Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, Я не понял последние 2 предложения, на 92 вибрации нет вообще или все таки отдает в пятую точку?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Естественно.

Эмиль, напиши,что и как в Эльве нашли причину? Я у них покупал автомобиль, вот на ТО-3 хочу с выше-описанной проблемой к ним приехать...

Как мне показалось мотор работает лучше на 92, но все равно потряхивает не много... Я честно даже как то успокоился за это все время и перестал прислушиваться к этому. Но точно знаю, что это не норма.  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, В Эльве ничего не нашли, ни одной ошибки, ничего. Более того сказали что я параноик, у меня все ок и так и должно быть. Боюсь там нам не помогут.

После отпуска попробую в Аврору на Софийской, в Форис точно бесполезно ехать...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С пробегом в 43т, сейчас 49600 появилось 2 недели назад(около 300км)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да ладно, не запаривайся сильно это же просто машина....

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто не хочется потом что то ремонтировать серьёзное из-за какой-нибудь ерунды на которую в свое время не обратил внимание. Да и я люблю когда в машине работает все как надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне тут сказали сервис-мены из Эльвы, что с такой проблемой они знакомы уже давно. И может быть все, что угодно от левой подушки двигателя до выпускных клапанов и именно на машине 2012 года. Что даже на какой то машине меняли по гарантии голову. Но вот к сожалению этот мастер уволился и у меня нет с ним контакта. 


Значит, что то они не договаривают тебе там в сервисе. Мне же сложней из Мурманска ездить в С.Пб. но по телефону заверяли, что они найдут проблему и устранят ее 100%. Вот теперь я задумался стоит ли ехать в Эльву?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если по сканеру они не найдут ошибки то каким образом они устранят 100% Поставят новый двигатель?

Действительно может быть что угодно: пропуски зажигания, проблемы в катушке, проводах, плохое топливо, легкие глюки бензонасоса, педали газа, хуже если проблемы с коленвалом, блоком цилиндров и т.д. да в конце концов высокая влажность и тут вообще тьма вариантов может быть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Еще скажу, что я успокоился после того как покатался на Кадилак- Эскалейд с мотором 6.2. Вот его колбасит сильно, а хозяин говорит, что V-образный мотор работает так в норме.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот именно тот мастер который уволился и говорил мне, что ошибок может и не быть и чек не гореть. А вот на бюллетени которые на выпускал кпайслер проверить необходимо... И именно там он может найти ошибку, а не по сканеру... Может его уволили потому что умный сильно был :huh: .

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё может быть, они в открытую говорят о том что у них задача сделать заказ-наряд как можно больше, поможет или нет их особо не волнует. Ничего удивительного - продаж то нет совсем, а выживать как то надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да знакомо это чувство:

Проедешь 700 км до сервиса, поспишь в отеле, потом прождешь машину целый день, выходит сервис-мен, отдает ключи с улыбкой и говорит: все ок.

Садишься в машину,а она как тряслась так и трясется, а он улыбается и говорит все ОК :up:. Ну не сЦуки ли...  И едешь обратно и думаешь на хрена поехал, отдал кучу бабла не за что, поменял бы масло в гараже где нибудь и все ТО. И фигня, говорят, что сервис в финке хороший, оленеводы они там полные, даже кожух пластиковый на двигатель поставить забыли. Вот так ка то брат, приходится думать самим,что и как и искать подсказки на форумах. Просто машина на гарантии у меня до апреля 2016 года вот и приходится к ним заезжать и заказ-наряд оформлять.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

Подскажите, как диагностируются фазовращатели выпускных валов?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё зависит от того, что вас беспокоит. Пару раз зуд лечил именно заменой фазиков, по ним есть много сервисных писем, просто их надо уметь читать.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вернусь попробую обратиться в Форис, хотя я их недолюбливаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

@Mika, приветствую, ну что там, выяснилось что-нибудь по поводу вибрации?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, приветствую. Ничего не выяснилось.

 

Оставил в Форисе машину практически на целый день, просил проверить всё что можно и нельзя. В итоге звонок в 7 вечера и результата 0, вибрацию, легкую рябь и даже вздрагивания они не ощущают!

В общем решил забить, но больше чем три дня моего терпения не хватило.

Решил пойти от обратного - раз появилось это после прохождения у них ТО, то попробую поменять масло в ДВС. Вместо залитого на ТО Mobil 1 налил Motul Eco-Energy, результата никого.

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да уж, дела. А  почему ты думаешь, что это появилось после ТО? Может быть бывший владелец так и ездил...

У меня вот к примеру не вибрирует, все хорошо некое время, потом ни с того ни с сего поколбасит и опять норма. Если несложно, описывай ситуацию на форуме, мне очень интересно, в чем же дело. Может быть еще кому-то информация поможет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Ничего не выяснилось.

...

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Эмиль,привет. Как чувствует себя Jeep? Определил в чем дело?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. Фигово он себя чувствует...

На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот так на...  Как такое может быть, вот и мне что то про направляющие говорили.

Я тебя попрошу написать как и чем дело закончится и если найдешь действительного специалиста, напиши у кому обращаться. Так машина у тебя сейчас на ходу? У меня потряхивать сильней стала и что то напрягает очень, срок к окончании гарантии подходит, надо что то делать.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Конечно напишу что и как.

Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

 

А Вам про направляющие кто говорил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне про направляющие говорил мастер из Эльвы,но он уволился.Только, что разговаривал с мастером из Авроры, сказал, что такое бывает на машинах 2012года. Якобы нужно снимать голову и смотреть, как узнал что машина на гарантии еще сослался на свечи и на катушку... Как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Ну свечи я менял, а вот катушку не трогал... Ошибок то никаких нет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Вы для начала спросите у Пчёла к кому рекомендует, может в Питере кого толкового подскажет (раньше про Форис вроде что то мелькало, но время бежит).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Добрый день Иван. Судя по всем признакам у меня проблема под номером три, плюс еще и компрессия во втором цилиндре оказалась 9, во всех по 11, в шестом 12. Как раз по второму цилиндру и показывает пропуски зажигания и загорается чек. Дилера в нашем городе нет. Подскажите пожалуйста, что может быть с ГБЦ и какого плана предстоит ремонт. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • DeepGreen
    • Серго416
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.