Перейти к содержанию

Увеличение объема топливного бака XK/XH 4.7/5.7. Мечты или реальность?


Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Всем добра, мира и крепкого здоровья.

 

Пользовался поиском и беглым осмотром тем про Викеи и Икскеи, но подобных тем не нашел. Думаю, что тема актуальная. Курение соседних и забугорных форумов результата не принесло. 

В общем, получая удовольствие от вождения сего чуда американского автопрома, доставляет некоторое неудобство ездить вокруг заправки. Топливный бак объемом 20,5 американских галлонов (77 литров), как мне кажется(да наверное и не только мне), слишком мал для автомобиля. 400-450 км по трассе (и это при экономичной езде) и загорается лампочка. Понятно, что там болтается еще литров 10, но все равно уже начинаешь нервно искать заправку. Хорошо, когда в городе или пригороде. Но несмотря на всеядность пепелаца, стремно заправляться на всяких левых заправках.

 

Вопрос: есть ли возможность на Коммандерах инсталлировать второй бак под пузо или первый апгрейдить хотя бы до 100-120 литров? Но только не вместо запаски. Запаску хочется оставить на своем месте исключительно, чтобы не мозолило неотключаемое  "Spare low pressure".

 

Если тема была, то прошу понять и простить)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Давно об этом подумываю, вот бы его немного раздуть! Вместо запаски дополнительный бак не хочу, да и проблематично мне станет тогда  границу на Европу пересекать. Перевозкой топлива у нас Пассаты В3 занимаются со своими 100 литровыми баками, прозванные на таможнях бензавозами.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Где то на забугорных форумах пишут про увеличение на 1-2 галлона, но это несерьезно. Кстати, на дизельке сколько запас хода получается по трассе без отжигов?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

На WK есть тема, только это хардкорный вариант. Австралы так же делают гражданские баки на WK, но получить их к нам представляется не возможным  :D  На дизеле расход без отжигов на трассе около 11 литров, бак 83 литра, вот и ответ.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По ссылке с соседнего форума узнал стоимость дополнительного бака в конторе http://kengurin.com/toplivnye-baki/. Ценник объявили в 50.000 руб.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну точно говорят, что у вас в Москве всегда все больше! :lol2:  При желании такой бак с нержавейки я сварю за пару часов, ну и никак не за 50 тыр.!!! :lol2:

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Van777, как я понял, это цена под ключ. То есть с установкой и спариванием с основным баком. Тем не менее, ценник кучеряв до небес, я тоже считаю так)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 5.7 Hemi
Город: С.-Пб
Опубликовано

Газовый баллон типа "бублик" объёмом 92 литра прекрасно влезает вместо запаски. Думаю его вполне можно приспособить и под жидкое топливо. И стоит бак не больше 5 тыс.руб.

А что-бы не висел как "подгузник" нужно снять ещё и механизм подъёма запаски.

Изменено пользователем Матвейка
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На WK вот тема про бак http://www.jeepforum.com/forum/f67/valpacers-wh-build-thread-war-machine-1376368/index15.html только это хардкорный вариант. Австралы так же делают гражданские баки на WK, но получить их к нам представляется не возможным  :D  На дизеле расход без отжигов на трассе около 11 литров, бак 83 литра, вот и ответ.

 

Енто разве хардкор в 29 галлонов? Вот хардкор:

Родной бак был изрядно проржавевшим.

Решил заменить его и сделать дополнительный.

Основная цель - максимальная дальность хода.

Люди, если у кого то будут идеи проделать тоже самое, учтите - разница в весе (правда вместе с силовиком) между стоковым и тем что у меня при макс. загрузке топливом будет в 402 кг. Поэтому возможно сзади вас спасёт ОМЕ ХД. Но не факт. 

Лично я теперь вижу своей новой подвеской - суперлифт 4 + резервуарные аморты.

Ах да, и самое главное:

основной бак 106 литров

доп бак 158 литров

+ горловина и трубки ещё дают где то 10.

П.С. ну почему я не вижу что то из серии "прикрепить вложение" как в письме. Ох и непросто у меня вышло с фотками. Поэтому пихаю их ссылками.

Остальные вопросы - в личку. Правда на этом ресурсе я бываю реже, поэтому не факт, что отвечу сразу

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20373-img-20140605-200606/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20374-img-20140605-194506/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20375-img-20140605-194753/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20376-img-20140605-194759/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20377-img-20140605-194807/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20378-img-20140605-194922/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20379-img-20140605-195055/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20380-img-20140605-195114/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20381-img-20140605-195219/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20382-img-20140605-195227/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20383-img-20140605-195521/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20384-img-20140605-195526/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20385-img-20140607-020716/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20386-img-20140607-101654/

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/20387-img-20140607-025105/

 

 

 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

имхо перебор. машина ехать перестанет, наряду с быстро радолбающимися шарами и остальными резинками подвески, это все-таки не камаз.

одного бака на 150 литров- заглаза....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep COmmander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

имхо перебор. машина ехать перестанет, наряду с быстро радолбающимися шарами и остальными резинками подвески, это все-таки не камаз.

одного бака на 150 литров- заглаза....

150 литров в штатный бак навряд ли поместится. Ребята штатный делали под макс объём и получили 106 литров.

Тебе ведь вовсе не обязательно постоянно использовать 2 бака одновременно. Но если ты собираешься на дальняк и не уверен в качестве солярки, то доп. бак поможет. 

С точки зрения разума и рационального применения - я согласен, не нужен такой объём.

Но я руководствовался другими желаниями.

По подвеске я так же написал, что это потянет за собой капитальную переделку подвески. Опять же для меня - это в радость. Хочу 4 дюйма. Да и резервуарники должны быть гораздо комфортнее. 

Машина едет нормально с полной загрузкой. Конечно пустой он едет быстрее, но и с полной загрузкой приемлемо, особенно если гонять не любишь. Я предпочитаю круиз.

Как кстати GDE? Какие на нём режимы? Какие прибавки в моменте/л.с.? Что с отключением егр и свирл?

У меня сейчас стоит чип от дизельбуста. Я специально узнавал запас по моменту. Наша коробка расчитана  на 580 НМ. Под это и подстравивался. Так же программно отключён. Доволен ли ГДЕшкой?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ГДЕшка без режимов, либо ЭКО (у меня), либо ХОТ (все показатели на пределе). Цифры не мерял, но эффект на лицо, мало кто в потоке может обойти.

А так, пока доволен, машина едет значительно приятней, расход на месте, свёрл и егр отключены, масло не ест совсем.

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@semakr

Хардкор там в подвеске, и баков они делают два вида, на 75 литров если оставлять родную запаску внизу и на 110 литров если переносить на дверь. Оба эти бака являются дополнительными к родному, так что запас там нормальный получается. Относительно пружин, мне кажется, что задние пружины в комплекте суперлифта слабее, чем оме хд. Думаю придётся или пробовать ХД или искать что то ещё. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Dodge Caliber 2.4 CVT (174 л.с.) 4WD R/T
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ,а не проще будет купить мягкий бак на 100л или 250л. Когда нужно залили туда и вот счастье ненужен сложил его как палатку и не паришься. Главное найти людей что бы сделали операцию со стандартным баком установив крантик для перелива. Сам мягкий бак может лежать в багажнике и с него переливка будет идти в основной. Уж проще некуда. Вот сайт мягких баков http://superbak.ru/catalog/catalog/show?name=ptmb-100

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно, зачем там вообще второй бак мастырить. Машина небольшая, мотор по трассе жрет как котенок, если 100 идти - 9л. Загадка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Всё просто. Идя двумя машинами (WK2 CRD и WH 4.7/5.7) приходилось останавливаться на заправку в два раза чаще. Да расход на бензинке больше, но и запас меньше, в итоге - в два раза чаще заправки, неудобно. Да и случаи разные бывают, один раз участок прозодили без заправок вообще почти в 400 км, ехать и думать о галстуке не приятно.

90-100 литров для WH/XK самое то.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На бензинке реально напрягает маленький пробег до красной лампочки. Летом километров 350 получалось от заправки. Потом хоть и знаешь,что там литров 10 есть, все равно очко жим-жим. Возил летом 20л в канистре, сейчас пробеги по городу, заправок много, вожу маленькую 4 л. Она же подставка под домкрат.

 

Если делать второй бак, то выйдет он в 50-80 т.руб. Проще поставить ГБО за те же деньги, запас хода также увеличится. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, там в теме поминался доп.бак для дизельного, не заметил, что тема изначально про бензинок. Ну да, у вас свои проблемки с этим воопросом. И кстати да, ГБО тут в тему, при больших пробегах это хорошее решение + второй бак автоматом.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

у меня к сожалению, не коммандер :)
ребята из "САМОВАРа" делают. 

 

вот тут 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я наслышан о Бауманце)) Делают хорошую качественную продукцию, нашему камраду  @semakrу на дизельный коммандер тоже делали вроде там.

157 литров допбак - это очень круто, но и тяжело. А вот штатный бак кастомизировать, это идея, которую я пока из головы не выкидываю. Равно как и ГБО. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Я наслышан о Бауманце)) Делают хорошую качественную продукцию, нашему камраду  @semakrу на дизельный коммандер тоже делали вроде там.

157 литров допбак - это очень круто, но и тяжело. А вот штатный бак кастомизировать, это идея, которую я пока из головы не выкидываю. Равно как и ГБО. 

посмотрел его фотографии.. почти 300 литров.. о майн гот )) без усиленных пружин тяжко )) как салярковоз просто 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег капитанов
    • Nordicus
    • torr74
    • Xtg
    • AlexMalush
    • Muse87
    • Rusich
    • DeepGreen
    • vrv377
    • Машинист
    • DmitriyVL
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.