Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, Я не понял последние 2 предложения, на 92 вибрации нет вообще или все таки отдает в пятую точку?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Естественно.

Эмиль, напиши,что и как в Эльве нашли причину? Я у них покупал автомобиль, вот на ТО-3 хочу с выше-описанной проблемой к ним приехать...

Как мне показалось мотор работает лучше на 92, но все равно потряхивает не много... Я честно даже как то успокоился за это все время и перестал прислушиваться к этому. Но точно знаю, что это не норма.  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, В Эльве ничего не нашли, ни одной ошибки, ничего. Более того сказали что я параноик, у меня все ок и так и должно быть. Боюсь там нам не помогут.

После отпуска попробую в Аврору на Софийской, в Форис точно бесполезно ехать...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С пробегом в 43т, сейчас 49600 появилось 2 недели назад(около 300км)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да ладно, не запаривайся сильно это же просто машина....

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто не хочется потом что то ремонтировать серьёзное из-за какой-нибудь ерунды на которую в свое время не обратил внимание. Да и я люблю когда в машине работает все как надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне тут сказали сервис-мены из Эльвы, что с такой проблемой они знакомы уже давно. И может быть все, что угодно от левой подушки двигателя до выпускных клапанов и именно на машине 2012 года. Что даже на какой то машине меняли по гарантии голову. Но вот к сожалению этот мастер уволился и у меня нет с ним контакта. 


Значит, что то они не договаривают тебе там в сервисе. Мне же сложней из Мурманска ездить в С.Пб. но по телефону заверяли, что они найдут проблему и устранят ее 100%. Вот теперь я задумался стоит ли ехать в Эльву?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если по сканеру они не найдут ошибки то каким образом они устранят 100% Поставят новый двигатель?

Действительно может быть что угодно: пропуски зажигания, проблемы в катушке, проводах, плохое топливо, легкие глюки бензонасоса, педали газа, хуже если проблемы с коленвалом, блоком цилиндров и т.д. да в конце концов высокая влажность и тут вообще тьма вариантов может быть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Еще скажу, что я успокоился после того как покатался на Кадилак- Эскалейд с мотором 6.2. Вот его колбасит сильно, а хозяин говорит, что V-образный мотор работает так в норме.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот именно тот мастер который уволился и говорил мне, что ошибок может и не быть и чек не гореть. А вот на бюллетени которые на выпускал кпайслер проверить необходимо... И именно там он может найти ошибку, а не по сканеру... Может его уволили потому что умный сильно был :huh: .

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё может быть, они в открытую говорят о том что у них задача сделать заказ-наряд как можно больше, поможет или нет их особо не волнует. Ничего удивительного - продаж то нет совсем, а выживать как то надо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да знакомо это чувство:

Проедешь 700 км до сервиса, поспишь в отеле, потом прождешь машину целый день, выходит сервис-мен, отдает ключи с улыбкой и говорит: все ок.

Садишься в машину,а она как тряслась так и трясется, а он улыбается и говорит все ОК :up:. Ну не сЦуки ли...  И едешь обратно и думаешь на хрена поехал, отдал кучу бабла не за что, поменял бы масло в гараже где нибудь и все ТО. И фигня, говорят, что сервис в финке хороший, оленеводы они там полные, даже кожух пластиковый на двигатель поставить забыли. Вот так ка то брат, приходится думать самим,что и как и искать подсказки на форумах. Просто машина на гарантии у меня до апреля 2016 года вот и приходится к ним заезжать и заказ-наряд оформлять.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

Подскажите, как диагностируются фазовращатели выпускных валов?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё зависит от того, что вас беспокоит. Пару раз зуд лечил именно заменой фазиков, по ним есть много сервисных писем, просто их надо уметь читать.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вернусь попробую обратиться в Форис, хотя я их недолюбливаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

@Mika, приветствую, ну что там, выяснилось что-нибудь по поводу вибрации?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND, приветствую. Ничего не выяснилось.

 

Оставил в Форисе машину практически на целый день, просил проверить всё что можно и нельзя. В итоге звонок в 7 вечера и результата 0, вибрацию, легкую рябь и даже вздрагивания они не ощущают!

В общем решил забить, но больше чем три дня моего терпения не хватило.

Решил пойти от обратного - раз появилось это после прохождения у них ТО, то попробую поменять масло в ДВС. Вместо залитого на ТО Mobil 1 налил Motul Eco-Energy, результата никого.

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Да уж, дела. А  почему ты думаешь, что это появилось после ТО? Может быть бывший владелец так и ездил...

У меня вот к примеру не вибрирует, все хорошо некое время, потом ни с того ни с сего поколбасит и опять норма. Если несложно, описывай ситуацию на форуме, мне очень интересно, в чем же дело. Может быть еще кому-то информация поможет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Ничего не выяснилось.

...

На этой недели попробую обратно поменять масло в коробке, если не поможет буду уже пробовать экспериментировать с проводами, катушкой и фазовращателями выпускных валов.

Эмиль,привет. Как чувствует себя Jeep? Определил в чем дело?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. Фигово он себя чувствует...

На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот так на...  Как такое может быть, вот и мне что то про направляющие говорили.

Я тебя попрошу написать как и чем дело закончится и если найдешь действительного специалиста, напиши у кому обращаться. Так машина у тебя сейчас на ходу? У меня потряхивать сильней стала и что то напрягает очень, срок к окончании гарантии подходит, надо что то делать.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Конечно напишу что и как.

Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

 

А Вам про направляющие кто говорил?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне про направляющие говорил мастер из Эльвы,но он уволился.Только, что разговаривал с мастером из Авроры, сказал, что такое бывает на машинах 2012года. Якобы нужно снимать голову и смотреть, как узнал что машина на гарантии еще сослался на свечи и на катушку... Как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@JEEP GRAND,  Ну свечи я менял, а вот катушку не трогал... Ошибок то никаких нет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Вы для начала спросите у Пчёла к кому рекомендует, может в Питере кого толкового подскажет (раньше про Форис вроде что то мелькало, но время бежит).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь, НО

1. Зуд в 5 точке обычно из-за фазовращателей выпускных валов. Глохнуть по этой причине точно не будет.

2. Немного странны рассуждения по поводу Фориса, у них точно больше опыта, да и с английским там дружат.

3. ГБЦ, обычно сопровождают пропуски зажигания, чаще с чек енжином.

4. Эмиль, если вы уже заезжали в эльву с жалобой на вибру, с Вас содрали денег, то требуйте результат, а то промыли, свечи махнули и чего?? Свечи можно было и так глянуть на 3.х цилиндрах, а нужность промывки смотрится по адаптациям.

Добрый день Иван. Судя по всем признакам у меня проблема под номером три, плюс еще и компрессия во втором цилиндре оказалась 9, во всех по 11, в шестом 12. Как раз по второму цилиндру и показывает пропуски зажигания и загорается чек. Дилера в нашем городе нет. Подскажите пожалуйста, что может быть с ГБЦ и какого плана предстоит ремонт. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • bul21
    • kozyreff
    • Борисович
    • Lavillmon
    • Александр Рыбак
    • Илья 631
    • Acovant
    • Makarlson
    • URRI 39
    • gecko
    • greenmama
    • Денк
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.