Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Виталий65, Писал в другой ветке, была та  же проблема.  В эти морозы давление в шинах упало, загорелась

иконка с давлением в шинах. Вчера на холодных шинах, при -20 довел давление до 2.4. Сегодня полдня ездил, стало  теплее,

давление  выросло до 2.7. Пришлось скидывать, пока было 2.5. Завтра посмотрю, но забавно, пока до 2.4 не доведешь, иконка. если

загорелась, не гаснет.)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заехал в шиномонтаж, датчики показывали 2,4 на всех колесах, желтый значок также мигал. Попросил спустить переднее левое (из-за него проблемы начались) до 1,9 и накачать снова до 2,4..... Один хрен, продолжает мигать.....

Опубликовано

Сегодня заехал в шиномонтаж, датчики показывали 2,4 на всех колесах, желтый значок также мигал. Попросил спустить переднее левое (из-за него проблемы начались) до 1,9 и накачать снова до 2,4..... Один хрен, продолжает мигать.....

 

Если не ошибаюсь, до 2.6 нужно качать, чтобы сбросить

30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

@Виталий65

 Была такая-же хрень после морозной ночи, на дисплее написало - накачай до 2.4 бар. Накачал, все сообщения пропали. Кстати, по манометру в шиномонтажке качали до 2.4 бар, а монитор показал - 2.8 бар! Кому верить? :dntknw:

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, а если шины вообще без датчиков, на панеле будут какие-нибудь значки гореть?

На днях машину буду забирать, не хочу покупать на зимнюю резину датчики, не вижу необходимости, т.к. и так визуально легко контролирую давление в шинах, но предупреждения на панели приборов меня будут напрягать.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Визуально контролировать давление в шинах клевый навык :)

Ага :) Главное - не париться на тему одной-двух недостающих или лишних долей атмосферы. Я манометром давление проверяю два раза в году - когда ставлю колеса и где-то в середине сезона. В остальных случаях - только если вижу, что одно колесо как-то сильнее спущено, чем остальные.

Опубликовано

@Needle, ну всё, я расстроен, думал без манометра удается...

 

Если алгоритм не поменяли на рестайлах, то машина успокоится и не будет жаловаться на отсутствие датчиков.

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и славненько, а то бегать эти датчики покупать лениво. И без них сойдет :)

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, а если шины вообще без датчиков, на панеле будут какие-нибудь значки гореть?

На днях машину буду забирать, не хочу покупать на зимнюю резину датчики, не вижу необходимости, т.к. и так визуально легко контролирую давление в шинах, но предупреждения на панели приборов меня будут напрягать.

Лучше с датчиками, как никак давление показывают, можно контролировать давление, если перепад возникнет при движении на большой скорости, проблем не миновать. 

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В морозы -20 С накачал давление до 2.4, т.к. снизилось до 2.1. Сегодня в -4 С давление повысилось до 2.6, придется спускать:)

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше с датчиками, как никак давление показывают, можно контролировать давление, если перепад возникнет при движении на большой скорости, проблем не миновать. 

 

Каких? Шина держит минимум двухкратное превышение давления против штатного, какие могут быть проблемы на скорости?

В морозы -20 С накачал давление до 2.4, т.к. снизилось до 2.1. Сегодня в -4 С давление повысилось до 2.6, придется спускать :)

Я даже не проверял. Морозы, не морозы - все само выровняется. Сегодня мороз, завтра потеплело, чего ее качать? В ноябре колеса поставил, давление проверил накинул десятую атмосферы в запас против штатного, с тех пор езжу :)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заехал в шиномонтаж, подкачали до 2,6 и всё прошло......

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток.

Извините, если тема уже была. Тогда просьба модераторам грохнуть или перенести.

Как я понимаю, датчики давления крепятся на внутреннюю часть диска.

Таким образом, переобувая машину, необходимо не только приобрести новые диски и шины, но и датчики давления, и , кроме того, их необходимо подключить к системе. Кто-то делал это? Цена вопроса?

Или просто отключить систему до следующего переобувания. Это возможно?

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, под качал колеса одинаково, а компьютер показывает разное давление это нормально?

3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И как быть) просто забить на это....

Еще перед покупкой мне дилера говорили так, если зеленый цвет все в норме)))

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

И как быть) просто забить на это....

Еще перед покупкой мне дилера говорили так, если зеленый цвет все в норме)))

Главное чтобы давление во всех колёсах  было в зеленой зоне. У манометров тоже есть погрешности, при этом показание монометров расчитано на давление в спокойном сосуде, не подверженном внешним воздействием. 

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Jeep ресталинг 2014 г. Имеется решение покрасить диски порошковой краской. Соответственно краска будет запекаться в печи и потребуется разобрать колесо и снять датчик давления в шинах. Мастера сказали, что датчик одноразовый и после демонтажа обратно на сосок не не смонтируется. Был ли у кого опыт, как разобрать и собрать датчик и сосок?

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя рейсталинговый. Как объяснили датчики отличаются

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя рейсталинговый. Как объяснили датчики отличаются

У меня рестайлинг тоже винтом к соску прикручиваються.
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже срезали сами ниппеля и остались датчики! Заказал такие ниппеля- подошли на ура! Только пока не ставил еще! У родственника дорестайл и ему ставили мои датчики( пришел вместе с ниппелями комплект и я отдал ему)- все отлично работает!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
А это у них цена (79,95 $) за штуку или за комплект из 5 датчиков?

И сколько за доставку заплатили?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

А это у них цена (79,95 $) за штуку или за комплект из 5 датчиков?

И сколько за доставку заплатили?

Это за пять штук! Доставка+ 39 баксов!
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так каковы мнения и практика по поводу установки колесьев без датчиков на рестайле? Будет или не будет мозги делать борт компьютер?

0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера разбирал колеса для последующей покраски дисков. Ни каких проблем со снятием датчиков и сосков не возникло. На шиномантоже аккуратно их сняли. 18,03,2014 заберу диски с покраски и поставлю старые датчики.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С января без датчиков катаюсь и не парюсь совсем! Вначале ругнулся компьютер и ВСЕ !В колесах азот и плевать на перепады температур! Проверенный метод! На новые колеса поставлю датчики, но больше для понта, а не для дела!

Изменено пользователем jeepi4
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

система контроля давления в шинах придумана для повышения безопасности

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

система контроля давления в шинах придумана для повышения безопасности

Чем же она повышает безопасность? Износ резины может снизить, а безопасность - вряд ли. В случае медленного прокола резину можно зажевать, но это безопасно. А быстрый прокол сразу заметен, датчики там и не нужны.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

При медленный прокол резина просто сможно дезинтегрироваться... Был случай - ехали с другом на Мазде... Скорости - 120-220км/ч... Остановились покурить - смотрим задное колесо здорово приспущено (0.8атм)...

Борт резину - 'сгоревший'... А в поведение машину - просто разница не чувствовалась.... Ехали бы так еще 50-100км, наверно разпалась бы резина (конечно напрямую выбросили ее - борт был уничтожен)..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • lilipyt
    • itk
    • victor 55
    • MishaS
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Golubev Vladimir
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.