Перейти к содержанию

Проставки на диски


Nik-nik333

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Очень интересно, кто-нибудь ставил проставки на диски. Хочу попробовать для усиления визуального эффекта вынести колеса на уровень арок.

Ссылка на комментарий

Очень интересно, кто-нибудь ставил проставки на диски. Хочу попробовать для усиления визуального эффекта вынести колеса на уровень арок.

 

Оно и так свин. Да и что-то подсказывает, что курсовая устойчивость лучше не станет.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

У меня стояли, по 2,5 см. каждая, вид отличный. Брал в Кунцево

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Почитав отзывы поставил проставки фирмы Вектор 30 милиметров. Колеса выдвинулись прямо на уровень арок. Визуальный эффект заметен. Как-то агрессиии больше стало.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Почитав отзывы поставил проставки фирмы Вектор 30 миллиметров. Колеса выдвинулись прямо на уровень арок.

Готовьтесь (копите деньги) к скорой замене ступичных подшипников :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну не факт что прям уж к скорой, имхо не намного быстрее они умрут.

Или есть статистика?

Хотя 30 мм, это конечно перебор, на мой взгляд половины уже хватает

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

На гладкой дороге - не так скоро

на плохой - скоро

на колдобистой ( как всегда бывает когда весной асфальт тает вместе вс снегом) - очень скоро

естественно скорось и дальность поездок

так же "красота" так сказать, тянет за собой повышенную нагрузку на шаровые опоры поворотных кулаков (или рычагов), потому как увеличивается сила воздействия на них из за "удлиннения" рычага воздействия, шарниры рулевых тяг, меняется ход аммо, ухудшается курсовая устойчивость, появляется рыскание авто на больших скоростях.....

и очень рекомендуется новая настройка так называемого сход-развала на обеих осях...

Проставки (Спайсеры) не создадут вышеописанных проблем (кроме рыскания) только на неразрезных мостах, т е на авто где мост представляет собой цельный металлический корпус. Спайсер должен плотно садиться внутренним оверстием на буртик ступицы и надежно фиксироваться гайками (болтами) с нанесением на резьбовую часть "синей фиксационной смазки" в штатных отверстиях (на штатных шпильках) ступицы, соответственно шпильки спайсера (только шпильки должны быть!!!) с нарЕзанной резьбой, но ни в коем случае не катанной и иметь установленную твердость. Это Ваша или чья-то жизнь....

Но! Каждому свое......

Удачи

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

вот например

http://www.quadratec.com/products/92807_00XX_A_PG.htm

а вот европейский и-бэй сайт,  варианты колесных проставок предлагаются на Гранды только до 2010 г в

http://stores.ebay.de/4wheelparts/_i.html?LH_TitleDesc=1&_nkw=spacers&image.x=15&image.y=3

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Как может из за проставок меняться ход аммо? И откуда ухудшение курсовой устойчивости и рысканье? Если только проставки на убитую ходовую вкрячить.
У меня на FX-45 стояли и всё было отлично. Более того, стала помягче и к асфальту лучше "прилипла" на скоростях.
На ФХ ступицы летят - только в путь, но на проставках я 25 тыс проехал и всё ок, так и продал.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


варианты колесных проставок предлагаются на Гранды только до 2010 г в
так у них в выборе моделей и не предлагают Jeep'ы старше 2010.

Вот, пожалуйста, проставки на WK2 - http://www.rocky-road.com/jeep-grand-cherokee-wheel-spacers.html 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Почитав отзывы поставил проставки фирмы Вектор 30 милиметров. Колеса выдвинулись прямо на уровень арок. Визуальный эффект заметен. Как-то агрессиии больше стало.

Есть фото ДО и ПОСЛЕ?  :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Фото тоже глянуть интересно как оно выглядит. По опыту на Рэнге откатал 20 тысяч с проставками, итог -  убил  все ступицы и шаровые, после чего убрал проставки. Сама машина на момент когда я их поставил была с пробегом 11 тыс, считай новая.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так ведь вроде обычно наоборот - проставки в 99% берут для чего-то нештатного, чтобы выправить параметры поближе к штатным. 

:shades:

Ссылка на комментарий

Купил чтоб вынести колеса вровень арок, родные диски мне нравятся, но нигде фото не нашел, как будет выглядеть с проставками.

Вот только теперь не знаю - ставить или нет, поначитался о вреде проставок  :mad:

Ссылка на комментарий

 

 


Так ведь вроде обычно наоборот - проставки в 99% берут для чего-то нештатного,
так  точно, когда ставятся диски и резина шире.

 

 

 


поначитался о вреде проставок 
ну это большой вопрос, это как диски с - вылетом, нагрузка ток на подшипники ступицы возрастает.

Поставь, покатайся, посмотри как выглядеть будет, сюда фото закинь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот только теперь не знаю - ставить или нет, поначитался о вреде проставок

 

На втором Хаммере ступичные подшипники почитали почти за расходник, при этом три года со спейсерами 50 мм никак на их работе не сказались. Видимо, очень многое зависит от режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий

три года со спейсерами 50 мм никак на их работе не сказались.

Я вспомнил безбородую юность как гонял на ВАЗ 2106, 2108 с переваренными штампованными дисками вылет был см по 4-5, ещё ставили проставками под пружины, чтоб колесо об подкрылок не тёрло, ремонтировал всё! Но вот чтоб ступицы менял - не помню.

 

Видимо, очень многое зависит от режима эксплуатации.

Конечно в Москве дороги местами не очень, тем более я не шумахер и не любитель бездорожья, думаю все будет нормально. Через недельку поеду на балансировку (новую резину прикатывал) за одно и проставки поставлю.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

Сегодня привезли проставки - не подошли!!! Шпильки оказались тоньше, но на подъёмнике прикинул на передок, смотрится хорошо.

Через неделю пообещали привезти для рестайла  :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как и обещал, выкладываю фото с проставками Вектор. Гранд стал немного мягче, руль по легче крутить, даже жена это почувствовала, сегодня прожог 170 по МКАДу от ш. Энтузиастов и до Щелчка, прет как танк, не колыхнется, вобщим я доволен. С дорестайла проставки не подойдут, толщина шпильки разная, у рестайла 14х1,5.

 

как было

post-32132-0-59548700-1461434280_thumb.jpg

как стало 

post-32132-0-99463400-1461434364_thumb.jpg 

post-32132-0-46812100-1461434375_thumb.jpg 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

если вдруг кто еще захочет  http://v8spb.ru/prices/search_result/ALM-11   клубням по 2600 за проставку отдам , та машине которая на фотке , что-бы стало ровно с аркой на перед 25мм поставили на зад 30мм , хрен знает почему так  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: GCH WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2016 в 16:59, ЗавМаг сказал:

если вдруг кто еще захочет  http://v8spb.ru/prices/search_result/ALM-11   клубням по 2600 за проставку отдам , та машине которая на фотке , что-бы стало ровно с аркой на перед 25мм поставили на зад 30мм , хрен знает почему так  :rolleyes:

Доброго дня!

проставки продаёте ещё? Хочу приобрести 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

 

29.06.2016 в 16:59, ЗавМаг сказал:

если вдруг кто еще захочет  http://v8spb.ru/prices/search_result/ALM-11   клубням по 2600 за проставку отдам , та машине которая на фотке , что-бы стало ровно с аркой на перед 25мм поставили на зад 30мм , хрен знает почему так  :rolleyes:

 Здравствуйте, а на ДО мест есть проставки у вас? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006
Город: Sumqayıt
Опубликовано
В 10.06.2014 в 22:57, Nik-nik333 сказал:

Очень интересно, кто-нибудь ставил проставки на диски. Хочу попробовать для усиления визуального эффекта вынести колеса на уровень арок.

Здравствуйте. Очень нужен чертежи эскизы переходника-проставки от Jeep Grand Cherokee 2005 2008 5x127 на Mercedes 5x112. 
Прошу помощи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.