Перейти к содержанию

Амортизаторы КК


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Пробег идет к 140 ткм.

Думаю время настало.

А вто вопрос- какие???

 

Хочется убрать валкость и козловитость- все это стало проявляться летом при загрузке.

 

Зимой гораздо лучше- видимо в морозы аморты становятся пожощще.

 

Вот и хочется поставить с другими характеристиками- чтоб авто стал более упругим и менее валким.

Что посоветуете, коллеги???

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Пружины VladSprings + амморты Kony на минимум жесткости и машинку не узнать) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-kj/?p=883344 

Лично я рекомендую эту связку. Сейчас ношусь по грунтовкам, лежачим и колдобинам как псих)) Никаких пробоев, клевков, мячика и тп. Мягко, упруго, устойчиво.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Есть вопрос!

Подойдут ли амортизаторы на КК с Коммандера????

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Ниваводофф, от коммандера скорее к гранду подойдут....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

@nickola,

Это известно-ибо грандами я владел и подвеску туда-сюда перекидывал.

Значит- грандокоммандеровские аморты в КК не полезут????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Прошу подсказать насколько я прав или нет  Аммортизаторы на KJ  и KK одинаковые перед и зад, а пружины одинаковые только перед, задние отличаются? С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий 1972,

 

На сколько я знаю, ни чем не отличаются. Всё полностью взаимозаменяемое.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband,

Хорошая новость, может кто на практике сталкивался, мои предположения чисто теория из прочтения форума, где то писали, что задние пружины другие. Хочется уверенности. Просто довел до ума подвеску KJ весма бюджетно, теперь очередь доджа нитро, а там выбор не велик да и оригинал г...но, так что если аморты и пружины подходят от KJ на доджа то все не так плачевно. :hi:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий 1972,

 

Скоро буду продавать пружины Добинсон ( 8-10 т. км пробег) за недорого) Могу дать примерить)

 

Про задние пружины первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

@jazzband,

Хорошо заберу. :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

поставил "кони".

передние приехали через 2 недели правый, через месяц - левый.

 

задние стоят.

 

перезаказал.

жду.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Хорошая новость, может кто на практике сталкивался, мои предположения чисто теория из прочтения форума, где то писали, что задние пружины другие. Хочется уверенности.

Новость осуществилась?

Хотелось бы услышать пружины и аморы подошли с Jeep KJ на Jeep KK (Dodge KA) ? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.

Перед да, там все одинаковое, зад только аммы одинаковые, пружины немного другие. :hi:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйт, уважаемые джиповоды!

Просветите, пожалуйста, сколько ходят амортизаторы на нашем КК ? Прошлым летом заменил отбойники передние, сейчас увидел задний левый битый. 

Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Я свой Нитро брал с пробегом 104 тысячи. Подвеска как у КК. Все аморты живые 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Исправность амортов проверяют так: сначала нажимают руками на кузов и смотрят, чтобы не было лишних колебаний кузова, затем из ямы, допустим за стабилизатор качают кузов вверх и вниз на выявления стука амортов, ну и наконец потёки жидкости на наружней поверхности амортов. Вообще аморты - показатель грамотности инженерного просчёта подвески. Допустим, на моей СиАрВи спереди стоят родные стойки с 1999 года и при пробеге более 300 т.км., при том, что я их прокачал один раз для профилактики лет семь назад, а вот задние стойки более 2 -х лет без прокачки не ходили, ввиду того, что задняя подвеска не обладает достаточной упругостью в силу её конструктивных особенностей.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Поменял на 135000 км. Не текли, но по ощущению, стали хуже держать дорогу.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

На мой взгляд, родные амо, с новья со своей задачей не справляются. У меня на новой машине после полицейских

2-3 лишних колебания было, боюсь представить, как после 100 т.км

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Вот и у меня после некоторых полицейских чуть в отбойники не упирается, причем езжу почти всегда один. А что лучше поставить? То, что есть в экзисте (монро и ранчо), говорят, что такая же фигня.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня после некоторых полицейских чуть в отбойники не упирается, причем езжу почти всегда один. А что лучше поставить? То, что есть в экзисте (монро и ранчо), говорят, что такая же фигня.

Поставил себе монро. Решающим фактором была цена. Стали сильнее ощущаться мелкие неровности дороги, но по трассе стоит хорошо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Кто знает? У нас одинаковые с KJ амортизаторы? А то часто вместе выпадают на замену.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает? У нас одинаковые с KJ амортизаторы? А то часто вместе выпадают на замену.

И передние и задние одинаковые. Я себе с KJ Монро ставил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Взял KYB Excel-G. В сервисе говорят, что нужно сразу менять опоры с подшипниками. Это верно? Они дорогие, как стойки.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Взял KYB Excel-G. В сервисе говорят, что нужно сразу менять опоры с подшипниками. Это верно? Они дорогие, как стойки.

 

Какими еще подшипниками???? У нас не макферсон. там тупо резинка и менять ее не обязательно,

если не расслаивается можно оставить.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Взял KYB Excel-G. В сервисе говорят, что нужно сразу менять опоры с подшипниками. Это верно? Они дорогие, как стойки.

Беги из этого сервиса! А то ещё на задних колёсах развал отрегулируют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • hanexx
    • АлексJuk
    • Voldemarych
    • Strange9
    • Дёма0903
    • Владимир(Лексеич)
    • Acovant
    • foxter
    • oleg5727
    • Regard
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.