Перейти к содержанию

Снятие стартера и ремонт втягивающего реле.


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вчера нежданчиком отказал стартер. Подло и бесчеловечно, он щёлкал втягивающим, не желая крутиться. Все произошло в километре от дачи. Минут 20 подергал ключик и кое-как завелся. По приезду на дачу было принято решение снимать стартер.

Занятие геморройное- не то слово. Лично у меня не получилось вынуть агрегат без трёх основных составляющих процесса:

1) выкрутил лямбду №2

2) скинул с хвостовиков передний кардан(то ещё развлечение: не забывайте постучать по болтам, прежде, чем крутить. То есть, надели головку и постучали. Без обстукивания слизываются "на ура")

3) приподнял домкратом мотор с коробкой на стыке оных.

Дальше разбор. Это просто, расписывать не буду.

Реле развальцовывается маленькой плоской отверткой(хотя с виду монолит).Вынимаем рабочую часть,затем паяльником(мне хватило 40Вт) отпаиваем концы обмотки и снимаем контактную группу.

Вот так оно выглядит после 12 лет работы:

post-19266-0-79129800-1402215757_thumb.jpeg

Болтовые контакты отшлифовал, но не в плоскость, а "под шарик" большого диаметра. Подвижный контакт подгорел до серьезных раковин, его просто перевернул. Естественно, шлифанул нулевкой. После завальцовки "втер" в шов немного герметика.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Все произошло в километре от дачи.

у"ДАЧНО" отдохнул.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Upd:

Нашёл неоригинальное втягивающее.  Производства Cargo, номер 237498. Есть аналоги подороже, но exist их не знает.
От большинства своих собратьев отличается исключительно разъемом на контакте управления.
Вот оно в ближайшем рассмотрении

http://www.amscovf.com/SOLENOID-12V-3-T--MT-PMGR_p_229626.html
Вообще, есть PDF на составные части стартеров и генераторов. Но искать отдельные контактики, пружинки и шайбочки получается плохо: их нигде нет))))

Если кому- то удастся раздобыть точку с деталями из данного PDF- почет ему и слава. В особенности интересен разъем SMT6200 со страницы 4.

Сюда же 2 ссылки с некоторыми полезностями. Не все сходу понятно, но если разобраться, то много интересного.

http://www.wagneralt.com/

http://www.amscovf.com/

втягивающие и детали.pdf

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Сегодн ночью, как всегда, неожиданно, стартер решил отправиться к праотцам. Всего полезного, что от него осталось, это корпус с редуктором, бендиксом и статором. Если кому надо для реанимации своего железа- велкам, пока не выкинул.

Втягивающее, якорь и щеточный узел ремонту не подлежат и утилизированы как ТБО))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Неа, купил старый. У ребят из СХ27 нашелся хороший юзаный стартер. Всего за 3к(вместо 6 у Территории Джип). 
Что заметил: с этим "старым новым стартером" заводиться стало легче(видимо, у старого были какие- то сложности, хотя и незаметные ни уху ни глазу), а ещё, ВНЕЗАПНО, упал расход топлива))) Понимаю, что выглядит маразмом, но по БК вчера расход был 11.5 )))))

 

 

вот он в разборе: http://www.amscovf.com/search.asp?keyword=17749&search.x=15&search.y=12&search=GO

с одной поправкой: это стартер от Mitsubishi, соответственно, разъем на втягивающем несколько иной. НО: этот разъем прикручен винтом, легко меняется. Стартер с разъемом Chrysler пока не найден.

 

Сводка номеров:

Номер Chrysler - 56041641AC

Номер Mitsubishi - M1T86883ZC

http://www.wagneralt.com/search_results.asp?partnumber=56041641ac&searchtype=1&Submit=Search

 

Number: M1T86883ZC

Description: STARTER

Manufacturer: MITSUBISHI

Series: PMGR

Rating: 1.4KW

Voltage: 12V

Polarity: Neg

Rotation: CW

Drive: PMGR

Teeth: 10TH

 

Щеточный узел 698318, у Cargo аналог 137929

Якорь 618325

Втягивающее 237498

 

Собрать, что ли))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

А защиту снимал?

В полевых условиях возможно снять и отремонтировать стартер, если препрет?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А защиту снимал?

В полевых условиях возможно снять и отремонтировать стартер, если препрет?

Я снял без проблем... схема работы такая:

Сверху снимаем аккумулятор и отстегиваем фишки лямбда-зондов, ослабляем хомут левого катализатора. Снизу снимаем защиту ДВС, откручиваем катализатор и получаем свободный доступ к стартеру.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@madsurgut, Катализатор открутить в полевых условиях - это наверное круто.

Читал описание как в сервисах это делают с заливкой ВДшкой на сутки и с огромным рычагом...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я не трогал ни кат ни защиту. Скидывал передний кардан и немного приподнимал домкратом мотор. Общее время на "снять- поставить" около часа. со всеми приготовлениями и уборками.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, Катализатор открутить в полевых условиях - это наверное круто.

Читал описание как в сервисах это делают с заливкой ВДшкой на сутки и с огромным рычагом...

Все открутилось быстро и без "такой то матери":)... Брызгал хренью "жидкий ключ" и через десять минут откручивал
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

post-19266-0-90561900-1409164048_thumb.jpeg

 

Приехало новое втягивающее реле Cargo (см. выше). Тайваньское, но качество на уровне. Реанимация стартера "про запас" продолжается, ждем щёточный узел в сборе. Якорь восстановлен: заменены подгоревшие ламели.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Опубликовано

@Поручик Ржевский,  Здравствуйте у меня помер стартер. По всем симптомам бендикс (крутит но двигатель не заводится)

Если у Вас остался бендикс отдадите ?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Увы, ушел одним из первых.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Здравствуйте у меня помер стартер. По всем симптомам бендикс (крутит но двигатель не заводится)

Если у Вас остался бендикс отдадите ?

Есть разобранный стартер от КJ 3.7, могу поспособствовать... только я в Сибири.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Опубликовано

@madsurgut,  Спасибо большое за помощь ..... интересно а сколько будет стоить пересылка бендикса ???


@Поручик Ржевский

Здравствуйте , про бендикс понял ...

Хотел спросить еще вот о чем ....

Сегодня пытался открутить кардан ..... выкрутил болты они оказались в масле ....

из соединения карда на начало капать масло ......

К этому не был готов ... закрутил все обратно

 

Подскажите какой порядок действий при снятии стартера .....

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@madsurgut,  Спасибо большое за помощь ..... интересно а сколько будет стоить пересылка бендикса ???

@Поручик Ржевский

Здравствуйте , про бендикс понял ...

Хотел спросить еще вот о чем ....

Сегодня пытался открутить кардан ..... выкрутил болты они оказались в масле ....

из соединения карда на начало капать масло ......

К этому не был готов ... закрутил все обратно

 

Подскажите какой порядок действий при снятии стартера .....

Порядок у каждого свой: кто- то кардан снимает, кто- то катализатор.

В первую очередь И ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем аккумулятор: к стартеру идет силовой провод. Его клемма ничем не изолирована.

Если первым путем, то сначала открутить передний кардан от фланцев моста и раздатки. Соединения фланцев со ШРУСами сухие и течь оттуда не должно. Много там не будет, откручиваем смело. Причину течи до вскрытия установить не удастся(возможно, сальник фланца)

Вынуть кардан будет проблематично, поэтому его надо просто сдвинуть так, чтобы не мешал. Теперь можно откручивать стартер(2 болта на 15), затем поворочать его в более удобное положение и отцепить провода. Ключ на 13 и отвертка(чтобы разъем втягивающего скинуть)

Теперь домкратим коробку и мотор под их стыком, но не по центру, а ближе к стартеру. Они поднимутся на пару сантиметров и можно будет вынуть стартер. Не без геморроя, но, покрутив, можно понять, как проще.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ
Опубликовано

Итак поменял и починил я стартер

 

Стартер удалось снять без снятия кардана и катализатора, он туго, но пролезает

Стартер оказался с дгугим номером:

Номер Chrysler - 56044735AB

Номер Mitsubishi - M000T31572ZC

Может все это потому, что у меня европеец 2006 года

На стартер подобрал бендикс от Citroen немного длиннее на 0.5 мм

все собрал обратно и оно заработало

 

p.s. фото не могу выложить , так как не разобрался как на форуме вставляется фото

 

Всем спасибо за участие  помощь

Изменено пользователем elected
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@elected,
Наверняка этот стартер меньшего размера. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Коллеги. Стартер навернулся почти окончательно.

Хочу сегодня заказать у Димы с разбора.

Он пишет, что есть 2 вида: отличаются размером. Места посадки вроде одинаковые.

 

Какой выбрать? Чуть поменьше или чуть побольше?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Освежу тему .

В общем , что-то мой стартер еще (начало в пост №42  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34979-kriaknul-zamok-zazhiganiia/page-3 ) несколько раз отказывался крутить мотор , причем , то на даче у друга , то на выезде из Брянска . Иногда он одумывался через десяток-другой минут , иногда приходилось стучать по нему (это я так думаю , что по нему- не видно ведь нифига , просто , встав на колени , пихал в его направлении  :wacko:  ) метровой щеткой-скребком . 

 Терпение кончилось , так что по быстрому купил за 3,7 тыр STM3572 от Krauf и полез менять . Суть того что делал в точности совпадает с этим https://www.youtube.com/watch?v=9edsjzC-csE

Если щиток откручен , стартер легко вынимается . Так как новый стартер в точности повторяет габариты родного (только "китаец"  потяжелее будет) ,

post-10449-0-41784200-1507832130_thumb.jpgpost-10449-0-38716400-1507832142_thumb.jpg

установка прошла тоже влегкую . 

Мои нюансы :

1. К верхнему болту стартера моя трещотка не влезла : хоть трос селектора и убрал , мешают остальные трубки и теплоизоляция . Вот накидной реверсивный ключ S15 был бы там очень в тему - болт длинный , сука , а пальцами сложно подлезть . 

2. На подъемнике , наверное , проблем нет , но я работал из небольшой ямы , так что (АКПП было в N) поворачивал кардан , приподнимая под рычаг одно переднее колесо . Срывал болты , естественно , опустив колесо .

3. Для откручивания кардана пришлась очень кстати длинная головка S8 . Она у меня под квадрат 1/2" , так как динамо на 30 Нм тоже с этим квадратом . Головка ударная , так что обстукивал болты через неё смело . К заднему ШРУСу подлезал пакетом удлинителей . После срыва болтов выкрутить (и предварительно закрутить) оные очень помогал шуруповерт с гибким и обычными удлинителями 1/4" .

Вот эти приблуды post-10449-0-74114000-1507832153_thumb.jpg

4. Из раздатки вытащить ШРУС (болты уже все вытащил) довольно хлопотно - прирос он там . Стукать по нему было неудобно и жалко , поэтому поставил раздатку в Part time (авто на ручнике) и провернул кардан газовым №3 . Хоть Женя и писал про трудности с демонтажем кардана , у меня он вытащился очень просто . Видимо , это особенности моего рестайла , у Жени и катализаторы вертикально стоят , а у меня - горизонтально , поэтому и лямбда не мешает .

 Собственно , пост к тому , что работа не особо проблемная . Если есть нормальный инструмент , то за пару часов заменить реально . Женя молодой и резкий , поэтому

 

 время на "снять- поставить" около часа. со всеми приготовлениями и уборками.

, а я  пока из ямы вылезу домкрат приподнять , провернул , потом лезу опустить , чтобы болты срывать . Пока там зачищу , там спреем алюминиевым прысну и т.д...

Короче , пока Krauf один день отработал без нареканий (крутится тише - в плане звука - чем родной) , а отчищенный оригинал скоро отправится на ревизию/профилактику .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

У меня Каруф умер через полтора года после замены. Сдох бендикс. Цепляет раз на пятый, а так весело жужжит.

Думаю купить ремонтный бендикс и втягивающее и поменять. Опять эта возня со снятием впуска ((

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Besil сказал:

Опять эта возня со снятием впуска

Впуска ?  Я обошелся карданом .

P.S. Мой Крауф проработал как раз 1,5 года и пока продолжает . Наверное , потому что на балконе родной отреставрированный лежит . :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

не получится. У меня дорест. Труба выпуска очень неудачно располагается. Руки ломать приходиться. Снимаешь левый кат и все хорошо.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
6 минут назад, Besil сказал:

не получится. У меня до рест

Так у Жени тоже дорест , правда , он еще и мотор чуть приподнимал .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Я в первый раз тоже начал со снятия переднего кардана. Но мне это не особо помогло. Пришлось до кучи и кат снимать. Весь день ушел на снять / поставить стартер. Во второй раз за пару часов управился, ключик себе специальный сделал для раскручивания клампа катализатора.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Парни, простите что не совсем в тему. Подскажите стартер от Cherokee KK 3.7 такой же как на Cherokee KJ 3.7?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

@SunabodzyПодскажите, можно ли завести мотор если втягивающее не работает? Если замыкать болты, то сам моторчик крутит, но с двигателем зацепления нет. Встал вдали от цивилизации, надо как то доехать до дома. Извиняюсь если не совсем в тему, инет тут очень плохой что бы полноценно погуглить

 

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Sunabodzy сказал:

можно ли завести мотор если втягивающее не работает? Если замыкать болты, то сам моторчик крутит, но с двигателем зацепления нет.

Если втягивающее не работает, оно не подведет шестеренку бендикса к венцу драйвплаты=> (ИМХО)двигатель не будет крутиться даже при крутящемся стартере.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Парни подскажите, а на нашем стартере втягивающее реле отдельно меняется (судя по фоткам выше похоже, что его можно отсоединить от стартера?) Если да номер запчасти не подскажите?

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 314 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван4567
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.