемы.

Теперь они выписали себе оригинал для сравнения размеров.

и если размер совпадет, то я потерял деньги ((.

Периодически сталкивался ранее с законом о защите прав потребителей и могу сказать что вы имеете право просто вернуть деталь купленную в розницу при условии сохранности товарного вида даже по причине того что просто не понадобилась,не говоря уже о ситуации когда она  не подходит по техническим характеристикам/размеру/цвету и  т.п.   Если не ошибаюсь в течении двух недель вроде как.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

В общем вернули мне деньги и забрали эти горе -запчасти.

Заказали они оригинальную шаровую и оказалось, что разница в  диаметре посадочного места  оригинальной и дубликатной шаровых 0,4 мм.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано
ac delco 45F2038
-Lemforder 35917 01 - требуется рассверлить отверстие с 10мм до 12 мм и внешнюю окантовку подточить для запресовки
3) задний сайлентблок без обоймы на нижний передний рычаг:
4) передний сайлентблок переднего нижнего рычага: 
 
5) подстоечный сайлентблок переднего нижнего рычага:
Lemforder 35921 01- - требуется отпилить или сточить 1 см
 
  • Товары
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dgem  Как полет на мерсовских сайлентах?

 

Я менял задние  сайленты в нижних рычагах на лемфордеры пару месяцев назад. Что то  сразу стало скрипеть, но в них ли дело не понятно. Может что то другое, скрипит на холодную, пока еду до сервиса минут 20 скрипеть перестает.... Сегодня приговорили один передний сайлент слева в нижнем рычаге. Есть два противоположных мнения:

1. Менять только тот, что приговорен и не трогать живые оригинальные. Из-за нестабильного качество не оригиналов.  Сервис мультибреновый, мастер-приемщик говорит, что на половине машин лемфордеры ходят хорошо, а на другой хватает на 3-5 месяцев.  Качество 50/50

2.  Мастер, который нашел мне неисправность, говорит менять все, раз будем снимать рычаги

Цена вопроса на все сайленты  MERCEDES-BENZ  (A1643330314 и  A1643330414)  5000  рублей, т.е. не в цене вопрос -  мне не хочется навредить... С другой стороны машина 2011 года, резинки должны подустать от времени, хотя пробег не большой . Что посоветуете?

Заодно также поменяю сайленты заднего подрамника

 

 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, shell7777 сказал:

Что посоветуете?

И у меня лемфердеры. то же давно ходят. Нашел свое сообщение здесь же на ветке ))) 13 апреля 2017г менял

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 16:34, shell7777 сказал:

@Dgem  Как полет на мерсовских сайлентах?

Полет норм))) я бы посоветывал менять сразу все, я так и делал. 

Все равно снимаешь, может быть как у меня внешне норм, а сняли - траблы! Но я был подготовлен))))) менял все сразу.

В 27.03.2019 в 00:17, up6 сказал:

а мне MOOG больше нравится

У меня с ним не срослось))))))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Спасибо ребята за советы, заказал все )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую.

Сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, поставил

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100

Всё встало как родное, ничего отпиливать не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А на рестайл подойдёт сайлентблок 3591901, задний в нижний рычаг? По подвеске все такое же?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем привет, хочу поменять шаровую опору и сайленты на переднем верхнем рычаге, подобрал 

 Сайлентблок MoogCH-SB-14088
Опора шаровая Moog CH-BJ-13876
Кто ставил себе данного производителя, просветите!

WK2 2011

 
  •  
  •  
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Ещё не ставил, ждут своего часа рычаги верхние от Moog, тоже интересно как ведут себя.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям - не особо поведут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.06.2019 в 00:04, Panovsa сказал:

Приветствую.

Сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, поставил

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100

Всё встало как родное, ничего отпиливать не нужно.

Приветствую. Как чувствуют себя мерсовские детали подвески?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Приветствую. Как чувствуют себя мерсовские детали подвески?

Замечательно 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
В 28.09.2018 в 16:57, nos710 сказал:

В общем подведу итог, получается так?

 

Перед LEMFORDER 3592201

 

Стойка LEMFORDER 3592101

 

Задний LEMFORDER 3591901

 

Вопросы:

1.Сайлент амортизатора 3592101, его надо просто в другую сторону чуть подвинуть? Кто-то писал, что лучше сточить его на точильном круге?

 

2. Не совсем понял по поводу переднего сайлента 3592201 , вот тут Артем писал, что он не подошел, это просто в коробку что-то не то положили или он действительно не подходит?

 

Ну и вот картинку для наглядности набросал, все верно?

 

5bae1624720c7_2_2.thumb.jpg.5c696c3c8619d5b262aacda8ea30b527.jpg

Доброго времени суток , ребята подскажите вот эти номера подойдут на jeep grand cherokee limited Wk2 2011/ подвеска обычная.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Nikan78 сказал:

Доброго времени суток , ребята подскажите вот эти номера подойдут на jeep grand cherokee limited Wk2 2011/ подвеска обычная.

да

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Nikan78 , а чем эти не нравятся

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100, и ничего пилить не нужно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
12 часов назад, Panovsa сказал:
12 часов назад, Panovsa сказал:

@Nikan78 , а чем эти не нравятся

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100, и ничего пилить не нужно.

 

Да в принципе Любые подходят и эти и те, я просто  раньше увидел пост nos710, который все таки обобщил и сделал более понятной, я хоть и с интернетом  дружу, но 15 страниц мешанины все таки все перемешалось....

Спасибо всем за ответы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Задний сайлентблок 3591901 - 30т.км. и на помойку, уже второй раз, что попробовать поставить покрепче хз из аналогов? Sidem ходит у кого ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
16 часов назад, NightFlyMan сказал:

Всем привет! Задний сайлентблок 3591901 - 30т.км. и на помойку, уже второй раз, что попробовать поставить покрепче хз из аналогов? Sidem ходит у кого ?

Читал много негативных отзывов по Sidem, вроде хвалят Moog

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, может кто знает, чем различаются рычаги 05181833AA и 05168159AB? Первый я так понимаю идет на дизель и SRT, Второй на бензин 3.0 и 3.6.  Но вот в чем разница физически,  я понять не могу, первый усиленный что ли? Или сайлентблоки другие? Дело в том, что на один аналоги выдает одни, на другой другие. Какие то выдает одинаковые , что рычаги, что сайленты.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05181833AA

05181834AA

these part numbers are the control arms for Jeeps with the 6.4L V8 SRT engine.
These can also be used for 3.0 V6 turbo diesel and 5.7L V8 engines
 
5186158AB AND 5186159AB are the control arms for the 3.0L V6 and 3.6L V6 grand cherokees

это ответ Мопар поставщика в штатах... если брать практическую часть использования, то от пары владельцев SRT слышал негативные отзывы о поведении авто после замены родных сайлентов на MOOG... пришлось ставить оригинал в сборе, но также и были те, кто поменял сайленты на MOOG и продолжил кататься

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день 

Купил сегодня сайленты задние LEMFORDER 3591901, как страно выглядят, алюминьки, легкие, и такое ощущение что слегка сплющены

20210410_172052.jpg

20210410_172048.jpg

20210410_172042.jpg

20210410_172036.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, кто менял задние сайленты, есть ли какие-то особенности? Обратился к официалам с просьбой о перепрессовке сайлентов, сказали задний без наружной опоры даже пробовать не будут! В чем там может быть проблема?

Говорят нужен только в таком исполнении, с другими даже связываться не хотят.

image.thumb.png.b3ea298735e5870f41f51cd2a15f1b5d.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддерживаю трудяг, были случаи, когда при замене раскалывают корпус или сайлент болтается... и владелец героически мечется в поисках сайлента в сборе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • surprise
    • Eremeeff
    • tracker99
    • Giraffe
    • Wally
    • sanityclause
    • Карлеоне
    • BlindBird
    • Андрей Новороссийск
    • 143214
    • avdeevru
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 049
    • Максимум онлайн
      1 398

    AndreyVA
    Новый пользователь
    AndreyVA
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.