Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вот прикупил  деталь ..В борбе с устранением  утечек, запотевания масла на данном моторе и улучшений.

В результате колективным    обсуждений и проверке на практике, было рекомендовано заменить данный узел.

Я   решил проверить на сибе, денег не космических данная деталь стоит, а  мотор не молод, хуже точно не станет.

Правда непонятно что за хитроя шайба дросель используется и ее смысл в даном узле.

Кто в теме просветите..Для обшего развитея..

 

20180517_171206.jpg

20180517_171149.jpg

20180517_171115.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, TISA сказал:

Привествую, вот прикупил  деталь ..В борбе с устранением  утечек, запотевания масла на данном моторе и улучшений.

В результате колективным    обсуждений и проверке на практике, было рекомендовано заменить данный узел.

Я   решил проверить на сибе, денег не космических данная деталь стоит, а  мотор не молод, хуже точно не станет.

Правда непонятно что за хитроя шайба дросель используется и ее смысл в даном узле.

Кто в теме просветите..Для обшего развитея..

 

20180517_171206.jpg

20180517_171149.jpg

20180517_171115.jpg

это Вы сейчас про какую шайбу? Я тоже купил эту деталь. если  субботу дождя не будет, полезу менять.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На втором фото вставлена из хитрого матерьяла, керамика наверно, интересует для чего такие изыски..

Я так понял ее роль оталкивать  картерные газы с примесю масла , но вот для чего хитрый матерьял, он наверно чтото поглощает.

Короче одни догадки..

Я эту деталь буду менять в июне в отпуске, не раньше..вместе с подвеской, и нужно поискать откуда писк в моторном..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Фото не мое,  на нем показано, где стоит данная деталь..

 

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
33 минуты назад, TISA сказал:

Фото не мое,  на нем показано, где стоит данная деталь..

 

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

Тут нужно уточнить, фото какого это автомобиля? Например на МЛ-ке места в разы больше, что бы подлезть....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Оживим темку..

Хочу поделится своей историей по масложору. Вкратце, резко появился масложор на 1000км 2 литра масла, причину искал сам без помощи диагностик с разбором и заменой всего, чего скажет спец с безлимитным расходом из кошелька. Проблему решил сам своими силами, ну почти, подсказал один хороший-человек спец по мерсо-моторам. Говорит-есть проблемка у данных моторов, закоксовка маслинных колец, решение:

1. Конечно капиталка или контрактник(но это кот в мешке), ремонт в лайт режиме 2,800$.

2. Попробовать раскоксовку, если не поможет тогда пункт 1.

Я решил начать с малого буджета по второму пункту. Купил раскоксовку, все сделал по феншую, со снятием поддона. Поддон снимать обязательно! Заливал жижу через свечные отверстия, 2 часа "потомил" с проворотом коленвала, откачал остатки жижи шприцом и стартанул пару раз стартером с отключёнными форсунками для вылета из камер сгорания остатков жижи. Все собрал и запустил двигатель, он поработал 15-20 минут. После, слил масло, снял масл.фильтр. Снял поддон, очистил его от остатков краски, промыл сетку масляного насоса. Все собрал, залил масло и фильтр. Проехал уже 2000 км, уровень как был на максимуме, так и остался, раньше бы залил бы 4 литра за этот пробег))). 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Ещё момент...при первом съёме свечей, свечи были в масле, что влияло на плохой старт утром при масложоре. Да и ещё, из сапуна(он на улицу кинут)исчезла дымность.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Redbull сказал:

Хочу поделится своей историей

Кривая какая то история.

Несостыкач явный.

По теме и, судя по подписи, речь идет о 642-ом.

НО. У 642-го поддон не крашеный. Он алюминиевый. Внутри и снаружи. Без краски.

Дальше. Что бы снять наш поддон, нужно снять коробку. Вряд ли эта эпопея недостойна упоминания. Как то не особо "Лайт" получается.

Ну, и вдогонку, снятие поддона и удаление остатков краски рекомендуют м-м-м-м, как бы политкорректно их назвать, похоже на птицу, питающуюся жеваной древесной долбаниной, промывающие моторы димексидом.

Покажите нам такой "Фен Шуй", где написано применять димексид для промывки двигателя.

 

 

Ссылка на комментарий

По ходу нам несут дезу про бензиновый мотор.

Первое: Залегание колец и раскоксовка дизеля? Свечи в масле? Не, не слышал. 

Второе: после раскоксовки масло надо сливать сразу, а не запускать мотор на старом вперемешку с раскоксовкой, димексид там был или детское пюра агуша - роли не играет. Кто насоветовал так заводить мотор либо враг, либо идиот. 

Третье: Женя уже все живописал, полностью присодиняюсь. 

П. С. Если речь шла о ремонте бензинового мотора, то по цене в 2800 вас сильно на.... обманули мягко говоря. 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Кривая какая то история.

Несостыкач явный.

По теме и, судя по подписи, речь идет о 642-ом.

НО. У 642-го поддон не крашеный. Он алюминиевый. Внутри и снаружи. Без краски.

Дальше. Что бы снять наш поддон, нужно снять коробку. Вряд ли эта эпопея недостойна упоминания. Как то не особо "Лайт" получается.

Ну, и вдогонку, снятие поддона и удаление остатков краски рекомендуют м-м-м-м, как бы политкорректно их назвать, похоже на птицу, питающуюся жеваной древесной долбаниной, промывающие моторы димексидом.

Покажите нам такой "Фен Шуй", где написано применять димексид для промывки двигателя.

 

 

Да история то, самая прямая, из жизни. В ОМ 642 поддон из двух частей, алюминь(верх) и железяка(них). Странно слышать про алюминиевый поддон и сложность снятия. Так вот, железный поддон крашеный и снимается очень легко, может на чириках и сложнее, незнаю. У меня крайслер 300с ом642.980. Про демиксид я не писал! Использовал спец.промывку к которой идёт инструкция по использованию.

СашкаМ, с чего Вы решили, что заводить и дать поработать не нужно?! Любая раскоксовка даже демиксид, требует производить действия на горячий мотор! Таким образом промывается вся масляная система.

Изменено пользователем Redbull
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

По ходу нам несут дезу про бензиновый мотор.

Первое: Залегание колец и раскоксовка дизеля? Свечи в масле? Не, не слышал. 

Второе: после раскоксовки масло надо сливать сразу, а не запускать мотор на старом вперемешку с раскоксовкой, димексид там был или детское пюра агуша - роли не играет. Кто насоветовал так заводить мотор либо враг, либо идиот. 

Третье: Женя уже все живописал, полностью присодиняюсь. 

П. С. Если речь шла о ремонте бензинового мотора, то по цене в 2800 вас сильно на.... обманули мягко говоря. 

 

Мотор ом642.980, так устроит? "На.... обманули" не меня)) а, тех кто решил пойти по первому пункту. - жрет масло, ну всё кирдык((! Капиталочка, добро пожаловать)

Ссылка на комментарий

Не устроит. E_Gun написал почему. 

23 минуты назад, Redbull сказал:

что заводить и дать поработать не нужно?!

Не вырывайте слова из контекста. Я не писал что заводить не нужно. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Не устроит. E_Gun написал почему. 

Не вырывайте слова из контекста. Я не писал что заводить не нужно. 

 

8 часов назад, СашкаМ сказал:

Второе: после раскоксовки масло надо сливать сразу, а не запускать мотор на старом вперемешку с раскоксовкой, димексид там был или детское пюра агуша - роли не играет. Кто насоветовал так заводить мотор либо враг, либо идиот. 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Redbull сказал:

В ОМ 642 поддон из двух частей, алюминь(верх) и железяка(них).

Ладно, такое бывает, значит, по вашему мнению, и по мнению того, кто писал инструкцию, раскисшая краска лежит строго в железном поддоне и тихонечко ждет, пока ее удалят?

Тем более, в работающем моторе:lol2:

Огласите, плз, название замечательной "Феншуйной" раскоксовки, что бы могли ее навсегда занести в "черный список".

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Ладно, такое бывает, значит, по вашему мнению, и по мнению того, кто писал инструкцию, раскисшая краска лежит строго в железном поддоне и тихонечко ждет, пока ее удалят?

Тем более, в работающем моторе:lol2:

Огласите, плз, название замечательной "Феншуйной" раскоксовки, что бы могли ее навсегда занести в "черный список".

 

Время работы двигла на бадяге 15-20 минут на холостых оборотах(ездить и повышать обороты нерекомендую), после слива масла и снятия поддона часть краски отслоилось от стенок(снималось легко рукой), а часть было в поддоне, так же было небольшое количество на сетке масло-приемника(снимал его и промывал от мелких частей краски), ну а самые мелкие молекулы краски собрались на фильтре, который мы меняем. Раскоксовок много на любой вкус и цвет и даже мед.препараты). я использовал гринол

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Redbull сказал:

Раскоксовок много на любой вкус и цвет

М-да...

Залегание колец на дизеле, говорят, бывает, если ездить на дешманском масле и по 100 тыс не менять его, а потом месяца три мотор не заводить...

Борьба с масложором на ЛЮБОМ мерсомоторе начинается, и в 99% случаев заканчивается заменой маслосъемных колпачков.

(Замасливание кончиков свечей указывает на поступление масла "сверху")

Зато борьба за благосостояние "специалистов" начинается с раскоксовки и заканчивается капиталкой.

(Процент, к счастью меньше, моторы выносливые)

Но ведь сработало!

Да, сработало.

Сто пудов в состав препарата входят эстеры, способные очистить поверхности и восстановить эластичность МСК.

Отсюда вытекает совет завести мотор, что категорически не рекомендуют делать "раскоксовщики" почестнее.

Как то так...

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

читайте внимательно

Он инструкцию читал...

75942des-960.jpg

 

Вот тут еще хорошо про резинки, он вдвое набухли :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

(Замасливание кончиков свечей указывает на поступление масла "сверху")

Проверено! Спецом выкручивал свечи, сухие) 

1 минуту назад, E_Gun сказал:

Залегание колец на дизеле, говорят, бывает, если ездить на дешманском масле и по 100 тыс не менять его, а потом месяца три мотор не заводить...

 

Мимо, масло заливалось ликви на протяжении всей эксплуатации ввоза авто в РБ, замена каждые 7-10т.км. Ездит авто каждый день, без каких либо простоев.

 

5 минут назад, E_Gun сказал:

Борьба с масложором на ЛЮБОМ мерсомоторе начинается, и в 99% случаев заканчивается заменой маслосъемных колпачков.

Тоже мимо, колпачки "вечные". Дискутировать не буду, я не профи, это со слов моториста, который очень хорошо знает этот мотор.

11 минут назад, E_Gun сказал:

Зато борьба за благосостояние "специалистов" начинается с раскоксовки и заканчивается капиталкой.

Я не призываю всем повально раскоксовывать двигло, я описал свой случай и он сработал. Теперь Я полностью удовлетворён автосом.  У кого денег валом, пусть капиталят. Я решаю проблемы по мере накопления, сдохнет мотор, бум думать капилить или контрак.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Redbull сказал:

Проверено! Спецом выкручивал свечи, сухие) 

Гм...

Вы даже это отдельным постом оформили:

 

2 минуты назад, Redbull сказал:

Тоже мимо, колпачки "вечные". Дискутировать не буду, я не профи, это со слов моториста, который очень хорошо знает этот мотор.

Вечными бывают только иголки для примуса.

Срок жизни любого РТИ в двигателе 6-7 лет.

5 минут назад, Redbull сказал:

Мимо, масло заливалось ликви на протяжении всей эксплуатации ввоза авто в РБ, замена каждые 7-10т.км. Ездит авто каждый день, без каких либо простоев.

Да не мимо, а в точку. Не ваш это случай, что бы кольца залегли...

7 минут назад, Redbull сказал:

со слов моториста, который очень хорошо знает этот мотор.

Про моториста я выше сказал :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

 

20 минут назад, E_Gun сказал:

Он инструкцию читал...

75942des-960.jpg

 

Вот тут еще хорошо про резинки, он вдвое набухли :(

Всегда удивлялся таким тестировщикам), резинки бросают в чистейшую жижу, жесть! Как бы жижа 450мл. заливается в 10литров масла и сами понимаете она не так агрессивно действует на резинки.

Ребята, что вы хотите доказать, что все фуфло, а ехать нужно капиталить?!  Капитальте, мне до "Марса". На споры с Вами у меня нет времени и желания, останемся каждый при своём. 

 

Ссылка на комментарий

Ничего мы вам доказать не хотим, это неблагодарное дело. Хотим чтоб у людей мотор не вклинивал после раскоксовки.

Масло другое заливайте. Раз то что вы льете так вам в мотор насрало. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Ничего мы вам доказать не хотим, это неблагодарное дело. Хотим чтоб у людей мотор не вклинивал после раскоксовки.

Масло другое заливайте. Раз то что вы льете так вам в мотор насрало. 

Ну на этом и порешим))

ВНИМАНИЕ!!! Все действия с раскоксовкой, делаются на ВАШ СТРАХ И РИСК! 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

Ребят, актуатор турбины реально снять без снятия турбины ?

Да, там все просто. Три или четыре болта и тягу окуратно снять.

Изменено пользователем Redbull
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Redbull сказал:

Ребята, что вы хотите доказать, что все фуфло, а ехать нужно капиталить?

Вовсе нет!

Слава богу, что у вас все получилось и все работает.

Мы рады за вас (не сарказм).

Просто любую ситуацию нужно рассматривать с разных сторон и обсуждать все "За" и "Против".

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 07.07.2018 в 13:35, Ser_gun сказал:

Ребят, актуатор турбины реально снять без снятия турбины ?

Реально, но ПИПЕЦ как неудобно... Что бы снять - нужно пузом ложиться на двигатель или (как я делал) упирался коленями в поперечину железную верхнюю, на которую уплотнитель капота одевается (уж простите, на знаю как она называется). Но от такой позы ноги очень сильно болят, ибо эта поперечина узкая и давит очень сильно. И, когда будешь снимать тягу ООООЧЕНЬ аккуратно снимай стопорное кольцо. Я одно прое... Благо запасное было...

В 07.07.2018 в 12:03, E_Gun сказал:

Да не мимо, а в точку. Не ваш это случай, что бы кольца залегли...

У меня тоже масло начал жрать как бык помои... В багажнике уже третий месяц валяется "шума" митсубовская, все ждал пока подойдет замена масла. В конце августа - начале сентября попробую. Вдруг пройдет масложор, ну или снизится. А то лью 1л на каждые 1500км. Правда еще затылок у двигателя мокрый и жирные подтеки на коробке. НО теплообменник меняли(точнее прокладки под ним)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Правда еще затылок у двигателя мокрый и жирные подтеки на коробке.

Попробуй протянуть два болта на турбине, которыми она к пеньку крепится.

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Попробуй протянуть два болта на турбине, которыми она к пеньку крепится.

 

Не подскажешь, там торкс или обычные болты? Еще больше был бы признателен, если бы указал нужную головку)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, турбина прикреплина к переходному  чугуному  кроштейну, подиуму болтами  TORX 45,  и в обвязке используются ключи на E10, E12.

2 болта в пакетеке белые, они держат саму турбину.. надеюсь  видно..

post-2949-0-14646300-1492355123_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр НН
    • Иван186
    • ромус
    • Nordicus
    • Валерка0507
    • Семен 4&4
    • sanityclause
    • Rommel-86
    • shon73
    • Aleksandr777
    • ValterOk
    • Александр142
    • Muxei
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.