Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Оба креста менял тысяч 20 назад с балансировкой. все отлично. кресты gmb

  • 4 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
В 18.04.2018 в 13:26, Akpo6at13 сказал:

Оба креста менял тысяч 20 назад с балансировкой. все отлично. кресты gmb

Какой пробег был ? И интересно как состояние той что к раздатке ?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, egrman сказал:

Какой пробег был ? И интересно как состояние той что к раздатке ?

Не совсем понял вопроса.... Первый крест менял где-то на 208 тысячах. Он заскрипел. Это был крест со стороны моста. А второй крест у раздатки менял, тысячи через 2, потому что при замене первого креста было видно что крест у раздатки сгнил и окровенно подклинивал в определенных положения. Почему ждал 2000км? Да все просто - пока заказал крестовину и нашел контору которая отбаланчирует это все дело (100км ближайшая была), пришлось сгонять до Ульяновска и обратно. После этого так же был найден пыльник на передний кардан, потому что гармошка разлетелась еще по дороге в Ульяновск.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.05.2018 в 21:34, Akpo6at13 сказал:

Не совсем понял вопроса.... Первый крест менял где-то на 208 тысячах. Он заскрипел. Это был крест со стороны моста. А второй крест у раздатки менял, тысячи через 2, потому что при замене первого креста было видно что крест у раздатки сгнил и окровенно подклинивал в определенных положения. Почему ждал 2000км? Да все просто - пока заказал крестовину и нашел контору которая отбаланчирует это все дело (100км ближайшая была), пришлось сгонять до Ульяновска и обратно. После этого так же был найден пыльник на передний кардан, потому что гармошка разлетелась еще по дороге в Ульяновск.

Да имеено крест к раздатке интересно как состояние, думаю стоит ли заморачиватся с заменой пробег 150т.км то что к мосту менял на 130 была в хлам.

и думаю какую ставить хотелось бы обслуживаемую, но на тех что масленка внутри у нас не получится подлезть, надо искать чтоб мпсленка с торца как вариант тоу тт215 но размер 27х82 и влезет ли она непонятно, кто то ставил ?

 

IMG_2529.PNG

Изменено пользователем Daniel Jackson
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2018 в 05:39, egrman сказал:

Да имеено крест к раздатке интересно как состояние, думаю стоит ли заморачиватся с заменой пробег 150т.км то что к мосту менял на 130 была в хлам.

и думаю какую ставить хотелось бы обслуживаемую, но на тех что масленка внутри у нас не получится подлезть, надо искать чтоб мпсленка с торца как вариант тоу тт215 но размер 27х82 и влезет ли она непонятно, кто то ставил ?

Крестовина guk12 от gmb идеально подходит. Посмотри ее размеры. Масленка у нее в центре. Не обламывает при балансировке. ИМХО если в грязь по самый небалуй не лазишь(как я например, у меня обвес аля  срт) то шприцуемая нафиг не нужна. и это, даю 100%, что тебе на карданщики будут рассказывать про то, что эти крестовины не подходят, нужны специальные под кернение. фигня все это. Один крест под кернение стоит от 2500, а гмб 500р. При условии того что стоимость замены крестов и балансировка в районе 8000, то, как мне кажется, лучше тысяч через 70-80 при необходимости еще раз кресты поменять на простые. Еа гмб пробег почти 25тыс км. Выглядит как новая (5000 км назад был у Олега с ботанической, он был удивлен стоимостью этих крестов и их состоянием).

Изменено пользователем Daniel Jackson
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Размер у GUK12 - 27*80

у TOYO TT125 - 27х82 

думаю что не критично по 1мм должна влезть поставлю шприцуемую с торца тоуо.

мне за работу замена и балансировка обьявили 1500р

 

IMG_2540.JPG

IMG_2529.PNG

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Различие Toyo vc GMB vc Оригинал 

Если шприцуемая то тоуо получше будет.

 

IMG_2541.PNG

IMG_2542.PNG

IMG_2553.JPG

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, egrman сказал:

мне за работу замена и балансировка обьявили 1500р

фигасе, это где такие цены из прошлого)?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

фигасе, это где такие цены из прошлого)?

Гаражный кулибин

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, egrman сказал:

Гаражный кулибин

А как он тебе его отбалансирует)? Там станок) на станке все зажимается, балансируется и только потом кернится) Вроде такой процесс)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

А как он тебе его отбалансирует)? Там станок) на станке все зажимается, балансируется и только потом кернится) Вроде такой процесс)

Кулибин правильный у него и станок есть.нашел его не просто, много сервисов у него пасется потом ценники выставляют от 10тр

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, болты кардана одноразовые или нет? Сегодня заметил, что болты в синей смазке, ну типа против откручивания...., но её при у нас небыло при установке обратно, закрутили так... Вот теперь и думаю...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Чтоб спалось крепче фиксатором резьбы намажь

Ну вот так её и не было...., блин...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Если нормально закрутили не открутится. 

Спасибо Сань..., успокоил...  :D

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Спасибо Сань..., успокоил...  :D

Три раза снима/ставил на старые болты без фиксатора резьбы - полет отличный)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При соблюдении моментов затяжки по паспорту - фиксатор не нужен. Можете мазануть синим чутка для спокойствия души.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Одно из правил авиации: не законтрил-закрути,не закрутил-так законтри:D

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да закрутили вроде всё нормально... Я просто тут с машиной заморочился на несколько дней, аж бошка уже не соображает..., мыслями собраться не могу...  :blink:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал TOYO ТТ125 и GMB guk112.

в сравнении тоя намного лучше и крепче выглядит, помассивней тело, и имеет ступенчатый сальник как у оригинальной, считаю что это большое преимущество. Буду ставить тоу.

 

IMG_2561.JPGIMG_2563.JPGIMG_2553.JPG

Изменено пользователем Daniel Jackson
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня со стороны моста болты были посажены на синий фиксатор резьбы. После заново на него же и посадил.

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 

На очередном ТО выявлено что ранее установленая крестовина GMB GUN 46 слегка закусывала пробег на ней 25т.км. менял 1.5 года назад www.drive2.ru/l/458483155716811793/решил заменить втч и вторую еще оригинальную которая к раздатке.

Ранее попалась инф www.drive2.ru/l/7200387/?…age=0#a502196714380198582 по удобно шприцуемым крестовинам от TOYO TT125 + они имеют ступенчатый сальник (как у оригинальной) и на дне есть каналы и когда шприцуешь, то смазка лезет со всех четырех сторон, из под сальников.

Но размер тоуо 26.9х81.87 длинна великовата и места под кернение почти не остается, в идеале 80мм.
Особенно проблематично где чугун, мастер решил проблему положив шайбы и прихватив их сваркой.
надеюсь что ходить будут долго и как минимум еще тысяч 150 не потребуют замены.

Родная крестовина с пробегом 150ткм у раздатки была вполне рабочем состоянии присутствовала смазка, но уже явно грязновата и густоватая, думаю что тысяч 20-30 отбегала бы еще без проблем.
GMB после 25т.км тоже вполне еще живая со смазкой, но почемуто слегка подкусывала — возможно был допущен брак при установке.

GMB GUN 46 27x76 в сравнении с TOYO TT125 27x82 конечно выглядела хлипковатой, и явно проигрывала по размерам и прочности, и считаю что большой минус — в невозможности шприцывания и обычными сальниками.

Завтра как заберу кардан поподробней пофотаю состояние крестовин и кардана.
Очень важно из крестовин удалить заводскую смазку — есть мнение что заводская смазка низкого качества для консервации, и наполнить чем влагостойким типа Chevron Delo.

Мастер заснял видос вроде бы отбалансировалось все внорме.
С этими крестовинами подход грамотный думаю что по крестовинам вопрос закрыт надолго.
Со скидкой замена крестовин 2500р, оч экономично получилось в сервисах ценники выше на порядок.

 

подробнее о замене с видео тут https://www.drive2.ru/l/502908923037090669/

 

IMG_2666.JPGIMG_2669.JPGIMG_2560.JPG

IMG_2578.JPGIMG_2580.JPGIMG_2581.PNG

Изменено пользователем Daniel Jackson
Опубликовано

В спайсеровских крестовинах лежит инсьрукция в которой написано, что смазка при установке необходимо заменить, потому что то, что забито с завода является транспортировочной смазкой. 

  • 3 месяца спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте освежить темку.

 

В начале было сказано (на дизель) выдает два кардана:

52105760AE (DHX)

52853003AF (DHB,DHX)

 

По факту разговоров понимаю, что вроде как подходят почти все.

Но на картинках явно видно что пыльники, левая и правая части имеют разные длины.

Нашел пока вот эти номера:

52853006AF

52853006AD

52105760AF

52105760AD

52853006AE 3.7

52853006AF

52105760AE

52853003AF 3.0 

 

Какая длина у дизельного кардана? Или одинаковая?

Какие в итоге можно брать и ставить? 

 

Вопрос не праздный, хочу у человека прикупить кардан, но номер подзатерся.

У него 5.7, но карданы с мои по виду одинаковы...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ничего написать не забыли? 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

ничего написать не забыли? 

Поставили в тупик :huh:

Может плохо искал в теме? Тогда виноват, запутался в отправках шапито...

Прошу ткнуть носом

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Win   свой  напишите, это важно..

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Roman76 сказал:

Прошу ткнуть носом

Это был намек на ВИН номер твоего авто:D да и от 5.7 тоже не помешает, чтоб сравнить.

У меня дилерский авто, выпущенный в июне 2008г, на мой вин каталог выдает 52853003AF (думаю у тебя такой же)

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Виноват! В личку отправил! :facepalm:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • VanUlrich
    • ilnur55
    • Dot
    • buzz
    • Мамонов
    • dionia01
    • MartinH3
    • вадим 912
    • Unniro
    • AlexKor
    • _scoorpion_
    • santab
    • up6
    • nilipuch
    • Gneush54
    • betuci
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.