Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А о Киа Соренто даже собаки не лают... Что это за машина? я такую не вижу в городе и на бездорожье...

Это понты, даже добавить нечего!

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Речь о ценообразовании, так как взлетели цены на Jeep они не взлетели не на одну марку и тот же Трейлхоук при всех своих

достоинствах не стал от этого выгодной покупкой.

Так выгодной покупкой (в общем смысле ) он не был и в начале декабря 2014. Но выгоду каждый для себя определяет сам. Мне, например, было выгодно из-за комплектации (внедорожная плюс комфорт и трансформация салона).  Э...э как Вам объяснить... ? не знаю 

Может быть так:   я купил комфортабельный, проходимый, уникальный, дорогой (особенно сейчас) автомобиль. 

ПыСы. И я немного не понимаю, почему народ как то пытается заострить внимание на том, что новый Чероки неоправданно дорог? Да, он дорог. Но он того стоит, и люди его берут. Как берет Газпром Витселя, Халка, Рондона.

 

О чем мы говорим? О КОНКУРЕНТАХ !!!  Давайте конкурентов, мы их обсудим. Только конкурентов Трейлхоуку. Только он достоин сравнения.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Vlad&Mir As, Трейлоук такое же видро,как и все авто, при чём не лучшее в своём классе! Вас раздражает что кто то с Вами не согласен? Человек аргументированно Вам изложил своё мнение. А  РАВ 4 по надёжнее будет!

Меня ничто не раздражает. Абсолютно.  вИдро или не вИдро, называйте как хотите. Тема: КОНКУРЕНТЫ. Вот и будьте любезны их обозначить и сравнить преимущества и недостатки, а не пустословить и приводить в примеры Киа Соренто, РАВ 4 и т. д. Статистику приведите надежности.  Еще Рено Дастер сравните для смеха.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


новый Чероки неоправданно дорог

Ключевая фраза - неоправданно.

Завышенную цену можно простить действительно уникальным авто - Рэнглеру, например.

А в чём уникальность Трейлхоука? О какой проходимомоти речь?

Если взглянуть правде в глаза, то по сути это кроссовер загримированный под внедорожник, без обид надеюсь.

Где-то писал на форуме как сам лично засадил Трейлхоук в грязевой луже на Jeep Territory - на полигоне, который

специально задуман и построен, чтобы подчеркнуть уникальные внедорожные способности автомобилей Jeep...

Лужу можно было проскочить ходом, но инструктор включив всех возможных электронных помощников сказал едем потихоньку всё будет ОК,

посреди лужи мы встали, после двух-трёх минут безуспешных попыток выбраться взад-вперёд, вправо-влево и буксования муфта сказала -"стоп, я перегрелася :lol: "

и мы тупо застряли. :blink:  :P  

Опубликовано

 

 


не пустословить
Абсолютно верно! Кроме того, что вы купили сей авто, других аргументов и нет.А чем он лучше или хуже того же Дискавери-спорт, вы тоже не знаете.Потому как на Спорте не ездили. А я тестил и Чирок на Володарке, и Спорта в  пятницу.И впечатления не в пользу чирка! Места меньше в салоне, приёместость хуже,Единственный плюс, необычный дизайн, но это плюс спорный. А по оснащению, спорт-дешевле с теми же опциями!
0
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане не спорьте с Vlad&Mir As, с ним надо как с женщиной либо соглашаться, либо игнорировать.

 

 


пустословием не увлекаюсь. От темы не отклоняюсь

Ибо во всех своих грехах он обвинит вас.

 

 


Вас раздражает что кто то с Вами не согласен?

Именно

Изменено пользователем Ronnni
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я рассматривал Jeep, исходя из удобства посадки. Т.к. мой рост - 2м, то имею некоторые трудности. Сидел почти во всех, представленных в городе, автомобилях. Такого удобства, как в Jeep'ах нет нигде! Даже, в громадном, Explorer'ре "ширкаю" потолок. Про японцев вообще молчу.

Сейчас до потолка - более ширины ладони. Ни о чём не жалею!

Изменено пользователем Sergeant88
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


О чем мы говорим? О КОНКУРЕНТАХ !!!  Давайте конкурентов, мы их обсудим.
Вторую страницу люди пытаются донести мысль, что при ТАКИХ ценах на Jeep конкурентов ... нет. 

 

 

 


Только конкурентов Трейлхоуку. Только он достоин сравнения.
Откройте новую тему с таким содержанием. Думаю, коллеги возражать не будут.

 

Всем известно, что Jeep в Америке это как у нас УАЗик. А попытки представить его в России как "премиум" это всего лишь "желаемое за действительное" ...

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А чем он лучше или хуже того же Дискавери-спорт, вы тоже не знаете.Потому как на Спорте не ездили. 

Конечно я на Дискавери-Спорт не ездил. Когда я покупал Джип (кстати на нем тоже не ездил до покупки), Дискавери-спорта в продаже еще не было. Джип я купил по вполне приемлемой цене.  По сегодняшним ценам я бы не купил ни один, ни другой. 

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане не спорьте с Vlad&Mir As, с ним надо как с женщиной либо соглашаться, либо игнорировать.

Ибо во всех своих грехах он обвинит вас.

Вы, юноша, специально зарегились сегодня под утро?  чтоб "умность" написать?  Или вы клон кого-то из форумчан?   :blahblah:

  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Абсолютно верно! Кроме того, что вы купили сей авто, других аргументов и нет.А чем он лучше или хуже того же Дискавери-спорт, вы тоже не знаете.Потому как на Спорте не ездили. А я тестил и Чирок на Володарке, и Спорта в  пятницу.И впечатления не в пользу чирка! Места меньше в салоне, приёместость хуже,Единственный плюс, необычный дизайн, но это плюс спорный. А по оснащению, спорт-дешевле с теми же опциями!

1. Переднее пассажирское сиденье- отвратительное... (На эвоке гораздо удобнее). При моих не выдающихся габаритах ( рост 175, вес 68 кг ) я не смог настроить комфортно сиденье.  И это в авто почти за 2,5 мульта... со всеми его навороченными электрорегулировками. Фрил 2 был более честным авто за свои деньги.

2. Приемистость- не корректное сравнение: сравнивать турбомотор и обычный атмосферник. Сравните его с 3.2. Приемистость одинаковая, а вот сколько проживет фордовский "екобуст" с непосредственным впрыском...? VAG никак не справиться со своим TFSI с непосредственным впрыском ( или не хочет? Russian people и так хавает), а куда уж форду?

3. А с ценниками вы ничего не напутали? Самый дешёвый  SE стартует от 2 688 000 (дизель от 2 478 000). И скидок пока не предлагается. Авто же свежий. Немного "помёрзнет",  и глядишь скидки начнут предлагать. За 2,8 мульта недавно можно было взять уже гранда правда в комплектации laredо с очень не плохим турбодизелем, или Limited правда на бензине 3.0. Размеры салона гранда явно по просторнее, чем у спорта. 

Ценники, которые выставленные в прайсе и цены по которым дилеры отдают Cherokee очень сильно разнятся. 

4. Дизайн:  на вкус и цвет- все фломастеры разные.

5. Грязь месить - есть авто по проще: на раме и на мешалке с механическими блокировками и т.д. 

К концу 1 го квартала 2015 г были предложения от некоторых  дилеров на  TRAILHAWK по цене 1 760 000.  По моему за данный авто очень вкусная цена.

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возьмём, например, КИА Соренто 2,2 дизель 197 л.с. - более крупный/вместительный, мощный, с гарантией в 5 лет.   Оба кроссоверы, про надёжность/качество сборки сравнение будет как минимум не в пользу Jeep, внешность...здесь могут быть нюансы - у Чирка есть изюминка, Соренто обычный, но большинству всё же по вкусу обычность нежели вычурность Чирка, имхо.

Владею авто Santa FE FL 2011г. выпуска 2.2 дизель комплектация Style. Приобретен был за 1 525 000. Более бедный по комплектации аналог в комплектации Dynamic + High-Tech Pack стоит сейчас 1 944 000. Sorento  в комплектации Prestige стоит 1 880 000.   За что платить почти 2 мульта? Соренто практически ничем не поменялся с 2009 г. 
Улучшайзингом подвески счастливые обладатели Sorento занимаются с 2009 года.  Так ничего толком и не получилось. По большей части- зря выброшенные деньги. Опорные подшипники- замена каждые 30 000. Благо деталь не дорогая. Отслаивающиеся колодки стояночника, которые сейчас по цене уже кусаются.
Новый Santa 3 - салон заужен, клиренс уменьшен, с компоновкой наворотили так, что уменьшили размер топливного бака на 10 л. Дизайн торпеды – голова Оптимуса Прайма.
Гарантия 5 лет или 120 000 км - только на силовой агрегат: двигатель и коробку у Santa Fe. Гарантия 5 лет или 150 000 км - только на силовой агрегат: двигатель и коробку у Sorento.  Все остальное 1 год или 20 000 км. Соренто собирается у нас- что есть к сожалению значительный минус, по сравнению с сантой. На новых авто народ опять начал заниматься улучшайзингом подвески. Почитайте форумы.  
Качество сборки отдельная тема- почитайте форумы SANTA3: у людей разваливаются редуктора на ходу.  Такой болячки на предыдущих версиях не было.
            RAV 4 – 2,5л АКПП -6 в комплектации Элеганс+ стоит 1 844000. Аппарат интересный, динамичный, но дизайн кузова то же спорный.
            Мицу Аут – интересен только с двигателем 3.0 и АПП 6. В комплектации спорт -1920 000. 2.4л – на варике не вариант. Двери авто сделаны из фольги. Машины удешевляется за счет недоустановки на конвейере некоторых частей типа радиаторов коробки и т.д. На форуме народ составляет список, что не установлено и как докупается и устанавливается. Все для клиента!!!
            CRV –не плохой аппарат. 2.4. в комплектации PREMIUM 5AT стоит 1 779 000.  Но спешите авто 2014 г заканчиваются, авто 2015г идут все на вариаторе.
            GLK дешевле 2.2 мульта я не нашел.
            А владение дизелем у нас – удовольствие не дешевое. Замена масла и масляного фильтра  – через каждые 7 500 км. ( 7,5л масла). Топливный фильтр желательно менять 1 раз в сезон. И заправляться на лукойле. Цена ДТ на сегодня почти 36 руб . за 1 литр. Тогда есть шанс доехать до 100 000 км более-менее без проблем.
            Улыбнули рассуждения обладателя JEEP COMPASS о прелестях  Sorento.  Вы же почему-то приобрели  не Sorento,  а  COMPASS  хотя с этим дизелем  Sorento  выпускается аж с 2009года. Не берусь утверждать, но  в 2013году наверняка можно было купить сорика на дизеле по сопоставимой цене с  JEEP COMPASS  в комплектации Limited.  
А маркетинговая политика у всех компаний одинакова - ценники не соответствуют реальной стоимости товара.   Cherokee то же плохо продавался, пока дилеры не опустили ценники до вменяемых значений. Под закрытие квартала все скинули ценники. И склады подчистились. Так же наверное будет с дизелями. 
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, если уж Вы занялись маркетинговыми исследованиями, то советую пользоваться больше

первоисточниками, нежели глянцем...

 

 

 


Гарантия 5 лет или 150 000 км - только на силовой агрегат: двигатель и коробку у Sorento.  Все остальное 1 год или 20 000 км.

 

Это не правда - http://www.kia.ru/service/warranty/

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_OK, Я занимался исследованиями для себя. А официальный сайт - это что, глянец или первоисточник? Скорее всего это  вы пользуетесь глянцем, так как не знаете  цен по которым дилеры готовы продавать реальные авто.  

А причем тут маркетинг и  термин "глянец". Я пользовался информацией из многих источников, в том числе и  реальными предложениями манагеров официальных дилеров перечисленных авто, и реальным опытом эксплуатации корейского авто, прошерстил кучу профильных форумов, что бы узнать болячки автомобилей для принятия решения.

Будем считать, что кому-то дико повезет, если редуктор разлетится при пробеге до 70 000 км, а не 71 000 км, или тормозной шланг потрескается на 14 000 км, а не на 50 000 км и это вовремя обнаружится. ( Надеюсь не из "глянца" вы  понимаете о чем речь).Сарказм злой, этого я никому не желаю. Это вы пользуетесь инфой из глянца, не зная реалий опыта эксплуатации.

Качество сборки всех марок стало ужасно хромать.

В штатах KIA  дает гарантию 150 000 миль!!! Только все равно  их мало покупают. Вопрос- почему?!!!

Из первоисточников http://www.jeep-russia.ru/ru/prices.html и http://www.kia.ru/models/newsorento/options/

Compass бензиновый однако будет по дороже сорика да же дизельного в максималке...

Или у меня опять не верная инфа?

Не обнаружил у Compass "закомуфлированного" рычага механических блокировок типа "SUPER SELECT"...

Изменено пользователем srs3491
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А официальный сайт - это что, глянец или первоисточник?

 

В данном случае официальный сайт производителя публикующий условия гарантии является естественно первоисточником!

А что привели Вы? ОБС?

 

 

 

Качество сборки всех марок стало ужасно хромать.

 

Про качество сборки и надёжность читайте здесь - http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

Раз уж речь о KIA и Jeep, то сравните места этих компаний в рейтинге ( что показательно рейтинг американский ). :P

 

 

В штатах KIA  дает гарантию 150 000 миль!!! Только все равно  их мало покупают. Вопрос- почему?!!!

 

Снова ОБС?

Читайте - http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html

Продажи в Штатах за 2014 и 2013 годы - 

6 место Хёнде - 725718 и 720783

7 место Jeep - 692348 и 490454

8 место KIA - 580234 и 535179

Цифры сопоставимы и это на Родине Jeep. :up:

 

А здесь интереснее - http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_World.html

Продажи в мире за 2014 и 2013 годы -

5 место Хёнде - 4,755 млн и 4,575 млн

8 место KIA - 2,795 млн и 2,675 млн

26 место Jeep - 0,876 млн и 0,634 млн

Здесь разница в разы отличается в пользу корейцев и это Вы называете "мало покупают"?! :blink:

 

П. С. никогда не понимал людей, которые купив то или иное авто начинают выдавать его за абсолютно лучшее

и безальтернативное, причём как правило поливая грязью конкурентов. По меньшей мере это глупо. :secret:

Какое бы авто Вы не купили лучшим оно не будет никогда, ну может быть только лично для Вас.

Изменено пользователем Jeep_OK
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

П.С. А я не выдаю купленное авто за лучшее. Причем заметьте, пока владею автомобилями обоих брендов. А ссылки на сайт- это что официальная статистика?!!

То же не понимаю людей, которые не имея собственного опыта эксплуатации, рекомендуют другим авто брендов, про которые знают только из глянца. 

 http://serega.icnet....lAuto_2014.html- это то же из области ОБС. Все плюсы и минусы своего авто я изучил за три с лишним года владения. 

Исходя из информации с данного сайта- мерседес то же плоховатенько продается... Да и сорика в топ 20, что-то не заметил... :blink:

Если вы не заметили, грязью ни рав4 ни CRV я, как вы выражаетесь не "поливал". Идеальных авто не бывает. Про KL, если вы не обратили внимания,  я вообще ничего не писал.

Что-то ответа насчет ручки "SUPER SELECT" не увидел....

 

 

Не надо ПОЛНОСТЬЮ цитировать ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение !!!

:censored: 

Перечитываем Правила!

Изменено пользователем srs3491
п.3.9 Правил !!!!!
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Цифры, рейтинги, статистика - очень многое от лукавого. Продажи нельзя сравнивать обобщенно по марке, по модели еще куда ни шло...

Одно печалит - цены, их Jeep задрал, с этим спорить бессмысленно.
А насчет конкурентов - Соренто ближе к Гранду, так считаю (про проходимость разговор не идет).

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А здесь интереснее - http://serega.icnet....2014_World.html

ну а лехус 34, Lаnd Rover -42, volvo -36 ... И?

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А насчет конкурентов - Соренто ближе к Гранду

Корейцы четко поймали концепцию средне-размерного кроссовера. (длина сорика 4.685м, колесная база 2.7м - у гранда все таки 4.828, колесная база 2.949м). Все же гранд покрупнее.

И в этой размерности конкурентов у корейцев на нашем рынке маловато: FORD EDGE, мицубиси аут... 

Изменено пользователем srs3491
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Цифры, рейтинги, статистика - очень многое от лукавого. Продажи нельзя сравнивать обобщенно по марке, по модели еще куда ни шло...

 

Да ничего в статистике лукавого нет красноречивее и точнее цифр ничего пока не придумано.

Просто выборку нужно делать правильно.

 

 

 


Одно печалит - цены, их Jeep задрал, с этим спорить бессмысленно.

 

Вот об этом то и вся речь - при таких ценах на Jeep о конкурентах говорить бессмысленно ибо продажи стремятся к нулю.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491, во-первых, не корректно вносить изменения в свои сообщения уже сильно после того

как Вам ответили.

 

Далее,

 

 

 


Улыбнули рассуждения обладателя JEEP COMPASS о прелестях  Sorento.  Вы же почему-то приобрели  не Sorento,  а  COMPASS  хотя с этим дизелем  Sorento  выпускается аж с 2009года. Не берусь утверждать, но  в 2013году наверняка можно было купить сорика на дизеле по сопоставимой цене с  JEEP COMPASS  в комплектации Limited.

 

 


Что-то ответа насчет ручки "SUPER SELECT" не увидел....

 

Не понятно причём здесь в этой теме Jeep Compass?! :wacko:

Хотите об этом поговорить - создавайте отдельную тему, поговорим. :P

 

 

 


П.С. А я не выдаю купленное авто за лучшее.

 

Именно это Вы и делаете, занимаясь выискиванием недостатков авто других марок, умалчивая о недостатках собственного.

 

 

 


А ссылки на сайт- это что официальная статистика?!!

 

Нет. Это место где эта статистика сведена вместе. Есть сомнения относительно достоверности приводите свои данные - посмотрим.

 

 


Исходя из информации с данного сайта- мерседес то же плоховатенько продается..

 

 


ну а лехус 34, Lаnd Rover -42, volvo -36 ... И?

 

А Бентли в этом списке Вы вообще не найдёте... :blink: И?! :P

Неужели непонятно? Марки, которые Вы привели априори относятся к премиум сегменту и сравнивать их продажи с продажами

авто массового сегмента просто глупо. На то он и массовый, чтобы продаваться массово. :lol:  :up:

А Jeep, как и VW, как и KIA, как и Honda и т. д. бренды массовые и сравнивать их продажи вполне корректно!

И в чью пользу сравнение Вы уже наверное почитали...

 

 

 


То же не понимаю людей, которые не имея собственного опыта эксплуатации, рекомендуют другим авто брендов, про которые знают только из глянца.

 

Если Вы имели ввиду меня, то Вы снова ошибаетесь - до Jeep владел KIA 5 лет (причём крупно-узловой Калининградской сборки) и имею только

приятные воспоминания. Так что устриц ел и об особенностях эксплуатации осведомлён.

 

П. С. Возвращаясь к существу спора скажу - надо быть семи пядей во лбу, имхо, чтобы предпочесть Чирка KL той же Соренте, переплатив при этом миллион

рублей :blink: . Если у Вас есть, что сказать по существу, сорри но не ОБС, относительно надёжности, качества и т. д. почему стоит переплатить этот миллион за

Чирка, велкам, готов пообщаться.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю сколько пядей и где нужно иметь, что бы с сорика пересесть на Compass...

1. И где вы увидели переплату? Сорик - 1880 000, Санта -1 944 900, KL -1 820 000? ( Только я то же не понял, за что я должен переплатить при покупке нового санта 420 000 руб.  относительно предыдущей более богатой версии?). За те цены, которые выставляют дилеры в прайсе - я бы то же не взял KL.

2. Относительно качества поживем- увидим. Тем более, что я приобрел доп. гарантию. Так что ближайшие 4 года или 150 000, а может и поменьше, поездим. Ну, а если у вас уже есть информация о жуткой ненадежности KL, уж будьте любезны- поделитесь. Авто новый и статистики пока мало по отказам и болячкам.

3. А платить лям или не платить- дело сугубо добровольное. И каждый волен поступать так ка считает нужным, конечно в рамках действующего законодательства.

4. В топ 20 на этом сайте Рав 4 и CRV,а  вот а сорика и санту я как-то  не увидел. :P

5. Общаться на эту тему с вами- увольте. Нового я ничего не узнал. Поэтому для меня- это пустая трата времени, если вам конечно нечего сообщить по п.2. ( относительно болячек) Может быть тему создадите соответствующую. :secret:

 

Изменено пользователем srs3491
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@srs3491:blahblah:  

По существу сказать Вам всё-таки нечего.

Чем лучше KL, чем Соренто Вы не ответили, потому как просто ничем он не лучше плюс ещё значительно дороже.

 

 


1. И где вы увидели переплату? Сорик - 1880 000, Санта -1 944 900, KL -1 820 000? ( Только я то же не понял, за что я должен переплатить при покупке нового санта 420 000 руб.  относительно предыдущей более богатой версии?). За те цены, которые выставляют дилеры в прайсе - я бы то же не взял KL.

 

Цена Соренто Престиж 2,2 дизель 1880000 рублей, Чероки Лимитед 2,0 дизель 2890000 рублей. Где тут разница в миллион задачка

для первого класса средней школы, думаю справитесь и тоже прозреете. :secret:

Предлагаю пари на ящик коньяка - найдёте дизельный KL 2015 года за 1820000 рублей ящик с меня, нет - с Вас. :lol2:

Если отказываетесь, то Ваши выкладки по ценам очередная болтовня.

 

 

 


За те цены, которые выставляют дилеры в прайсе - я бы то же не взял KL.

 

Неужели и Вам эти цены кажутся нереальными? Бинго. :lol2:

Но других то цен нет. Апеллировать к ценам на машины 2014 г.в. со скидками некорректно, попробуйте по этим ценам купить 2015 год - у вас это не получится.

 

 

 


Нового я ничего не узнал.

 

Пожалуйста, уверен, что этого Вы не знали - в Штатах Чероки стоит дешевле, чем Соренто от того и продажи его получше там и только там. :secret:

А вот у нас абсолютно те же машины отличаются в цене на миллион, причём дороже Чероки. Вас ничего не смущает?

 

 


Ну, а если у вас уже есть информация о жуткой ненадежности KL, уж будьте любезны- поделитесь. Авто новый и статистики пока мало по отказам и болячкам.

 
Не переиначивайте мои слова - я нигде не сказал, что Чероки машина ломучая и не надёжная. Я говорю, что она не стоит тех денег, что
за неё просят у нас в России.
Изменено пользователем Jeep_OK
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я говорю, что она не стоит тех денег, что за неё просят у нас в России.
А в России какое авто стоит своих денег?... Наверное Лада Гранта, хотя боюсь ошибиться, на верное за границей можно купить дешевле. ( 18% НДС к возврату)

 


Вас ничего не смущает?

Меня это и в начале 2011 года смущало, что Santa Fe c топовым движком 3.3 бензин в пересчете да же с учетом фрахта , до налогов стоил

около 1000 000 руб, а не 1 525 000 как пришлось заплатить. 

 


найдёте дизельный KL 2015 года

Подождите годик. Продажи явно не пойдут по таким ценам, и будет скорее всего опять слив авто. Что собственно говоря и было в конце 1 квартала 2015г. Если интересует реальная покупка авто. Ну вы и сами об этом знаете.

 


я нигде не сказал, что Чероки машина ломучая и не надёжная

А то я уже подумал, что совсем все плохо.
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подождите годик. Продажи явно не пойдут по таким ценам, и будет скорее всего опять слив авто. Что собственно говоря и было в конце 1 квартала 2015г.

 

В конце первого квартала 2015 года дилеры распродавали со скидкой машины 2013-2014 годов выпуска и считать эти цены актуальными

на сегодняшний день никак нельзя. Это же понятно должно быть. Если так дело пойдёт и дальше, то слива авто не будет, как Вы говорите,

просто Jeep уйдёт из России и всё.

 

А в целом просматривается желание увести Вами разговор в сторону, да и от пари Вы отказались.

Поэтому считаю тезис о неконкурентности цены на KL доказанным и спор законченным. :up:  :alko1:  :hi:

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Относительно пари:

 

 


попробуйте по этим ценам купить 2015 год - у вас это не получится

Вы не уточнили время покупки. Возможно эти цены будут актуальны в начале 2016г. на авто 2015г. Я не маркет-мэйкер. И так далеко загадывать не берусь. А там глядишь как говорил Ходжа Насреддин: "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет"

 

@Jeep_OK,


Jeep уйдёт из России и всё

Слив будет, как это происходит сейчас с GM. Мы от этого явно не выиграем. Меньшая конкуренция явно не на пользу покупателю. 

 


считать эти цены актуальными на сегодняшний день никак нельзя.

На 15. 03.2015 г. при курсе ЦБ 61,3167 за $  США цена на машину стоимостью в США около 30 000$ отдать 1 820 000 руб, по моему вполне нормальная цена. А какой курс будет завтра?- вопрос сами знаете куда.  

Не очень разбираюсь в терминологии маркетинга, но по моему цена актуальна на товар - если товар может быть продан здесь и сейчас при текущей экономической ситуации.  А то что все производители перегнули палку с ценами, я об этом писал еще в первых постах. И общее падение рынка продаж новых авто на 40% явное тому подтверждение.  :alko1:

Изменено пользователем srs3491
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

C праздником всех, Великой Победы!

 

Теперь по теме.

 

Я так понимаю, у каждого из уважаемых участников Форума существует свой конкурент-альтернатива Jeep Cherokee KL.

 

Все комплектации ныне представленного для продажи на российском рынке Jeep Cherokee проигрывают конкурентам  по цене. Конкуренты предлагают гораздо "больше" автомобиля за те же деньги и даже дешевле. Недавнее снижение цены на  www.rolf-peterburg.ru/Mitsubishi Outlander‎ тому подтверждение.

 

Отдельно можно рассматривать Jeep Cherokee Trailhawk, так как именно эта комплектация соответствует названию JEEP, в моем понимании.

 

Только в этой комплектации я рассматривал его в качестве покупки, и которая должна была заменить мой Cherokee KK CRDI 2.8.

 

Но это как раз тот случай, когда мой ожидания, как Покупателя, не смог удовлетворить Продавец.  

И дело даже не в деньгах. Цену, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, вообще, я понять могу.  Но для меня наличие дизеля в этой комплектации является определяющим критерием, а мне предлагают бензин с крутящим моментом в два раза меньше чем у моего КК.

Наличие всевозможных электронных удобств нам преподносят как нечто выдающееся. Для Cherokee, возможно, ДА, но в Европе это давно уже реальность.

 

 

В общем, не буду я развивать дальше свои мысли по поводу новой модели, дабы не утомлять всех. Скажу лишь одно. Я подожду соответствующего предложения от Продавца, а как найти деньги на покупку, это уже моя забота.

Спасибо.     

 

  • 4 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Чирок (не Трайлхоук, допустим Лимитед и 177 лошадок) или Форд Эксполер? Без оценки, только эксплуатация.

  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И снова о дизайне.

Нынешнее поколение  Jeep, то бишь, Cherokee KL ну уж явно страдает косоглазием и этот факт меня останавливает его купить. Как потом такой продавать, кто его купит?  Остается надеяться, что в 2016 году, во время рестайлинга, «офтальмологи» Chrysler этот родовой дефект исправят.

Ну, а дальше …..? Дальше будет невероятное.

Маркетологи наконец-то внесут коррективы в комплектацию, "поженят" дизель с внедорожной версией.

Обама уйдет.

Рубль окрепнет.

Правительство уйдёт в отставку вместе с Премьером.

Рак на горе свистнет.

Ишак сдохнет.

Продажи пойдут как по маслу.

И я, наконец-то его куплю!

А пока, пусть, действительно, полежит.

Изменено пользователем docker78

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 343 гостя (Посмотреть всех)

    • buzz
    • sladder
    • mixelson
    • Ivan1978
    • Nikan78
    • tracker99
    • up6
    • Megawatt
    • Arrows
    • anigiramus
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 821
    • Максимум онлайн
      1 398

    topsteel
    Новый пользователь
    topsteel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.