Jump to content

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Recommended Posts

531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Вот фото, я так понял, более новый матерьял используют , модернезированная..

post-2949-0-07374700-1492359214_thumb.jpg

Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Текущий номера ... 6421880580 наверно фиолетовый, актуальные номера 6421880180 красный, а это я так понял , возможно и фиолетового цвета 6421880480

 

Кто процветит..

Edited by TISA
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Прокладка, масляный радиатор

524.270 ELRING

необ. кол-во: 2

 

Я так понял что и есть фиолетовые прокладки от этого производителя..

 

6421880480 или 6421880580 а это самый актуальные номера от МВ нужного цвета.

Требуеться потвержение.

Мои арентиры каталоги из нета.. но они могут и врать..

 

Фото детали, нужного цвета..

 

Отступление..

Посижу еще , побщаюсь с умными людьми и сам смогу барыжить запчастями , в качестве консультанта..

Такое разнобразие деталья , на одну и туже позицию..

post-2949-0-61594000-1492361366_thumb.jpg

Edited by TISA
  • Like 1
Link to comment
732
Your Car: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Вот будет интересно узнать правильный номер фиолетовой прокладки. :good:

  • Like 1
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Посмотрел в паре мест и похоже правда.

Самый новый номер А6421880580 и есть нужная деталь..

Но есть один процент сомнения..

post-2949-0-50597200-1492363260_thumb.jpg

Link to comment
124
Your Car: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Region: Абакан
Posted

Фото с Драйва, на пакетике видно номер и колечки, вроде, фиолетовые...

 

post-39837-0-41980000-1492488254_thumb.jpg

Link to comment
732
Your Car: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Тоже только что рассматривал пакетик, только вот боюсь его номер наклеен с обратной стороны, а это номер с какого то другого пакета, лежащего рядом.

Link to comment
628
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Region: Гродно
Posted

 

 


Самый новый номер А6421880580 и есть нужная деталь.. Но есть один процент сомнения..

 

 


Прокладка маслоотделителя 2шт.  A6421880180

я может что-то упустил, но по номеру Ильи я заказывал и пришло все, что надо

Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую, с 180 номером на конце прокладки будут рыжего цвета.

С номером 480 или 580 фиолетовые..

Последние сделаны из другого состава, говорят более качественные.

А так все взаимозаменяемые..Да и отчет уже по крос номерам немного устарел по некоторым позициям..

Плюс я для себя расширел немного список, люди ликведируют СВИРЛ , у них нету сажевого,

контроль за выбросы не такой строгий, я его оставляю, добавил сухари на мотор, болтики в обьвязки турбины, ну ище пару позиций, по мелочи.

Ну встанет в лишний 30€ мне все удовольствие,переживем..

Постовщик мог положить любые прокладки ,какие будут в наличие если особо не обгаварено об этом..

Я себе перезаказал фиолетовые к тем рыжим что уже получил, денеи стоят они небольшие эти прокладки..

Мой постовщик не смог достать от МВ с 180 номером.

Когда я нашел что они идут с 480 и 580 они нашлись.

Видно в каталогах нету такого разнобразия, показывает то что запрашиваеш.

Я сам подноторел , в подборе деталья на замену прокладок, и нашел в разных местах на некоторые позиции различные номера на одну и туже позицию.

Возможно производитель переработал матерьял , размеры ,состав и внес изменения в номер..

Другого обьяснения нету, зачем так путать потребителя..

Я провел большую работу, думаю что это еще комуто пригодиться..

RUBY12 попробуй найти пакет или ярлык от своих прокладок, надеюсь фиолетового цвета с номером 180 в конце..просто стало интересно под каким продали.. номером, если заказавал 180..

  • Like 1
Link to comment
628
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Region: Гродно
Posted

Фиолетовая была прокладка, заказывал по номерам, поверил, перед тем как писать, есть в наличии. Поищу пакет, какой-то был

Тиса, друг, а ты читал тему, что я тебе давал ссылку?

@Van777, как обещал фотке прокладок

 

 

 

a909bde1b72c.jpg

 

cabcac4c20d8.jpg

 

9520ad2dbb7a.jpg

 

16c14c6c90d1.jpg

 

 

 

Завтра начнем разбирать, будем посмотреть

  • Like 1
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Прочитал, сохранил на планшете,все нужное и полезное.

Жаль номерки на пакете с фиолетовыми прокладками не видно, пакет перевернут.

Если я правильно считал по статье на руках должно быть 22 детали, это без болтов.

Я буду сохранять Свирл и добавил 4 сухаря, плюс одно резиновое кольцо маленькое я так понял с Егр и прокладку на трубы глушителя в одном посте по подбору тоже докупили их.

Итого жду 28 деталей плюс 9+3 под E-TORX болты медные помоему М8 разной длины.

Я так понял у тебя куплено про запас по 1 каждего..

Также 2 черных M6 E-TORX болта и 2 блестящих TORX.Все болты шли в наборе для ремонта турбины при ее демонтаже с прокладками.

Которые у тебя от МВ росыпью..

Я настроился сам сделать но только по теплу ,конец мая, июнь.

Пока слежу за уровнем масла и подлеваю при необходимости..

Буду следить за твоим результатом в этом деле, удачи..

  • Like 1
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745

 

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

 

Я вот про эти позиции в одном из списков их упоменали, возможно снемали для чисти деталь или другие работы.

 

Их расположение есть выше в топике на схеме.

Стоят копейки.

Не потребуються не обеднею, хуже будет когда надо а их нету..

Ремонт будет на даче далеко от цевелизации.

Под открытым небом на учаске,я вечный экстримал, думаю осилю..

 

Немного отступления..

коробку акпп снимал в поле тамже и ставил, есть фото отчет, гуляет в нете,могу и сылку запостить..

Ремонт переборка дома на кухоном столе, во время ремонта квартиры, на месяц превратил одну комнату в мастерскую..4 этаж..без лифта.

Ремонт прошел удачно, первый раз в жизни и на отлично.. акпп 41те с Вояджера..

Это было не по теме, простите..

Ваши советы и подсказки, придают , больше уверености в успехе..всем добра..

  • Like 3
Link to comment
  • 2 weeks later...
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую, пришла правильная прокладка в нужном цвете.

Из за них и затеял ремонт , устранение течи масла из развала цилиндров из под теплообменика холодильника..

Показываю.

Остальное деталье придет поже ,у нас заказ идет с немеских складов..

Покупаю не через дилера, свои каналы..

У вас может с этим попроще.

Мне не горит время есть..

В этом разделе есть оба варианта этих прокладок, как старого так и нового...

post-2949-0-33185600-1493298500_thumb.jpg

post-2949-0-85378600-1493298506_thumb.jpg

Edited by TISA
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую, разашолся я тут маленько и до кучи чтобы нечего под капотом меня внешне не растраивало прикупил с EBAY пару деталюх.

Которые косвенно тоже создают со временем подтеки масла.. страдает СВИРЛ и все с ним связаное.

А имено купил новый ...

PCV клапан Mopar 68188865AA имел внешние запотевание .

 

Досталось тоже по интересной цене..

 

Original OE FIAT GROUP 53013672AE у меня стоит шланг еще с рыжеем сальником..

И в месте где стыкуеться с турбиной пластик частично поломан..менять пришлось всеравно, рано или позно..

Последняя позицию урвал за смешные деньги.оставалась одна.с германии.

Даже с дорогой вышла до 3ох раз дешевле чем у нас продают.

Не смог пройти мимо,цена вкусная..

Осталось все получить.

У нас как и везде праздники и это немного удленит доставку по времени..

post-2949-0-89093200-1493457750_thumb.jpg

post-2949-0-57428600-1493457777_thumb.jpg

Edited by TISA
Link to comment
407
Your Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted

@TISA,За сколько патрубок на турбу купил? В России экзист выдает от8000руб. 

Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Патрубок встал меньше 60$ вместе с дорогой а так он стоил сам 45$ без мелочи..

Цена вкусная , согласен..

Link to comment
  • 2 weeks later...
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую, сегодня получил посылку меньше 3 дней до меня шла из германиии до эстонии и 2 дня до дома с курьером, попала на выходныя я я был за городом..в первый раз не смогли доставить..

Качество на высоте, помоему немецкая сборка, хомуты местные Эстонские, фирмы

NOPMA..делают у нас..

Оригинал от MOPAR..сам патрубок..

Цена вкусная минемум в 2.5 раза дешевле вместе с учетом доставки, я очень доволен.

Забрал последний..

Достал из него знаменитую резинку из закоторый весь сыр бор..для фото..

Фото компонентов прилогаеться..

Пришли все прокладки от MB производителя, выкуплю в пятницу.И вопрос по деталью для ремонта будет закрыт..

Покажу что пришло поже..

В суботу вывешевыл авто и лазил под ним снял все защиты и разберался с подтеками масла и наводил марофет перед ТО ,клинером..чистел все снизу и с верху на предмет откуда гонит масло..

Потом заводил и смотрел..Подтеков не увидел ,сразу..

Самый грязной была сторона правая по ходу движения колокол акпп был в масляном налете с пылью.

Левая половина как новая,чистый белый алюминей.. из отверстия бублика, все было сухо, сальник коленвала и коробки исправны..

Подтеков с акпп не видел.

Раздатка выход на передний кардан чють отпотелый, не креминал, а может и от мотора набросало..

Прошел сегодня ТО , авто исправно ,экология ниже нормы в 6 раз,у меня 0.25 норма 1.5...не больше.Были проблемы с ручником, сразу устранил..Недержала одна сторона как надо..

По течи я понял что подтек идет от клапана PVC куплен новым ,и из развала целиндров, турбина ,красный сальник стоит еще , заменю на новый патрубок ,и из под холодильника..куда и собераюсь залезть..

По теплу займусь этим вопросом..июнь не раньше..

Буду держать вас в курсе..

Всем добра..

post-2949-0-83898900-1494258729_thumb.jpg

post-2949-0-03993000-1494258737_thumb.jpg

post-2949-0-06459900-1494258744_thumb.jpg

post-2949-0-38452100-1494258751_thumb.jpg

post-2949-0-71930200-1494258759_thumb.jpg

post-2949-0-32769400-1494258766_thumb.jpg

Edited by TISA
  • Like 2
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую , забрал последние запчасти по списку.

Мой список того что докупал в розницу..

Прокладка под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов между патрубком и воздухораспределителем-А6421421880 (5175695АА) -1tk

 

На машине их нужно 2шт но одна идет набором я его показывал выше по теме...

 

Прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА) – 1tk

 

Прокладка под впускными коллекторами( 2 шт)(правая,левая)-А6421410580 (5175645АА) – 2tk

 

Кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА) - 1tk

 

Уплотнение(два кольца и втулка) в соединении правого с левым впускным коллекторами-А6420980037 (5175668АА) - 1tk

 

Кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА) - 1tk

 

Прокладка фигурная между смесительной камерой дроссельного устройства и трубкой выхлопных газов -А6421410080 (5175712АА) – 1tk

 

 

Кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345 - 1tk

 

Кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448 – 1tk

 

Прокладка уплотнительная между дросселем и смесительной камерой-А6420980280 – 1tk

 

 

Прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729) – 1tk

 

Кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА) – 1tk

 

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки

A 642 091 01 50 Mercedes или 05175 673AB Chrysler нужно 4tk.

Позиция для тех кто хочет сохранить Свирл и задвижки..кому это не интересно не покупаем.

У меня авто бегает в европе с этим у нас построже и темболее система работает, если судить по недавнему ТО .

По пораметрам экологие , при норме не больше 1.5 у меня 0.25..

Сажевик на месте и судя по данным исправен..

 

Последние 2 позиции встретил только в одном списке, который видел в сети ,покупать или нет решать вам.

Стоят деталье не дорого ,может и прегодяться, видно по разному устраняли течь, может что снимали еще по ходу ремонта..

Кто точно знает как все там устроено подскажет, для каких целей их нужно докупать..

 

 

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745 - 1tk

 

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80 - 1tk

 

 

Все собрал теперь буду ждать тепла и в отпуске полезу в этот узел..

Постараюсь снять этот момент..

Фото выложу позже того что пришло..

Edited by TISA
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Приступим, так как всеравно снимать ремень, решил и его заменить вместе с роликами, на моем ремне уже трещины.Ролики заказаны , покажу позже..

post-2949-0-35120200-1494520000_thumb.jpg

post-2949-0-57199500-1494520007_thumb.jpg

post-2949-0-14400700-1494520021_thumb.jpg

Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Продолжим. Вот такая куча прокладок, за все провсе заплатил 94€.. без учета ремня,он стоит у нас 20€..

Спойлер


post-2949-0-20786800-1494521973_thumb.jpg

post-2949-0-28208800-1494521983_thumb.jpg

post-2949-0-74690600-1494521994_thumb.jpg

post-2949-0-56508300-1494522004_thumb.jpg

post-2949-0-98753900-1494522013_thumb.jpg

post-2949-0-59322600-1494522025_thumb.jpg

post-2949-0-22231300-1494522041_thumb.jpg

post-2949-0-29914000-1494522102_thumb.jpg

post-2949-0-50721800-1494522115_thumb.jpg

post-2949-0-95037100-1494522151_thumb.jpg

post-2949-0-48639500-1494522177_thumb.jpg

post-2949-0-57244800-1494522190_thumb.jpg

post-2949-0-93118100-1494522203_thumb.jpg

post-2949-0-54007300-1494522295_thumb.jpg

post-2949-0-21060000-1494522307_thumb.jpg

post-2949-0-24122100-1494522320_thumb.jpg

post-2949-0-46183300-1494522335_thumb.jpg

post-2949-0-19000800-1494522348_thumb.jpg

post-2949-0-05868100-1494522477_thumb.jpg

post-2949-0-74156500-1494522488_thumb.jpg

post-2949-0-32582600-1494522642_thumb.jpg

post-2949-0-87455800-1494522653_thumb.jpg

post-2949-0-79488700-1494522741_thumb.jpg

post-2949-0-12817200-1494522755_thumb.jpg

post-2949-0-03892000-1494522768_thumb.jpg

post-2949-0-33643700-1494522780_thumb.jpg

post-2949-0-92908200-1494522797_thumb.jpg

post-2949-0-55973800-1494522814_thumb.jpg

 

 

Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Привествую всех, бродил по просторам интернета нашел набор для замены ,ремонта турбины , который можно купить набор прокладок в сборе или ихже в розницу.

 

Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)

Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.

Прокладка уплотнительная — Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.

Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.

Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.

Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA (либо 68086657AA) — 1шт.

 

Либо ремкомплект на турбину ELRING 309980

 

У меня вопрос.

Среди набора присуствовает прокладка о которой небыло упоменаний не в одном из списков гуляющих по сети .нижний правый угол прямоугольная их там 2 ,одна из них.

Почему она тут есть м нужна ли она мне и ее номер.

Также в нем больше резинок которые я как и многие докупали врозницу..

Для чего положили в набор щприц.

У меня он тоже есть.

Я себе купил набор от FA1.

Если можно дайте ответы.

Еще не залез в мотор ,а уже столько адреналина..хапнул..

Сам набор ELRING — 309980

post-2949-0-36487400-1494657643_thumb.jpg

post-2949-0-02133000-1494657703_thumb.jpg

post-2949-0-44489300-1494657720_thumb.jpg

post-2949-0-20461100-1494657742_thumb.jpg

post-2949-0-55590600-1494657765_thumb.jpg

Edited by TISA
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Ниже мною купленный набор и его содержимое.. FA1 KT140030

Последней идет фото детали которое есть в обеих наборах.

 

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

 

А в ELRING — 309980 есть еще одна похожая на эту, откуда она взялась ее номер и нужнали она мне при моем ремонте устранение течи из под холодильнека, или она нужна только когда турбину разбераеш поэлементно..

Также есть еще одна ,ее я вижу тоже впервые на фото рядом с зеленым кольсом , справа над 2 почти одинаковыми прокладками..об одной из которых я иинтересуюсь.

Нужна она мне или нет, ее номер, и когда ее меняют..

При каком ремонте эти 2 непонятные прокладки нужно покупать, ведь в наборе не проста так их положили..

Не бросайте меня с моими вопросами ,один не справлюсь, помогите найти ответы..

post-2949-0-08218200-1494657879_thumb.jpg

post-2949-0-73051200-1494657915_thumb.jpg

Edited by TISA
Link to comment
667
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Дружище,у тебя в машине, что-нибудь целое вообще есть? :)

  • Like 1
Link to comment
1,650
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

 

 


рядом с зеленым кольсом

Элринг может напихать непонятно что в комплект.

Скорее всего это набор универсальный для мотора и нашего и Bluetec.

  • Like 1
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Машина в полном порядке, не волнуйся, мне на ней еще года 3 нужно ездить.То прошла сама, были проблемы с ручником на одном из колес, протерли от следов масла и вперед.

Но раз бросило масло значит в перспективе предстоит туда лезти.

Поэтому зарание наченаю искать варианты..Ступицу и кольцо резиновое..

У нас эта марка не самая распостроненная и нужно все заказывать почти..

 

А мотор сопливит как и все проходят через это , пробег 230000 перемахнул, время пришло.

Я же не виноват что поломка на 7 € несет расходов еще на 140€ , с заменной до кучи под 20 колец , прокладок и болтов..

Подвеска в порядке , вибростенд не выявил недостатков, а глаз видит что , нижний шаровый потеет, значит менять одна из подушек имеит трещины ,время попрела резина, значит менять.

Чтобы 7 раз не лазить , перетресу все подвеску, делать буду сам.

Ище все от MOOG а это тоже время и надо лишние деньги.

Потом отдам на развал и схождение..

 

Купил авто в 2015 с пробегом 206000 с мелочью.

Что реально сломалось за эти 2 года.

Поменял акум, заменил гранату у придыдущего владельца лопнул пыльник, свечи накаливания все 6 разом, одна была не исправна,плюс пересортица,блок управлерия свечами, стоял родной с железкой.

Плюс масло фильтра каждый год в моторе, воздушный фильтр. И все.

Разве много я потратил за 2 года..

Да знаю что нужно махнуть масло в акппп, фильтр, разьем управления, куплено и ждет своего часа.

Масло в раздатке и мостах, присадку купил, масло куплю летом..

Если ездить по принцепу , пока не сломаю, то мне еще 2 года хватит,потом в угол и на полгода в ремонте.

Нехочу.

Пусть лежит деталье , зная что если аварийно сломаюсь, то хоть бысто поченюсь..

Насчет замены прокладок по мотору, говорю еще раз, буду делать сам за городом, долеко от цевелизации, магазинов нету и чтобы не окозаться у разбитого корыта, все должно быть под рукой...

Отсюда и вопросы, откуда и зачем..

Edited by TISA
  • Like 1
Link to comment
1,650
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

 

 


чтобы не окозаться у разбитого корыта, все должно быть под рукой...

У меня под рукой всегда 2 герметика: выхлопной системы и силиконовый ;)

  • Like 1
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Тоже есть, но это аварийный ремонт, по уму все должно быть по заводу.

С таким успехом можно все собрать на гермитос и Локтайн.

Мне хватит а как потом не колышет, потом будем читать что марка гавно, ломается.

Edited by TISA
  • Like 1
Link to comment
531
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

VICTOR REINZ 04-10195-01

еще один набор прокладок для работы с заменой и ремонтом турбины, его можно использовать как основу по замене прокладок под теплообмеником..

post-2949-0-79910100-1494763919_thumb.jpg

Edited by TISA
Link to comment
52
Your Car: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Region: Москва
Posted

господи, я с этими списками прокладок, замучился и запутался окончательно, сегодня заказал какую то часть.. потом буду недостающие до заказывать. Нет однозначного списка (((

Link to comment
1,650
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

 

 


Нет однозначного списка

Есть.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 96 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,141
    • Most Online
      1,398

    kandinik
    Newest Member
    kandinik
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 replies
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 replies
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.