Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

c датчиками оттуда геморроево не было, но цену после нового года не узнавал

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ждём. А вдруг?

21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Чистый мопар от самого папы Крайслера 3600 за штуку.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На таких датчиках выехал при покупке GC из салона
0425301bcf6et.jpg
0bfcb307333at.jpg
Думаю надо такие и искать...
Один в один как привел EugenM

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3600 за штуку
:blink: 

Так это можно за цену двух здесь, взять десяток там, авось количество перейдёт в качество :moil:

В смысле из десяти-то четыре да заработают.  :coffe2:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Возможно. Главное на шиномонтаже потом не разориться.

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чистый мопар от самого папы Крайслера 3600 за штуку.

Н-да. Чуда не произошло. Практически, как у ОД. Но, всё-равно - спасибо за информацию.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У какого ОД они по такой цене? Будем разбираться!!!

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно. Главное на шиномонтаже потом не разориться.

Да и хрен с ним. Заработает - хорошо. А не заработает, так и не заработает. В конце-концов это не самая важная опция в плане безопасности. А учитывая те колебания показаний, о которых много говорилось выше, так и вообще. Всем же (или многим) приходилось ездить и без датчиков. И что, это было сильно неудобно или опасно? Или конкретно у чероки это критично? Не думаю. Если колесо сильно спустит на ходу, то никакой датчик не поможет. Не успеет. Я, например, за 25 лет вождения всегда чувствовал, что с машиной что-то не так, когда было подспущено одно из колёс. Тут скорее даже своего рода "психологический" фактор: отвалить столько бабла за машину и сознательно лишить себя приятной опции. Хочется, что б была. Хотелось бы. Но не за 15-17 тыр. И дело не в жадности, хоть, каюсь, жаба душит. Деньги сэкономленные есть деньги заработанные. Просто, ну не считаю ее крайне жизненно необходимой. Это, примерно, как подсветка в солнцезащитных козырьках: есть - здорово, удобно. А нет - так и плевать на нее - всё равно не пользуюсь (согласен, пример не очень удачный, но с чем ещё сравнить не придумал, как ни пытался). Так что считаю ДЛЯ СЕБЯ (!) возможным сыграть в лотерею при покупке датчиков на ebee. А там видно будет...

 

Естественно, НИКОМУ своё мнение не навязываю. Согласен, что безопасности много не бывает. Всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем Митрич777
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У ОД уже по 4250 за штучку.

Виноват, ступил, отстал от жизни. Информация наверняка уже устарела. Не успеваешь за ценами. Страшно подумать сколько ещё набежало. 

....Но сути это не меняет. Разрыв большой.

У какого ОД они по такой цене? Будем разбираться!!!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Если будет интерес, отдам по 3000 за штуку.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
,надо брать по 3, у ОД в ЭрСи сервисе один уже стоит 6300. Нет слов, ппц (околомат)...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

,надо брать по 3, у ОД в ЭрСи сервисе один уже стоит 6300. Нет слов, ппц (околомат)...

 

Тааак. Тогда 3500 -:)))))))))

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Заказал. 5 штук = 5000 руб. 

Доставка на конец марта-начало апреля. Впервые сделал заказ на ebay. Надеюсь первый блин не будет комом!))) 

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Семён_V,  заказал по той ссылке?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Да, которую EugenM дал.

29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал сдесь http://www.ebay.com/itm/171422874829?item=171422874829&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr  отьездил почти три месяца -проблем вообще не было!Все работает на ура!Есть ли смысл переплачивать ОД?

Опубликовано

Перед зимой поставил зимнюю резину с датчиками. Датчики с Ебея и соответствуют каталожному номеру. Прописался только один. Раздражает, что первой манипуляцией перед каждой поездкой является сброс с экрана этой "неисправности". Так и езжу всю зиму. Ради этого ехать тыщу вёрст к дилеру ? Который ещё тот "профи" - по собственному опыту ещё не факт, что сможет прописать или отключить. Почему я сам не могу отключить эту функцию ? Почему мне Крайслер навязывает обязательное наличие датчиков, если я могу и не хотеть их ставить, например ? 

Опубликовано

Спасибо.

Значит, если я разбортирую одно колесо, где датчик прописался и уберу его, то всё пройдёт ? А остальные так и будут болтаться без толку ?

 

Ну Обама и оригинал !!!

 

А справа внизу жёлтенькое сообщение о неисправности колёс тоже уйдёт  ?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

когда с машины будут демонтированны все датчики, то через сутки, машина уйдёт в зимний режим и пиликать перестанет

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Значит, если я разбортирую одно колесо, где датчик прописался и уберу его, то всё пройдёт ? А остальные так и будут болтаться без толку ?

кстати, не факт, что колесо правильно прописалось!! пока система не увидит все 4 датчика, ей сложно определить правильное месторасположение датчиков

Опубликовано

 

 


когда с машины будут демонтированны все датчики, то через сутки, машина уйдёт в зимний режим и пиликать перестанет
На зиму поставил диски без датчиков. После 15 минут движения загорается дисплей без пиликания. Сбрасываю переводом к стрелочкой на руле и все. И так после каждой поездки. Особо не напрягает.
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед зимой поставил зимнюю резину с датчиками. Датчики с Ебея и соответствуют каталожному номеру. Прописался только один. 

 

Датчики тоже брал с ебея, прописались все 4, проблем нет. Кстати месяц назад уже пригодились. При поездке по трассе в -37 стало падать давление в заднем правом колесе, пришлось менять на трассе. Есть большая вероятность что без датчиков, когда бы я понял что колесо спустило, его уже прожевало бы.

Изменено пользователем Denis.86
Опубликовано

Как уже писал, прописался только один датчик. Лунтик написал, что смог-бы прописать остальные. Но в этом случае, не факт, что потом пропишутся родные на летней резине. Ездить ради этого постоянно к дилеру не вижу смысла - далеко. И в тоже время раздражает картинка неисправности, которую каждый раз нужно убирать принудительно.

Проблему решил компромисным способом. Вынул сегодня предохранитель. Теперь при запуске двигателя стоит картинка, которая была перед глушениием, что и требовалось доказать. Надеюсь, что скоро пропадёт и жёлтая лампочка справа внизу. Привет Обаме ! :good:

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD laredo
Опубликовано
Опубликовано

У меня история один в один :D . Андрей прописал датчики было всё ОК и через пару недель TPMS выдала ошибку. Ездил к дилеру масса впечатлений :mad: ....  записался, приехал, выслушал что не умею качать шины и сам виноват, оказалось TPM перепутал датчики, обнулили и через 10 км опять ошибка. Вернулся, минут 15 диагност вникал в TBS, сказал что ни чего не получится(т.к нужен рабочий блок для проверки, а его конечно нет), запросил помощь "друга"(а крайслер ещё спит) и послал...пока как-то так...

Вообще от тех обслуживания слегка в шоке, чтобы стереть ошибку надо записаться за неделю :blink:

В продолжение...Наконец то поменяли блок TPMS по гарантии и всё заработало :good: . Как мне кажется, у кого есть ошибики прямая дорога к ОД и добиваться замены.  Имеет смысл менять этот блок по гарантии, ибо цена у этой коробочки не малая. Справедливости ради... Когда меняли блок, попал на смену мастеров отработавших на 6+, паралельно выполнили кучу recall (я надеюсь :D )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а сколько времени прошло после замены блока?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Странно, не слыхивал ещё, что бы помогла замена модуля.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD laredo
Опубликовано
Опубликовано

а сколько времени прошло после замены блока?

Километров 150 проехал :D

 

Странно, не слыхивал ещё, что бы помогла замена модуля.

По TBS при такой ошибке одно из решений замена модуля TPM (вроде бы). Меняли какой то блок (маленькая черная коробочка)над задним левым колесом.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо еще подождать. Слишком мало времени прошло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 304 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.