Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, а в предлагаемых вами комплектах задний Сайлент в уже корпусе?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

точно так, после пары попадосов, описанных выше, я завязал опытами

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 есть особенность, сайлентблок не симметричный, так что правильное положение только одно. Если человек ни разу не делал,  высокий шанс всё запороть. Либо в обойме, либо внимательного механика, который сначала посмотрит как стоит оригинал и только потом будет его менять.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Что значит несимметричный? Относительно продольной или поперечной оси? Или ну его нах и взять Муговские рычаги в сборе по цене чуть выше комплекта сайленты?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 что вам мешает пролистать чуть выше эту же страницу и самому посмотреть фотографии?

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@zorge799 что вам мешает пролистать чуть выше эту же страницу и самому посмотреть фотографии?

Я просто худею от таких ответов. А что вам мешает об’яснить, зная как надо запрессовывать Сайлент в обойму? Снобизм? Нельзя было написать: «Сайлент имеет не цилиндрическую форму, а слегка сплющен сверху/снизу. Поэтому при запрессовке его надо помещать в .... положении относительно «ушей» крепления». Так что ли вас понимать нужно?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 худейте сколько угодно если не умеете читать. Повторю ещё раз. Сайлентблок не симметричный, так что правильное положение только одно. Перед у него отличается от зада, равно как и внутренняя сторона от внешней. Это чётко видно на фотографиях. Разгадка на уровне детских игр «Найди два отличия». 

 

Если вы это не видите, покупайте в сборе с кронштейном, как вам советовал @up6, ибо механик тоже может не заметить или вообще быть без извилин и серого вещества, а вы потом устанете ловить вибрации.

 

Я не отвечаю на очевидные вопросы, ответ на которые лежит на поверхности и не требует знаний выше начальных классов школы. Можете считать это снобизмом. 

 

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 скину несколько видео с Ютюба, чтобы было понятно картина с "поля боя" при замене сайлентблоков нижнего рычага подвески :)

image.png

 

тут меняется задний сайлентблок на .., и для общей картины будет интересно :) и еще статья от Мопар-плюс https://moparplus.ru/zadnij-sajlentblok-grand-cheroki-zamena-na-mashine/  - там видно, как снимается и запресовывается сайлентблок..

 

 

 - общая картина нижнего рычага - про полиуретан - никаких рекомендаций !! :)  .. тут имхо лучше ставить LEMFORDER :)

 

 

 - ознакомительное видео..

 

Изменено пользователем Евгений Томский
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короткий доклад по замене заднего сайлент-блока нижнего рычага:1) вид сайлент блоков

Скрытый текст

 

IMG_20210707_222745.jpg

 

IMG_20210707_222702.jpg

 

 

 

2) открутил все болты, отсоединил "яйца" стабилизатора, рычаг остался прикреплен только к шаровой опоре, съемником стащил с рычага сайлент-блок в сборе, подрезая резину по мере вытягивания С-блока 

Скрытый текст

 

IMG_20210708_175648.jpg

 

 

IMG_20210708_175651.jpg

 

IMG_20210708_175655.jpg

 

 

 

3) удалил обойму С-блока из посадочного места.., смотрим геометрию и размеры посадок 

Скрытый текст


IMG_20210708_175822.jpg

 

IMG_20210708_175834.jpg

 

IMG_20210708_175838.jpg

 

IMG_20210708_175843.jpg 

 

IMG_20210708_184447.jpg

 

IMG_20210708_184451.jpg


 

4) запрессовываем новый сайлент блок в обойму крепления: 

Скрытый текст


 

IMG_20210708_190138.jpg

 

IMG_20210708_190437.jpg

 

IMG_20210708_190656.jpg

 

IMG_20210708_190701.jpg

 

IMG_20210708_190839.jpg


 

5) снимаем аккуратно алюминиевую втулку с оси рычага, зачищаем шкурочкой, далее обрызгивая ВД-40, силиконовой смазкой.., с помощью съемника, молотка, проставок и кувалды запрессовываем сборку на ось рычага.. собираем подвеску, устанавливая болты на места их положения (тогда развал и схождение будут примерно теми же)

Скрытый текст


 

IMG_20210708_192131.jpg

 

IMG_20210708_192141.jpg

 

IMG_20210708_204124.jpg

 

 

Изменено пользователем Евгений Томский
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нюансы при работе:

1) наружная алюминиевая поверхность старого сайлент блока намертво прикипает к своему алюминиевому посадочному месту.., съемником я ее удалить не смог..,  и  ..  смог я ее вытащить только делая пропилы сабельной пилой и аккуратно выбивая внутрь остатки втулки зубилом от пневмо зубила :)

2) самое сложное для меня - это было напрессовать сборку "сайлент блок+крепление к корпусу/обойму" на стальную ось нижнего рычага.., вначале натягивал и подбивал.., но последние 2-3 см просто с трудом "захуярил" большой кувалдой до рабочего положения .. .. грешен.. :)

3) бюджетный китайский гайковерт

Скрытый текст

image.thumb.png.3714b57cba560a6d5eff4de55302e441.png

, который я купил для ремонтных дел   https://aliexpress.ru/item/1005001690000154.html  кардинально уменьшил время на работу с болтами и гайками - очень доволен :)

4) набор съемников сайлент блоков  купил у ребят в Новосибе - тоже доволен :)

Скрытый текст

image.thumb.png.8f5a29479df57c3e9c48d5cca11e49bf.png

 

Изменено пользователем Евгений Томский
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Томский за сабельную пилу плюс, а вот набор съёмников на основе шпилек слабенький. Лучше использовать струбцину со шпилькой 28 мм – работает намного точней, быстрей, проще и рассчитана под пневмоинструмент, то есть выдержит любое насилие.

6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, MoparPlus сказал:

@Евгений Томский .. Лучше использовать струбцину со шпилькой 28 мм – работает намного точней, быстрей, проще и рассчитана под пневмоинструмент, то есть выдержит любое насилие.

отличная идея - спасибо! :)

Изменено пользователем Евгений Томский
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Томский недавно на драйве обсуждали отличия струбцин и их стоимость. Если перед вами нет сверхзадач, берите JTC с рабочим ходом 160 мм, если серьёзно и надолго , то родную от Крайслера. Её делает фирма OTC, рабочий ход 210 мм. Сайлентблоки заднего подрамника мы ей меняем. Обе струбцины со шпилькой 28 мм. Вот тут обсуждали в комментариях.

6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Евгений Томский ..Если перед вами нет сверхзадач, берите JTC с рабочим ходом 160 мм, если серьёзно и надолго , то родную от Крайслера. Её делает фирма OTC, рабочий ход 210 мм. Сайлентблоки заднего подрамника мы ей меняем... 

Спасибо большое - как раз смотрел, что бы такое подобрать :)

Изменено пользователем Евгений Томский
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

https://mm.tt/1903083653?t=FF0xBd0kNB   -- агрегатор по теме передней подвески WK2 , выполенный в виде ментальной карты   :)

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)


еще раз большое спасибо  @MoparPlus  за совет - купил аналог струбцины из наличия 

Скрытый текст

 

485178327_.thumb.JPG.a29ec6a8be4865183723ddfa8607e3f0.JPG

..и поменял ниж

 

нюю шаровую правого рычага:

 

IMG_20210722_111003[1].jpg

Скрытый текст

 

IMG_20210722_111009.jpg

 

IMG_20210722_111104.jpg

 

IMG_20210722_111109.jpg

 

IMG_20210722_111115.jpg

 

IMG_20210722_113924.jpg

IMG_20210722_113927.jpg

 

.. с учетом соблюдения всех советов справился с 10-00 до 13-00   :)

 

Изменено пользователем Евгений Томский
6
Автомобиль: гранд чероки 2011
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus хватило.., но впритык 🙂

  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Друзья помогите определиться с параметрами болта переднего сайлентблока нижнего рычага. Пересмотрел все каталоги , спросил тут в профильной ветке. Везде выдаёт два варианта : 06104257AA вот этот номер, но при заказе он числиться как болт скобы суппорта , длиной 40 мм, и второй вариант 06505444AA но он диаметром 16 мм и в других каталогах выдает как болт сайлентблока амортизатора, а в  переднем сайлентблоке отверстие 14 мм. Так в итоге какой болт туда идёт я так и не выяснил. Помогите, если кто владеет точной информацией или заказывал себе. Заранее спасибо.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Sochi
Опубликовано
Опубликовано

@Roman123 @Roman123 добрый день! Если рычаги ещё не продали готов забрать. s.a. babenko@rambler.ru

@Roman123 напишите в любом случае, ищу варианты

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14.09.2021 в 10:07, захар сказал:

 

Изменено пользователем Алексей Влаимирович
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.

Скажите, кто-то менял сайлентблоки на машине 2019 года или моложе? Меня интересует, подойдут ли подобранные выше аналоги от более ранних годов выпуска.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.03.2023 в 14:36, V@L сказал:

Всем добрый день.

Скажите, кто-то менял сайлентблоки на машине 2019 года или моложе? Меня интересует, подойдут ли подобранные выше аналоги от более ранних годов выпуска.

Отвечу сам себе. Проверить не удалось, т.к. оказалось, что небольшие трещины в резине это не повод для замены сайлента. А имеющийся стук подвески был оказывается из-за опоры, а не из-за сайлента. В общем, если кому-то нужен такой сайлент без ожидания 2-х недель (я столько ждал), то отдам по цене экзиста. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

из за какой опоры?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем. Гранд 2012 3.6 бензин Wk2 дорестайл.э, пробег 78 тыс. В общем, стучит прямо сильно при попадании переднего колеса (обоих) в яму. Поменял задние сайленты 2 раза, новые стойки стаба поставил уже вторые, на стабе не так давно втулки поменяны, все равно стучит. Остается только передний сайлент, верно? Просто в сервисе сказали, что они типа почти вечные, не надо их менять. Хотя, конечно, мой опыт по другой машине говорит, что лучше менять сразу все сайленты.
 

или что еще может стучать при приезде ям? Может редуктор стучит, он же наверное тоже на сайлентах висит. На заднем редукторе мне уже сайленты меняли.

 

опоры амортизаторов?

сами амортизаторы устали?

 

так то поеду в ближайшее время менять передние сайленты, отпишусь по результуту, но хотелось бы сложить полную картину возможных поломок.

Изменено пользователем Trepand
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

шаровые
сайленты верхних рычагов или шаровая верхнего рычага
дерьмовые стойки стаба

 

вариантов масса

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.03.2023 в 16:33, up6 сказал:

из за какой опоры?

Андрей, из-за шаровой опоры переднего нижнего правого рычага.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, V@L сказал:

Андрей, из-за шаровой опоры переднего нижнего правого рычага.

поменяли? 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу - поменяли, на что?

 

Сейчас на своем джипе увидел, что пыльник шаровой верхнего правого рычага порван, причем конкретно , уже диагноз для замены.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.04.2023 в 13:48, Trepand сказал:

Присоединяюсь к вопросу - поменяли, на что?

 

Сейчас на своем джипе увидел, что пыльник шаровой верхнего правого рычага порван, причем конкретно , уже диагноз для замены.

Андрей, Павел, сорри, пропустил вопросы. Поменяли на эту опору - 68069648AB.

Поменяли сразу, в Мопар плюс их держат в наличии.

Изменено пользователем V@L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Anatology
    • Wally
    • Dmitryi
    • Evgeniy1981
    • gari60
    • diman145
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.