Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, Я не понял последние 2 предложения, на 92 вибрации нет вообще или все таки отдает в пятую точку?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Естественно.

Эмиль, напиши,что и как в Эльве нашли причину? Я у них покупал автомобиль, вот на ТО-3 хочу с выше-описанной проблемой к ним приехать...

Как мне показалось мотор работает лучше на 92, но все равно потряхивает не много... Я честно даже как то успокоился за это все время и перестал прислушиваться к этому. Но точно знаю, что это не норма.  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, В Эльве ничего не нашли, ни одной ошибки, ничего. Более того сказали что я параноик, у меня все ок и так и должно быть. Боюсь там нам не помогут.

После отпуска попробую в Аврору на Софийской, в Форис точно бесполезно ехать...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С пробегом в 43т, сейчас 49600 появилось 2 недели назад(около 300км)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да ладно, не запаривайся сильно это же просто машина....

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто не хочется потом что то ремонтировать серьёзное из-за какой-нибудь ерунды на которую в свое время не обратил внимание. Да и я люблю когда в машине работает все как надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне тут сказали сервис-мены из Эльвы, что с такой проблемой они знакомы уже давно. И может быть все, что угодно от левой подушки двигателя до выпускных клапанов и именно на машине 2012 года. Что даже на какой то машине меняли по гарантии голову. Но вот к сожалению этот мастер уволился и у меня нет с ним контакта. 


Значит, что то они не договаривают тебе там в сервисе. Мне же сложней из Мурманска ездить в С.Пб. но по телефону заверяли, что они найдут проблему и устранят ее 100%. Вот теперь я задумался стоит ли ехать в Эльву?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если по сканеру они не найдут ошибки то каким образом они устранят 100% Поставят новый двигатель?

Действительно может быть что угодно: пропуски зажигания, проблемы в катушке, проводах, плохое топливо, легкие глюки бензонасоса, педали газа, хуже если проблемы с коленвалом, блоком цилиндров и т.д. да в конце концов высокая влажность и тут вообще тьма вариантов может быть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Еще скажу, что я успокоился после того как покатался на Кадилак- Эскалейд с мотором 6.2. Вот его колбасит сильно, а хозяин говорит, что V-образный мотор работает так в норме.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот именно тот мастер который уволился и говорил мне, что ошибок может и не быть и чек не гореть. А вот на бюллетени которые на выпускал кпайслер проверить необходимо... И именно там он может найти ошибку, а не по сканеру... Может его уволили потому что умный сильно был :huh: .

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё может быть, они в открытую говорят о том что у них задача сделать заказ-наряд как можно больше, поможет или нет их особо не волнует. Ничего удивительного - продаж то нет совсем, а выживать как то надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да знакомо это чувство:

Проедешь 700 км до сервиса, поспишь в отеле, потом прождешь машину целый день, выходит сервис-мен, отдает ключи с улыбкой и говорит: все ок.

Садишься в машину,а она как тряслась так и трясется, а он улыбается и говорит все ОК :up:. Ну не сЦуки ли...  И едешь обратно и думаешь на хрена поехал, отдал кучу бабла не за что, поменял бы масло в гараже где нибудь и все ТО. И фигня, говорят, что сервис в финке хороший, оленеводы они там полные, даже кожух пластиковый на двигатель поставить забыли. Вот так ка то брат, приходится думать самим,что и как и искать подсказки на форумах. Просто машина на гарантии у меня до апреля 2016 года вот и приходится к ним заезжать и заказ-наряд оформлять.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

Подскажите, как диагностируются фазовращатели выпускных валов?

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё зависит от того, что вас беспокоит. Пару раз зуд лечил именно заменой фазиков, по ним есть много сервисных писем, просто их надо уметь читать.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вернусь попробую обратиться в Форис, хотя я их недолюбливаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

@Mika, приветствую, ну что там, выяснилось что-нибудь по поводу вибрации?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, приветствую. Ничего не выяснилось.

 

Оставил в Форисе машину практически на целый день, просил проверить всё что можно и нельзя. В итоге звонок в 7 вечера и результата 0, вибрацию, легкую рябь и даже вздрагивания они не ощущают!

В общем решил забить, но больше чем три дня моего терпения не хватило.

Решил пойти от обратного - раз появилось это после прохождения у них ТО, то попробую поменять масло в ДВС. Вместо залитого на ТО Mobil 1 налил Motul Eco-Energy, результата никого.

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да уж, дела. А  почему ты думаешь, что это появилось после ТО? Может быть бывший владелец так и ездил...

У меня вот к примеру не вибрирует, все хорошо некое время, потом ни с того ни с сего поколбасит и опять норма. Если несложно, описывай ситуацию на форуме, мне очень интересно, в чем же дело. Может быть еще кому-то информация поможет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Ничего не выяснилось.

...

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Эмиль,привет. Как чувствует себя Jeep? Определил в чем дело?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. Фигово он себя чувствует...

На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот так на...  Как такое может быть, вот и мне что то про направляющие говорили.

Я тебя попрошу написать как и чем дело закончится и если найдешь действительного специалиста, напиши у кому обращаться. Так машина у тебя сейчас на ходу? У меня потряхивать сильней стала и что то напрягает очень, срок к окончании гарантии подходит, надо что то делать.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Конечно напишу что и как.

Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

 

А Вам про направляющие кто говорил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне про направляющие говорил мастер из Эльвы,но он уволился.Только, что разговаривал с мастером из Авроры, сказал, что такое бывает на машинах 2012года. Якобы нужно снимать голову и смотреть, как узнал что машина на гарантии еще сослался на свечи и на катушку... Как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Ну свечи я менял, а вот катушку не трогал... Ошибок то никаких нет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Вы для начала спросите у Пчёла к кому рекомендует, может в Питере кого толкового подскажет (раньше про Форис вроде что то мелькало, но время бежит).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Добрый день Иван. Судя по всем признакам у меня проблема под номером три, плюс еще и компрессия во втором цилиндре оказалась 9, во всех по 11, в шестом 12. Как раз по второму цилиндру и показывает пропуски зажигания и загорается чек. Дилера в нашем городе нет. Подскажите пожалуйста, что может быть с ГБЦ и какого плана предстоит ремонт. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Solist
    • MP99
    • alkg
    • al_ch
    • Добрый64
    • xmo97
    • buzz
    • Седдой
    • Дёма0903
    • Eldreamer
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.