Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Ser_gun сказал:

 нет ли у вас возможности узнать внутреннюю составляющую 2101

Увы, нет.

Шибко надежные 642-е, на капиталке было всего 1 или 2.

Соответственно и з/ч на них не держим.

Скорее всего нутрянка не отличается, разница в форме маслоприемника, т.к. на седанах и внедорожниках поддоны разные.

НО, это только мнение наших дизелистом, 100% уверенности нет :(

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж , разобрал 2101 . Внутрянка один в один . По поводу адаптирования для нашего мотора , были приняты следующие меры :

Переставлена крышка с отверстием и сеткой от родного мотора , благо она не соприкасается с трущимися поверхностями и износа на ней не бывает . А вот со вторым отверсием, немного подумав, решили вставить в него кусок штатной трубы со штатным креплением под болт и заварить эту трубу. Давления там все ровно нет как такового (т.к. это впускное отверстие) . Заваривать само отверстие не рискнуль т.к. температура большая и находится рядом с шестенями насоса . Как то так :)

IMG_20180212_193931.jpg

IMG_20180209_2346101.jpg

IMG_20180212_1939151.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Ser_gun сказал:

были приняты следующие меры

:good:

Вот так вот ... Надо бы отснятый материал переслать в предст-во Крайслера и Мерса с пометкой "Хрен ты нас возьмёшь голыми руками ! ... своими извратами вокруг одного и того же". :D

Изменено пользователем олегТТ
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Вопрос! Нужно поменять сальник коленвала передний. В сервисе озвучили приличную цену, сказав что по тех.нормам нужно снимать для замены сальника всю кассету радиаторов и вентилятор. А что бы это все снять, нужно бампер снимать? А то у меня в багажнике петля буксировочная валяется. Может быть попутно поставят, что бы потом еще раз бампер не скидывать.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А что бы это все снять, нужно бампер снимать?

Не, бампер там не мешается для того, чтобы радиаторы снять.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, maksimus81 сказал:

Не, бампер там не мешается для того, чтобы радиаторы снять.

жаль, думал халява будет) Тогда будем копить на кузовной ремонт, и во время ремонта уже делать)

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 скинуть самостоятельно  бампер, чтобы до проушин достать - 10 минут. Но лучше , когда потеплеет.

Но надо запастись клипсами, ибо родные, крепящие локер , одноразовые.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, maksimus81 сказал:

Akpo6at13 скинуть самостоятельно  бампер, чтобы до проушин достать - 10 минут. Но лучше , когда потеплеет.

Но надо запастись клипсами, ибо родные, крепящие локер , одноразовые.

Да у меня бампер под замену...Крыло под замену... Фара под замену...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано

Парни, посетила меня мысль, если шланг от сапуна подсоединить к трубке датчика диффиринциального давления сажевого? У меня сажевого нет, програмно и физически отключена вся система.Трубка идёт в выхлопную трубу, этим мы убираем проблему запаха и выхлопа из сапуна на улицу. Только остались вопросы по техчасти, трубка от датчика диф.давления имеет меньший диаметр, такое ноу-хау будет работать и не засрет ли выхлоп? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поставь маслоотделитель от Хундая(есть тема на Драйве2).Система будет работать корректно и возни имхо  поменьше будет. А так хрен знает , ведь выхлоп будет создавать нехилое высасывающее давление.

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Лучше поставь маслоотделитель от Хундая(есть тема на Драйве2).Система будет работать корректно и возни имхо  поменьше будет. А так хрен знает , ведь выхлоп будет создавать нехилое высасывающее давление.

Так давление больше или такое же во впуске перед турбиной, если всё в штатном исполнении.  Только в штатном всос в турбу и засёр турбы и все что за ней, а в "ноу-хау" в выхлоп. С датчика диф.давления идёт 2 трубки, одна до ката, а вторая после. Так во вторую и подсоиденять сапун. Где-то видел в нете такую конструкцию, но там всверливались в выхлопную и вели отдельную трубку.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и говорю - гимора больше . С виду просто , но огород не простой.

 

Поставил себе   маслоотд . Отличная вещь.Отделяет полностью - всё чисто и сухо 

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано

Заднему сальнику коленвала посвещается.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Redbull сказал:

Заднему сальнику коленвала посвещается.

Ну и чо?

На 13-й год производства двигателя люди догадались, что это не сальник течет?

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, E_Gun сказал:

Ну и чо?

На 13-й год производства двигателя люди догадались, что это не сальник течет?

Да не чо!

Это Вы в теме, а многих до сих пор разводят на замену сальника. Это для общей информации!

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

139 пост  в этом разделе, я эту тему тут уже поднимал с этим же роликом, плюс есть матерьял по крышке в сборе и сальникам, крышка как из метала штамповка, так и алюминевая.

Твоя информация только продублировала ,этот вопрос..

Поэтому народ так прохладно на это отреагировал, тема знакома...

Я лично когда столкнулся с течью масла из под турбины и  теплообменика, плотно занимался этим вопросом..

Матерьял в этом топике..

Вопрос течи масла со временим каснется всех кто эту процедуру не делал, или если и делали но с экономией на матерьялах, мой случай..

При замене турбины с экономили на прокладках..

Мне пришлось устранять течь масла..

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, прочитал, расписано все по полкам). Но всё же, повторение-мать учения)))). 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Redbull сказал:

а многих до сих пор разводят на замену сальника.

Проблема течи теплообменника настолько известна на 642-м моторе, и среди Джиповодов и среди Мерсоводов, что повестись на такой развод только полный лох может.

Да и прибыли от такого развода нет, снять/поставить теплообменник дороже, чем снять/поставить коробку.

А потом за свой счет еще и менять прокладки теплообменника.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ тут суровый, но справедливый.Устают , каждый раз обьяснять новичкам все по новой...

Так на всех форумах, прошел сам через это..

Есть не раскрытые вопросы,  даже у меня, но они ,больше ответы, нужны мне, ведь хочется сделать все правельно и с первого раза, по заводу.Ведь есть шанс  что до вас сделали чтото не правельно, или чтото убрали, потеряли..С этим моментом я и иногда обращаюсь..на форум.

У меня впереди , большая работа по перетряски подвески, пока все живо ,но старое, но для порядка надо делать, благо деталье все куплено, на 98%.....

2%  это сделать все по заводу...

Это было небольшое отступление...

Изменено пользователем TISA
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

Народ тут суровый, но справедливый.Устают , каждый раз обьяснять новичкам все по новой...

 

Таки я же и не спрашивал. Просто поднял(для новичков))как оказалось темку ранее описанную. 

Кстати, мой вопрос я до сих пор не решил с жором масла (2л/1000км).

Мерил компрессию, правда по для меня неизвестной "технологией", через стартерные токи. Даже не знал, что такое используют для измерения компрессии. Тест показал, норму! Правда, в тест ставили значения для мериновского двигла 642.930, тестировали Bosheвской приблудой. 

Залез под машин, осмотрел двигло, есть подтёки со стороны стартера и компрессора кондея, кондейные трубки в масле((.

 

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Redbull сказал:

такое используют для измерения компрессии.

К сожалению, такой тест показывает не абсолютные значения, а относительные.

Т.е. мы не видим реальное давление в цилиндрах, а видим лишь, что оно примерно одинаковое.

10 минут назад, Redbull сказал:

мериновского двигла 642.930,

Вообще без разницы.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 03.03.2018 в 19:13, Redbull сказал:

Залез под машин, осмотрел двигло, есть подтёки со стороны стартера и компрессора кондея, кондейные трубки в масле((.

А патрубки интеркуллера случаем не запотели маслицем?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Что-то мна сервисе запугали совсем:(

Говорят что колечки маслосъемные залегли. Поэтому дымит сильно.

Поеду проверять форсунки конечно, но готовясь к худшему хотелось бы узнать:

1) Насколько вероятно что залегли кольца? Прыти жып не потерял, тянет как нужно

2) Осмотрели холодную часть турбины-там ни капли масла. Турбину менял на ремонтную. Но мне сказали, что если кольца залегли, то в картере много выхлопных газов и они подпирают горячкю часть турбины и из-за этого она гонит масло в интеркуллер(патрубки интеркуллера в масле). Вентиляция картера брлтается на улице.

3) Если уж кольца залегли (тьфу трижды), то какова вероятность реанимировать их раскоксовкой? Посоветовали очиститель для GDI моторов shuma.сказали самое термоядерное, что пробовали

4) может кто знает лучшую раскосовку, чем шума?

 

 

P.S. сервис на деньги развести не пытался. Я приехал по поводу проверки форсунок поговорить. Вышел приемщик, посмотрел на дым из трубы, понюхал, сказал что маслом воняет. Я сам в этом не разбираюсь. Я спросил что делать-сказали раскосовку и на рынок ибо вероятность что поможет-мала.

Спросил сколько за раскоксовку возьмут денег- сказали не сколько. Раз уж все равно форсунки у них буду снимать и проверять (а проверять буду 11 штук, ибо 6 на моторе, 5 в багажнике). Сказали приехать только часов в 5 вечера, что бы форсы выдернули, двиг остыл и на ночь залили химией.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Сказали приехать только часов в 5 вечера, что бы форсы выдернули, двиг остыл и на ночь залили химией.

После раскоксовки обязательно масло менять.

ДО запуска двигателя.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Турбину менял на ремонтную.

Мы два года боролись с масложором на GL 350.

Клиент приехал с только что поменянной турбиной на "восстановленную".

Все оказалось прыжками в стороны, пока турбу не махнули, на этот раз на новую.

Жора как не бывало.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Но мне сказали, что если кольца залегли, то в картере много выхлопных газов и они подпирают

В исправном двигателе вакуум. Обеспечивается системой вентиляции.

Если  сапун уже выведен на улицу, то давление должно быть как минимум нулевым.

Чо за подпор?

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

горячкю часть турбины и из-за этого она гонит масло в интеркуллер(патрубки интеркуллера в масле).

Горячая часть турбины гонит масло в выхлоп, что бы было по другому, она должна крутиться в другую сторону....

Изменено пользователем E_Gun
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

 

С раскоксовкой понятно. По турбине... То есть если холодная часть сухая, то масла в интеркуллере быть не должно?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

масла в интеркуллере быть не должно?

Масло в интеркулер попадает двумя путями.

Или его гонит через сапун.

Или через втулки картриджа.

Первый вариант у вас исключен...

 

Есть еще проблемка, на 642-х я не встречал, а на моторах постарше у мерседеса встречается зависание редукционного клапана.

На перегазовке давление скачет до 10 атм, тут что хочешь продавит.

Но для диагностики нужно повесить механический манометр и покататься с ним.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, E_Gun сказал:

 

Или через втулки картриджа.

 

Это печально:( ладно. Коплю на раскосовку с проверкой форсунок:(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Легндарная" GL приехала первый раз с ведром масла в интеркулере.

После замены на отремонтированную турбину в патрубках был просто масляный налет, и клиент клялся, что турба ребилд из Европы.

Еле уговорили его поменять ее еще раз.

У нас по случаю была турба, ему поставили на спор.

Жор прекращается, он платит.

Не прекращается, снимаем новую, возвращаем его ребилд.

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2018 в 23:47, E_Gun сказал:

Или через втулки картриджа.

Доброго дня. Если так, то выпуск с турбины будет в масле?

6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
Опубликовано
В 04.03.2018 в 21:09, Akpo6at13 сказал:

А патрубки интеркуллера случаем не запотели маслицем?

патрубки без потоотделения. Месяцев 5 назад снимал интеркулер в нем масла не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.