Перейти к содержанию

Накрылся чип-ключ


Yurich

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реколл Вам не положен... купите нормальный ключ и закройте вопрос

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Елабуга
Опубликовано

из за корпуса ключ брать? да как так с начало один открывал теперь другой. :huh:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а корпус тут причем? он что ли не работает?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Елабуга
Опубликовано

клееный переклееный  :shades:  а в новые корпуса ( купил уже) внутренности не лезут. :comando:  так и кнопки не работают на одном! хотя работали же!

Изменено пользователем VBN569
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что новые корпуса это китайское г...но, купите оригинальный ключ и решите вопрос

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Елабуга
Опубликовано

У нас в Казани цена ключа от 8 т, как то не дешево! у вас какая будет!

Изменено пользователем VBN569
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так и будет... нормальная цена для оригинального ключа... пара поездок на эвакуаторе с отвалившимся Вашим и разница сотрется

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Елабуга
Опубликовано

Информация для тех у кого корпус ключа безнадежный. Я выписал новый корпус ключа за 700р а моя плата не походит от старого, так я края обрезал вложил и  чуть перепаял контакт для батарее двери открывает и закрывает остальными не пользуюсь кнопками так что не знаю  работают или нет!

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Новый корпус ключа, который подходит- стоит столько же.

Читать полезно, иначе приходится пилить и паять :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Всех приветствую категорически! Есть 3.0CRD 2005 года эуропа,есть два ключа, один работает штатно, второй заводит-глушит, но на закрытие-открытие не реагирует. Вопрос- ему кирдык или можно попробовать помучать?

Р.С. лапки смотрел, вроде на месте, не болтаются, батарейку менял...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

5183350AB

 

у меня такой даже в наличии был, но дорого

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Обрадовал, блин. Спасибо, добрый человек!

Да, Андрюха такой...!!!        :crazy:    :lol2:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Я прописывал так, воткнул в замок, включил зажигание, он сам прописался.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Видимо потому, что у Вас америкос, при наличии двух ключей ему можно прописать третий

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано

Здравствуйте!!! Андрей накрылись оба ключа на Гранде 2008 г.,дизель ,европеец ,оба заводят и глушат но не открывают и не закрывают двери.Вопрос сколько будет стоить два ключа и как по времени?VIN: 1J8HCE8MX8Y117833  желательно с прошивкой!!!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Есть проблема с ключом. Вытерлись контакты кнопки  открытия авто.  2008 ДИЗЕЛЬ ЕВРОПЕЕЦ VIN -1J8HCE8M18Y129210. Как  заказать  ключ и его стоимость. Прошить под мой авто удаленно можно или придется искать контору. Живу на дальнем востоке.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

 Купить китайский и просто поменять  корпус с кнопками , а электрическую часть не менять- не вариант? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с этим ключем три варианта - один вполне приятный по цене, другие дороже, но не космос

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
26 минут назад, Giraffe сказал:

Купить китайский и просто поменять  корпус с кнопками , а электрическую часть не менять- не вариант? 

Потроха китайского не совпадают с оригиналом. Оригинал вообще нормально не разобрать.

Я бы взял китайский и не парился, качество у них не уступает оригиналу, а ценник в два раза ниже.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

совсем не уступает, только не всегда к машине прописываются... а так неплохо... такие вещи мопар онли...

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, ZMei сказал:

Потроха китайского не совпадают с оригиналом. Оригинал вообще нормально не разобрать.

Вы,  видимо не в теме.  Есть два типа ключей,  разборные и клееные.  Отличаются по способу замены батарейки,  если сзади люк- значит ключ клееный. Корпуса совместимы  только в пределах  своего типа. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар стоит 5500 - вроде не космическая цена... 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Вы,  видимо не в теме.

Оригинальный разборный ключ?

48 минут назад, up6 сказал:

мопар стоит 5500 - вроде не космическая цена.

Ну так это болванка, а еще денег на прошить...

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

Оригинальный разборный ключ?

Тот,  что меняют  по реколлу Р57,  уже да.

Более того,  клееные ключи уже не поставляются.  То есть если захотите купить оригинальный ключ- к Вам гарантированно придет разборный. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
28 минут назад, Giraffe сказал:

Тот,  что меняют  по реколлу Р57,  уже да.

Более того,  клееные ключи уже не поставляются.  То есть если захотите купить оригинальный ключ- к Вам гарантированно придет разборный. 

У  вопрошающего ключ разборный? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • brat-kondrat
    • up6
    • MarkS
    • seva
    • Nordicus
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
    • U F O
    • truckdriver
    • Yugin
    • MikeGCh
    • Сергей82
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.