Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Глядя на колпачки не трудно догадатся почему такой ЖОР.. МСК какие брал?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@NEW,

 

Тут вот прилично инфы, мне здорово помогло:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29656-zamena-salnikov-klapanov/

 

1) Нужен съёмник, фото которого автор темы (по ссылке) выложил. Я у него его же (на фото) прикупил. Только поломал я его... Сам виноват - на заднем слева цилиндре сломал. Я клапана тоже компрессором держал, рассухарил, новые МСК колпачки надел и решил отдохнуть чутка. Компрессор сцуко шумит, в закрытом гараже - напрягает, а воздух из цилиндра быстро уходит в картер двигуна.

Ога.

Отдохнул я чутка, полез опять, компрессор включил... Йопт, а клапан "короткий" какой-то, не такой как все остальные! Нихерасе, подумал я, ещё не хватает мне... Гемора. А поскольку было уже 22-00 и я не кушал давно, сахар в крови уже упал и соображал (моск же не сахаре работает, угумс) я уже хреновато - я подумал что это у меня какой-то трабл внутри цилиндра, типа седло выпало или ещё чего...

Лан.

Стал съёмником засухаривать. Не могу! Не получается пружину клапана достаточно вних отжать - засухарить чтобы. А происходило всё это в неудобном месте, сухари я как раз потерял (нашёл потом) в очередной раз... Кароч: Замучал я съёмник,  погнул его и срезало болтики, которыми соединяются его детали (съёмник из трёх частей состоит). Выпрямил в тисках, нашёл болтик с гайкой, полез опять... Лампочка в переноске перегорела. :) Сходил к соседям, дали лампочку мне. Полез опять - срезало снова болтики на съёмнике, металл у болтов ещё мягче чем раньше был...

Кароч, не заладилось, бывает так... Нужно бросать всё и курить бамбук. Курить бамбука у меня не было и я опять полез. Тут ещё компрессор сцуко шумит - он же сам включается когда давление упадёт... Йопт! А чойта оно (давление) так быстро падает-то!??

 

В общем - дерево я. Клапан мм на 4-5 в цилиндр "упал" и повис на новом МСК. Компрессор дует, клапан висит, дырко однако... Сухарики не вставляются, съёмник гнётся и ломается. :)

 

Утром я всё починил, но съёмник уже "устал", разболтался весь и согнулся; только-только хватило его доделать всё... Варить съёмник нужно аргоном и усиливать накладками в некоторых местах. Вот.

 

2) Сухари. Сцуко. Онэ привносят, так сказать, трагизм и интригу - в процедуре замены МСК. Онэ летайутъ. Причём у меня в первый раз - сразу ОБА улетели, компрессор тогда не шумел и полёт одного сухаря - я проследил до момента его падения на защиту подмоторную (услышал), где его и нашёл, открутив защиту, а вот второй... Как в воду канул! Поискал минут двадцать, надоело мне, съёздил со знакомым в автомагаз, так таких как нужно - не было; вернулся, поискал ещё часок - в радиусе трёх метров от авто - облазил всё... Хера, нету его! Случайно обнаружил сухарь в пяти  сантиметрах от клапана, он удачно так провалилсо...

Ужос. Кино и немцы. Стал потом обкладывать вокруг всё добросовестно - чтобы вниз не упали если чего, а сверху оставались. И мазать внутреннюю часть сухариков стал - литолом. Чтобы прилипали к штоку.

Я после ещё раз восемь искал сухари. Повезло - находил... Глаз-алмаз, аднака!!! :)

 

3) Ещё пинцет нужен длинный и магнитная фиговина - сухари ловить в момент рассухаривания и когда выскочат-упадут. Старые МСК я снимал хирургическим изогнутым зажимом с зубчиками, удобно, но некоторые МСК долго не хотели слезать со своих мест. Под конец действа - стал снимать МСК зажимными плоскогубцами с тонкими длинными губками с регулировкой зазора между губками и фиксатором. Очень удобно - один раз зацепил как следует и снял. Такими:

 

post-12236-0-32145200-1399323825_thumb.jpg

 

4) Если прокладки под клапанными крышками  не менять - лучше старые прокладки не вытаскивать из паза в котором она (прокладка) сидит в крышке. Прокладка резиновая, сцуко разбухает и если её вытащить, то потом хера вставишь: Выскакивает она, ибо длинная и скользкая от масла. С левой стороны это почти не мешает, а вот с правой - гемор. Справа трубки кондея-мандея и коса проводов - сцуко мешают: Задняя часть крышки клапанов упирается в крайнюю заднюю опору распредвала, а тут ещё прокладка выскакивает...

Кароч: Пришлось всё вытаскивать взад, обезжиривать прокладку и паз в крышке - ацетоном, чтобы прокладка сидела в нём и не выскакивала в самый неподходящий момент. Тогда аккуратно всё можно поставить на место.

А прокладки я не менял ибо поменял их на новые в прошлом годе и они хорошие у меня... Чо их менять-то? :)

 

15) В процессе действа будет необходимо подкручивать шкив коленвала. За центральное гайко. Ключом. Два раза на один цилиндр. Цилиндров восемь - лазить под авто, значиццо, шышнадцать раз как минимум. Чтобы кулачок распредвала к ролику рокера - короткой спинкой повернуть.

 

Ну и по ерунде... Пальцы отбиваются там, то одно соскочит, то другое... Но йопаные сухарики - затмили всё остальное! Ненавижу я сухарики теперь на всю свою дальнейшую жизнь! 

 

Зы: А столько много я напейсал потому, что я случайно нашёл на антресолях свою пропавшую в прошлом годе - беспроводную клавиатуру с подсветкой кнопок! А кто и когда её втуда засунул - тайно покрытое мраком, но всё-равно - приятно! Наслаждаюсь прям процессом печатания сейчас, ога... :)

 

ЗЗы: А сухари запасные лучше всё-таки прикупить заранее. Они от "десятки" с 16-клапанным мотором подходят один в один. Чтобы работалось спокойнее, улетел сухарь - ну и йух с ним, так сказать; приходи кума любоваться, угумс... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig, Колпачки вот такие 

Fel-pro SS71041 Комплект маслосъёмных колпачков 1 1 708,87
 

а литр  от замены до замены с учетом того что я люблю тапку прижать нормально..меня в принципе и не напрягало.Просто полез менять цепи ,ну уж заодно  и МСК и коллектора(шпильки) 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Mugatu, Евгений  :up: я теперь тоже сухари ненавижу :)))один  сухарик я таки "пролюбил" бегал в  магаз " Детали машин ВАЗ" ,подтверждаю от 2112 -16 клапанной, точь в точь как родные!а разсухариватель я от классики ВАЗ использовал ,но мне проще было у меня распредвалы сняты были .

IMG 0253

 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Mugatu отлично изложил :good: , спасибо!

Распреды, я так понял, можно и не снимать...

Сколько по времени ушло именно на работу, без поиска сухарей? Один ковырял, да?

 

 

 

 


А сухари запасные лучше всё-таки прикупить заранее. Они от "десятки" с 16-клапанным мотором подходят один в один.
Взял на заметку.

 

 


Йопт, а клапан "короткий" какой-то, не такой как все остальные!

Лет 13-15 назад, только получая опыт ремонта авто на своих же авто менял МСК на вольве. Так у меня в горшок клапан упал :censored: . После этого я, наверно, смогу гланды через ж..у вырезать. Я его вставил обратно :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Если бы у меня расход масла был, литр от замены до замены,то я бы решил,что это норма для таких моторов.А у меня за две тысячи пробега,почти два литра сожрал.А рассухориваю я обычно с помощью молотка и трубки ( трубка сверху заткнута бумагой ) и не чего не теряется.Правда эту процедуру я проделывал с ВАЗовскими моторами.Буду у себя менять попробую и V-образником.

Изменено пользователем BigFig
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


А рассухориваю я обычно с помощью молотка и трубки ( трубка сверху заткнута бумагой ) и не чего не теряется.Правда эту процедуру я проделывал с ВАЗовскими моторами.
Тойоты на такой способ не жаловались :)
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig,Евгений-разсухарить не проблема ....магнит на разсухариватель  и в путь. А вот засухарить-  одной рукой нажимая на рассухариватель ,а другой вставляя  сухарики в  клапана весело !!! 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@NEW,

 

Всю работу можно сделать за один день, если часов в 09-00 начать, то к 21-00 точняк можно закончить... :)

 

Разобрать-подготовить под капотом всё - один час. Собрать после - часа два. Если не торопиться и не ломать ничего. :)

 

Сама замена МСК - за 4 часа вполне можно управиться, а "жопочные" (крайние сзади) цилиндры - лучше оставить под конец процедуры, когда уже ясно что к чему, тогда я бы и не сказал бы что замена МСК в этих цилиндрах - такая уж жопочная, нормально всё.

С помощником конечно же было бы веселее: Он бы держал рычаг рассухаривателя - мне двумя руками было бы удобнее засухаривать; Он бы лазил под авто - крутил бы шкив коленвала, чтобы кулачки повернуть; Он бы светил переноской втуда фкуда мне надо, а не втуда фкуда получится; Он бы ползал под авто - сухари искал (пока я типа думаю и идёт работа мозга); ну и по ерунде - подать там чего-нить, сбегать куда-нить...

Да просто - чтобы было на кого поругаццо и кого обвинить во всех смертных грехах - когда не получается нифига - тоже помошник сильно нужон!  :) Я делал один. 

 

С приспособой (съёмником хитрым) работать очень удобно, распредвалы не мешают совсем, всё чётко.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Полностью согласен. За сухарить это другое.Здесь уже кто-то писал,что на сухарик наносил "Литол" или другую смазку. Это очень удобно.Сухарик  поправляю  палочкой для Суши.


@NEW, Значит япошки, тоже не против такого способа.

Изменено пользователем BigFig
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
@BigFig,Евгений ,когда будешь делать, закрывай все в радиусе 20 см работ....иначе...сухарик пролюбишь и будешь искать.....про запас купи не забудь....у них цена 4 рубля.......от ВАЗ -16 клапанного....время сэкономишь и нервы!)))))
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Спасибо за совет и за подсказку по сухарям. Дим,не мог отписатся, с компом были проблемы. Скажу сразу -поменял. Но ,что мне это стоило. Процедуру замены сальников клапанов проделывал не один десяток раз,и в этот раз думал,что пройдет все без проблем. Валы я снимать не стал и пожалел, с экономил бы уйму времени. Оказалось,что проблемой было положить сухарики на выпускные клапана,они все время скатывались и падали на коллектор. Ну и рассухариватель был не" Айс".Кароче говоря,подготовился я плохо.Хорошо,что у нас были сухари 012,а то два дня собирал бы.))))) Итог 6 штук пришлось позаимствовать у Автоваза. Кстати ,нашел потом только три штуки,на полу. Про нервы лучше не говорить)))).До замены сальников заливал разкаксовку с предварительным замером компрессии. В следущее воскресенье еще раз сделаю замеры. Оба результата напишу позже,может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Марк
Город: Хабаровск
Опубликовано

@BigFig,Евгений ,когда будешь делать, закрывай все в радиусе 20 см работ....иначе...сухарик пролюбишь и будешь искать.....про запас купи не забудь....у них цена 4 рубля.......от ВАЗ -16 клапанного....время сэкономишь и нервы!)))))

здорово =)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Тоже требуется замена МСК , Подскажите пожалуйста, на 3,7 двигатель тоже идут вазовские сальники клапанов если да, то стоит ли их ставить или лучше поставить импортные. "Fel-pro"

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, День добрый ...речь шла о сухариках клапанов, на случай потерял ,про..любил, уронил!!!!  Колпачки  вазовские не подойдут!!!!!!! надо ставить или оригинал или  Fel Pro или  Victor Reinz 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@sbs1974, День добрый ...речь шла о сухариках клапанов, на случай потерял ,про..любил, уронил!!!!  Колпачки  вазовские не подойдут!!!!!!! надо ставить или оригинал или  Fel Pro или  Victor Reinz 

Спасибо большое! понял значит беру  Fel Pro

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Спасибо всем за участие. У меня проблема разрешилась, замена МСК помогла. Свинячий жор масла пропал. Если кто-то видел тему по задним салентблокам,кинте ссылочку.Интересует производитель.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Какой формы рассухариватель лучше использовать, с учетом малой доступности со стороны салона?  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@Andrej19,Какой формы не знаю,я использовал ВАЗовский для 16-клапанных моторов. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Сегодня поеду посмотрю инструмент. На просторах инета столько приблуд, что не знаешь чем проще будет. На прошлом автомобиле просто двигатель снимал. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Andrej19,http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/500/045065.jpg  я вот таким пользовался разсухаривателем

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

@Andrej19,http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/500/045065.jpg  я вот таким пользовался разсухаривателем

Нашел пока только такой. Наверное уже нечего и выдумывать...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK Laredo 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всех решительно приветствую!

 

Появился жор масла на Гранде WK  с мотором 3.7 - пол-литра на 1000 км.

 

Масло Mobil 5w40. Не буду спрашивать по поводу того, обойдусь ли заменой маслосъемных колпачков - вскрытие, полагаю, покажет.

 

Интересуют вот какие вопросы:

- Какая распространенная практика с этим мотором - есть ли опыт удачного ремонта?

- Кто их хорошо делает? 

- Фронт работ - опять же из практики? МСК, гидрокомпенсаторы, цепи... Или весь комплект, заканчивая ремонтом головки и заменой колец?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня после раскоксовки не жрёт: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29162-kuda-uhodit-maslo-iz-dvigatelja-37/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK Laredo 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

 

У меня в дополнение к жору еще и поддымливает немножко - боюсь, раскоксовка вопрос не решит... 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 , обойдусь ли заменой маслосъемных колпачков -  

 

Вполне можно обойтись,главно не запускать процесс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Engineer277
    • Acovant
    • Gosudar
    • Irishca
    • SERG184670
    • mehh
    • Ilya_zhg
    • up6
    • ACD
    • MAX GREECE
    • LIS999
    • Aleksandr60
    • Yugin
    • shumai
    • avdeevru
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9331
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.