Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вот прикупил  деталь ..В борбе с устранением  утечек, запотевания масла на данном моторе и улучшений.

В результате колективным    обсуждений и проверке на практике, было рекомендовано заменить данный узел.

Я   решил проверить на сибе, денег не космических данная деталь стоит, а  мотор не молод, хуже точно не станет.

Правда непонятно что за хитроя шайба дросель используется и ее смысл в даном узле.

Кто в теме просветите..Для обшего развитея..

 

20180517_171206.jpg

20180517_171149.jpg

20180517_171115.jpg

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, TISA сказал:

Привествую, вот прикупил  деталь ..В борбе с устранением  утечек, запотевания масла на данном моторе и улучшений.

В результате колективным    обсуждений и проверке на практике, было рекомендовано заменить данный узел.

Я   решил проверить на сибе, денег не космических данная деталь стоит, а  мотор не молод, хуже точно не станет.

Правда непонятно что за хитроя шайба дросель используется и ее смысл в даном узле.

Кто в теме просветите..Для обшего развитея..

 

20180517_171206.jpg

20180517_171149.jpg

20180517_171115.jpg

это Вы сейчас про какую шайбу? Я тоже купил эту деталь. если  субботу дождя не будет, полезу менять.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На втором фото вставлена из хитрого матерьяла, керамика наверно, интересует для чего такие изыски..

Я так понял ее роль оталкивать  картерные газы с примесю масла , но вот для чего хитрый матерьял, он наверно чтото поглощает.

Короче одни догадки..

Я эту деталь буду менять в июне в отпуске, не раньше..вместе с подвеской, и нужно поискать откуда писк в моторном..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Фото не мое,  на нем показано, где стоит данная деталь..

 

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
33 минуты назад, TISA сказал:

Фото не мое,  на нем показано, где стоит данная деталь..

 

014.thumb.jpg.5a78a5b89dfd89ded86de7f2c397da58.jpg

Тут нужно уточнить, фото какого это автомобиля? Например на МЛ-ке места в разы больше, что бы подлезть....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Оживим темку..

Хочу поделится своей историей по масложору. Вкратце, резко появился масложор на 1000км 2 литра масла, причину искал сам без помощи диагностик с разбором и заменой всего, чего скажет спец с безлимитным расходом из кошелька. Проблему решил сам своими силами, ну почти, подсказал один хороший-человек спец по мерсо-моторам. Говорит-есть проблемка у данных моторов, закоксовка маслинных колец, решение:

1. Конечно капиталка или контрактник(но это кот в мешке), ремонт в лайт режиме 2,800$.

2. Попробовать раскоксовку, если не поможет тогда пункт 1.

Я решил начать с малого буджета по второму пункту. Купил раскоксовку, все сделал по феншую, со снятием поддона. Поддон снимать обязательно! Заливал жижу через свечные отверстия, 2 часа "потомил" с проворотом коленвала, откачал остатки жижи шприцом и стартанул пару раз стартером с отключёнными форсунками для вылета из камер сгорания остатков жижи. Все собрал и запустил двигатель, он поработал 15-20 минут. После, слил масло, снял масл.фильтр. Снял поддон, очистил его от остатков краски, промыл сетку масляного насоса. Все собрал, залил масло и фильтр. Проехал уже 2000 км, уровень как был на максимуме, так и остался, раньше бы залил бы 4 литра за этот пробег))). 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Ещё момент...при первом съёме свечей, свечи были в масле, что влияло на плохой старт утром при масложоре. Да и ещё, из сапуна(он на улицу кинут)исчезла дымность.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Redbull сказал:

Хочу поделится своей историей

Кривая какая то история.

Несостыкач явный.

По теме и, судя по подписи, речь идет о 642-ом.

НО. У 642-го поддон не крашеный. Он алюминиевый. Внутри и снаружи. Без краски.

Дальше. Что бы снять наш поддон, нужно снять коробку. Вряд ли эта эпопея недостойна упоминания. Как то не особо "Лайт" получается.

Ну, и вдогонку, снятие поддона и удаление остатков краски рекомендуют м-м-м-м, как бы политкорректно их назвать, похоже на птицу, питающуюся жеваной древесной долбаниной, промывающие моторы димексидом.

Покажите нам такой "Фен Шуй", где написано применять димексид для промывки двигателя.

 

 

Ссылка на комментарий

По ходу нам несут дезу про бензиновый мотор.

Первое: Залегание колец и раскоксовка дизеля? Свечи в масле? Не, не слышал. 

Второе: после раскоксовки масло надо сливать сразу, а не запускать мотор на старом вперемешку с раскоксовкой, димексид там был или детское пюра агуша - роли не играет. Кто насоветовал так заводить мотор либо враг, либо идиот. 

Третье: Женя уже все живописал, полностью присодиняюсь. 

П. С. Если речь шла о ремонте бензинового мотора, то по цене в 2800 вас сильно на.... обманули мягко говоря. 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Кривая какая то история.

Несостыкач явный.

По теме и, судя по подписи, речь идет о 642-ом.

НО. У 642-го поддон не крашеный. Он алюминиевый. Внутри и снаружи. Без краски.

Дальше. Что бы снять наш поддон, нужно снять коробку. Вряд ли эта эпопея недостойна упоминания. Как то не особо "Лайт" получается.

Ну, и вдогонку, снятие поддона и удаление остатков краски рекомендуют м-м-м-м, как бы политкорректно их назвать, похоже на птицу, питающуюся жеваной древесной долбаниной, промывающие моторы димексидом.

Покажите нам такой "Фен Шуй", где написано применять димексид для промывки двигателя.

 

 

Да история то, самая прямая, из жизни. В ОМ 642 поддон из двух частей, алюминь(верх) и железяка(них). Странно слышать про алюминиевый поддон и сложность снятия. Так вот, железный поддон крашеный и снимается очень легко, может на чириках и сложнее, незнаю. У меня крайслер 300с ом642.980. Про демиксид я не писал! Использовал спец.промывку к которой идёт инструкция по использованию.

СашкаМ, с чего Вы решили, что заводить и дать поработать не нужно?! Любая раскоксовка даже демиксид, требует производить действия на горячий мотор! Таким образом промывается вся масляная система.

Изменено пользователем Redbull
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

По ходу нам несут дезу про бензиновый мотор.

Первое: Залегание колец и раскоксовка дизеля? Свечи в масле? Не, не слышал. 

Второе: после раскоксовки масло надо сливать сразу, а не запускать мотор на старом вперемешку с раскоксовкой, димексид там был или детское пюра агуша - роли не играет. Кто насоветовал так заводить мотор либо враг, либо идиот. 

Третье: Женя уже все живописал, полностью присодиняюсь. 

П. С. Если речь шла о ремонте бензинового мотора, то по цене в 2800 вас сильно на.... обманули мягко говоря. 

 

Мотор ом642.980, так устроит? "На.... обманули" не меня)) а, тех кто решил пойти по первому пункту. - жрет масло, ну всё кирдык((! Капиталочка, добро пожаловать)

Ссылка на комментарий

Не устроит. E_Gun написал почему. 

23 минуты назад, Redbull сказал:

что заводить и дать поработать не нужно?!

Не вырывайте слова из контекста. Я не писал что заводить не нужно. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Не устроит. E_Gun написал почему. 

Не вырывайте слова из контекста. Я не писал что заводить не нужно. 

 

8 часов назад, СашкаМ сказал:

Второе: после раскоксовки масло надо сливать сразу, а не запускать мотор на старом вперемешку с раскоксовкой, димексид там был или детское пюра агуша - роли не играет. Кто насоветовал так заводить мотор либо враг, либо идиот. 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Redbull сказал:

В ОМ 642 поддон из двух частей, алюминь(верх) и железяка(них).

Ладно, такое бывает, значит, по вашему мнению, и по мнению того, кто писал инструкцию, раскисшая краска лежит строго в железном поддоне и тихонечко ждет, пока ее удалят?

Тем более, в работающем моторе:lol2:

Огласите, плз, название замечательной "Феншуйной" раскоксовки, что бы могли ее навсегда занести в "черный список".

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Ладно, такое бывает, значит, по вашему мнению, и по мнению того, кто писал инструкцию, раскисшая краска лежит строго в железном поддоне и тихонечко ждет, пока ее удалят?

Тем более, в работающем моторе:lol2:

Огласите, плз, название замечательной "Феншуйной" раскоксовки, что бы могли ее навсегда занести в "черный список".

 

Время работы двигла на бадяге 15-20 минут на холостых оборотах(ездить и повышать обороты нерекомендую), после слива масла и снятия поддона часть краски отслоилось от стенок(снималось легко рукой), а часть было в поддоне, так же было небольшое количество на сетке масло-приемника(снимал его и промывал от мелких частей краски), ну а самые мелкие молекулы краски собрались на фильтре, который мы меняем. Раскоксовок много на любой вкус и цвет и даже мед.препараты). я использовал гринол

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Redbull сказал:

Раскоксовок много на любой вкус и цвет

М-да...

Залегание колец на дизеле, говорят, бывает, если ездить на дешманском масле и по 100 тыс не менять его, а потом месяца три мотор не заводить...

Борьба с масложором на ЛЮБОМ мерсомоторе начинается, и в 99% случаев заканчивается заменой маслосъемных колпачков.

(Замасливание кончиков свечей указывает на поступление масла "сверху")

Зато борьба за благосостояние "специалистов" начинается с раскоксовки и заканчивается капиталкой.

(Процент, к счастью меньше, моторы выносливые)

Но ведь сработало!

Да, сработало.

Сто пудов в состав препарата входят эстеры, способные очистить поверхности и восстановить эластичность МСК.

Отсюда вытекает совет завести мотор, что категорически не рекомендуют делать "раскоксовщики" почестнее.

Как то так...

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

читайте внимательно

Он инструкцию читал...

75942des-960.jpg

 

Вот тут еще хорошо про резинки, он вдвое набухли :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

(Замасливание кончиков свечей указывает на поступление масла "сверху")

Проверено! Спецом выкручивал свечи, сухие) 

1 минуту назад, E_Gun сказал:

Залегание колец на дизеле, говорят, бывает, если ездить на дешманском масле и по 100 тыс не менять его, а потом месяца три мотор не заводить...

 

Мимо, масло заливалось ликви на протяжении всей эксплуатации ввоза авто в РБ, замена каждые 7-10т.км. Ездит авто каждый день, без каких либо простоев.

 

5 минут назад, E_Gun сказал:

Борьба с масложором на ЛЮБОМ мерсомоторе начинается, и в 99% случаев заканчивается заменой маслосъемных колпачков.

Тоже мимо, колпачки "вечные". Дискутировать не буду, я не профи, это со слов моториста, который очень хорошо знает этот мотор.

11 минут назад, E_Gun сказал:

Зато борьба за благосостояние "специалистов" начинается с раскоксовки и заканчивается капиталкой.

Я не призываю всем повально раскоксовывать двигло, я описал свой случай и он сработал. Теперь Я полностью удовлетворён автосом.  У кого денег валом, пусть капиталят. Я решаю проблемы по мере накопления, сдохнет мотор, бум думать капилить или контрак.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Redbull сказал:

Проверено! Спецом выкручивал свечи, сухие) 

Гм...

Вы даже это отдельным постом оформили:

 

2 минуты назад, Redbull сказал:

Тоже мимо, колпачки "вечные". Дискутировать не буду, я не профи, это со слов моториста, который очень хорошо знает этот мотор.

Вечными бывают только иголки для примуса.

Срок жизни любого РТИ в двигателе 6-7 лет.

5 минут назад, Redbull сказал:

Мимо, масло заливалось ликви на протяжении всей эксплуатации ввоза авто в РБ, замена каждые 7-10т.км. Ездит авто каждый день, без каких либо простоев.

Да не мимо, а в точку. Не ваш это случай, что бы кольца залегли...

7 минут назад, Redbull сказал:

со слов моториста, который очень хорошо знает этот мотор.

Про моториста я выше сказал :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

 

20 минут назад, E_Gun сказал:

Он инструкцию читал...

75942des-960.jpg

 

Вот тут еще хорошо про резинки, он вдвое набухли :(

Всегда удивлялся таким тестировщикам), резинки бросают в чистейшую жижу, жесть! Как бы жижа 450мл. заливается в 10литров масла и сами понимаете она не так агрессивно действует на резинки.

Ребята, что вы хотите доказать, что все фуфло, а ехать нужно капиталить?!  Капитальте, мне до "Марса". На споры с Вами у меня нет времени и желания, останемся каждый при своём. 

 

Ссылка на комментарий

Ничего мы вам доказать не хотим, это неблагодарное дело. Хотим чтоб у людей мотор не вклинивал после раскоксовки.

Масло другое заливайте. Раз то что вы льете так вам в мотор насрало. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Ничего мы вам доказать не хотим, это неблагодарное дело. Хотим чтоб у людей мотор не вклинивал после раскоксовки.

Масло другое заливайте. Раз то что вы льете так вам в мотор насрало. 

Ну на этом и порешим))

ВНИМАНИЕ!!! Все действия с раскоксовкой, делаются на ВАШ СТРАХ И РИСК! 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
4 минуты назад, Ser_gun сказал:

Ребят, актуатор турбины реально снять без снятия турбины ?

Да, там все просто. Три или четыре болта и тягу окуратно снять.

Изменено пользователем Redbull
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Redbull сказал:

Ребята, что вы хотите доказать, что все фуфло, а ехать нужно капиталить?

Вовсе нет!

Слава богу, что у вас все получилось и все работает.

Мы рады за вас (не сарказм).

Просто любую ситуацию нужно рассматривать с разных сторон и обсуждать все "За" и "Против".

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 07.07.2018 в 13:35, Ser_gun сказал:

Ребят, актуатор турбины реально снять без снятия турбины ?

Реально, но ПИПЕЦ как неудобно... Что бы снять - нужно пузом ложиться на двигатель или (как я делал) упирался коленями в поперечину железную верхнюю, на которую уплотнитель капота одевается (уж простите, на знаю как она называется). Но от такой позы ноги очень сильно болят, ибо эта поперечина узкая и давит очень сильно. И, когда будешь снимать тягу ООООЧЕНЬ аккуратно снимай стопорное кольцо. Я одно прое... Благо запасное было...

В 07.07.2018 в 12:03, E_Gun сказал:

Да не мимо, а в точку. Не ваш это случай, что бы кольца залегли...

У меня тоже масло начал жрать как бык помои... В багажнике уже третий месяц валяется "шума" митсубовская, все ждал пока подойдет замена масла. В конце августа - начале сентября попробую. Вдруг пройдет масложор, ну или снизится. А то лью 1л на каждые 1500км. Правда еще затылок у двигателя мокрый и жирные подтеки на коробке. НО теплообменник меняли(точнее прокладки под ним)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Правда еще затылок у двигателя мокрый и жирные подтеки на коробке.

Попробуй протянуть два болта на турбине, которыми она к пеньку крепится.

 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
13 часов назад, E_Gun сказал:

Попробуй протянуть два болта на турбине, которыми она к пеньку крепится.

 

Не подскажешь, там торкс или обычные болты? Еще больше был бы признателен, если бы указал нужную головку)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, турбина прикреплина к переходному  чугуному  кроштейну, подиуму болтами  TORX 45,  и в обвязке используются ключи на E10, E12.

2 болта в пакетеке белые, они держат саму турбину.. надеюсь  видно..

post-2949-0-14646300-1492355123_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • tracker99
    • Вранглер Билли
    • Владимир(Лексеич)
    • Nick_ff
    • Олег1
    • MikeGCh
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.