Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я своё мнение высказал, а прислушаться или обмазать его - ваше дело.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

теперь осталось найти место где это лучше сделать.

кто подскажет в Москве? 

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Маслосъемные действительно скорее всего закончились, двигатель капиталить необязательно  :D . Едешь в Академию, заказываешь комплект колпачков и прокладок клапанных крышек. Оригинал необязательно, можно Victor Reinz или Feel Pro. Потом в Custom Jeep, Антон умеет их менять  ;)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

Маслосъемные действительно скорее всего закончились, двигатель капиталить необязательно  :D . Едешь в Академию, заказываешь комплект колпачков и прокладок клапанных крышек. Оригинал необязательно, можно Victor Reinz или Feel Pro. Потом в Custom Jeep, Антон умеет их менять  ;)

цена за работу приблизительная известна?у меня такая же проблема.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

цена за работу приблизительная известна?у меня такая же проблема.

У меня на 8 цилиндров около 20 рублей запчасти + работа. У вас такой же мотор, только на 2 цилиндра меньше, может чуть дешевле будет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сказки про лавр и современные предельные движки оставьте сказками (включая БМВ), 3,7 древней конструктивной школы и переварит лавр легко (максимум - будет отсутствие эффекта от применения).

Николай, я и написал, что от ЛАВРа не будет никакого результата при таком расходе масла. Понятно, что движку хуже не будет. Читаем внимательнее.

Grigorij_Oster__Vrednye_sovety.jpeg

 

 

 

 

1.кастрол - кастролу рознь.А на простом не горячем моторе вообще пофиг.

Главное не подделку лить.

2.лить 5-40 вместо 5-30 это стандартный "совет" когда только только начинает поджирать масло.(у кого 5-40 "с завода" тем "рекомендуют" лить 5-50/10-60)

В результате этого добиваем мотор быстрее.

3.Сначала к мотористу на диагностику,пусть посмотрит на свечи и мериет компрессию,потом будет видно.

+100

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Компрессию померит - посмотрим, поможет лавр или нет.

И не забываем волшебный вариант с одновременной кончиной "не до конца, но заметно" И колпачков, И колец...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Временно можете залить Мобил1 10W60 Extended Life для старых двигателей. Расход снизится, но с такими показателями расхода без ремонта конечно же не обойтись. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано


@Николай Пименов
@kee
Сегодня меняли с другом свечи на его WK 4.7.
2005 год,пробег 180к км.


Машина ездила по США на масле 15-40 для грузовиков+ присадкой загустителем.
Сколько там выходило вязкости - хз.
Может 15-50 а может и все 15-60 :lol2: 
Сколько в таком режиме ездила - хз.
Дымила при перегазовке и т.д.
Свечи были чернющие пипец..
==
На удивление мотор был внутри чистый и заводской хон на цилиндрах в порядке.
==
Вообщем,поменяли ему маслосьемные колпачки,чутка поездил он и приехал ко мне на замену свечей.
Состояние мотора по свечам-в идеале.
Центральный изолятор чуть чуть бежевого цвета.
Масло жрать перестал.
==
Любой современно спроектированный мотор от такой эксплуатации давно накрылся бы медным тазом(закупорка маслосьемных колец и приехали..)

==
Прикол-маслянный фильтр на 4,7 и на жигули(вроде классика) один и тот же


DELVAC-15-40-5L3.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Кастрол это реальное г..но, им только движки мыть после перехода на другое масло, был у меня в 2000 году старенький опель, так вот кастрол жрал тоже 1л на 1000км, пока не перешел на мобил, итого стал доливать масло 2л на 10000км. И все мои друзья и знакомые, кто пробовал лить кастрол, дают по нему очень плохие отзывы, они то и переубедили меня уйти с этого го...на.

Ссылка на комментарий

А напарник мой на кастроле гоняет и ему нравится, WJ OVER 4.7HO. Гидрики не стучат, мотор чистый, масло грязное как и должно быть, угара нет. На оригинале Mopar MaxPro 5-30 гидрики стучат

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А напарник мой на кастроле гоняет и ему нравится, WJ OVER 4.7HO. Гидрики не стучат, мотор чистый, масло грязное как и должно быть, угара нет. На оригинале Mopar MaxPro 5-30 гидрики стучат

А какой кастрол?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

  На делваке очень хорошо у нас ездили УАЗИКИ служебные бензиновые с 402 и НИССАНЫ НП-300 дизеля

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

  На делваке очень хорошо у нас ездили УАЗИКИ служебные бензиновые с 402 и НИССАНЫ НП-300 дизеля

Возможно,но я бы минералку не лил вообще,даже в УАЗ,есть же дешевая полусинька.

Плюс бывший владелец лил лил это масло+загуститель,из за того что масло ел мотор.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@w01f,На нём у нас работали дизеля Каминз 15 и 19 литровые шестёрки рядные(буровые установки).Нагружены они были 80-90%  моментом.Все отхаживали 15000-17000 мото часов до упора при гарантии производителя 10000 м\ч.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

цена за работу приблизительная известна?у меня такая же проблема.

15 000 работа

МСК 3500

прокладки 2*2500

рекомендуют ЛАВР

и смена масла+ фильтр больше 25 000

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек...

Мотор 3,7 после пробега в 200000 км. стал жрать масло со скоростью 1 литр на 1000 км. в городской эксплуатации.

Целый год менял масла: Кастрол на Шеврон, потом Шеврон на GM, потом GM на ZIC - не помогло, в итоге заменил сальники клапанов - сейчас движок масло не жрет вообще.

Масло меняю как написано в мануале: при городской эксплуатации каждые 5000 км.

Сейчас езжу на ZIC XQ 5W30

Моя тема про жор масла: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29162-kuda-uhodit-maslo-iz-dvigatelja-37/?p=1078941

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dmitrich78, и про паразитную (центральную) тоже интересно - чем ее придерживать ?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите чем держали звезду лев. распредвала, что -бы её снять.

Приветствую, под шестерню вставил брусочек деревянный, он встал враспор и вуаля.

@Dmitrich78, и про паразитную (центральную) тоже интересно - чем ее придерживать ?

А вот про центральную честно не помню, но проблем точно не возникало. Там помоему просто болт.
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Dmitrich78, а на болтах звездочек фиксатор резьбы не  нужно использовать ? Что-то смотрю : там момент затяжки маленький какой-то ...

 И еще - шкив к/вала обратно своим болтом без проблем притягивается ? В мануале пугают какой-то приспособой для установки .

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Одно но, точнее два. Масло как жрало, так и жрет. Ну разве что чуть меньше. И буквально через пару недель появился стук снизу двигателя, четкий , в такт. Езжу уже год с таким стучком . Зимой на холодную достаточно громко, прогреется намного тише. Когда потеплело не так сильно., но есть и это напрягает. Может палец стучит или с натяжителем нижним что- то не так!?

@Dmitrich78, а на болтах звездочек фиксатор резьбы не  нужно использовать ? Что-то смотрю : там момент затяжки маленький какой-то ...

 И еще - шкив к/вала обратно своим болтом без проблем притягивается ? В мануале пугают какой-то приспособой для установки .

Фиксатор не использовал и там не было. Болты все старые и приспособлений у меня не было.
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Зимой на холодную достаточно громко, прогреется намного тише. Когда потеплело не так сильно., но есть и это напрягает

Опа ! А у меня сейчас нечто вроде этого . Я со стетоскопом лазил , думаю , цепи . Так что же , получается , что замена не помогла ? А комплект родной , или стороннего производителя ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Комплект оригинальный. Но цепь грохотала совсем по-другому и на холодную-горячую одинаково.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Но цепь грохотала совсем по-другому и на холодную-горячую одинаково.

Блин ! Что же тогда у меня шумит ?  :wacko:

Когда греется - ну прям дизель . Сверху рокот (думал цепи) , а если присесть - из колесных арок поблямкивание слышится . После прогрева почти исчезает . Мерил давление , на горячем масле больше 1,5 атм на ХХ .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Engineer277
    • Acovant
    • Gosudar
    • Irishca
    • SERG184670
    • mehh
    • Ilya_zhg
    • up6
    • ACD
    • MAX GREECE
    • LIS999
    • Aleksandr60
    • Yugin
    • shumai
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9331
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.