Перейти к содержанию

Можно ли ездить, сняв передние приводные валы и не затягивая гаек внешних ШРУСов?


H824TT37

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

рассматривал фотографии наших передних ступиц, заинтересовал такой вопрос

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Чисто теоретически наверное можно, заглушив выход из редуктора моста заглушкой и оставить внешнюю гранату на ступице....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если стянуть ступицу, даже простым болтом, то можно, или разобрать полусь и вставить в ступицу гранату

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ВОТ и придётся стягиватьступицу, а мост скидывать...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Интересно, а у заднеприводной версии как?

И зачем там вообще что то стягивать? Если только дырку со шлицами закрыть.

Хотя может там што б внутренняя обойма не вылезла вместе с колесом? Но сам привод вообще защёлкнут кольцом на валу.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И зачем там вообще что то стягивать? 

Насколько я помню , там стоит нечто типа двухрядного подшипника . Если его внутренние кольца не стянуть нормирумым моментом (кажется 135Нм) - подшипник люфтит и быстро выходит  из строя .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Возможно так и есть. Но когда держишь в руках ступицу, не фига ничего не болтается. А затяжка, возможно, более актуальна для самого привода, там шлицы, нагрузка и т.д. Затягивается шрус только на внутреннюю обойму. И такой довольно большой момент нужен для этого. Если таким моментом зажать сам подшипник, он быстрее кирдык чем в "свободном полёте".

Конечно без приводов лучше не ездить.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Golf, я КейДжеевскую ступицу еще не рассматривал . Привык к такому принципу (ну , или роликовый) подшипника post-10449-0-11983900-1401818901_thumb.jpg , у которого наружнее кольцо (желтенькое) - сама ступица . Если с определенным усилием не стягивать внутренние кольца , подшипнику хана . Обычно , стягивание идет именно гайкой гранаты .

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Совершенно точно. Корпус ступицы является обоймой подшипника (внешний) и если не стягиать (шрусом, болтом или еще чем) под нагрузкой(весом авто) будет кирдык с отвалившимся колесом

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

установил болты, М24 мелкая резьба, родные гайки подошли, момент затяжки неизвестен, инфы не смог накопать, если просто по размеру резьбы и прочности болта (10.9) то 1000 Н/м, но опасения за вальцовку ступицы, не раздавить бы, да и при обратной сборке не переборщить

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

установил болты, М24 мелкая резьба, родные гайки подошли, момент затяжки неизвестен,

Если резьба как на стоке , то правильный преднатяг подшипника обеспечит стоковый момент затяжки (я его давал в пост №7) .

post-10449-0-74046100-1401859265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

@tracker99,

При такой конструкции - соглашусь. Но неужели для стягивания внутренней обоймы нужен такой момент?

И точно помню, внутри, где шлицы, всё было целиковое. Видимо втулка с шлицами в подшипник запрессована.

Андрей болты уже ввернул. Скоро скажет "чо да как". )))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

пока передние колёса приеэжают туда куда решил я.

 

огромное спасибо за картинку!

 

в англиском учебнике есть такая же цыфра, но не силён я в англиском......

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

мост лежит в гаражике, машин ездит, детальки прибывают, скоро скоро всё встанет на свои места.

 

расход топлива при перемещениях без переднего моста остался прежним, едем за городом  90 км в час 8 литров на сотню, едем 140 км в час 12,2 литра в час,

по городу 15 и больше, зависит от настроения

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неоднократно проделывал такую операцию (ездить без привода). У нас с правой стороны передний привод составной - сначала в мост вставляется промежуточный вал http://www.ebay.com/itm/360448462283?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649   , заканчивается он "папой" со шлицами, затем на этого папу натягивается шлицевая "мама"  http://www.ebay.com/itm/CV-Axle-Shaft-New-Constant-Velocity-Drive-Axle-Front-Right-fits-02-07-Liberty-/111376198464?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ALiberty%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.7L&hash=item19ee89eb40&vxp=mtr    расположенная в начале привода, и уже хвостовик привода вставляется в отверстие ступичного подшипника. Так вот слабое место этой всей конструкции - шлицевое соединение вала с приводом, видимо туда попадает грязь и вода, я три раза менял из за этого узла привода и валы, от шлицов остается только ржавая труха. При одной из замен, проделал следующее - полностью убрал привод, но оставил на своем месте вал (иначе если его выдернуть из моста -будет отверстие и выгонит все масло), ступичный подшипник оставил пустым (нестянутым) без гранаты. Поездил пару дней, потом все же разобрал привод и стянул подшипник штатным куском привода, так и ездил потом с полгода. Все прошло на ура.

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

только режим фуллтайм не включать!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

при фуллтайме будет не ехать!

при парттаме ехает

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А есть ли на KJ хабы?

 

Принцип хаба - это рассоединение ступицы и приводного вала . У нас граната жестко соединена со ступицей шлицами .

Можно , конечно сточить шлицы в ступице , найти длинную гранату чтобы ее шлицы вылезли наружу из ступицы , но  по моему , даже адским колхозом не вслюнить хабы под колесо с разболтовкой 5х114,3 и ЦО 72 .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Хочу задать вопрос! Не так давно появился интересный металлический звон спереди при движении....Надоело, как колокол, причём с обеих сторон...Сегодня залез под машину искать предмет звона. Взявшись руками за вал который идёт на привод к колесу увидел что внутренняя часть граната болтается как г...но в проруби....Подскажите плз каталожный номер этой деталюшки

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Подскажите плз каталожный номер этой деталюшки
А какая деталюшка Вас интересует ? Сама граната ? Хорошо бы еще сторону указать и пояснить - о какой машине идет речь . В смысле : год , двигатель ...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Вин 1J8G6E8547W617024 внутренняя граната с правой стороны. 2.8 дизель 2006 года рождения. Завтра полезу разбирать посмотрю поближе KJ

Изменено пользователем Митяев Андрей
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

с правой стороны

 

А там возможны варианты : может болтаться сам вал-удлинитель в подшипнике 05066056AB ; бывает , что шлицевое соединение "вал-ШРУС" сгнивает и граната болтается на нем .

В общем , вот схема вала с подшипниками (они , скорее всего , пластиковые) http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#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%3D

а вот приводной вал http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#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%3D%3D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано

Спасибо огромное все чётко и понятно, завтра буду смотреть. Но так на вскидку брался я руками за часть род номером 3 на приводом валу, болтается....Как говорится вскрытие покажет)

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Влад240675
    • Сергей1980
    • Константин2105
    • Resurs
    • ВОКер
    • MarkS
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • OverDrive
    • hykip
    • Rusich
    • Kuzma2
    • SEDOY837
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8375
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.