Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Помоему была какая-то акция на перепрограмирование блоки TPMS точно из-за схожий проблем... Но помоему ето было на другие модели джипы и крайслеры...

 

 

П.С. нашел...

http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners/SearchResults?refurl=email&searchType=ID&targetCategory=R&searchCriteria.nhtsa_ids=14V632

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Нак сервисе РОЛЬФа мне сказали, что датчики не точно показывают давление в шинах и на них не нужно ориентироваться.

Так ли это?

Ссылка на комментарий

@Юрко

Мне датчики со свидетельством о поверке приходили, работают точно. Показания со своим компрессором Airman сравнивал

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@ALLIGATOR, у меня с airman в 0.1 расхождение качаю 2.3 система показывает 2.2 так и катаюсь :)
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, спасибо, понятно.

Нужно тогда у себя проверить. Весь вопрос в том, что, если купить авто с такими датчиками, компрессор и манометр - все они будут показывать разное!

Ссылка на комментарий

@Юрко

Можно купить приборов 10, провести измерения и усреднить :) а если серьезно, то можно так не заморачиваться :) я датчикам вполне доверяю :)

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, так иногда померишь - вроде бы нормальное давление.

А на шину смотришь - кажется, что приспущено.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, бывает, ничего страшного :)

Сейчас тем более, оно может снижаться из-за снижения температуры воздуха. Поэтому такие мысли быват, что нужно проверить!
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня проверил: датчики в двух показали 2,5 и в остальных - 2,6. Электронный и стрелочный манометры показали на 1,5 выше.

Когда подкачивал, манометр на насосе показал почти 2,8. Стравливал по показаниям датчиков до 2,6 (с учетом ближайших морозов).

Ещё одним элктронным манометром КАЧЁК измерил, показал 2,5.

ХЗ, чему верить!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

Всем привет.Так и не понял по какой ссылке заказать датчики ))).Продублируйте пожалуйста еще раз.

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Кстати если вам поломали датчик при шинномонтаже не спешите его выкидывать и покупать новый за 90 евро)

Сам штуцер стоит 6 евро и легко меняется) на wk2 американской комплектации для США датчики сделаны оказались в Великобритании 433 МГц а штуцер во Франции))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко, нельзя верить никому!!!

Мне можно!

Вчера уходил: во всех шинах показывали по 2,6. Сегодня утром уже 3х2,5 и 1х2,6.

Кстати, в руководстве написано, что нельзя осуществлять контроль, ориентируясь на показания датчиков. Они служат только для сигнализации о потере давления.

так и написано, что контроль нужно осуществлять специальными для этого приборами!

Всем привет.Так и не понял по какой ссылке заказать датчики ))).Продублируйте пожалуйста еще раз.

Пожалуйста, сэр - http://www.ebay.com/itm/SET-OF-FOUR-4-JEEP-CHRYSLER-DODGE-RAM-TIRE-PRESSURE-SENSORS-TPMS-56029398AB/231251788367?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3Dc45a2f25d68f4bec97cbbcbb9b7d1fa2%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D6%26rkt%3D6%26sd%3D191353889080&rt=nc
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Summit diesel
Город: Мытищи
Опубликовано

У Джипа просто немного слабовато работают датчики. У меня на оригинальных 20-х в 2-х колёсах вечно скачет давление, и в зимнем комплекте, который монтировали в обычной шинке с китайскими дисками то же самое. Главное, чтобы сигнализировать при резком падении давления.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@OlegZh, на дорестайлах и система и датчики (а у нас они одинаковые) работают практически эталонно.

 

@ALLIGATOR, Олег, может на рестайлах система и слабовата откуда нам знать, она ж там другая как я понимаю, в реальном времени.

 

С Наступающим!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Конечно, точно не скажу, но основные системы на рестайле и дорестайле одинаковые. Уж датчики, наверняка, трогать не

стали. Система полезная, но второстепенная, потом работала и на дорестайле корректно.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

При этом, и в инструкции сам Крайслер, и ОД не рекомендуют верить этим датчикам!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

в каком смысле?

Так почитайте и всё будет ясно. Я выше уже приводил выдержку.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

При этом, и в инструкции сам Крайслер, и ОД не рекомендуют верить этим датчикам!

Верить манометрам наверное можно с тех же успехом. Наврядли в большинстве шиномонтажей их возят на ежегодную госповерку. А если нет клейма, кто может подтвердить что он показывает правильно? У меня показания датчиков совпадают с показаниями манометра ашановского, и с показаниями манометров ОД Тойоты (я там колеса храню и переобуваюсь). А с показаниями манометра на немецком насосе несовпадают.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Верить манометрам наверное можно с тех же успехом.

Я датчикам верю больше, чем ОД :)

тут дело не в ОД. В инструкции тоже об этом же говорится. Датчик не предназначен ДЛЯ ТОЧНОГО измерения давления, может это очень сложно для такого устройства.

Для него главное - поджать сигнал тревоги, а там хозяин выйдет и посмотрит или обратится в шиномонтаж.

 

Сегодня несколько раз присматривался к показаниям датчиков, постоянно скачут: то меньше, то больше. При этом, системы никакой.

Поэтому выставил по своему электронному манометру. Он один, а их 4 и каждый может иметь погрешность в разные стороны.

Но согласен, перепробовал много разных манометров - все разные.

 

Вывод: нужно меньше зацикливаться на супер-точность давления в шинах. Может 0.1-0ю2 атм нисколько не повредят нашим шинам!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 '11 3
6 Lim
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано

День добрый,  

коллеги если кому надо, приехали датчики с ебэя ( 56029398AB ), сегодня заменил себе - все прекрасно прописалось минут через 20 

один оставлю в запас, два готов поменять на 1400р каждый

post-18172-0-76830400-1420308718_thumb.jpg

Изменено пользователем MorsNigra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • А л а н
    • biker
    • KRPNKo
    • Arthur Hovhannisyan
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.