Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Ser_gun сказал:

 нет ли у вас возможности узнать внутреннюю составляющую 2101

Увы, нет.

Шибко надежные 642-е, на капиталке было всего 1 или 2.

Соответственно и з/ч на них не держим.

Скорее всего нутрянка не отличается, разница в форме маслоприемника, т.к. на седанах и внедорожниках поддоны разные.

НО, это только мнение наших дизелистом, 100% уверенности нет :(

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж , разобрал 2101 . Внутрянка один в один . По поводу адаптирования для нашего мотора , были приняты следующие меры :

Переставлена крышка с отверстием и сеткой от родного мотора , благо она не соприкасается с трущимися поверхностями и износа на ней не бывает . А вот со вторым отверсием, немного подумав, решили вставить в него кусок штатной трубы со штатным креплением под болт и заварить эту трубу. Давления там все ровно нет как такового (т.к. это впускное отверстие) . Заваривать само отверстие не рискнуль т.к. температура большая и находится рядом с шестенями насоса . Как то так :)

IMG_20180212_193931.jpg

IMG_20180209_2346101.jpg

IMG_20180212_1939151.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Ser_gun сказал:

были приняты следующие меры

:good:

Вот так вот ... Надо бы отснятый материал переслать в предст-во Крайслера и Мерса с пометкой "Хрен ты нас возьмёшь голыми руками ! ... своими извратами вокруг одного и того же". :D

Изменено пользователем олегТТ
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Вопрос! Нужно поменять сальник коленвала передний. В сервисе озвучили приличную цену, сказав что по тех.нормам нужно снимать для замены сальника всю кассету радиаторов и вентилятор. А что бы это все снять, нужно бампер снимать? А то у меня в багажнике петля буксировочная валяется. Может быть попутно поставят, что бы потом еще раз бампер не скидывать.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А что бы это все снять, нужно бампер снимать?

Не, бампер там не мешается для того, чтобы радиаторы снять.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, maksimus81 сказал:

Не, бампер там не мешается для того, чтобы радиаторы снять.

жаль, думал халява будет) Тогда будем копить на кузовной ремонт, и во время ремонта уже делать)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 скинуть самостоятельно  бампер, чтобы до проушин достать - 10 минут. Но лучше , когда потеплеет.

Но надо запастись клипсами, ибо родные, крепящие локер , одноразовые.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, maksimus81 сказал:

Akpo6at13 скинуть самостоятельно  бампер, чтобы до проушин достать - 10 минут. Но лучше , когда потеплеет.

Но надо запастись клипсами, ибо родные, крепящие локер , одноразовые.

Да у меня бампер под замену...Крыло под замену... Фара под замену...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано

Парни, посетила меня мысль, если шланг от сапуна подсоединить к трубке датчика диффиринциального давления сажевого? У меня сажевого нет, програмно и физически отключена вся система.Трубка идёт в выхлопную трубу, этим мы убираем проблему запаха и выхлопа из сапуна на улицу. Только остались вопросы по техчасти, трубка от датчика диф.давления имеет меньший диаметр, такое ноу-хау будет работать и не засрет ли выхлоп? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поставь маслоотделитель от Хундая(есть тема на Драйве2).Система будет работать корректно и возни имхо  поменьше будет. А так хрен знает , ведь выхлоп будет создавать нехилое высасывающее давление.

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Лучше поставь маслоотделитель от Хундая(есть тема на Драйве2).Система будет работать корректно и возни имхо  поменьше будет. А так хрен знает , ведь выхлоп будет создавать нехилое высасывающее давление.

Так давление больше или такое же во впуске перед турбиной, если всё в штатном исполнении.  Только в штатном всос в турбу и засёр турбы и все что за ней, а в "ноу-хау" в выхлоп. С датчика диф.давления идёт 2 трубки, одна до ката, а вторая после. Так во вторую и подсоиденять сапун. Где-то видел в нете такую конструкцию, но там всверливались в выхлопную и вели отдельную трубку.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и говорю - гимора больше . С виду просто , но огород не простой.

 

Поставил себе   маслоотд . Отличная вещь.Отделяет полностью - всё чисто и сухо 

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано

Заднему сальнику коленвала посвещается.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Redbull сказал:

Заднему сальнику коленвала посвещается.

Ну и чо?

На 13-й год производства двигателя люди догадались, что это не сальник течет?

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, E_Gun сказал:

Ну и чо?

На 13-й год производства двигателя люди догадались, что это не сальник течет?

Да не чо!

Это Вы в теме, а многих до сих пор разводят на замену сальника. Это для общей информации!

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

139 пост  в этом разделе, я эту тему тут уже поднимал с этим же роликом, плюс есть матерьял по крышке в сборе и сальникам, крышка как из метала штамповка, так и алюминевая.

Твоя информация только продублировала ,этот вопрос..

Поэтому народ так прохладно на это отреагировал, тема знакома...

Я лично когда столкнулся с течью масла из под турбины и  теплообменика, плотно занимался этим вопросом..

Матерьял в этом топике..

Вопрос течи масла со временим каснется всех кто эту процедуру не делал, или если и делали но с экономией на матерьялах, мой случай..

При замене турбины с экономили на прокладках..

Мне пришлось устранять течь масла..

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, прочитал, расписано все по полкам). Но всё же, повторение-мать учения)))). 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Redbull сказал:

а многих до сих пор разводят на замену сальника.

Проблема течи теплообменника настолько известна на 642-м моторе, и среди Джиповодов и среди Мерсоводов, что повестись на такой развод только полный лох может.

Да и прибыли от такого развода нет, снять/поставить теплообменник дороже, чем снять/поставить коробку.

А потом за свой счет еще и менять прокладки теплообменника.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ тут суровый, но справедливый.Устают , каждый раз обьяснять новичкам все по новой...

Так на всех форумах, прошел сам через это..

Есть не раскрытые вопросы,  даже у меня, но они ,больше ответы, нужны мне, ведь хочется сделать все правельно и с первого раза, по заводу.Ведь есть шанс  что до вас сделали чтото не правельно, или чтото убрали, потеряли..С этим моментом я и иногда обращаюсь..на форум.

У меня впереди , большая работа по перетряски подвески, пока все живо ,но старое, но для порядка надо делать, благо деталье все куплено, на 98%.....

2%  это сделать все по заводу...

Это было небольшое отступление...

Изменено пользователем TISA
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

Народ тут суровый, но справедливый.Устают , каждый раз обьяснять новичкам все по новой...

 

Таки я же и не спрашивал. Просто поднял(для новичков))как оказалось темку ранее описанную. 

Кстати, мой вопрос я до сих пор не решил с жором масла (2л/1000км).

Мерил компрессию, правда по для меня неизвестной "технологией", через стартерные токи. Даже не знал, что такое используют для измерения компрессии. Тест показал, норму! Правда, в тест ставили значения для мериновского двигла 642.930, тестировали Bosheвской приблудой. 

Залез под машин, осмотрел двигло, есть подтёки со стороны стартера и компрессора кондея, кондейные трубки в масле((.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Redbull сказал:

такое используют для измерения компрессии.

К сожалению, такой тест показывает не абсолютные значения, а относительные.

Т.е. мы не видим реальное давление в цилиндрах, а видим лишь, что оно примерно одинаковое.

10 минут назад, Redbull сказал:

мериновского двигла 642.930,

Вообще без разницы.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2018 в 19:13, Redbull сказал:

Залез под машин, осмотрел двигло, есть подтёки со стороны стартера и компрессора кондея, кондейные трубки в масле((.

А патрубки интеркуллера случаем не запотели маслицем?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Что-то мна сервисе запугали совсем:(

Говорят что колечки маслосъемные залегли. Поэтому дымит сильно.

Поеду проверять форсунки конечно, но готовясь к худшему хотелось бы узнать:

1) Насколько вероятно что залегли кольца? Прыти жып не потерял, тянет как нужно

2) Осмотрели холодную часть турбины-там ни капли масла. Турбину менял на ремонтную. Но мне сказали, что если кольца залегли, то в картере много выхлопных газов и они подпирают горячкю часть турбины и из-за этого она гонит масло в интеркуллер(патрубки интеркуллера в масле). Вентиляция картера брлтается на улице.

3) Если уж кольца залегли (тьфу трижды), то какова вероятность реанимировать их раскоксовкой? Посоветовали очиститель для GDI моторов shuma.сказали самое термоядерное, что пробовали

4) может кто знает лучшую раскосовку, чем шума?

 

 

P.S. сервис на деньги развести не пытался. Я приехал по поводу проверки форсунок поговорить. Вышел приемщик, посмотрел на дым из трубы, понюхал, сказал что маслом воняет. Я сам в этом не разбираюсь. Я спросил что делать-сказали раскосовку и на рынок ибо вероятность что поможет-мала.

Спросил сколько за раскоксовку возьмут денег- сказали не сколько. Раз уж все равно форсунки у них буду снимать и проверять (а проверять буду 11 штук, ибо 6 на моторе, 5 в багажнике). Сказали приехать только часов в 5 вечера, что бы форсы выдернули, двиг остыл и на ночь залили химией.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Сказали приехать только часов в 5 вечера, что бы форсы выдернули, двиг остыл и на ночь залили химией.

После раскоксовки обязательно масло менять.

ДО запуска двигателя.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Турбину менял на ремонтную.

Мы два года боролись с масложором на GL 350.

Клиент приехал с только что поменянной турбиной на "восстановленную".

Все оказалось прыжками в стороны, пока турбу не махнули, на этот раз на новую.

Жора как не бывало.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Но мне сказали, что если кольца залегли, то в картере много выхлопных газов и они подпирают

В исправном двигателе вакуум. Обеспечивается системой вентиляции.

Если  сапун уже выведен на улицу, то давление должно быть как минимум нулевым.

Чо за подпор?

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

горячкю часть турбины и из-за этого она гонит масло в интеркуллер(патрубки интеркуллера в масле).

Горячая часть турбины гонит масло в выхлоп, что бы было по другому, она должна крутиться в другую сторону....

Изменено пользователем E_Gun
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

 

С раскоксовкой понятно. По турбине... То есть если холодная часть сухая, то масла в интеркуллере быть не должно?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

масла в интеркуллере быть не должно?

Масло в интеркулер попадает двумя путями.

Или его гонит через сапун.

Или через втулки картриджа.

Первый вариант у вас исключен...

 

Есть еще проблемка, на 642-х я не встречал, а на моторах постарше у мерседеса встречается зависание редукционного клапана.

На перегазовке давление скачет до 10 атм, тут что хочешь продавит.

Но для диагностики нужно повесить механический манометр и покататься с ним.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, E_Gun сказал:

 

Или через втулки картриджа.

 

Это печально:( ладно. Коплю на раскосовку с проверкой форсунок:(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Легндарная" GL приехала первый раз с ведром масла в интеркулере.

После замены на отремонтированную турбину в патрубках был просто масляный налет, и клиент клялся, что турба ребилд из Европы.

Еле уговорили его поменять ее еще раз.

У нас по случаю была турба, ему поставили на спор.

Жор прекращается, он платит.

Не прекращается, снимаем новую, возвращаем его ребилд.

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2018 в 23:47, E_Gun сказал:

Или через втулки картриджа.

Доброго дня. Если так, то выпуск с турбины будет в масле?

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
В 04.03.2018 в 21:09, Akpo6at13 сказал:

А патрубки интеркуллера случаем не запотели маслицем?

патрубки без потоотделения. Месяцев 5 назад снимал интеркулер в нем масла не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Acovant
    • ArtGal
    • Dataminsk
    • doktor_2003
    • nilipuch
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.