Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Добрый день!У меня такая ситуация возникла, значит в баллонах 2.2-2.3 было давление, похолодало на улице и вот с утреца мне машина моя пишет - типа у вас в левом переднем 1.8 - весело мигает и пищит.В остальных нормально до 2.1 подупало.Я заскакиваю на заправку, дую это колесо, устанавливаю всем по 2.3. И довольный еду на работу в надежде что ошибка пропадет.Но не тут то было.Лампа ошибки светит, пищит хотя и пишет что давление 2.3.Ладно, думаю постоит подуплит рабочий денек но вечером все равно ошибка светиться, я значит читаю методичку - там пишут что машине надо проехать до 20 мин со скоростью больше 24 км в час чтобы система обновила данные.Ездил битый час - не помагает. Вот у меня вопрос - борода ли это или я что то не так делаю??? Датчик корректно выдает системе давление но почему то ошибка не снимается? Может надо что то сделать такого чего я не знаю? Заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день!У меня такая ситуация возникла, значит в баллонах 2.2-2.3 было давление, похолодало на улице и вот с утреца мне машина моя пишет - типа у вас в левом переднем 1.8 - весело мигает и пищит.В остальных нормально до 2.1 подупало.Я заскакиваю на заправку, дую это колесо, устанавливаю всем по 2.3. И довольный еду на работу в надежде что ошибка пропадет.Но не тут то было.Лампа ошибки светит, пищит хотя и пишет что давление 2.3.Ладно, думаю постоит подуплит рабочий денек но вечером все равно ошибка светиться, я значит читаю методичку - там пишут что машине надо проехать до 20 мин со скоростью больше 24 км в час чтобы система обновила данные.Ездил битый час - не помагает. Вот у меня вопрос - борода ли это или я что то не так делаю??? Датчик корректно выдает системе давление но почему то ошибка не снимается? Может надо что то сделать такого чего я не знаю? Заранее спасибо..

С наступлением осени у меня такая же проблема возникла, от низких температур падает давление в колесах до 1,9, после пробега 7-8 км. вырастает до 2,1-2,3, но сигнализатор мигать не перестает. Необходимо накачать 2,4 (по-крайней мере, у меня), чтобы система успокоилась

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно, надо накачать так, чтобы на холодную с утра после заводки показывало 2.2-2.3 тогда комп успокоится. А так у Вас все равно низкое давление, если на горячих шинах 2.2 показывает.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

С наступлением осени у меня такая же проблема возникла, от низких температур падает давление в колесах до 1,9, после пробега 7-8 км. вырастает до 2,1-2,3, но сигнализатор мигать не перестает. Необходимо накачать 2,4 (по-крайней мере, у меня), чтобы система успокоилась

Все верно!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

А лучше азот! Проверено!

 

Хо-хо, ну да, ну да, пробовали, знаем это разводилово :hands: И еще 15% к динамике разгона добавляет :lol2:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Докачал до 2.6 - система угомонилась, теперь везде по 2.6

 

если надо, можно и стравить чуть

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

хм, странно... Спустил до 2, мне так комфортней, и ниче не сигналит. ИМХО начинает сигналить с 1.8 примерно. Если подкачать, то лампочка гаснет не сразу, но терпимо. Один раз тоже час не гасла... :angry: Вышел из меню Tire BAR, зашел в Fuel Economy, проехал чуток, лампа горела. Зашел обратно в Tire BAR и - оп! - погасла... Второй раз воспользоваться таким методом не довелось, так что 100% гарантии, что поможет во всех случаях, не даю...

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Один раз тоже час не гасла..

 

Возможно в течении этого часа при движении давление увеличилось за счет нагрева резины.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Возможно в течении этого часа при движении давление увеличилось за счет нагрева резины.

 

Сумлеваюсь... В пробке ехал на скорости 0 - 40. Вряд-ли резину так прогреть можно...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

лампочка у меня на 2.4-2ю5 не гасла, как я в аеню ни заходил, ни ездил, шины нагревались, давление поднималось а она все равно горела.потом заехал на заправку на 2.9 надул, сразу погасла, потом чуть подспустил на 2.6 нормально, так поездил, потом до 2.4 спустил, на холодную 2.2 показывает - система воспринимает, не ругается, на 1.8 ругнется точно.Так что надо дуть пока лампа не погаснет, потом спускать до нормального давления..я так делаю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

Хо-хо, ну да, ну да, пробовали, знаем это разводилово :hands: И еще 15% к динамике разгона добавляет :lol2:

 

+++

Если кто школьную программу подзабыл- воздух как раз состоит из азота в основном )))

Ссылка на комментарий

+++

Если кто школьную программу подзабыл- воздух как раз состоит из азота в основном )))

Ну может вы еще и помните что-то, я колесики как накачал раз и забыл. Поначалу сам сомневался- нифига не падает и не поднимается давление! На всех своих бывших авто азот качал. Насчет динамики: верная лажа, быстрее не разгоняется. Попробуйте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

такая ситуация:поставил зимнюю резину,впихнул датчики,все хорошо,часа через три один датчик отказал,эакачивал азот,ездил после неделю.Датчик не ожил,смирился вроде,думаю надо брать новый,и вдруг после мойки заработал! Есть какие мысли по этому?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я вообще резину на дилере менял. Предварительно позвонил дилеру и задал вопрос, могу ли я самостоятельно поменять резину, не случится ли чего с датчиками давления? А они в ответ говорят, что это дело тонкое и если с датчиками чё случится, они по гарантии их ремонтировать, менять и калибровать не будут. Короче напугали, пришлось оторвать от сердца 3500 р. (правда, включая мойку и пылесос, это у них обязательно даже при замене колес. А может наврали). Больше всего напугало слово "калибровать", потому что сломать датчик надо очень сильно постараться.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю че там надо колибровать, на предыдущем я менял два датчика, сам покупал и потом на обычной шином. менял, ничего не колибровал все работало.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А я вообще резину на дилере менял. Предварительно позвонил дилеру и задал вопрос, могу ли я самостоятельно поменять резину, не случится ли чего с датчиками давления? А они в ответ говорят, что это дело тонкое и если с датчиками чё случится, они по гарантии их ремонтировать, менять и калибровать не будут. Короче напугали, пришлось оторвать от сердца 3500 р. (правда, включая мойку и пылесос, это у них обязательно даже при замене колес. А может наврали). Больше всего напугало слово "калибровать", потому что сломать датчик надо очень сильно постараться.

Датчик сломать как раз очень просто. Мне на шиномонтаже уже один сломали.

Он же хрупкий, пластиковый, на столе поворотном диск провернули неаккуратно, и железкой какой-то сломали его.

А прописываться, если все нормально, датчик сам должен через небольшое время.

Но в принципе 3500 нормальная цена для монтажа с учетом мойки и пылесоса.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

датчики сами прописались,причем сразу как завел авто,на шиномантажке легко ставят,я подумал повредили когда воздух выкачивали перед тем как азот закачать

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

 

Датчики на американские и европейские авто скорре всего отличаются по частоте, на прежнем Гранде было именно так, внимательнее!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

поставил датчики ,сделаны в ирландии,в американца,все норм.,главное чтоб на шиномантаже знали как с ними обращаться

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Датчики на американские и европейские авто скорре всего отличаются по частоте, на прежнем Гранде было именно так, внимательнее!

 

На фотках видно, что сделано в UK и частота указана как раз европейская, 433 MHz

В Штатах разрешена 310 MHz

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Авто из Штатов, там же сразу купил 18-е диски на зиму (летние 20-е стоят). Уже здесь у диллера заказал 4 датчика давления, обошлись по 2050 если правильно помню. Думаю, они с европейской частотой (зачем нашему оф.диллеру торговать американскими?). Поставил в 18-е колеса эти датчики, все собрали/отбалансировали, датчики прописались сразу же после вкл зажигания, кататься не пришлось. Все работает нормально.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Авто из Штатов, там же сразу купил 18-е диски на зиму (летние 20-е стоят). Уже здесь у диллера заказал 4 датчика давления, обошлись по 2050 если правильно помню. Думаю, они с европейской частотой (зачем нашему оф.диллеру торговать американскими?). Поставил в 18-е колеса эти датчики, все собрали/отбалансировали, датчики прописались сразу же после вкл зажигания, кататься не пришлось. Все работает нормально.

 

 

Вполне вероятно, что приемник универсальный и подходят и амер и евро датчики

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Swan,

датчики прописались сразу же после вкл зажигания, кататься не пришлось

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

В мануале написано что после ротации колес Премиум система Контроля давления в Шинах автоматически определит положение колес.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Заказал все таки ТУТа

Уже отправили. Все с доставкой встало $81

Через 10 дней придет, поставлю, отпишусь

Как грицца, цена вопроса не может пока не радовать моё лицо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

На форумах сказано, что надо постоять на месте 20 мин после смены датчиков, потом не менее 10 мин покатаццо со скорость не менее 15 миль/час, что б все правильно прописалось. Читаем все ТУТ, пункт 5b:

a. Use the TPM-RKE Analyzer, 9936, with the Scan Tool to program the WIN with the tire pressure sensor ID. This is part of the TPM Diagnostic Verification Test.

 

b. Once the vehicle has remained stationary for more than 20 minutes, drive vehicle for a minimum of 10 minutes while maintaining a continuous speed above 15 mph (24 km/h). During this time, the system will learn the new sensor ID. This is part of the TPM Diagnostic Verification Test.

 

ИМХО система правильно может видеть колеса, если приемники стоят около арок. Тогда каждый приемник видит своё колесо и соответственно на него реагирует.

На моей Фрил-2 стояла система с центральным приемником. Так там для правильного приписывания колес надо было каждое подспускать по очереди, при этом систему перевести в режим определения.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • andt
    • Max300
    • Goofak
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.