Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема
  • 11 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я все покупаю в емексе, так как он ближе всего к дому. Ездить по Москве в поисках небольшой экономии не вижу экономической целесообразности. Раз в 50к ты меняешь частичной заменой или "автоматом"?

Изменено пользователем Daniel Jackson
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

частичной заменой

Залил-погонял-слил. 3-4 раза.

Аппарат у нас есть, но он промывает вообще нереальным количеством масла, 20-25 литров, это для олигархов держим :)

Изменено пользователем E_Gun
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

6 х 4 = 24....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Николай Пименов сказал:

6 х 4 = 24....

Это о чем?

3-й класс вспомнился:lol2:

Опубликовано

Коля к тому это написал, что твои 3-4 раза слил-залил это почти та же арифметика, что и на аппарате. 

 

Пс. в наг1 6 литров не влазит на вк1. В вк2 я вообще еле-еле 5 запихал, потом откачивать пришлось

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я заливаю по 4 литра при промывке.

Можно и 5 упихать, на подъемнике сильно не нагреется, не страшно.

Но жаба все таки душит, оно ведь в помойку потом отправляется.

И каждый раз снимаю поддон, выливаю из него остатки.

А при последней, финишной заливке 4,5-4.6.

Больше нальешь, на дороге, да еще и летом, лишнее выплюнет, и тут вопросы начнутся: "Почему блок предохранителей в масле?" ;)

 

 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 3.7 (W5A580) заливается 3.9-4л масла и по щупу это почти максимум.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Daniel Jackson сказал:

У меня на 3.7 (W5A580)

У меня тоже 580-я, но бублики у нас скорее всего разные.

 

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Объем бублика никак не влияет на количество сливаемого при частичной замене масла...

Общий объем системы на мерсокоробке - 7,7-8,5 литров, это на промывку такой маленькой системы 25 литров могут грохнуть? А чтож тогда будет при объеме системы 13 литров (на 545й)? 50?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Объем бублика никак не влияет на количество сливаемого при частичной замене масла...

Влияет.

При работающем двигателе насос накачивает полный бублик масла, и уровень мы меряем тоже при работающем двигателе.

А при остановленном, часть масла из бублика, примерно 1/3, сливается в поддон.

(Остановите мотор, посмотрите на щуп, будет два уровня.)

Соответственно, если у нас бублик 3 литра, 1/3 будет + 1 литр.

А, если бублик 2 литра, то  +  0,6 литра. (Это я 2-й класс вспомнил).

 

32 минуты назад, Николай Пименов сказал:

это на промывку такой маленькой системы 25 литров могут грохнуть?

Могут запросто.

Зависит от степени перфекционизма клиента.

Масло из АКПП проходит через стеклянную трубку.

Кому то и слегка мутноватое пойдет, а кому то чистое, как слеза младенца подавай.

32 минуты назад, Николай Пименов сказал:

на 545й

А на 545-й тоже пробки в бублике нет?

Масло тоже замещением меняется?

И, разве в 545-ю 236.14 по 450р/литр льется?

 

Изменено пользователем E_Gun
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

И, разве в 545-ю 236.14 по 450р/литр льется?

Кто-то льет 236.14?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Кто-то льет 236.14?

Это был мой вопрос.

По моему, в 545-ю масло гораздо дешевле стоит.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обычный АТФ+4. Который с завода залит и в вашу мерсокоробку (и никто в америке не парится с мерсодопусками). Всё равно - если пропорционально объему системы идет расход при промывке - это в натуре будет 50 литров (у них)?

Насчет слива из бублика при остановке мотора - это не совсем так...чтобы из бублика слилось масло - туда должен "в отместку" попасть воздух. А откуда он там позвольте возьмется? Гидросисетма не настолько легко "продувается"... В бублик ведет подача с маслонасоса и обратка - и там куча препятствий для воздуха... Для проверки можно было бы замерить, насколько на щупе поднимается уровень при остановке мотора на дизеле и на 3,7 - но кому это надо... (в мануале 2007 года где дизель и СРТ уже есть - разницы по мотору для НАГ1 не наблюдается).

И маленькая поправка к математике: 4х4=16, плюс прокладки и фильтры - те же 20-25 литров и будет... так что проще 4 замены - да, дешевле - сильно вряд ли.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Николай Пименов сказал:

А откуда он там позвольте возьмется?

Через насос и радиатор АКПП.

Вы, Николай, когда нибудь коробку сами снимали?.

Я снимал, и, наверное, не меньше сотни раз.

АКПП снимается с бубликом, потом с первичного вала бублик снимается.

И.... пока он в верткальном положении, масло из него не вытекает.

Однако, зная устройство гидротрансформатора, мы понимаем, что не будучи заполнен маслом полностью, он работать не будет.

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Насчет слива из бублика при остановке мотора - это не совсем так...

А как?

Откуда берется "лишнее" масло после остановки двигателя?

Вы же сами сказали:

1 час назад, Николай Пименов сказал:

насколько на щупе поднимается уровень при остановке мотора

 

1 час назад, Николай Пименов сказал:

4х4=16, плюс прокладки и фильтры - те же 20-25 литров

Прокладки и фильтры (один фильтр), не способны насосать в себя 4-9 литров масла.

Ни фактически, ни по деньгам.

Для 722.6 в среднем 1000-1300 комплект вполне достойного качества.

1 час назад, Николай Пименов сказал:

Всё равно - если пропорционально объему системы идет расход при промывке - это в натуре будет 50 литров (у них)? 

Тут я ничего не понял :(

"Они", что , все автоматом на 2 умножают?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При демонтаже коробки как раз нарушается целостность системы - ибо откручиваются трубки на радиатор охлаждения. Потому аргумент не совсем про норму. Через насос подсос возможен только из поддона с фильтром - где в норме - неожиданно - масло. Так что корректнее думать о сливной магистрали бублика (но там тоже не всё гладко).

Лишнее масло берется от того, что есть множество полостей и каналов, где масло нагнетается под давлением циркуляции.

Вообще высчитывать +- литр смысла нету (и опять же - в родном мануале нет дифференциации по объему масла на замену в зависимости от мотора, а родной сервисный мануал - это документ для сервисников в том числе по расчетам расходов на ТО, следовательно - это деньги, а деньги счет любят)

 

Про прокладки и фильтры было - про их стоимость. Если их не менять при ваших 3-4 полузаменах - ничего хорошего не будет (или потечет, или фильтрация упадет и эффективность вымывания всякого тоже). А их стоимость - отнюдь не ноль...А 1300 - это на минуточку 3 литра масла...даже если менять "через раз" - то 16+6 = 22...

 

Про умножение - это вы мне скажите, как замена 8 литров масла циркуляром дает "от 20" у неких исполнителей (при грамотном применении технологии - выше чем в 1,8 раза не встречал, и 20 получается как раз на 545й с объемом системы 13 литров, на фордах заднеприводных с тем же литражом)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Николай Пименов сказал:

 Через насос подсос возможен только из поддона с фильтром

Еще раз.

Вы коробку снимали?

Или с дивана...

38 минут назад, Николай Пименов сказал:

При демонтаже коробки как раз нарушается целостность системы - ибо откручиваются трубки на радиатор охлаждения.

Вот ключевая фраза :)

Ваша, заметьте.

ВЫходной штуцер радиатора в масло не погружен.

И, что нарушай целостность, что не нарушай, бублик с одинаковым успехом сосет воздух, что забортный, что из корпуса АКПП.

Есть нехитрая процедура, оставить бублик заполненным маслом.

Пережать щипцами шланг охлаждения.

Иногда применяется для диагностики бублика.

43 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Если их не менять при ваших 3-4 полузаменах - ничего хорошего не будет (

Если не доезжать масло в полное дерьмо, старый фильтр вполне справляется в режиме промывки.

Новый ставится только перед окончательным заливом.

Прокладка тоже не льет ручьями, а если даже и сопливит, при трех-четырех снять-поставить, так не все ли равно, замена масла и так экологическая катастрофа.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Снимали. И не одну и не только на жипах. Съем - не показатель опустошения бублика при просто остановке мотора, когда не отсоединяется контур охлаждения.

Старый визуально вполне годен - но по микрозасорению самых мелких пор - уже "не торт". Это давно известная мулька - фильтр вроде вообще чистый, а "дуется" уже совсем не так как новый.

Короче - при грамотном применении технологии полной замены она не будет отличаться по цене от вашей схемы "3-4 раза", при существенно более предсказуемом результате. И речь с самого начала была только об этом. Причем я пытался показать, что даже с конскими переасходами - суммарный ценник "на круг" выйдет близкий (о чем собственно и идет спор - но смысл-то в другом).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

не показатель опустошения бублика при просто остановке мотора, когда не отсоединяется контур охлаждения.

Вы на главный вопрос не ответили.

Откуда "лишнее" масло при остановке двигателя?

Без демонтажа контура :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В гидросистеме коробки полно полостей/емкостей, которые наполняются "под давлением" и опустошаются без такового. Ответ вот такой. И бублик - не обязательно входит в список (зависит от конструкции коробаса и так далее - у фордов например точно не сливается, обливались при отсоединении бублика пару раз когда не снимали герметичность контура).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

В гидросистеме коробки полно полостей/емкостей, которые наполняются "под давлением" и опустошаются без такового.

Вот например?

Я знаю только одну - бублик.

Все остальные или ниже уровня масла находятся, или из них масло сливается только при разборе коробки :)

6 часов назад, Николай Пименов сказал:

когда не снимали герметичность контура).

Вынужден вас огорчить.

Этот контур совсем не герметичен...

Облиться можно чем угодно, от рук зависит.

Или от ветра.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Контур достаточно герметичен.

Я вот не пойму одного - спор идет о некоей разнице в объеме бубликов что теоретически дает подъем уровень масла в поддоне на остановленном двигателе на некоторую величину. Что по вашему дает разный объем масла сменяемого при частичной замене. НО: в родном сервисном мануале "от крайслер для дилеров" - про разницу ни слова и ни цифры (как и для 4,7-5,7, где бублик снова разный). Кто знает больше?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.11.2018 в 12:03, Николай Пименов сказал:

Объем бублика никак не влияет на количество сливаемого при частичной замене масла...

Спор об этой фразе.

Я утверждаю, что влияет, вы, что не влияет.

Я вам конкретные факты об устройстве коробки, а вы жонглируете какими то расплывчатыми формулировками.

Я задаю конкретные вопросы, вы не отвечаете.

В 09.11.2018 в 00:08, Николай Пименов сказал:

это не совсем так...

А как?

В 09.11.2018 в 00:08, Николай Пименов сказал:

куча препятствий

Каких?

В 09.11.2018 в 13:23, Николай Пименов сказал:

есть множество полостей и каналов

Где? Каких?

 

Зачем это нужно?

Тема называется "Замена масла в АКПП 722.6" и я считаю нужным правильно осветить все нюансы и тонкости этой замены.

Зы.

25 минут назад, Николай Пименов сказал:

Контур достаточно герметичен.

Достаточно для чего?

 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Объем бублика не влияет на объем сливаемого при частичной замене масла...по данным производителя, которым я верю намного больше чем Вам. Конец истории.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

.по данным производителя, которым я верю намного больше чем Вам. Конец истории.

Нет не конец!

Данные в студию, плз.

Или опять пустой треп?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вам что, сервисный мануал процитировать? Он в свободном доступе лежит, не тайна...2005 здесь (но там нет дизеля и срт), 2007 - на рутрекере (но там надо 95 винду - приблуд для просмотра форматов внутри файлов в более новых виндах нет).

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Николай Пименов сказал:

Вам что, сервисный мануал процитировать? Он в свободном доступе лежит, не тайна...

Весь прочитал, от корки до корки...

Неловко было бы дальше продолжать дискуссию, не сверившись с документацией.

Нет там такого :(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Раздел лубрикейшен анд майтеннас, таблица флюид капаситиз, раздел таблицы аутоматик трансмишшен. Деление по полному/чистозаднему приводу есть (там поддон разный), по моторам деления нет. И общая емкость системы - уже не зависит даже от привода.

Кроме того, в конкретной трансмиссии (стр. 21-379 для 545 и стр.21-823-824 для мерсокоробки - страницы приведены для 2005, в 2007 страниц в прямом смысле нет) есть повтор данных. Но числа разнятся с глобальной таблицей и не совсем верны для обеих коробок. Но опять - ни слова про разные моторы.

Допускаю, что все вокруг умнее официалов, но этот документ написан в корпорации, а не сервисменами. И по нему они деньги получают за ТО...

Кстати, можно попросить у up6 или ещё кого с доступом в крайслерконнект выудить наряд-заказы на ТО - там уж вообще доллары/рубли/евро, в том числе за заливаемое в коробас масло. Прямее сведений не найти - есть разница по моторам с мерсокоробкой или нет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Николай Пименов сказал:

И общая емкость системы

А при чем здесь общая емкость системы?

Мы разговор ведем за "Объем бублика влияет на количество сливаемого масла".

Ткните меня в мануал, плз, где написано сколько масла сольется

В 11.11.2018 в 09:25, Николай Пименов сказал:

...по данным производителя,

Нет такого в мануале.

Попытка сослаться на несуществующий документ  - дешевое лукавство.

А я по прежнему утверждаю, что:

"Объем бублика  влияет на количество сливаемого масла."

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно этого нет! Но если слилось больше - значит и залить назад надо больше для восстановления уровня. А заливается - одинаковое количество. И если эта логическая и технически обоснованная цепочка событий Вам недоступна - тогда беседу вести не о чем, мы живем в мирах с разными законами физики.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Как детектив читается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Eliser
    • xmo97
    • Сергей Фед.
    • Pavel-66
    • Seman3
    • Vladimir-83
    • BoatMan
    • FilippovWlad
    • Evgeniy1981
    • Whale
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.