Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, Я не понял последние 2 предложения, на 92 вибрации нет вообще или все таки отдает в пятую точку?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Естественно.

Эмиль, напиши,что и как в Эльве нашли причину? Я у них покупал автомобиль, вот на ТО-3 хочу с выше-описанной проблемой к ним приехать...

Как мне показалось мотор работает лучше на 92, но все равно потряхивает не много... Я честно даже как то успокоился за это все время и перестал прислушиваться к этому. Но точно знаю, что это не норма.  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, В Эльве ничего не нашли, ни одной ошибки, ничего. Более того сказали что я параноик, у меня все ок и так и должно быть. Боюсь там нам не помогут.

После отпуска попробую в Аврору на Софийской, в Форис точно бесполезно ехать...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С пробегом в 43т, сейчас 49600 появилось 2 недели назад(около 300км)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да ладно, не запаривайся сильно это же просто машина....

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто не хочется потом что то ремонтировать серьёзное из-за какой-нибудь ерунды на которую в свое время не обратил внимание. Да и я люблю когда в машине работает все как надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне тут сказали сервис-мены из Эльвы, что с такой проблемой они знакомы уже давно. И может быть все, что угодно от левой подушки двигателя до выпускных клапанов и именно на машине 2012 года. Что даже на какой то машине меняли по гарантии голову. Но вот к сожалению этот мастер уволился и у меня нет с ним контакта. 


Значит, что то они не договаривают тебе там в сервисе. Мне же сложней из Мурманска ездить в С.Пб. но по телефону заверяли, что они найдут проблему и устранят ее 100%. Вот теперь я задумался стоит ли ехать в Эльву?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если по сканеру они не найдут ошибки то каким образом они устранят 100% Поставят новый двигатель?

Действительно может быть что угодно: пропуски зажигания, проблемы в катушке, проводах, плохое топливо, легкие глюки бензонасоса, педали газа, хуже если проблемы с коленвалом, блоком цилиндров и т.д. да в конце концов высокая влажность и тут вообще тьма вариантов может быть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Еще скажу, что я успокоился после того как покатался на Кадилак- Эскалейд с мотором 6.2. Вот его колбасит сильно, а хозяин говорит, что V-образный мотор работает так в норме.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот именно тот мастер который уволился и говорил мне, что ошибок может и не быть и чек не гореть. А вот на бюллетени которые на выпускал кпайслер проверить необходимо... И именно там он может найти ошибку, а не по сканеру... Может его уволили потому что умный сильно был :huh: .

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё может быть, они в открытую говорят о том что у них задача сделать заказ-наряд как можно больше, поможет или нет их особо не волнует. Ничего удивительного - продаж то нет совсем, а выживать как то надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да знакомо это чувство:

Проедешь 700 км до сервиса, поспишь в отеле, потом прождешь машину целый день, выходит сервис-мен, отдает ключи с улыбкой и говорит: все ок.

Садишься в машину,а она как тряслась так и трясется, а он улыбается и говорит все ОК :up:. Ну не сЦуки ли...  И едешь обратно и думаешь на хрена поехал, отдал кучу бабла не за что, поменял бы масло в гараже где нибудь и все ТО. И фигня, говорят, что сервис в финке хороший, оленеводы они там полные, даже кожух пластиковый на двигатель поставить забыли. Вот так ка то брат, приходится думать самим,что и как и искать подсказки на форумах. Просто машина на гарантии у меня до апреля 2016 года вот и приходится к ним заезжать и заказ-наряд оформлять.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

Подскажите, как диагностируются фазовращатели выпускных валов?

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё зависит от того, что вас беспокоит. Пару раз зуд лечил именно заменой фазиков, по ним есть много сервисных писем, просто их надо уметь читать.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вернусь попробую обратиться в Форис, хотя я их недолюбливаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

@Mika, приветствую, ну что там, выяснилось что-нибудь по поводу вибрации?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, приветствую. Ничего не выяснилось.

 

Оставил в Форисе машину практически на целый день, просил проверить всё что можно и нельзя. В итоге звонок в 7 вечера и результата 0, вибрацию, легкую рябь и даже вздрагивания они не ощущают!

В общем решил забить, но больше чем три дня моего терпения не хватило.

Решил пойти от обратного - раз появилось это после прохождения у них ТО, то попробую поменять масло в ДВС. Вместо залитого на ТО Mobil 1 налил Motul Eco-Energy, результата никого.

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да уж, дела. А  почему ты думаешь, что это появилось после ТО? Может быть бывший владелец так и ездил...

У меня вот к примеру не вибрирует, все хорошо некое время, потом ни с того ни с сего поколбасит и опять норма. Если несложно, описывай ситуацию на форуме, мне очень интересно, в чем же дело. Может быть еще кому-то информация поможет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Ничего не выяснилось.

...

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Эмиль,привет. Как чувствует себя Jeep? Определил в чем дело?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. Фигово он себя чувствует...

На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот так на...  Как такое может быть, вот и мне что то про направляющие говорили.

Я тебя попрошу написать как и чем дело закончится и если найдешь действительного специалиста, напиши у кому обращаться. Так машина у тебя сейчас на ходу? У меня потряхивать сильней стала и что то напрягает очень, срок к окончании гарантии подходит, надо что то делать.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Конечно напишу что и как.

Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

 

А Вам про направляющие кто говорил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне про направляющие говорил мастер из Эльвы,но он уволился.Только, что разговаривал с мастером из Авроры, сказал, что такое бывает на машинах 2012года. Якобы нужно снимать голову и смотреть, как узнал что машина на гарантии еще сослался на свечи и на катушку... Как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Ну свечи я менял, а вот катушку не трогал... Ошибок то никаких нет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Вы для начала спросите у Пчёла к кому рекомендует, может в Питере кого толкового подскажет (раньше про Форис вроде что то мелькало, но время бежит).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Добрый день Иван. Судя по всем признакам у меня проблема под номером три, плюс еще и компрессия во втором цилиндре оказалась 9, во всех по 11, в шестом 12. Как раз по второму цилиндру и показывает пропуски зажигания и загорается чек. Дилера в нашем городе нет. Подскажите пожалуйста, что может быть с ГБЦ и какого плана предстоит ремонт. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Павел_З
    • Acovant
    • mr_edwardis
    • Intrepid
    • shon73
    • denom
    • CHAOS
    • Искатель правды
    • GWI
    • Крылов Евгений
    • Дёма0903
    • Pumbaka
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.