Перейти к содержанию

Небольшая авария.


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А почему жмоты то ? Ты попадаешь в крайнем случае на стоимость ремонта, покраски и тд. А стоимость з/ч которые под замену - по любому выплатят.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.03.2016 в 17:26, Denis.86 сказал:

Осага, да еще и Росгострах ( а они еще те жмоты) придется судится.

По осаго обращаетесь именно в свою компанию на осмотр машины, ровно через 20 дней после осмотра они вам перечисляют деньги. Если при "вскрытии", когда уже приедете на ремонт, будет выявлен скрытый дефект, обращаетесь повторно туда же на осмотр машины, они все фоткают, со снятым бампером, еще 20 дней и "вторая" сумма у вас на карточке.

Описал свой случай, у меня вот только что так было с передним бампером. Моя компания ингос у виновника аварии ресо. Подозреваю, что ингос просто "списывает" с ресо эти деньги, поэтому проволочек никаких нет.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Там осага походу не перекроет стоимость всего. Наверно придется с виновника взыскивать

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 05.03.2016 в 11:03, Евгений сказал:

По осаго обращаетесь именно в свою компанию на осмотр машины, ровно через 20 дней после осмотра они вам перечисляют деньги. Если при "вскрытии", когда уже приедете на ремонт, будет выявлен скрытый дефект, обращаетесь повторно туда же на осмотр машины, они все фоткают, со снятым бампером, еще 20 дней и "вторая" сумма у вас на карточке.

 

 

Все не так просто.

 

дело было так : на трассе из-за аварии на встречной полосе гаишники остановили машины, на нашей полосе, что бы пропустить встречку. Я был третим кто остановился, а Нива за мной прозевала и вошла в меня уже стоящего, я от удара бью впереди стоящего (Фольсваген Мультивен), а она в свою очередь следующую (Уаз пикап, у него только царапина).

1)  Так что  обращаться придется в страховую виновника (больше двух пострадавших машин) а он застрахован в Росгострахе, (Водитель пенсионер и ему 70 лет, машина частная)

2)  Кроме того 2 человека попали на больничный, так что теперь ждем когда их выпишут и только потом обращаемся в страховую.

 

 

По поводу Росгостраха настораживает как о нем отзываются ( несколько разных источников сказали что Росгострах сильно занижает выплаты и с ним придется судится)  Скоро сам проверю.

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я недавно пользовался услухами РГС - выплатили все по полной...

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Denis.86, почти так же было. РГС - не знаю по каким формулам считают. Мизер платят. Это факт. Умудрились мне по взысканию с виновника (РГС) я заявляла не ущерб, а возмещение франшизы в Ресо, так они из франшизы в 10 тысяч умудрились за амортизацию вычесть;) бред и абсурд.

Так что лучше быть реалистом и искать б/у детали. Удачи!

@up6, а Вы являетесь их клиентом?

Они по ОСАГО вообще возмещать не горят желанием:) если их клиент виновник

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я клиент, и дедуля, который подровнял мне машину, тоже их клиент... в итоге все покрыли по полной, но у меня машинка старенькая - 50000 на все хватило... 

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@up6, ясно. Деньги в "семье" остались:)

Судя по фото железо вытянуть можно. Замок двери багажника поменять и бампер б/у. Главное машина на ходу.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 

  kenga1910 сказал:

Судя по фото железо вытянуть можно

Это в утиль, смеетесь чтоли, вытянуть

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот и я попал. Сегодня у маг. Метро на Савеловке, не очень русский чел, в*ехал мне паровозиком тележек в левую заднюю дверь. Первое желание - убить! Желание переборол серией глубоких вдохов. Теперь надо помыть машину и определить, что выгоднее - сделать за свой счёт или идти сдаваться по каско?

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Smok, неприятность. но ничего, всё поправимо. Надеюсь вмятина не глубокая.

Конечно по КАСКО:) хотя если прикинуть, что они за это коэффициент изменят... И в следующем году скидки может не быть. Надо конечно увидеть что же на двери и сколько стоит устранить.

У меня франшиза, поэтому мелочевку так делаю.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@SerB, Гы-Гы, ещё один честный самаритянин!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Дежавю , такое ощущение что 4 последних поста я уже где то читал .

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Smok сказал:

Сегодня у маг. Метро на Савеловке, не очень русский чел, в*ехал мне паровозиком тележек в левую заднюю дверь.

а не проще было сразу же обратиться в администрацию и урегулировать вопрос на месте с администрацией магазина? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: сергиев посад
Опубликовано

Всем одноклубням привет! Хочу спросить совет, другую подходящую тему не нашел. Застраховал Джипа по КАСКО (Альфа) На момент заключения договора, на заднем бампере с двух сторон имелись притертости (Царапины), видимо кто -то удачно парковался рядом со мной((( Я этого даже под слоем пыли и не увидел. В том числе и на юбке бампера. Данный факт был отмечен представителем страховщика. Теперь о грустном, на днях в зад въехал дебил. Бампер задний (верхняя крашеная часть) поцарапана и в районе крепления юбки смята немного, а сама юбка помята сильно, частично сломались крепления ее к верхней части бампера. Страховая направляет в Мейджор. оттуда уже позвонил представитель, зовет на оценку, при этом указал, что страховая направляет на ремонт и что указано, что за покраску бампера и за замену юбки  должен заплатить я, так как на момент страхования на бампере имелись потертости (повреждения). А это по ценам Мейджора 39 тысяч )10 тыс покраска и 29 тыс юбка)  И вот у меня вопрос, должен ли я платить за  покраску бампера и замену юбки. Всем спасибо заранее и спокойствия на дорогах! 

Изменено пользователем prosecutor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если виновник не вы, логичнее было обращяться по осаго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, друзья!

Завалилось сверху внутрь заднее правое колесо, машину немного ведет вправо, подскажите навскидку в чем причина

Читал что на других машинах это из-за сайлентблока 

Вело всегда чуть вправо, официозы ничего не находили на 3х ТО, думаю постепенно что-то там умерло  :D

 

Подскажите еще адекватного умельца в Москве, переехал 2 месяца назад, еще не обзавелся знакомыми  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, что они все одинаковые?

и цены и качество и сроки? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 26.12.2014 в 07:19, MezzoForte сказал:

Ну раз тема про "небольшую аварию"... спрошу тут, дабы не открывать "лишнюю".

Вчера по снегу решил объехать пробку.... Перелезть через бордюр со снегом... 

Начал заезжать , всё ок, медленно, аккуратненько... и тут БАЦ! Удар, звон - встал. Комп показывает, что всё ок. Никаких сообщений, всё нормуль.

Отъехал и увидел, что прям под снегом стоит второй бордюрный камень - т.е. двойной.

Скорость - ну 2-3км, а звон пипец.

Съехал обратно, вышел, посмотрел - вроде ничего. Приехал на стоянку - посмотрел - передняя защита поцарапана (у меня штатная, пластик), и видно место удара -болт.

В приницпе, всё ок. Дальше проехался, никуда не ведет, всё ок.

 

Нужен совет..... мог ли я чё-нить повредить? Надо ли ехать на диагностику? Машина ведёт себя полностью адекватно.

Подкрылки, юбку не повредил - видимо из-за того, что боком заезжал.

 

Фотки с местом удара прилагаю.

 

 

IMG_3965.JPGIMG_3966.JPG

все будет хорошо. нестрашная авария.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
  В 16.06.2016 в 17:16, prosecutor сказал:

Всем одноклубням привет! Хочу спросить совет, другую подходящую тему не нашел. Застраховал Джипа по КАСКО (Альфа) На момент заключения договора, на заднем бампере с двух сторон имелись притертости (Царапины), видимо кто -то удачно парковался рядом со мной((( Я этого даже под слоем пыли и не увидел. В том числе и на юбке бампера. Данный факт был отмечен представителем страховщика. Теперь о грустном, на днях в зад въехал дебил. Бампер задний (верхняя крашеная часть) поцарапана и в районе крепления юбки смята немного, а сама юбка помята сильно, частично сломались крепления ее к верхней части бампера. Страховая направляет в Мейджор. оттуда уже позвонил представитель, зовет на оценку, при этом указал, что страховая направляет на ремонт и что указано, что за покраску бампера и за замену юбки  должен заплатить я, так как на момент страхования на бампере имелись потертости (повреждения). А это по ценам Мейджора 39 тысяч )10 тыс покраска и 29 тыс юбка)  И вот у меня вопрос, должен ли я платить за  покраску бампера и замену юбки. Всем спасибо заранее и спокойствия на дорогах! 

29 тыс.юбка?

Не оригинал таскают

вот за 6,5 предлагают

post-16744-0-11287300-1473177009_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Sash-86 сказал:

И вот у меня вопрос, должен ли я платить за покраску бампера и замену юбки. Всем спасибо заранее и спокойствия на дорогах!

Если в предстраховом акте осмотра указаны повреждения ЛКП и текстурной части , то платить придется Вам . Посмотрите направление на ремонт , там почти 100% указано , что произвести ремонт с исключением чего-либо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано

Коллеги, всем привет!

 

Вчера был в неадеквате и от злости влетел на парковку торгового центра на скорости, при этом пострадала любимая машина.

Оторвалась штука, которая на картинке.

Подскажите, где заменят на аналогичную и на сколько денег я попал примерно?

post-38125-0-93151900-1486463957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машинки озвучите... стоит не сильно дорого

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Камрады доброго времени суток, прошу помощи, ситуация следующая: автомобиль WK2 Рестайл, имеется трещина на нижней юбке переднего бампера и глубокая царапина на самом бампере (последствия наезда на парковочный столбик) Съездил вчера к ОД предварительно озвучили юбка замена 25 тыс, покраска бампера и юбки 12 тыс, плюс снятие установка и расходные пистоны по 700 р/шт Итого 40-45 тыс. Скинул фотки в различные фирмы которые занимаются ремонтом бамперов (типа Автоцарапина, Транспластик) получается предварительно 12-16 тыс за ремонт и локальную покраску. Раньше никогда бампера не ремонтировал, в связи с этим вопрос: прошу порекомендовать проверенный сервис по ремонту. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.03.2017 в 06:20, Eugene35 сказал:

Камрады доброго времени суток, прошу помощи, ситуация следующая: автомобиль WK2 Рестайл, имеется трещина на нижней юбке переднего бампера и глубокая царапина на самом бампере (последствия наезда на парковочный столбик) Съездил вчера к ОД предварительно озвучили юбка замена 25 тыс, покраска бампера и юбки 12 тыс, плюс снятие установка и расходные пистоны по 700 р/шт Итого 40-45 тыс. Скинул фотки в различные фирмы которые занимаются ремонтом бамперов (типа Автоцарапина, Транспластик) получается предварительно 12-16 тыс за ремонт и локальную покраску. Раньше никогда бампера не ремонтировал, в связи с этим вопрос: прошу порекомендовать проверенный сервис по ремонту. Заранее спасибо.

звоните в Автопитер там вроде есть неликвид юбка за 2500 руб, пусть поищут - может вам повезет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Эх блин и меня постигла мелкая авария, въехал в мой танк старенький фолькс. Удар был приличным, но джип сдержал удар достойно, немцу повезло меньше. Получил страховку 34 тыщи, бампер сделал у родственника в сервисе, юбку купил на разборе за тыщу. Бампер в сборе можно было взять за 6500 в родной краске, кому надо на авито ищите, торг ни кто не отменял. Всем удачи на дорогах  :tanksmile:

 

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
  Eugene35 сказал:

Съездил вчера к ОД предварительно озвучили юбка замена 25 тыс, покраска бампера и юбки 12 тыс, плюс снятие установка и расходные пистоны по 700 р/шт Итого 40-45 тыс. Скинул фотки в различные фирмы которые занимаются ремонтом бамперов (типа Автоцарапина, Транспластик) получается предварительно 12-16 тыс за ремонт и локальную покраску.

:blink:  :crazy:  :censored: Евгений есть такой сайт авито называется, ещё есть Ferio, там надо вбить в поиске "передний бампер Jeep Grand Cherokee WK2", купите себе бампер ещё и на много пиво останется.

https://www.avito.ru/moskva?q=передний+бампер+Jeep+Grand+Cherokee+WK2

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.04.2017 в 17:54, Dimsa сказал:

Эх блин и меня постигла мелкая авария, въехал в мой танк старенький фолькс. Удар был приличным, но джип сдержал удар достойно, немцу повезло меньше. Получил страховку 34 тыщи, бампер сделал у родственника в сервисе, юбку купил на разборе за тыщу. Бампер в сборе можно было взять за 6500 в родной краске, кому надо на авито ищите, торг ни кто не отменял. Всем удачи на дорогах :tanksmile:

 

 

 

  Показать контент

 

Ого!! :)) Нихрена себе разница в масштабах повреждений!)) Крепкий зад однако! Главное, чтоб скрытые не сильно тяжкими оказались

Ссылка на комментарий
  Цитрамон сказал:

Главное, чтоб скрытые не сильно тяжкими оказались

Там всё чётко, даже без царапин, бампер же снимали для покраски. Повезло, удар пришелся прям точно в отбойник.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
  • Гость открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • vic06111979
    • Мир
    • Slava52
    • kupr_vi
    • MarkS
    • nilipuch
    • Pavel Snovalev
    • Alex745
    • Vlad&Mir Aс
    • Это
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.