Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Посмотрел я тот список он самый минемальный, по числу деталья, я его тоже встречал.

Я использую самый максимум.

Доберусь ,сделаю и отчитаюсь по факту во сколько можно уложиться по правельному..

Правда это будет еще не скоро..

Осталось еще одну трещетку прикупить из инструмента и будет полный порядок..

Еще надо собрать инфу по моментам затяжки и схеме..

Может кто богат знаниями поделиться..

К примеру что 6 тяниться с таким усилием 10 с этим.

Думаю это будет полезными знаниями.

Немного данных есть в начале этого раздела, хотелось бы больше..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


zerocul сказал(а) Нет однозначного списка Есть.
Спасибо, но я сверил со своим списком, у меня даже больше заказано, а такое чувство что что то упустил.

Надо бы номерки написать 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано

Список заказанного:

А6421420681 - 1 шт

А6421410580 - 2 шт

А6420980037 - 1 шт

А6421420481 - 1 шт

А6421880180 - 2 шт

А6421420781 - 1 шт 

А6421422180 - 1 шт

А6421423180 - 1 шт

А0139970045 - 1 шт

А0149976445 - 1 шт

А0009906903 - 2 шт

А0009906803 - 8 шт

А6420940180 - 1 шт 

 

 вот пока что все, как приедут прокладки, все разложу и буду сверять, что лишнее а что понадобиться. Действовать решил по факту, поскольку номера вечно меняются и короче полный бардак. выложу инфу потом. Если что, поправляйте, буду признателен.. 


да и может кто подскажет герметиком каким пользоваться, куда то его там наносить вроде как надо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

@Денвер,

 По спидометру 180 000 км,но он точно скручен как минимум тысяч на 50.Прокладки под масляным радиатором и впускные коллектора,судя по состоянию, были заменены ещё прошлым хозяином во Франции.

 Сегодня смотрел объявления Джип Гр. Чероки 2004г хозяин пишет что пробега 160000 я ему пишу мол ты цыфрой ошибся, наверно 760 :lol2:  :lol2:  :lol2:  Неее, говорит точно!! 3й хозяин и 160 тысяч. Наивный чукотски парень :D  :D  :secret:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА)

 

кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА)

 

 

прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729)

 

В больших списках были эти позиции, решать каждому нужны они или нет .

У меня еще шире список на 4 позиции, свирл остовляю..

Мой итог 28 деталей без болтов, среди них 4 новых сухаря в обвязке заслонок..

post-2949-0-52320500-1494797344_thumb.jpg

post-2949-0-39072400-1494797849_thumb.jpg

post-2949-0-45650300-1494797900.jpg

post-2949-0-34716900-1494798154.jpg

post-2949-0-22723300-1494798161.jpg

post-2949-0-27902100-1494798169.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Mahle KL228 / 2D Топливный фильтр.

Если кто знает дайте номерок отдельно двух резиновых колец из набора и их размеры..

 

OX 380D / MAHLE ORIGINAL Маслянный фильтр.

 

OX 380D / KNECHT Маслянный фильтр.

 

LX1662 / KNECHT ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

 

LX 1662 / MAHLE ORIGINAL ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

 

KL 228 / 2D / MAHLE ORIGINAL ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

 

99908277 SWAG ПРОБКА, Картер подона моторного.

 

Небольшой список деталий , что может пригодится для ТО мотора..

post-2949-0-47527900-1494850881_thumb.jpg

post-2949-0-88161800-1494850887_thumb.jpg

post-2949-0-06478600-1494850894_thumb.jpg

post-2949-0-77492000-1494850940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано
Chrysler

05175 572AA только верхнюю резинку нашел, та что на крышку одевается, маленькой номер не знаю. Обычно они идут вместе с масляным фильтром в комплекте. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Мне интересны резинки что идут к топливному фильтру, их там 2 штуки..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, я знаю что с фильтром, я давно купил его комплектный,долго лежал без дела, но тут он попался мне на глаза и в коробке я их не нашел, коробка перемещалась и возможно выпали, поищю возможно и найдуться но на всякий случий хочу докупить если потерял с концами..

Вот сегодня забрал ролики для ремня навесного оборудования, махну вместе с прокладками, на моем ремне трещины и пора менять.И по правельному заменю и ролики..

Показываю что прикупил..

Фирма INA вроде не плохая, про maXgear нечего не скажу, подшипник стоит в ролике японский..Думаю что качество его на высоте..

post-2949-0-74021500-1494952682_thumb.jpg

post-2949-0-64212400-1494952688_thumb.jpg

post-2949-0-51860600-1494952695_thumb.jpg

post-2949-0-07723700-1494952703_thumb.jpg

post-2949-0-82099200-1494952715_thumb.jpg

post-2949-0-58323800-1494952843_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Я на своей менял прокладки.Все что нужно и номера указаны здесь   http://www.my300c.ru/forum/topic_41/32    Пост №624. Там же есть ссылка на фотоотчет по замене.прокладок и моментам затяжек болтов. https://yadi.sk/i/n0S_PLrt3CMPoa. Есть ссылка и на ремонт и обслуживание двигателя М642(как и в какой последовательности разбирать) https://yadi.sk/i/wRdFJiMV3Csvct

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, подтягиваються последние деталюхи, и можно браться за замену прокладок..В прошлый раз вышла накладка пришла одна прокладка на впуск..

вместо двух и осталось дождаться 3 сухарей на тяги Свирла..тоже не стыковка .Вместо 4 пришел один комплект.

Интересно ваше мнение, не принцыпиально если на одной стороне будет на впуске прокладка от MB а на другой Victor Reinz..

Ну так получилось..

post-2949-0-90337600-1495810396_thumb.jpg

post-2949-0-92120600-1495810405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну так получилось..

Три четверти оригинальных прокладок MB выпускает Victor Reinz.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня забрал последние детали.Раз лезу в развал , блока целиндров

решил заменить и топлевный фильтр и шланги в обвязки фильтра, чтобы в случие чего не лазит снова..

И выкупил 20 литров масла на мотор ,на 2 замены, так дешевле вышло,за 20 отдал как в прошлый раз за 10 литров..Взял Фукса 5w30 с допусками 51,52..

Планирую сделать большое ТО в начале августа..

Постораюсь сделать отчет..

post-2949-0-64825200-1501005603_thumb.jpg

post-2949-0-37246400-1501005617_thumb.jpg

post-2949-0-09926400-1501005633_thumb.jpg

post-2949-0-45499200-1501005641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, настало время для ремонта, завтра в бой, есть 3 дня для сего действия, постораясь немного поснимать..

А сегодня покажу бокс времянка для сего действия.У меня все ремонты в таком ключе..

Пожелайте удачи..

post-2949-0-80423100-1501785678_thumb.jpg

post-2949-0-73799700-1501785721_thumb.jpg

post-2949-0-94164600-1501785731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@TISA,

Да не вопрос, УДАЧИ!

:up:

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,сегодня я его всетаки раскидал с братом , по времени ушло часов 5 , дождик пару раз прогонял.

Боковой и сильный, всетаки немного портил картину..

Делал я времянку , а не настоящий гараж.Это и видно по фото.

Из приятного, турбина в отличном состояние, уже меняли до меня или ченили, датирована ,пишу по памяти 2013 годом.

Снялась достаточно легко.

Иструмента что был на руках хватило, и везде смог подлесть..Использовал 3 трещетки, одна на шаре, одна переламываеться, и за щет этого можно регулировать длину и угол.

И одна стандартная силовая..

Из лишней работы, немного охлаждайки попало в впускные окна, в некоторые.

Убрал по максимуму, ветошью собирал,завтра еще раз проконтралирую этот момент, постараюсь продуть.

Про этот момент не знал , и честно не ждал такой подлости.

Подумываю, для подстраховки вывернуть свечи накала и прокрутить стартером,благо можно подобраться.

Из непонятного, прогладки впускные, из метала стояли еще и на герметеке.

ПРОСВЕТИТЕ ЭТО ТАК НУЖНО ИЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ КОГДА ЛАЗЕЛИ ПОЛЕНИЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ ПРОКЛАДКИ, И ДЛЯ ПОДСТРАХОВКИ НАМАЗАЛИ ГЕРМЕТИКОМ.

КАК ПРАВЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ..

КТО ЗНАЕТ ДАЙТЕ СОВЕТ.

Еще из непонятного, одна сторона привод на заслонки,была не соеденена с мотором SWIRL..или пока шевелил , снимал свалилась с шара.

По крайне мере остатки шарнира нашел в развале блока, и сам не снимал

От мотора с одной стороны сжал усики как писали в одном из отчетов и отсоеденил мотор.

По фото, рекомендовали снять поводки щеток и все что мешает, у нас на WH, это не нужно.

Я снял только с правой по ходу стороны поводок и декоротивную накладку и добрался до фильтра на входе в печку.В работе это некак не помогло, но хоть знаю где стоит ,фильтр пылевой и немного я его в божеский вид преведу, может куплю и новый вместо его, подумаю..

Был мусор налипший на ватин, убрал ,может и пыль пылесосом уберу..

Фото по ремонту делал, поже добавлю.Не подробно но может и что прегодится в дальнейшем..

Если есть советы, или хитрости при сборке , дайте знать, и просветите, где нужно мазать герметеком, если нужно..

Прокладки все куплены новые.Я так понял метал , должен сам при затяжке обжать все, и загерметезировать..

Подтеплообменеком, стояли рыжие прокладки, наверно с завода, обжатые и дубовые, под ним было замасливание.

Но я так думаю у меня масло гнало из под маслоподачи к турбо, в масле была метал прокладка свеху и снизуну замаслина, жду ждать ваших советов..

Пошел отдыхать, завтра в бой отмое все и ототру и сборка..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Импровезированый гараж, не идален, от небольшой не погоды и от прямых лучей солнца спасает..но не больше..

post-2949-0-57898400-1501874319_thumb.jpg

post-2949-0-31577100-1501874328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, отчитываюсь.Осилил я всетаки ,собрал машину и проехал первые 60 км, и часа полтора работы на месте мотора..

Пока течей явно новых не видел, буду наблюдать ,следить за уровнем масла.

Так и пойму что есть течь или нет.

Так как при снятие колекторов впускных, охлаждайка немного попала в каналы, для успокоения выкрутил свечи накаливания.

И вручную покрутил ключом за коленвал, из одного 1 цилиндра немного кинуло охлаждайки..

Мои сомнения потвердились.

СОВЕТ ВСЕМ КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ САМ, СЛИВАЙТИ ВСЕ ОХЛАЖДАЙКУ И ПРОДУВАЙТЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМУ,ЧТОБЫ УШЛО МАКСИМУМ...

Чтобы не встрять.

Снятия термостата и подводного шланга и трубопровода обратки мало,всеравно чясть жидкости остается в канале колекторов впуска..

Или я такой рукожоп, что у меня попало в каналы..

Когда снимал , на холодную 5 свечей накала выкрутил легко, можно сказать от руки..

А вот одну стоит перед пасажиром не смог, она пошла делает 2-4 оборота и стопорится дальше идет с треском, мучать рвать не стал, пробовал туда сюда, сетуация не меняется, WD проливал, не помогло, вернул как есть назад, может на гарячую пойдет , если предется менять когда перегорит.

Свечи менял года полтора назад все тогда открутились..правда менял в сервисе,может нужно чуть смелее дествовать, рисковать не стал.

 

В работе изменений не обнаружил после ремонта.

В начале чють при педалирование, чють покидало сажей, но я на таких оборотах не езжу.

Просралась и больше не видел.

Промолотив гдето с полчаса на холостых , иногда поднимал не надолго до 2000-2500 оборотов, прогрел машину до максимума 1-2 мм не доходит до 12часов..

И заметил такую вещь, пока работае авто термостат не открывался, следил по верхнему шлангу на радиатор, оставался холодным, видно хватает обдува радиатора.

Но стоит как заглушить авто то термостат открывается и шлаг нагревается.

В работе до этого всегда стрелка термодатчика при прогреве, показывало почти 12 часов, не доходит 1-3 мм, до 12..

Пока гонял на холостых дыма даже намека нету..

Пока скажу так, хуже не сделал.

Надеюсь и течь поборол..

Это было небольшое вступление.

Поже выложу фото и распешу на что, обратить внимание, и саму процедуру ремонта..

Пошел отдыхать, 3 дня стресса.

Все переживал, получится или нет.

Это в первый дизель я залез так серьезно..

 

Да и жидкость в целиндрах беспокоила и давила на мозги..обошлось..да и сверчок сомнения , почему при разборке , прокладки впуска стояли на герметосе..

Понимаю мозгом что не должно быть так а было.

 

До кучи, сменил охлаждайку, залил красный как и был G 12,слилось примерно литров 8.5- 9..

Заменил первый раз ,владею авто 3 год, и до этого только подливал.

Сменил масло время подошло , да и при разборке, уверен что какойто небольшой обьем попал охладайки мог попасть в масло,когда снимал теплобменик..

Это была 3 замена, меняю раз в год под зиму, по пробегу 10-12 тысяч пробега..получается.

 

На сегодня все, завтра раскажу, что да как..Всем добра,удачи.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пока скажу так, хуже не сделал... Пошел отдыхать, 3 дня стресса.

Поздравляю, :good: перед отдыхом можно и "обмыть" для снятия стресса...

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо, первопроходцам, кто составил список прокладок и сделал первый фото отчет, помог в ремонте.

Он не идеален, с WH есть различия, это в ремонте нужно учитывать, включать мозги, в отчете другое авто с таким почти мотором.

Мой список прокладок, резиновых колец , болтов, сухарей на тяги SWIRL..

Самый полный, все ушли и прегодились.

Поэтому кто хочет сделать для себя по чесноку и чтобы все заменить, брать запчасти нужно по моему списку..проверино.

Ремонт показал что не в одном списке нету одного резинового кольца, стоит на кончике корбки, куда входит низ алюминевой трубы от турбины, этот стык фиксируется С образным стопором..

На фото из него торчит тряпка.

Дайте номер этого кольца , поменяю его когда полезу менять ремень навесного оборудования.

В этот раз время не было на эту процедуру.

Покочял ролики ,походят еще немного..

Нужен номер кольца..напоменаю.

post-2949-0-14938700-1502050686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, продолжим отчет о проделаной работе.

Показываю какой инструмент нужен для сего действия и жидкости..

Обязательно правельная трещетка, у меня их было 4 разных ,2 самых нужных на фото, очнь помогли в демонтаже турбины, места там дествительно мало.

Обязательно две головки Е10 и Е12, мотор собран на этом крипеже, если конечно до вас не кто не закалхозил,для снятия шлангов сьемник как у меня на фото или похожий..Торх на 45.Для снятия трубопроводов от форсунок ключ на 18мм лучше как у меня на фото меньше риск сорвать грани.

Если будете скидывать со стороны тнвд то и на 17мм.

Для снятия трубы распорки стаконов ,ключ в оригинале головка и накидной или рожковый на 18мм.

Для крепежа чтобы не растерять магнитные тарелки или разные емкости..

Для затяжки с правельным моментом, динаметрический ключ.

Дя снятия клипс с моторчика SWIRL тонкие круглогупцы для сжатия язычков.

Различные удленители, желательно с шариком шарниром для изменения наклона,для доступа, в труднодоступных местах.

Смазла проникающая WD40 медная смазка для болтов турбины, если будете снимать свечи накала то и керамическую смазку, и в авариной сетуации герметик, я на его посадил корпус термостата, снимал а там прокладка, я был не готов к ее замене..

Это единственое место где герметек пригодился.

Для орентации отверстий шило или гвоздь.

В моторе используется крепеж М6 и М8 но разной длены.

И чтобы нкбыло путаници, я где можнобыло после демонтажа детали возрачал все болты на свои места..

Очень прмогло при сборке.

В тех местах где это невозможно.

Взял картонку нарисовал впускные колектора и в места где стоял какой болт , протыкал в том месте где он стоял на моторе, плюс я их подпесал , нумеровал, как по карте затядки , и усилие 16 нм, я немного добавил и затянул с 17-18 нм..

1 и 11 болт после обтяжки вернутся и дотянуть темже усилием..

К остальным узлам я затягивал с усилеем, наработаным опытом.

Это для начала..

Если интересен мой опыт дополню..свой отчет..

post-2949-0-18030200-1502123386_thumb.jpg

post-2949-0-07277200-1502123434_thumb.jpg

post-2949-0-43736300-1502123504_thumb.jpg

post-2949-0-23449100-1502123543_thumb.jpg

post-2949-0-98252100-1502123563_thumb.jpg

post-2949-0-17517300-1502123579_thumb.jpg

post-2949-0-54214400-1502123591_thumb.jpg

post-2949-0-24039700-1502123604_thumb.jpg

post-2949-0-79866200-1502123619_thumb.jpg

post-2949-0-68865900-1502123649_thumb.jpg

post-2949-0-56212100-1502123663_thumb.jpg

post-2949-0-03701100-1502123684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.Расскажу тонкости при сборке, разборке мотора при замене прокладок теплообменика -

холодильника..

При снятие детали если есть возможность верните все болты на свои места.

В конструкции используются болты различной длины, и если в глухое отверстие вернуть длиный болт то можно сорвать резьбу или порвать гнездо или болт.

Второе перед установкой турбины, после того как установите ее фундамент, проставку ..

Верните проводку на место, жгут в пластиковом коробе..

Иначе потом его не заведете..место мало..

Перед установкой дроселя и его короба, тоже кабель верните на место..

Это касается проводки..

При снятие мотора SWIRLA , если стоять лицом на капот, отсоедените сухарь от тяги правого колектора, методом сжатия усиков, или выверните болтик, соеденяющий с тягой мотора..

С левой половиной моторчик можно снять вместе с колектором, незабыв отсоеденить кабель.

Сборка возможно также в обратном порядке..

При установке колекторов, я их сразу соеденил через втулку алюминевую с 2 кольцами зарание, и только потом колектора устанавливал на месте, подловил шилом дальние отверстия вернул болтики на место и контролирую ее положение потихоньку установил колектора впуска на место.

Читал что были проблемы с ее перекосом и последующими проблемами..

У меня конкректно, поттекали как я рание думал не прокладки холодильника, что стоит в развале.

А текли прокладки турбины, при ее замене,турбины,ее прокладки не стали менять, а посадили на гермитос, видно за время масло разьело герметик и почвилась течь..или ослабло крепление.

Хотя усилие при разборке пришлось приложить.

Кстати, пластина что ее фиксирует за блок, не забуте вернуть на место, я немного потупил, забыл откуда эта пластина..

Она нужна для разгрузки корпуса турбины, от вибрации от колекторов и дополнительной жескости конструкции..

Думаю на сегодня хватит.

Завтра дополню.

Всем добра ,удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, продолжим.

При демонтаже патубка с дросельной заслонкой, снимаем клеймы с трех мест, заслонка дросельная, И 2 -ух датчиков..

Дросельная заслонка снимается вместе с патрубком.

Только нужно вывернуть 3 болтика под E-Torx наружный и 1 внутрений Torx..

И потом отсаеденить 3 E-Torx от колекторов впуска, и перед этим снять крипеж шланга топливного..

Отложить в сторону и вернуть крепеж на свои места..

При снятие блока управления свечами накала, не забываем что один болт сквозной с гайкой, не потеряйте ее когда будете откручивать..

Еще раз напоминаю.Мой список прокладок самый полный, ушло все , снимал всем что требоволось обслужить и почистить, при замене прокладок под теплообмеником..

И всеравно, одного кольца нехватило, его нету не в одном списке.

Постораюсь покозать где оно стоит.

Фото узла ниже, из него торчит синия тряпка.

Магистраль из интеркулера..

Если у вас рабочий SWIRL то по правельному нужно 4 клипсы , сухаря..

Позже продолжу..

post-2949-0-25303900-1502308537_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Побродил по интернету, помоему это недостающие кольцо на патрубок колектора интеркулера. Потвердите..

post-2949-0-38582100-1502309609_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую , немного дополнения..

Сделал запрос, и получил ответ..Небыло в списке одной позиции.А менять по правельному нужно.

 

 

A0249978645 Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное) этого кольцо почемуто никто его не менял.Небыло его не в одном списке.

Для порядка хочу заменить..

Это выяснилось в ходе ремонта.. и в наличие не оказалось на руках.

На это кольцо одевается, металическая алюминевая труба от турбины..

 

A0149976445 Mercedes кольцо стык "турбина - металлическая труба" (зеленое) это точно менял, но если полезу менять на другом конце, его можно и еще раз махнуть..

 

 

A0289974348 кольцо резиновое вход в резонатор .

 

A0289974548 кольцо резиновое верхний левый патрубок резонатора .

 

 

 

Вот этого кольца небыло в списке..A0249978645

 

На моем фото из этого патрубка торчит тряпка, кольцо стоит на его входе.

Всем спасибо кто помог подобрать.

 

A0249978645 Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное) 410 позиция..

У этого номера , детали есть и другие номера..

 

A0279974745 - A0129979045 - A0249978645

Буду дозаказывать..

Всем спасибо..

post-2949-0-56547300-1502482690_thumb.png

post-2949-0-69216800-1502483120_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, отьездил с недельку после замены прокладок под теплообмеником.

Проблем не заметил, результатом доволен.

Из недочета, через день, из под капота пахнуло солярой.Оказалось что сопливила обратка слива с форсунок через тройник в обратку я так понял в бак.

Пластиковый тройник, закрыт ,обжатый пластиковой защитой.

В процесе ремонта была обнаружена проблема с этим шлангом, видно у придыдущего владельца ..

Были неорегинальные хомуты на нем..

Пришлось поберать из подходяшего шланга на даче, итог шланг б/у дал течь.

Пришлось в городе покупать на 3.2 мм новый бензостойкий шланг, наружка 7мм в внешнем корде.

Но хомутов не нашел на такой малый диаметр.

Пришлось на даче придумывать из пружинной стали самопальные хомуты..

Пока колхоз держится.

Но хочется найти правельные хомуты.

Может ктото знает номер этой магистрали , тройника слива с форсунок, и если есть номерок хомутов..

Мне бы пригодилась данная информация.

Всем удачи и добра..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня опять обратка зачюдила, подьежал к работе, пахнуло солярой ,подшаманил, добавил пластиковый хомут, вроде не течет вернулся домой без преключений.

Вернулся в город, взял в другом месте правельный топливный шланг на 3.2 мм внутрений на 7 мм наружка.

Немецкий от фирмы GATES правельный, с внутреним кордом, усиленный, и нашел хомуты на 8-10 мм.

Попробовал по факту обжимает мой 7 мм шланг что прикупил..

Завтра на даче переделаю по правельному..И надеюсь я эту проблему побежду..

Кстати в обратке ,давление есть и преличное..

А то мои знакомые, говорили мол надень шланг и он и так будет держатся..Неправда, по крайней мере не на нашем авто..

И есть такое чувство, что после замены прокладок, переуплатнился выпуск, тише вроде как стало под капоткой..

Слышно как форсы работают, если конечно я правельно принял звук мотора, за их работу..

Так что, если полезите в мотор и до вас там все держалось на соплях, бутте готовы к сюрпризам.

Начитавши форума, я забздел и прекупил топлевные шланги в обьвязке фильтра и Тнвд..

Так оба шланга были на пределе, еще одного переключения с заменой фильтра не пережили.

Шланги под хомутами со стороны фильтра имели повриждения наружного слоя, это длинный, а короткий загнутый на 90 градусов , вообше был заколхожен , из простого топлевного шланга сделали с помощью третего хомута, шланг формы Г..

Возможно и сечение , проход,при этой процедуре заузели..

Одним словом колхоз пресуствовал..

Еще раз повтарюсь, все что купил из прокладок, колец, клипс, ушло в дело, и даже 1 кольца не хватило..

Если делать правельно и для сибя то только как я ..менять все, куда влез..при ремонте..

Метал пакеты все одноразовые..

Кольца к этому времени, стали дубовыми, потеряли мягкость , упругость и были деформированы.

Конечно можно все на селикон и вперед..

У меня впускные колектора и под турбинной и под ее основанием, так и было собрано..

Напоминаю, у меня текло масло из под турбины и ее основания..

Теплобменика прокладки еще были живы, стояли рыжие, поставил синии..

На этом все, если кто в теме, дайте номерки, обраток с форсов, резиновые шланги и тройник, его хомуты.Если недорого прекуплю все в оригинал..

Сегодня выкупил расходники от MAHLE..

До этого брал KNECH различяются только внешне коробкой и ее светом, синия против ораньжевой, и разницой в 2€.. в цене..

При замене прокладок пришлось махнуть масло , но фильтр не сменил, не было на руках.

Я на тот момент небыл готов менять масло и фильтр.

Исправлю эту ситуацию на днях.

Всем добра и удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Интересует этот узел обратки что на фото, его номерок и фото колхоза шланга с фильтра топливного..

Как из прямого куска сделали букву Г..

Смотрим и удевляемся..

post-2949-0-81464100-1502818781_thumb.jpg

post-2949-0-42103800-1502818788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • URRI 39
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.