Перейти к содержанию

Двухрядный подшипник полуоси


Alexkolomna

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Я сделал так: проточил полуось по размерам как на чертеже. 

Выточил крышку на подшипник вместо старой (за кусок железа 160 р.). В новой крышке предусмотрено место под 8-мм сальник. (сальник с двумя кромками 58Х42Х8 - 125 р.) Отверстия в крышке лучше сверлить сначала 2 по диагонали потом прикрутить старую крышку просверлить еще 2 отверстия на 8,5 - нарезать резьбу. Обрезать края болгаркой - чтоб квадрат получился. 

Купил 2 роликовых закрытых подшипника 107 - 62Х35Х14 - 180 р. завтулил их чтоб подходили на штатное место 65 мм. (получился подшипник 65Х35Х28).

Собрал все в кучу поставил на место. (посадочные отверстия на чулке пришлось рассверлить - 11 мм). Крышку садил на герметик.

Пробег 5000 км. Проехал от Абакана до Архангельска. По дорогам разной степени убитости.  Масло не бежит. Полуось сидит как влитая без люфтов. Разгонялся до 170 км/ч шумов нет.

Вот как-то так.

post-12630-0-09110400-1405965830_thumb.jpg

post-12630-0-70694100-1405965876_thumb.jpg

post-12630-0-30197700-1405967674_thumb.jpg

post-12630-0-29925400-1405967685_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@oejek67,

Блин, даже не понимаю как еще объяснить ... В подшипник не может попасть вода, потому что он закрытый с двойной защитой...

Вода запросто попадет -не надо утверждать что абсолютно все герметично -у меня на паджере задние ступичные как раз закрытые двухрядные стояли  в речке встал не надолго вода и в мосты через сапун попала и в подшипники. И этта....про конденсат не забывайте тоже -с нагретым колесом в лужи часто заезжать -внутри подшипника постепенно тоже будет конденсат.Так что утверждать что закрытый подшипник абсолютно герметичен -дохлый номер проверено опытом а не теорией

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

С головой все в порядке?

Зачем передергивать то?

Где,блин , написано что он АБСОЛЮТНО герметичен?

Написано ,что защита не хуже чем у оригенального подшипника!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

 

 


С головой все в порядке?
Хамим потихоньку... ну а сколько всё таки вы уже проехали на этом подшипнике для французов, т.к. проблема тоже есть, заменители ходят 3-4 ткм.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Прошу прощения,так этот 35х65х34,8 роликовый всё таки или шариковый?

Есть SKF с такими же размерами, но роликовый двухрядный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@dimos-ka,

а где нашел, от какой машины?

От какой машины не знаю, екзист в аналогах такой выдал.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

Хамим потихоньку... ну а сколько всё таки вы уже проехали на этом подшипнике для французов, т.к. проблема тоже есть, заменители ходят 3-4 ткм.

На данный момент уже порядка 20 тысяч.

Все идеально.

Сьездил на море, в ростов, архангельск, ульяновск...

И так ежедневно не менее 40 км проезжаю

Ссылка на комментарий

Не хер заменители ставить. Спайсер воткнул и забыл еще на 200т.км.

Алекс, для эксперимента заедь в лужу и постой минут 5-10, не знаю как в твоей конструкции, но в ниве подшипникам приходит пздц сразу же. А пока от комментов воздержусь

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

Не заебался из себя умного строить?

Неужели трудно на драйве посмотреть где побывала машина за это время а не языком ворочать без дела?!?

Если для тебя 60 км по реке папая краснодарского края это мало , то что же , блять вам нужно чтоб вы осознали свою беспомощьность?!?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

, конкретно тебе: если решил меня вздрочнуть своим знанием- то открой инструкцию и уясни в своем мозгу: после 30 секунд в 50 см луже ты тоже ОБЯЗАН ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В СВОЕМ МОСТУ!

Я же имею двойную защиту и максимум получу гудящий подшипник, а не мертвую главную пару, в отличие от тебя .

Спешу напомнить - подшипник имеет сальник на входе и сальник на выходе.... То есть ДВА А не один, в стоке

Если кого то еще нужно послать- обращайтесь

Надеюсь забанят и не придется более читать сопли ...

Саш. Тока заметил , что ты коломенский...Тебе конкретно- подедь ко мне в сервис и я все объясню и покажу в цветных картинках чем моя модернизация лучьше стока Я уже лет как 15 только модернизацией авто занимаюсь.

Телефон 8 9263980701

Зовут меня Алексей , но чаще принято обращаться ко мне "Мозг"

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@Alexkolomna,

Скажу свое мнение относительно страстей какие тут закипели. Наверное лучше игнорировать таких оппонентов.

Мне тема была очень интересна. +1

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Alexkolomna, Лёш, забей ты на всех! На форуме всегда были есть и будут те кто умеет что-то делать, и делают, есть куча теоретиков, которые выискивают все слабые места в уже придуманом, и иногда дают толковые советы, и есть еще больше балаболов, которые тролят авторов по пустякам и засоряют темы. К сожалению так бывает на любом форуме. Пытаться кому то что-то доказать, это бесполезно. Я если что-то делаю у себя, то провожу образно эксперимент, получится или нет, если получилось, то отпишусь, если дадут хороший совет по модернизации, это здорово) не нравится кому, пусть не делают!))) Спорить бесполезно))) 

ЗЫ если подходить комплексно, то штатный сальник на задней полуоси, при люфтах никакой погоды не делает. На мой взгляд, от подшипника с двумя крышками пользы больше. У Виктора @Jeep 2012, получше на мой взгляд конструкция, но в обоих случаях нужна токарка, а это не у каждого к сожалению есть.

@Alexkolomna, Лёш, в любом случае, молодец, что создал данную тему, ибо проблема эта есть, а как решать ее мало кто пишет, сами себе сделают, и молчат как правило, что плохо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

В моем варианте я токарку использовал только для проточки полуоси.

Когда переделывал вторую сторону-все подробно отснял и даже видео было... Но психанул и все удалил.

 

Вот видео , подтверждающее, что люфт есть на ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНЕННОМ ПОДШИПНИКЕ.

И это только продольный люфт. А еще есть поперечный, поскольку если максимально выдвинуть полуось из моста появляется еще и радиальный люфт 1-2 мм.

 

http://vimple.ru/046fb0b841de42ed929d71c5cc3d840b

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


люфт есть на ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНЕННОМ ПОДШИПНИКЕ

Вот я у себя менял задний, чето после установки такого люфта не заметил, сопсно его вообще мне показалось небыло. Возможно в данном видео, на полуоси толком кольцо не поставили, или подшипник не до конца загнали, но слишком уж там большой люфт.

Ссылка на комментарий

Ну во первых никого "вздрочнуть" и мысли не было, поумерь гармоны. Во-вторых на двухрядных подшипниках если они закрытого типа стоят не сальники, а пыльники, и воду они не держут. И в третьих: где я написал что конструкция плохая и не имеет права на жизнь? Сделал - молоток! Возьми с полки пирожок. А говно на вентилятор надо по делу кидать

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Shed, Дим, как автор видео, могу тебя заверить, что все там о'к! :ok:  Подшипник с кольцом загонялись прессом до упора!

Если не веришь - сними колесо, скинь суппорт и диск, и сам все поймешь! :up:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Подшипник с кольцом загонялись прессом до упора!

Вадим, мы мне с Тёмой не прессом вгоняли, а надели подшипник, нагрели горелкой кольцо, и опустили на полуось. Потом я лично все сам собрал обратно, и никакого люфта небыло. Аналогично при мне еще кому то из местных меняли, точно не помню, но люфта там тоже небыло.

Может конечно после поездки и появилось чего, буду на зиму переобуваться, обращу внимание))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Shed, Дим, прессом или нагревом - роли не играет! На полуоси есть ограничитель хода подшипника, в который он упирается - дальше не запрессуешь! И вот как раз между этим ограничителем и кольцом абс есть расстояние, которое толще толщины сальник+крышка! Вот на разницу этих расстояний полуось и перемещается взад и вперед в чулке моста, вместе со стопором, внутренней обоймой и роликами. Внешняя обойма неподвижна в чулке (должна быть, по крайней мере).

Достаточно просто снять полуось и держа одной рукой за эту крышку, другой рукой вдоль оси двигать полуось - вот он - продольный люфт!

Там, собственно, и изнашиваться нечему, чтобы появился этот люфт! Т.е.: он должен присутствовать у всех!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Алексей а можно к тебе приехать и сделать сразу две полуоси?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

Можно конечно. Но проще к любому токарю заехать и проточить. Работы на 10 минут.

Я не дотачивал у себя немного, мм5-7

Из плюсов-так проще

Из минусов- немного скобу нужно доработать ( в моем случае она была изношена диском, когда подшипник развалился)

Если точить по прлной-нужно учесть толщину прижимной пластины.

 

На счет какашек и винтилятора- сними колодки тормозные и подергай, прежде чем срать в чужую кашу.

Или создай себе тему любителейоригенальногоговналюбящихотваливающиесяколеса.

У вас просто еще не отваливались ни разу...потом мои слова вспомните.

Всем мир.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 

На счет какашек и винтилятора- сними колодки тормозные и подергай, прежде чем срать в чужую кашу.

Или создай себе тему любителейоригенальногоговналюбящихотваливающиесяколеса.

У вас просто еще не отваливались ни разу...потом мои слова вспомните.

Всем мир.

Это ты мне? ты наверно перепутал. Я с первых дней владения джипом залез в этот узел и сразу понял, что конструкция там говно и надо с этим что -то делать. Наткнулся на твою тему и понял что нужно делать также и полностью согласен с тобой.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Нечто подобное стоит на Фронтере, за исключением того, что внешняя обойма имеет паз под резиновое колечко для герметизации внешней обоймы с мостом, и на самом подшипнике со стороны колеса стоит пыльник, а со стороны моста САЛЬНИК.

1251301319.jpg

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий

Видео чего? Отсутствия люфта?

@Alexkolomna, надо будет - создам. Почему-то люди не склонны в большинстве своем воспринимать ни критику, ни похвалы. Повторю еще раз - я не написал нигде что твоя конструкция плоха, просто хотел выяснить выдержит воду или нет. Ты произвел модернизацию как тебе нравится - молодец, против ничего не имею. Но как ты можешь прочитать выше не всем данный колхоз по нраву. Я лично тоже не вижу (для себя) переделывать надежный узел, но это мое личное мнение. Если у кого-то что-то болтается или не тем концом не туда вставлено - его личное горе или счастье, каждый дрочит судьбу по-своему. Ты же почему-то начинаешь гнуть пальцы на несогласных и показывать свое превосходство. Вокруг меня три вжика в данный момент у друзей (с одним из них ты ездил отдыхать недавно) + еще периодически приходят 2-3 человека, на двух из них менялись подшипники на полуосях - ни у кого нет люфта, никто не жаловался что вода затекает... и т.д и т.п. 

П.С.: А чтоб вывалилось колесо с полуосью надо чтоб сначала либо скобу оторвало, либо диск тормозной сломало по кругу под корень. Автогонки в расчет не берем.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На соседнем форуме есть видео о причинах люфта - это конструкция подшипника. У меня если он и есть, то очень мизерный.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

по поводу люфта в новоустановленном конусном подшипнике:

только что налетел на тоже самое. Перед установкой ничего не предвещало, как говорится - подшипник был весь замазан густой смазкой. После установки выяснилось, что подшипник имеет осевой люфт - по внутренней втулке, где ролики ездят, люфт несколько миллиметров в самом подшипнике. Были упакованы в коробку с надписью PRECISION в качестве бренда

 

родные стояли TIMKEN, заменены по причине появления радиального люфта на одном из них - при этом осевого люфта НЕ было совсем

 

сейчас убогие "новые" сняты и заменены на аналог тимкена, производства Federal Mogul. Ни осевого, ни радиального люфта на них нет, Мост Дана 44, машина выпуска 99го года

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Прочитав тему, поставил закрытые двухрядные 65х35х65  (по моему рено какое-то), родные люфтили и убили сальники. Поставил, в принципе, из-за того, что долго было ждать родные. Два месяца отходили и начало опять течь масло из полуоси. Автора темы не критикую, а благодарю, но все-таки: как сейчас убрать течь масла?

Изменено пользователем Alien_Rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий34
    • loal
    • ESS
    • Vicktor60
    • Dim_04
    • Павелkvo
    • А 96
    • lepete1823
    • Andrey131313
    • Александр Гаврилик
    • Latte649
    • Иван134
    • agregat97
    • Карлеоне
    • up6
    • l_4120
    • Monar4
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12958
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    lepete1823
    Новый пользователь
    lepete1823
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.