Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки

A 642 091 01 50 Mercedes

05175 673AB Chrysler

Встречал что нужно 4 шт.

post-2949-0-53072200-1491236267_thumb.jpg

post-2949-0-32439300-1491236274_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Различия в списках..что гуляют по форуму и нету..

Прокладка между турбиной и распределительным устройством выпускных газов-А 642 142 04 81 (5175629АА)

В последнем списке она идет как..

Тройник с коллекторов в турбину (05175629AA) A 642 142 11 80

Номера крайслера совпадают а вот номер от МВ другой, вопрос это одно и тоже..

post-2949-0-09867400-1491236859_thumb.jpg

post-2949-0-96727100-1491236915_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Еще немного информации, в последнем списке есть и эта деталь..

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745

Деталь номер 20 на схеме.

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

Деталь номер 3 на схеме.

post-2949-0-08137800-1491237732_thumb.jpg

post-2949-0-70821400-1491237739_thumb.jpg

post-2949-0-35016900-1491237762_thumb.jpg

post-2949-0-32981900-1491237943_thumb.jpg

post-2949-0-82089700-1491237953_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Тоже масло из развала течет. К чему готовиться, только к замене прокладок под теплообменником? Или же и сам теплообменник может дать течь, т.е. пойти под замену?

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Кто менял, говорят что все решаеться заменой прокладок..

Сам готовлюсь к этой процедуре, делать собераюсь сам, но по лету на даче.

У меня свирл и все что с ним связано работает, поэтому настроен его сохранить.

Поэтому к этому вопросу подхажу серьезно, и поэтому зацикливаюсь на деталях.

Поэтому так подробно отнашусь к этому вопросу.

Надеюсь кто в теме оценит мой труд и если есть ошибки или неточности поправит..

Неохото разобрав мотор обламаться с детальем.

Буду закупаться по максиму.

В деньгах станет дороже на 30- 50 €..

Сэкономлю на работе..

Это мое решение..но от помощи не откажусь..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Народ, вот вопрос возник, а сам теплобменик менять нужно и если да то его номер можно в студию..

Буду очень блогадарен за помощь..

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вот вопрос возник, а сам теплобменик менять нужно и если да то его номер можно в студию..

Буду очень блогадарен за помощь..

Часто читаю форум.. не натыкался что бы кто то менял полностью теплообменник.. обычно обходятся сменой прокладки нового образца.. но на мои слова не стоит опереться.. дождитесь специалистов местных..

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Народ, вот вопрос возник, а сам теплобменик менять нужно и если да то его номер можно в студию.
 Chrysler
05179 360AB
Радиатор
 
 
31 дн.16 001 ₽
 
30 дн.16 610 ₽
 

У меня тоже теч в развале, вот все перелопачиваю, дабы понимать масштабы стихии)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


его номер можно в студию..

Номер по Mercedes

A6421800165.

Когда мне меняли прокладки, то сказали, что его ведёт от температуры и нужно тоже менять. Но Женя E_Gun говорит, что это ерунда. Я, сопоставив цену ремонта с ценой на радиатор, поменял и его, что бы второй раз туда уже не лезть.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Благодарю,нужная информация..

Номер по Mercedes

A6421800165

post-2949-0-19161200-1491319059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

сказали, что его ведёт от температуры и нужно тоже менять. Но Женя E_Gun говорит, что это ерунда.

 

 

И снова повторю ;)

Я, конечно, только приветствую установку в автомобиль новых деталей, но на нашей практике, за 12 лет ни разу сталкивались.

Да и на форумах разных, дизельных и мерсо- не помню, что бы обсуждалось.

Я недавно купил сгоревший 642-й, горел так, что впускные коллектора оплавились, но радиатор на нем не имел никаких видимых повреждений.

Увы, сдали радиатор в цветмет, а то бы я его призмой померил.

Вот еще в помощь:

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я недавно купил сгоревший 642-й,
Вы в них хорошо разбираетесь и занимаетесь ремонтом ? 
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы в них хорошо разбираетесь и занимаетесь ремонтом ?

Разбираюсь хорошо, но ремонтом уже не занимаюсь...

Купил мотор что бы столик сделать ;)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Купил мотор что бы столик сделать
удачи Вам, по итогам фото попрошу выложить этого шедевра. Как профи что скажете по поводу замены прокладки теплообменника ? муторное дело ? и обязательно ли коробку с приводами снимать ? 
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

удачи Вам, 

 

что скажете по поводу замены прокладки теплообменника ?

 

муторное дело ?

 

и обязательно ли коробку с приводами снимать ? 

Спасибо!

Замена прокладки - дело правильное, но, да, уж очень муторное.

Ни коробку, ни привода снимать не нужно, все работы делаются сверху двигателя.

Я, вот, чуть выше два видоса выложил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34266-dvigatel-m642-30-crd-remontobsluzhivanie/?p=1368561

они дают представление о работе.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

удачи Вам, по итогам фото попрошу выложить этого шедевра. Как профи что скажете по поводу замены прокладки теплообменника ? муторное дело ? и обязательно ли коробку с приводами снимать ? 

Привет! Это как раз тот человек с ником E_Gun к которому я советовал тебе обратиться..)

Спасибо!

Замена прокладки - дело правильное, но, да, уж очень муторное.

Ни коробку, ни привода снимать не нужно, все работы делаются сверху двигателя.

Я, вот, чуть выше два видоса выложил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34266-dvigatel-m642-30-crd-remontobsluzhivanie/?p=1368561

они дают представление о работе.

Вам бы свой сервис открыть ) отбою не было бы наверно!)

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вам бы свой сервис открыть ) отбою не было бы наверно!)

Я плохой бизнесмен, не умею с друзьями вести дела, а их много ;)

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.Потехоньку выкупаю деталье, вечером покажу что пришло.

Но также собераю информацию от тех кто прошел лично через это.

Охлаждайку я так понял надо слить, вопрос какой обьем и как правельние это сделать.

Что еще сливать или перекрывать нужно.

Сколько можно держать авто со снятой клеймой чтобы не было проблем, к примеру, ключ отвязался и все в таком роде..По неопытности думаю за 2 дня уложиться с заменной прокладок.

До кучи хочу поменять ремень навесного, на нем имеються трещины.... будет более свободный доступ, а если еще что меняют по умолчанию с этим ремнем..

Ремень буду брать..

GATES

Код: 7PK2035

 

CONTITECH

Код: 7PK2035 я правельно подобрал ремень для своего авто..

Также махну топлевный фильтр, когда меняли даже незнаю, сам катаюсь второй год..

 

Если есть какието нюансы по замене прокладок, дайте знать..Всем зарание спасибо,за любые советы..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По клемме с батареи,  отключать можно на любое время. У меня выключатель массы стоит под капотом, уезжаю в командировку, вырубаю и на месяц, и на три.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но также собераю информацию от тех кто прошел лично через это.

Очень внимательно вставлять втулку между коллекторами.

Сегодня мои пацаны собрали мотор, а он потек по втулке, такое у нас первый раз, но иметь ввиду нужно.

Я всегда ставил левый коллектор, водительский, а потом правый.

Они (пацаны) почему то опускают в развал оба сразу, так учили их, наверное.

Вот и получилось, что в какой то момент втулка встала наперекосяк, и это не заметили.

 

 


что меняют по умолчанию с этим ремнем

Ролики обводные. Причем оба они ребристые, хотя на один из них ремень гладкой стороной опирается.

Точно 7PK2035? Есть моторы с 7 и 8-ю ручейками, лучше посмотреть заранее.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@TISA,Витаха19 на днях разобрал двиг, как раз для замены прокладок. работы там конечно куууча... еще не собирал, это точно знаю) 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, про ремень спасибо, значит нужно смотреть на авто какой у меня, или точно скажет win номер..я так понимаю.

А роликт тоже имеют различия по чеслу канавок..

Про колектора спасибо, обрачу внимание на этот момент...

Буду рад любым дополнениям..

 

Всем спасибо..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


роликт тоже имеют различия по чеслу канавок.

Конечно. Какой ремень, такие и ролики.

Про ВИН не знаю, определяет ли точно ремень, проще посчитать.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Как и обещал , показываю что подкупил .

Это первая часть заказаного.

Остальные детали будут от МВ..

post-2949-0-16594000-1492352925_thumb.jpg

post-2949-0-23613000-1492352937_thumb.jpg

post-2949-0-36279100-1492352947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Содержимое набора..

В пакете с болтами 4 размера, 2 размера обмедненые 9 длинных и 3 покороче болта под E- TORX,

2 болтика вароненые E-TORX и 2 оцинкованных TORX .

В пакете 6 прокладок и 1 зеленое резиновое кольцо.

Думаю с крепежом что может подвести при демонтаже, порядок.

Описание прокладок набора есть выше в теме, могу и продублировать, в другом посте..

Получу остальные детали дам знать..

post-2949-0-79240700-1492355085_thumb.jpg

post-2949-0-30175200-1492355095_thumb.jpg

post-2949-0-87977400-1492355101_thumb.jpg

post-2949-0-14646300-1492355123_thumb.jpg

post-2949-0-55572800-1492355133_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

-прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА)

 

-кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)

 

прокладка между турбиной и распределительным устройством выпускных газов-А6421420481 (5175629АА)   или А6421421180

 

прокладка между турбиной и штуцерным узлом-А6421420781(5175630АА)

 

прокладка между распределителем выпускных газов и выпускным коллектором

правая-А6421422180 (5175751АА) или А6421423280

 

левая-А6421423180 (5175752АА)

 

прокладки под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов между патрубком и воздухораспределителем   А6421421880 (5175695АА)

 

Содержимое пакета с прокладками из набора.

С болтами посложнее , кто знает может дополнит нужное количество и их номерки.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так вроде эти прокладки для маслоохладителя нового образца должны быть не такого цвета, или я чего-то путаю?

Вот, вспомнил, нового образца - фиолетовые!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Да встречал фото где они фиолетовые.

У нас в стране везде в продаже только такие, неважно интернет или на заказ.

МВ достать продовец не смог, есть дилер Крайслера в городе, до развода и Мерсами баловались.

Искать у них фиолетовые , не уверен что припрут нужные , будет деталь от Мопар..

Или цвет не принципиален.

Фирма то хорошая что сделала данные прокладки, немец..или я не прав..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да там походу не в цвете дело, они получше качеством будут. Это как оранжевый сальник старого образца на патрубке воздушного фильтра, все меняли на черный из более плотной резины.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • вадим 912
    • Legoz
    • brat-kondrat
    • Клеопатра
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.