Перейти к содержанию

Накрылся чип-ключ


Yurich

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой Вы упрямый:comando:

У китайцев можно  купить корпус на оба типа ключей.  Надо только знать на какой,  или купить сразу на оба,  600₽ за пару- не те деньги. 

 

https://s.click.aliexpress.com/e/bKfaJQro

 


https://s.click.aliexpress.com/e/cnbND2WQ

Изменено пользователем Giraffe
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Giraffe сказал:

У китайцев можно  купить корпус на оба типа ключей

Мочало, начинай с начала... Китайский корпус не подходит к потрохам оригинала. 

К тому же у автора сломалась не клавиша на корпусе, а переключатель в плате, и  замена корпуса (даже если он подойдет) не решит проблему. Ты же в теме, не так ли? 

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во- первых,  нигде не написано,  что  конкретно сломалось.  Вытерлись контакты- это может быть проблема мембраны,  или проблема платы,  так? 

Во- вторых,  китайский корпус подходит к потрохам оригинала. Готов забиться на флакон качественного вискаря,  что я легко поменяю корпус на Вашем оригинальном ключе. :D

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Готов забиться на флакон качественного вискаря,  что я легко поменяю корпус на Вашем оригинальном ключе.

Уточним условия конкурса: Ты меняешь корпус ключа автора на китайский - заработает корректно и мягко - флакон вискаря твой. Не заработает, приз уходит в студию.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оу!!!, Восток-то ДАЛЬНИЙ!

Человек спросил и вот его уже нет!

Что ТАМ по времени?

Изменено пользователем NESVIG
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спят...

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, ZMei сказал:

Уточним условия конкурса: Ты меняешь корпус ключа автора на китайский - заработает корректно и мягко - флакон вискаря твой. Не заработает, приз уходит в студию.

Нет,  сомнения у Вас,  поэтому меняем у Вас.  Причем,  я вполне доверюсь Овердрайву,  в плане замены корпуса. 

Или очкуете? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ого!!! да тут баттл намечается -:))))

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь, но все же спрошу.

А как, позвольте полюбопытствовать, замена корпуса поможет, если

12 часов назад, sev1 сказал:

Вытерлись контакты кнопки

т.е. протерлись контактные площадки на плате?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ни разу такого не видел. 

Может ZMei  знает,  у него ж опыта больше. 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Giraffe сказал:

Нет,  сомнения у Вас,  поэтому меняем у Вас.  Причем,  я вполне доверюсь Овердрайву,  в плане замены корпуса. 

Или очкуете? 

ОК. Расходы на китайский корпус,  его замену в овердрайве - за твой счет.  Не заработает  как следует кнопка открывания - с тебя вискарь.

50 минут назад, shurilla сказал:

А как, позвольте полюбопытствовать, замена корпуса поможет, если

12 часов назад, sev1 сказал:

Вытерлись контакты кнопки

т.е. протерлись контактные площадки на плате?

Тс-с! Не спугни!  Бутыль вискаря наклевывается!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ZMei 

Некорректные условия, не кажется? 

Готов спорить в таком формате:

Я заказываю корпус ,  исходя из предоставленной Вами фотографии  ключа( вид с двух сторон) . 

Вы предоставляете исправный ключ (где все кнопки нормально нажимаются и откликаются),  я предоставляю китайский корпус,  который 100% подойдёт. 

После замены корпуса ключ также должен исправно отвечать на все кнопки, как и до ремонта. 

Старый корпус при замене может быть поврежден,  и Вы не будете предъявлять претензий по его состоянию. Я,  со своей стороны,  обязуюсь не требовать новый корпус обратно,  даже в случае  проигрыша.  

Работу Овердрайва оплачивает проигравшая сторона. 

Вискарь получает выигравший. 

 

Изменено пользователем Giraffe
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

А у вас тут интересненько.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

китайский корпус подходит к потрохам оригинала.

Поддержу, у меня так. Рест, купил сразу с кнопкой запуска, так как работает 

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

Вы предоставляете исправный ключ (где все кнопки нормально нажимаются и откликаются) я предоставляю китайский корпус

Т.е. ты предлагаешь мне единственный оставшийся в живых родной брелок отдать расковыривать каким-то поцам, ради померять подойдет ли к нему китайский корпус? 

Да ты просто окуел от щастя! 

Хотя, любой каприз за ваши деньги - ты мне компенсируешь стоимость нового оригинального брелка с учетом стоимости его прописывания, а я тебе отправляю свой - и ковыряй его как хочешь. Готов?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Giraffe сказал:

Вы,  видимо не в теме.  Есть два типа ключей,  разборные и клееные.  Отличаются по способу замены батарейки,  если сзади люк- значит ключ клееный. Корпуса совместимы  только в пределах  своего типа. 

Вот именно так все и обстоит!

Цена корпуса 300-400 рублей с какими хошь надписями.

6 часов назад, ZMei сказал:

Китайский корпус не подходит к потрохам оригинала. 

Подходит. Смотря какой корпус - но по картинкам сразу видно, будет жить или нет.

Внимательнее надо рассматривать свой и китайский.

 

UPD: Это все выше для тех, кто хочет просто сменить треснутый корпус. При целой и рабочей плате.

Изменено пользователем Roman76
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, ZMei сказал:

ты мне компенсируешь стоимость нового оригинального брелка с учетом стоимости его прописывания, а я тебе отправляю свой - и ковыряй его как хочешь. Готов?

Хочешь и рыбку съесть и нах..  сесть. :hi:

А квартиру в СПБ тебе не купить,  не?  Твой  слив засчитан. :D

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Вытерлись контакты именно на плате, нечему теперь замыкаться и размыкаться на плате -голая поверхность. Ключ не разборный.

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6  можете озвучить все три варианта

Изменено пользователем sev1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В Воцап напишите мне и все расскажу 

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.12.2018 в 12:25, sev1 сказал:

@up6  можете озвучить все три варианта

Заказал 24,12,2018 ключ оригинал. Получил его уже на 31,12,2018 . Оперативно сработано!!!!! Рекомендую всем!

Ключ без проблем прописали за 10 минут. Сейчас все мучения по открытию авто позади.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, спасибо за отзыв... Мопар рулит!!! ну и мы молдцы -:)))

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

На  командер прописывал  третий  ключ с алиэкспрес ,если имеются два рабочих , третий прописывается без приборов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это на америкосах обычно работает... на евро только сканером

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если кому интересно у меня Говнокитай  за 600 ₽ - https://ru.aliexpress.com/item/KEYYOU-5-6-5-1/32912689018.html

До сих пор работает.

  • 2 недели спустя...
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Когда выяснил что во втором ключе нет платы, просто заехал в контору занимающуюся авто-ключами, они мне сделали метку и вставили её в обычную болванку ключа (без кнопок). Авто заводится, цена вопроса 3000 и 20 минут ожидания. 

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А, вот такой противный вопрос : если ключ уже на ладан дышит , а мозги авто возможно поменяны и скорее всего не соответствуют вину , то по поводу замены ключей это к официалам ?  ( WH 4,7 )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это полюбому к официалам, ибо WH. Ну или у официалов выпросить ПИН - и тогда и ланча хватит.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просто вопрос возник из-за того , что на прошлой машине (WJ 4,7 с замененными мозгам) и при просьбе прошить второй ключ , получил ответ , что там уже прошиты ключи и дополнительно ничего сделать не могут . Так и катался с одним ключем.     Как все сложно ??

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ничего сложного нет... видимо мозги были поменяны вместе с иммо... а если не знать вин донора иммо, то пин-код к нему не получить... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • Voldemarych
    • Rusich
    • nilipuch
    • severOK
    • sspyke_a200
    • вадим 912
    • HerrSolo
    • up6
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.